БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Yuri Zhupan
Россия, Нижний Новгород
родился 08 апреля
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
 

Профиль машины

рейтинг
Land Rover Defender 110 (1990+) 2007+
Land Rover Defender 110 (1990+) 2007+ (Солдат Её Величества)
внедорожник
Год выпуска: 2007
Пробег: 80 000 км
Тюнинг: силовой обвес, подвеска, колеса, двигатель
Применение: путешествия
В городе.

Не секрет, что автомобилист большую часть времени все равно проводит в городе, а вместе с ним и машина. Дефендер в городе хорошо. Можно прочитать об этом более ПОДРОБНО..
Вкратце, его боятся! Кто-то с уважением, а кто-то панически. Скажите, какому нормальному человеку захочется таранить кусок железа (они ведь не знают, что он алюминиевый)?! Да еще с куском труб и швеллера на морде! Если же представить, что все резко припарковались, пробки исчезли, и дороги превратились в ровную поверхность, тогда да, Деф проигрывает легковым машинам. Он все таки неповоротливый, тяжелый, парковаться приходится чуть дольше от работы или смотреть, не мешаю ли проезду трамваев. И все равно, ощущение, что едешь на грузовике – это непередаваемо. Мне нравится.

Отдельно стоит сказать про комфорт внутри, потому что, оказывается, это беспокоит всех, кто хоть краем глаза смотрит на эту машину. В стоке все нерадостно для тех, чей рост больше 175. Но! Но ведь это же Дефендер, Вы же не могли купить его просто так! А значит придумать и сделать проставки под сиденье и отодвинуть его назад, для Вас не составит большого труда, а наоборот принесет чувство самоудовлетворения. Ну или, на крайний случай, Вы их купите за 5000 р. в любом ЛР-магазине. И вот тогда останется просто правильно сесть (правильно по всем законам нормальной посадки за рулем). Даже с большим рулем я задел дверь локтем всего 1 раз, в самом начале, когда сиденье еще было близко. А теперь зима, и в зимней куртке я чувствую себя очень свободно, хотя и не считаю себя маленьким, особенно в плечах.

Что мы делаем в выходные? Куда-нибудь уезжаем. Но туда еще надо доехать, особенно если это не выходные, а отпуск. Поэтому…

На трассе.

110 дюймов! Это важно! Не 90! (Это колесная база)
Похоже на тепловоз. Он просто едет. Довольно современный двигатель от коммерческого грузовичка-автобуса дает уверенность и отличную динамику. Да-да, это слово вполне применимо и к Дефендеру, 140 на трассе вполне хватает, а разгон позволяет держаться в городе наравне с потоком. Все под рукой, обзор отличный, шумит не больше резины и багажника. После 500 км. пути домой, не скажу, что приехал более уставший, чем остальные. А постоянный полный привод еще оберегает от каверз русских дорог и поворотов на них.

На главное, конечно, то, зачем мы, собственно, едем…

На бездорожье.

Стандартный дорожный просвет 250 мм, что на 20-30 мм больше конкурентов. Алюминиевый кузов позволяет не вылезти за 2.5 тонны при полной загрузке. Отличный обзор. Тяговитый дизель. Мосты. Тракторная пониженная, на которой можно переползать внушительные бревна, не трогая педаль газа. Это те объективные признаки, которые ставят этот автомобиль на 33 колесах рядом с конкурентами на 35, а большего для экспедиционного автомобиля просто не надо. И при всем при этом, он остается на штатной подвеске, т.е. не требует переделок, лифта, затрат на сайлент-блоки, карданы, усиление трансмиссии и прочие джиперские радости. А подвеска в стоке, надо признать, замены не требует. При полной загрузке (как вообще-то быть не должно) в Костромской области я так ни разу и не пробил подвеску, а это говорит о многом.

Есть еще субъективная сторона этого вопроса. Мне просто очень нравится, как он себя ведет вне дорог. Очень нравится по ощущениям, управлять им огромное удовольствие.

И вот мы приехали туда, куда хотели и где не ступала нога человека… на крайний случай, где никого нет…

На стоянке.

В небольшую Экспедицию по Костромской области в ноябре (!) мы ездили вчетвером. Полностью автономно. Никаких гостиниц и кафе. Представляете сколько это вещей? Никто не испытывал дискомфорта, лагерь разбивался за полчаса, спать было тепло и уютно, а ужинать светло и вкусно. Как это получилось можно прочитать ЗДЕСЬ.

Если мы хорошо покатались, то для профилактики ли, ремонта ли, но мы едем в…

В сервисе.

«Владельцы ЛР не здороваются, потому что утром уже виделись в сервисе». Все ведь знают эту поговорку, и, наверное, я с ней соглашусь, но отчасти. Очень много было прочитано плохого про качество ЛР. Вот только именно Дефендер в таких рассказах фигурирует не очень часто. Судите сами:
1. Двигатель с коробкой от Форд-Транзит. Это коммерческий автомобиль, со всеми вытекающими. Сделаны сотни тысяч автомобилей, которые трудятся по всему миру, на залитом раз в 2 года самом дешевом масле, без передышки, без поблажек. Транзит до сих пор является самым распространенным коммерческим транспортом в мире, наровне с Транспортером от Фольксвагена.
2. Мосты не менялись уже очень давно. В них нет ничего нового. Для тех, кто собирается в болото навсегда, это плохо, ведь они 35 колеса уже не переварят. Для меня это хорошо, потому что на 33 они ведут себя просто замечательно и не требуют к себе особого внимания. Особого, подчеркну. Профилактика нужна всем и всегда, вне зависимости от марки.
3. Электрика. Да какая тут электрика? Так, стеклоподъемники да кондиционер. Даже АБС на моей машине нет. Поэтому даже если что-то ломается, сделать обход не составит проблем. Дополнительных проводов в машине теперь, наверное, даже больше, чем было штатных.
4. Рама как у всех, а вот кузов алюминиевый. С одной стороны это хорошо, но с другой иногда железные болты покрываются ржавчиной. Меняем на нержавейку и ездим дальше. Правда стараемся делать это аккуратно, рихтовать алюминий тяжело и дорого.

Отдельно про запчасти. Они дорогие, это правда… Так говорит мой отец, который ездит на Шевроле-Ниве. После любой среднестатистической иномарки шока не будет, потому что цены, как и пути их снижения, вполне стандартны. Оригинал у официального дилера же стоит очень-очень-очень дорого, но это классика на все времена. Просто перейдите улицу и зайдите в магазинчик, торгующий з\ч. А если вступить в клуб и иметь скидку, то обслуживание не будет доставлять больших расходов. Сравнивали! Знаем!

Если в сервис мы приехали для тюнинга, то тут все очень позитивно. Вариантов масса (Легенда все-таки), производители представлены почти все, и еще несколько специфических, предлагающих потрясающие вещи.

Ну и как резюме…

Вы не больны? У вас мысли еще способны двигаться в разные стороны? Мозг не затуманен? На учете в сообществах по марке в зеленом овале не стоите? Здравый смысл хоть иногда пробивается? Слюни на английское железо не текут ручьем? Все, что имеет хоть небольшое сходство со словом «Camel», не становится фетишем? В детстве, первое, что вы научились рисовать, был не внедорожник? Не покупайте Land Rover Defender! Никогда! Это будет чудовищное разочарование. Для наглядности просто посмотрите на сайтах б\у автомобилей предложения по ним, нигде Вы больше не увидите столько почти новых машин с небольшим пробегом.

А я приобрел отличного надежного друга, который не подводил, не подводит и, надеюсь, не подведет, когда так нужна уверенность!

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Defender (7)
машина принадлежит
5
Россия, Нижний Новгород
стаж в офф-роуде:  
КОММЕНТАРИИ ()
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов:
Land Rover Defender 110 (1990+) 2007+
Тюнинг:
силовой обвес
, подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
путешествия
просмотров: 109
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Вильнюс (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (189) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509