Профиль машины
рейтинг
1
![]() |
Lexus LX 470 (1998-2007)
внедорожник
Год выпуска: 2003
Пробег: 195 000 км |
Тюнинг: силовой обвес, подвеска, колеса
Применение: каждый день, путешествия
Lexus LX 470. Автомобиль подготовлен для дальних поездок и способен преодолевать тяжелое бездорожье (все виды грунтовых дорог, "ураловскую колею", мелколесье, брод до 1 метра).
Установлена усиленная подвеска Ironman, но сохранена возможность регулировки клиренса(что очень ценно для внедорожников с ровным "брюхом") и жесткости амортизаторов.
Защитно-силовой обвес ( бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений. Полная защита днища позволяет "ползать на брюхе".
Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33", увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо.
На багажник установлены:
- светодиодные фары Prolight;
- сенд- траки Ironman;-
- хай-джек;
- подъемная мачта для ветрогенератора.
Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого "шмудняка". В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес.
В моторном отсеке установлено две "гелевые" АКБ, подключенные как основная и резервная. На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора.
Установлена усиленная подвеска Ironman, но сохранена возможность регулировки клиренса(что очень ценно для внедорожников с ровным "брюхом") и жесткости амортизаторов.
Защитно-силовой обвес ( бампера, пороги , багажник) предохраняют кузов от повреждений. Полная защита днища позволяет "ползать на брюхе".
Передняя лебедка Warn Tabor 12K, усилием 5.5 т и задняя лебедка , этого же производителя, усилием 4,2 т помогут в крайнем случае. Радиальная внедорожная резина Mickey Thompson, диаметром 33", увеличивает дорожный просвет, не шумит на асфальте и отлично цепляется на грунте. Установленные таир-локи Staun, позволяют двигаться на сверхнизком давлении в шинах на слабых грунтах, без риска разбортовать колесо.
На багажник установлены:
- светодиодные фары Prolight;
- сенд- траки Ironman;-
- хай-джек;
- подъемная мачта для ветрогенератора.
Изменена конструкция передней панели с целью установки радиостанции и DVD. В багажном отсеке смонтирован спальник, он же органайзер для мелкого "шмудняка". В технологических нишах спальника установлены инвертор, стационарный компрессор Viair и воздушный рессивер на 12л, для включения задней блокировки ARB и подкачки колес.
В моторном отсеке установлено две "гелевые" АКБ, подключенные как основная и резервная. На длительной стоянке АКБ имеют возможность подзаряжаться от ветрогенератора.
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
машина принадлежит

КОММЕНТАРИИ (0)