БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАР - АПР 2021
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
присоединился 02.03.21 | 23:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall SUV (2004+)
рейтинг
1

Норд Трофи

Норд Трофи
Год основания: 2001
Россия, Магадан
Телефон: +7 914 851 20 60
Контактное лицо: ESTONEC
Магаданский внедорожный клуб "Норд Трофи".
Полное наименование: Магаданская региональная общественная организация (МРОО) "Клуб внедорожного туризма "Норд Трофи".
Предметом деятельности Организации является автомобильный спорт, внедорожный туризм, модернизация внедорожников с целью приспособления их к специфичным северным внедорожным условиям.
Nordphil о клубе:
Наш клуб начинался около пяти лет назад, и как обычно, — это происходило вначале в теории. На тот момент в Магадане уже существовал подобный клуб "eXtreme", но этот клуб, во-первых, был довольно элитным, а во-вторых, в интересах его членов были не только внедорожники. Они были Дайверами и сноубордистами, парапланеристами, рыбаками и охотниками, а джипы были не более чем средство достижения цели. И машина конечно подготавливалась по полной программе, но лишь для того, чобы поймать термический поток где-нибудь на трассе парапланеру или нырнуть в озеро Джека Лондона — дайверу.
Мы же тогда были просто зрители, слушатели, восторженные зеваки. Еженедельно перерывался Интернет в поисках внедорожных сайтов и далеко не в пределах России. Нас интересовало всё — Штаты, Германия, Азия и Австралия. Потом наступил момент, когда теоретики начали постигать и практическое применение джипов, лопат, топоров и верёвок. Это было летом 2001 года: мы тремя машинами (Тойота Сурф, Мицубиси Паджеро и Тойота Близард) отправились на пикник в сторону пос. Армань. Как нормальные люди мы были в чистой одежде, с нами были девушки, кофе и бутерброды.
Пикник наш начался почти сразу за Арманью. Дорога за Арманский хребет оказалась грязной глиняной колеёй и мы, отмахав по ней около пяти километров (что само по себе удивительно, так как машины были абсолютно штатными, — городскими), наконец, усадили одну из машин по самые пороги. Машина была головной, вокруг лес и отъехать её никакой возможности, а идиотская конструкция рессор не позволяла дёргать её назад.
Что такое хайджек мы тогда не видели, а потому несколько гидравлических домкратов не сильно то нам и помогли. Это потом мы научились пользоваться ими по полной программе. Зато очень помогли оказавшиеся почти случайно, в багажнике, ножёвка и топорик для отбивки мяса. Ещё была лопата, у которой почти сразу обломился черенок. В общем четыре часа ковыряния в полужидкой глине и в результате двадцать метров новой дороги, которую мы рубили в обход засевшего джипа.
Одна из машин объехала "сидельца" и с попытки десятой и порванной веревки, наконец, то его освободили. Развернулись и вернулись на Армань, затем час мылись и стирались в речке, чтобы более-менее прилично приехать в город.
Гаишник, который тормознул при въезде в город, даже документы не стал проверять, просто махнул рукой и посоветовал не браться такими грязными руками за документы.
Как мы не мылись, грязь была везде — на сиденьях, на торпеде, кнопках, на окнах и снаружи и внутри. Мы были вымотаны как … в день получки, но получили колоссальную эмоциональную разрядку. На следующие выходные мы в том же составе поехали на мыс Островной. Потом несколько поездок на реку Горгочан.
Осенью мы познакомились с ещё одним таким же "раненным". К тому моменту Тойота Сурф покинула наши ряды, хозяину было жалко колотить и царапать его по лесам, и мы долго ездили тремя машинами, двумя Паджериками и Близардом, а затем, в связи с заменой машины, тремя Паджерами.
Чуть позже мы познакомились с "осколками", тогда уже умиравшего "Экстрим" клуба и предприняли несколько совместных поездок. Естественно делались фотографии и рассказы. И эмоций хватало с избытком. Кто-то из знакомых решил попробовать на себе прелести бездорожья. Почти всех это зацепили на годы.
Тогда и начались погони за лебёдками, большой резиной, кенгурятниками и т.д. Установка резины большего диаметра давала увеличение дорожного просвета, но возможности штатного джипа тоже далеко не бесконечны. Большие "тапки", машина засаженная в грязь отказывалась вращать даже на пониженной передаче, колёса просто душили двигатель. И началась погоня за занижением.
Сначала более низкими парами в мостах, затем и внедрением в японские джипы мостов от Уаза, раздаток от Газ-69 и т.д. и так вот плавно и постепенно началось форменное "вертолётостроение….".
Штатные машины постепенно перерождались в прототипы, колёса начали измеряться не миллиметрами, а десятками дюймов. Методом русского тыка такие понятия как кастор, клиренс, геометрия подвески, передаточные отношения. По сути каждый из нас почти инженер-конструктор, только вместо вычислений, чертежей и заводов, у нас полутёмные гаражи, объяснение на пальцах, рисунки отверткой на полу, методы тыка и такой-то матери.
Но ведь это работает, и видели бы как (!) — работает. Но всё уже теперь, хоть и не собираемся останавливаться на достигнутом. А тогда в году две тысячи третьем "Экстрим клуб" организовал соревнования по джип-трииалу и все мы без разговоров приняли в них участие. Выступили мы красиво и далеко не в последних рядах и тем самым, по сути, заявили о себе.
Тогда же и родилось название нашей команды "Nord Trophy". Мы тогда были просто командой из четырёх или пяти машин, но с каждым годом у нас появляется около трёх новых экипажей. К сожалению, некоторые люди нас покидают, но в основном в связи с переменой места жительства на ЦРС. Так же и со штурманами — одни приходят и уходят, другие остаются и через какое-то время некоторые из них становятся пилотами.
Тогда в 2003 году через месяц после джип-триала "Экстрим-клуба" мы устроилисвои соревнования. Этотоже был джип-триал и делать соревнования пришлось под именем "Экстрим", но это были наши гонки. Мы выбирали место для трассы, мы её накатывали, планировали и размечали, разбивали вешки, искали спонсоров (в Магадане, конечно со спонсорством дела обстоят постно) и так далее, до самых последних мелочей. Это был месяц изнурительной работы.
Я уж и не знаю как остальные…, а я был вымотан до предела. Накануне соревнований лезли мысли: а приедут ли люди смотреть? А будет ли достаточное количество участников? Результат — порядка дюжины участников и больше двух сотен машин со зрителями. Соревнования прошли замечательно и когда уехал последний зритель, а мы сложили "пожитки" в грузовик и доехали до ближайшей шашлычки…
Вот тогда, сидя за столом с шашлыками, в компании друзей, единомышленников мы поняли, что всё прошло отлично, что и мы можем что-то сделать такое, что интересует людей.
В 2004 году у нас наконец-то появился видеооператор и с тех пор все наши поездки снимаются на видео. Хороший оператор — это большая редкость не только в off-road клубах, но и в шоу бизнесе. Посредственностей много — хороших можно пересчитать на пальцах. Наш оператор из таких. Да, он многого ещё не знает, много не умеет, но он учится, а так как сам по себе человек достаточно педантичный, — то и учится чему-либо так же — обстоятельно и скрупулезно.
Люди, которые смотрели наши записи, говорят, что снято намного лучше тех же "Ладог", и "Вепского Леса", профессиональнее. Ребята из Якутии сказали, что съемки интересны и профессиональны. Согласитесь, что внедорожный туризм достаточно специфичное увлечение и смотреть наши фильмы будут только те, кто этим так или иначе заинтересован.
Ко мне неоднократно подходили люди и говорили примерно одну и ту же фразу: "Спасибо пацаны! Посмотрел ваш фильм и такое впечатление, что сам там присутствовал. Весь фильм был в напряжении, смеялся и переживал…" — согласитесь, этим можно сказать обо всём. Людям нравится то, что мы делаем и снимаем, а мнение людей (зрителей) — пожалуй, лучшая оценка нашему, теперь уже, клубу.
Сейчас зима. Время строек, переделок, внедрений и отрезаний. Самый минимум поездок, и хоть душа и рвётся "подерибасить" где-нибудь, с другой стороны — хорошо, что не мечешься между поездкой и какой-нибудь "внедрёжкой" .Есть время подумать и прикинуть, придумать и сделать.
Мы живём! Мы развиваемся!
И…, черт побери!
Мы собираемся громко о себе заявить!
Норд Трофи
 
 

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (1) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (2) Ангарск (1) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (2) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (2) Балашиха (2) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (3) Батайск (1) Белгород (3) Березники (1) Бийск (3) Бишкек (1) Благовещенск (2) Борзя (1) Братск (1) Брест (1) Бронницы (2) Брянск (6) Великий Новгород (2) Великий Устюг (1) Вельск (1) Вичуга (1) Владивосток (1) Владикавказ (1) Владимир (3) Волгоград (5) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (4) Выборг (1) Вязники (1) Геленджик (1) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (1) Гродно (2) Губкин (1) Дмитров (1) Днепропетровск (1) Донецк (2) Дубна (2) Егорьевск (1) Екатеринбург (6) Жуковский (1) Запорожье (1) Зеленоград (1) Златоуст (3) Иваново (7) Инза (1) Иркутск (3) Истра (1) Йошкар-Ола (3) Казань (2) Калининград (3) Калуга (2) Калязин (1) Кандалакша (1) Катав-Ивановск (1) Катайск (1) Кашира (2) Кемерово (4) Керчь (1) Киев (3) Кимры (1) Киров (1) Кировск (1) Клин (1) Когалым (1) Коломна (2) Кондопога (1) Конотоп (1) Королев (1) Костомукша (1) Кострома (1) Красногорск (2) Краснодар (2) Краснознаменск (1) Красноярск (2) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (1) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кыштым (1) Липецк (3) Лиски (2) Лотошино (1) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (1) Магнитогорск (2) Майкоп (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Минск (2) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (2) Мончегорск (2) Москва (72) Муравленко (1) Мурманск (4) Мытищи (4) Нальчик (2) Наро-Фоминск (1) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (2) Нижнеудинск (1) Нижний Новгород (7) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (2) Новоорск (1) Новороссийск (2) Новосибирск (9) Новоуральск (1) Новый Уренгой (2) Ногинск (1) Ноябрьск (2) Нягань (1) Обнинск (2) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (6) Орел (2) Оренбург (1) Орехово-Зуево (1) Отрадная (1) Павлодар (1) Пангоды (1) Париж (1) Партизанск (1) Пенза (4) Пермь (2) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (1) Пурпе (1) Пушкино (1) Пушкино (1) Пыть-Ях (1) Пятигорск (1) Радужный (1) Раменское (1) Риддер (1) Россошь (1) Ростов-на-Дону (7) Рыбинск (1) Рязань (2) Сальск (1) Самара (4) Санкт-Петербург (10) Саранск (2) Саратов (2) Сергиев Посад (1) Серпухов (1) Симферополь (2) Смоленск (4) Снежинск (1) Сочи (3) Старый Оскол (1) Сумы (1) Сургут (4) Сызрань (1) Сыктывкар (2) Таганрог (1) Талдом (1) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (3) Тольятти (1) Томск (4) Тула (7) Тюмень (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (1) Ульяновск (4) Уральск (1) Уссурийск (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (4) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (2) Харьков (4) Холмск (1) Чапаевск (1) Чебоксары (2) Чегем (1) Челябинск (6) Черкесск (1) Чернигов (2) Черноголовка (2) Черняховск (1) Чита (2) Шахты (1) Щёкино (2) Щёлково (1) Энгельс (1) Южно-Сахалинск (1) Якутск (1) Ярославль (4)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706