БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
Обмен внедорожным опытом
Говорим о том, как мы боремся с бездорожьем. Приемы борьбы, путь воина и прочее)
участников: 14
создано 06.12.2010 21:59
сообщений: 3
обновлено:
13.02.2018 12:33
Организовал: eror13
Участники:

Обмен внедорожным опытом (3)

рейтинг
4
13.12.10 | 16:00

Чем подкормить дизель?

0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
Рад приветствовать! Вопрос к дизелистам, если таковые тут имеются.
Купил четырехлетний Pajero Sport, который в старом естественно кузове. Дизельная машина у меня впервые, в свое время один знакомец в дизельный Шаран (минивен такой фольксваген) все лил какие-то баночки. В магазинах, как я имел счастье убедиться, этого добра навалом. Какие хочешь присадки, и чего зачем не знают сами продавцы. Вот и вопрос - она надо? Что и зачем наливать?

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (10)
balu
Рейтинг
0
Лить в старый автомобиль ничего ненадо отмывается вся грязь и все забивает.Лей нормальное масло и чистую солярку .
Написал 13.12.2010 | 16:46:05
 
биг макс
Рейтинг
0
придерживаюсь такого же мнения - ничего лишнего машине не нужно. Зачем мешать ей работать. Конструкторы в книжке все написали - ей нужно топливо, масло, ну и регулярное ТО.
Написал 13.12.2010 | 20:06:18
 
Россия, Москва
Рейтинг
1
Я не дизелист, но тему поддержу в том смысле, что самому всегда было интересно про эти присадки вообще. С одной стороны никогда не приходилось слышать, чтобы производители машин прямо так и говорили: надо применять присадки, без этого наш двигатель хуже работает. И вроде как хорошие масла изначально содержат все необходимое.
С другой же стороны - эти присадки делают и продают, а значит их покупают и кому-то они нужны. Не все же покупатели дураки, зачем-то ведь берут?
Вот приходилось не раз слышать о положительной роли так называемых "кондиционеров металла". И вобщем непонятно - надо ли экспериментировать?
Написал 13.12.2010 | 20:33:58
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
По поводу присадок - перебарщивать с этим точно не стоит :) Но какой-нибудь "антигель", если машина подогревами топливной магистрали не оборудована - почему бы и нет.
Интересное наблюдение по поводу упомянутых предыдущим оратором кондиционеров металла: при мне на сервисе сливали масло из машины, которую накормили такими штуками. Из сливной пробки выходила длинная капля типа, извините, сопля.... скользкая на вид. Ну оно вроде движку и хорошо,если ему внутри скользко, но с другой стороны: почему тогда в масла эти кондиционеры не добавляют? Значит - не все так просто...
Написал 13.12.2010 | 23:21:57
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
Вы, сотоварищи, возможно не очень правильно меня поняли. Я ведь речь веду не о той безымянной непонятной фигне, которая в автокиосках Кунцево продается. Есть присадки совершенно официальные и от известных фирм (Ликви Моли, Мобил, Шелл и т.п.). Посмотрите в сети, там много подобной продукции, которая вроде на серьезную похожа. И вот обещается, что при их использовании можно как бы содержать двиг в более ухоженном состоянии и продлить его ресурс. Согласен, в среднестатистическом случае хватает обычного регулярного ТО. Но я планирую машину подольше поюзать, и очень заманчиво добавить уверенности в ресурсе. И вот тут самая главная беда начинается! Где-то пишут, что мол на присадках 300 тысяч прошел великолепно. А им отвечают "а я без присадок 500". Этот как в "берегись автомобиля": одни у тверждают, что Бог есть, другие утверждают, что Бога нет. Это недоказуемо! И тут такая же история. Вот хрен поймешь, будет ли машине хорошо, или пустая трата денег.
Написал 13.12.2010 | 23:46:12
 
Илья Барсуков
Рейтинг
0
Присадок действительно море. Но надо понимать и оборотную сторону медали - производство присадок и их последующая продажа - это бизнес, и неплохой. Никто и никогда не скажет принесет ли реальную пользу вашему автомобилю та или иная присадка, точно так же как никто никогда не скажет насколько дольше женщина будет оставаться без морщин, используя тот или иной широко рекламируемый крем, просто потому, что процесс старения организма абсолютно индивидуален.Так эе и с автомобилем.
По большому счету современным качественным маслам присадки уже и не нужны, потому что они и так созданы на некоей основе, в которую в нужных пропорциях намешаны присадки - чтобы не пенилось, не распадалось при высоких нагрузках, чтобы хорошо мыло, и т.д. Присадки в топливо, чтобы оно не замерзало, в моем понимании, вещь довольно ложная. Когда их доливаешь в хорошую солярку - все нормально, но стоит хватануть летней - ничего не помогает. Проверяли на собственном опыте.
По моему, нет смысла переплачивать за присадки, тем более, что и здесь можно нарваться на какое-нибудь "палево", которое наоборот "кончит" мотор. Ресурс двигателя зависит прежде всего от самого двигателя - его конструкции, объема, качества сборки, своевременного ТО, и бережной/небережной эксплуатации. А чудес не бывает.
Написал 14.12.2010 | 23:03:46
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
А про кондиционеры металла что скажете? Один знакомец прям хвастал "у меня в мостах СМТ, в коробке СМТ, в движке СМТ". Типа я крут нереально и все такое (причем машина шестерка на тот момент была :))
Написал 16.12.2010 | 13:42:14
 
Юрий
Рейтинг
1
Присадки в дизель
Можно и разумно доливать в сильные морозы: кондиционер для связывания воды в салярке, и бензин для препятствованию вырадению парафинов. После минус 20 делать это необходимо - салярка как правило низкого качества.
Теперь о масле. На машине TLC80 с пробегом под 600000 км я перестал менять масло. Соображения были следующие: уровень моторостроения растет? Растет! Каество масел растет? Растет! А вот сервисный период замены масла сокращается (на TLC200 он составляет 5000 км!). Меж тем период замены масла на седельных тягачах составляет 80-100 т. км. Вот я и стал лишь доливать масло в двигатель (1 литр на 6000км). В таком режиме я проехал 110000 км, и не заметил каких-либо изменений в работе двигателя, в расходе и давлении масла, в мощностных характеристиках.
Написал 16.12.2010 | 15:54:14
 
Россия, Москва
Рейтинг
1
По поводу последнего я и не знаю что сказать... Вот это номер! за 100 тысяч ни разу масло не поменять, я вас правильно понял? Ну я на такой эксперимент не решусь точно. И от мастеров (во Фрост-моторсе, где собираюсь своего Спорта обслуживать)я слышал обратную версию: в погоне за клиентом продавцы растягивают межсервисные пробеги (у дизельных мицубиси они сейчас 15000), хотя кардинально ни в маслах ни в движках ничего не меняется. И потом уже на 120 тысячах маслосъемные колпачки представляют из себя полную каку. Но мастера эти мне сказали совсем странную штуку. Типа дизельные масла - это маркетинг, можно в дизель лить любое масло, отличий нет. Кто знает, это правда?
А так, Илья Барсуков вроде правильно описал общий тренд, так сказать, по присадкам: все-таки большинство в интернете и в сервисах ничего лить не рекомендуют, вот и не буду я париться тогда.
И по поводу TLC 200, у меня в Лексус Измайлово друг работает, так по его словам 5000 для двухсотки поставили, потому что у нее там какая-то модная современная насос-форсунка, за которую на аншем хреновом дизеле они и переживают. А так никаких реальных других показаний раз в 5000 ТО делать нет.
В Тойоте у меня, кстати, друг
Написал 16.12.2010 | 17:38:38
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
Я тоже слышал где-то о том, что якобы отличий в маслах на самом деле нет. Но точно сказать ничего не могу. Своими глазами видел, что существуют масла, у которых на коробке конкретно и написано "для бензина и дизеля". Особенное ли это масло, или везде одинаковое? Интересно было бы узнать. Я в свою L200 лью все-таки масло, которое хотя бы номинально именно для дизелей предназначено. И никаких присадок никуда: просто хорошее топливо и хорошее масло.
А вот фокусы с отказом от замены масла меня, если честно, настораживают. Я не утверждаю, что Юрий говорит неправду, но может быть это свидетельствует о колоссальном ресурсе "восьмидесятки", а не о бесполезности замены масла? Аналогия с грузовиками тут, на мой взгляд, не очень работает: все-таки у них там очень многое и очень сильно по-другому изначально делается, чем в легковом автопроме.
И известен мне такой пример: знакомец (таксист)на обычной полуторалитровой десятке-жигули проехал без капиталки 430 тысяч и без капиталки же машину продал (перебирали только головку 1 раз). Фишка, по его словам, в том, что он масло менял раз в 6-7 тысяч и еще делал промежуточную замену фильтра где-то на 3-х тысячах. Это фанатизм, конечно, так возиться, но и результат интересный. Так что свежее масло все-таки продлевает движку ресурс.
Написал 17.12.2010 | 14:48:15
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши темы
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Вильнюс (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (63) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (190) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (5) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509