БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    30
  • пн
    31
  • вт
    01
  • ср
    02
  • чт
    03
  • пт
    04
  • сб
    05
  • вс
    06
  • пн
    07
  • вт
    08
  • ср
    09
  • чт
    10
  • пт
    11
  • сб
    12
  • вс
    13
  • пн
    14
  • вт
    15
  • 16
  • чт
    17
  • пт
    18
  • сб
    19
  • вс
    20
  • пн
    21
  • вт
    22
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
Вопросы и ответы 4х4
Сообщество, в котором можно задать вопрос и попытаться получить ответ.
участников: 9
создано 24.01.2011 10:21
сообщений: 9
обновлено:
23.06.2016 17:50
Организовал: Rapax
Участники:

Вопросы и ответы 4х4 (9)

рейтинг
2
25.01.11 | 15:40

Тигр и Волк

5
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
Вот возникло у меня несколько вопросов относительно российских 4х4 авто. Рассматриваем оба варианта только гражданского исполнения, сайты производителей крайне неинформативны, из личного опыта убедился в том, что писать им письма занятие неблагодарное - к потенциальным клиентам отношение такое, что сразу вспоминается хаммер и простота его покупки.

1. Тигр. Кто-нибудь узнавал сколько авто стоит и какова процедура заказа/покупки. Читал очень много негативных нареканий по поводу сборки, комплектующих, кто-нибудь имеет реальный опыт эксплуатации этого авто - поделитесь впечатлениями.

2. Волк. http://www.borshec.ru/news-view-344.html На сайте производителя анонсирован выпуск гражданского авто в первом квартале 2011 года. Кто-нибудь знает ориентировочную цену авто. Масса и вообще ТТХ гражданского авто?

3. Колесные редукторы, используемые в этих авто заимствованы у БТР?

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (12)
Россия, Москва
Рейтинг
1
Все произведения отечественного автопрома вызывают у меня рвотный рефлекс. Мне кажется, что все это не более чем осваивание денег. Тот же ГАЗ схоронил уже столько проектов, под которые выделялись деньги, закупалось оборудование, разрабатывались производственные программы.
Был пару лет назад в Нижнем. Там какие-то люди из какого-то подразделения бегали, выпучив глаза и кричали, что они готовят несколько штучных тигров для высшего эшелона и что никто им не может сделать салон. Представляю каков бюджет был у ребят. В Екатеринбурге видел Тигра с треснувшим кузовом. Сама идея - взять шасси БТР и на нем сделать автомобиль уже вызывает нехорошие мысли. Особенно актуально для него бронированное днище. Не знаю, может со временем они его и переделали, но сначала было с броней. Вес безумный. Кстати - сам проект очень стар и изначально делелся для армии. Армия машину не взяла. Если уж даже наше армия не взяла у ГАЗа машину - это о чем-то говорит. У нас серийный то продукт сделать нормально не могут, что уж говорить про штучный.
Написал 25.01.2011 | 18:18:10
 
Россия, Москва
Рейтинг
1
У нас частные энтузиасты - вроде Василия Елагина - строят очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
А мелкосерийные монстры неясного назначения... о них Барсуков все сказал. И, кстати, елагинский Емеля - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.
Написал 25.01.2011 | 22:35:46
 
Россия, Москва
Рейтинг
0

Макар
25.01.2011 | 22:35:46
У нас частные энтузиасты - вроде Василия Елагина - строят очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
А мелкосерийные монстры неясного назначения... о них Барсуков все сказал. И, кстати, елагинский Емеля - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

У Клагинского рычаги длинные и ходы большие. Плюс блокировки. Там все как надо. Да и начинка там вся импортная, отечественных деталюшек нет.
Написал 26.01.2011 | 21:44:49
 
Россия, Владивосток
Рейтинг
0
"Василий Елагин любит именно «Тойоту», считая ее самым надежным автомобилем." - мне, как жителю ДВ, уже давно непростительно писать подобное. Так что процитирую Елагина :)

"кузов первой машины сварной, а второй вездеход полностью клепаный. Последняя схема оказалось предпочтительней" - Читая об американском хамере обратил внимание на то, что у него кузовные детали клеенные и потом клепанные (армейский вариант), сварной шов менее надежен.

ТигроПроизводители пишут, что их БТРовские колесные редукторы глубоко модернизированы, что увеличивает надежность. Специально попил водки с местными военными - мне сказали, что ресурс жизни у БТРовского колесного редуктора 3000 км (т.е. это расходник). Что они там намодернизировали, мне очень интересно, т.к. колес (по сравнению с бтром) стало меньше, а масса всего бронеавто не сильно уменьшилась.
Barsukov
26.01.2011 | 21:44:49
Макар
25.01.2011 | 22:35:46
У нас частные энтузиасты - вроде Василия Елагина - строят очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
А мелкосерийные монстры неясного назначения... о них Барсуков все сказал. И, кстати, елагинский Емеля - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

У Клагинского рычаги длинные и ходы большие. Плюс блокировки. Там все как надо. Да и начинка там вся импортная, отечественных деталюшек нет.

Написал 27.01.2011 | 05:18:08
 
Илья Барсуков
Рейтинг
0
Что уж они там сильно модернизировали - не знаю, если учесть, что колесный редуктор, это узел, который на верстаке в тисках не сделаешь, то есть это по любому конвейерное производство, а Тигр до сих пор не в серии, соответственно, навряд ли они делали отдельную линию под эту машину. Могли сделать шестеренку из другой стали, могли даже форму зубьев поменять, мелкосерийно это возможно, но что-то глобальное, вряд ли.
А Тойоту мы в Европейской части любим и уважаем, хороший автомобиль.
Написал 27.01.2011 | 12:50:57
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
Я-то со слов Елагина писал, и похоже, что это большая правда...
Rapax
27.01.2011 | 05:18:08
"Василий Елагин любит именно «Тойоту», считая ее самым надежным автомобилем." - мне, как жителю ДВ, уже давно непростительно писать подобное. Так что процитирую Елагина :)

"кузов первой машины сварной, а второй вездеход полностью клепаный. Последняя схема оказалось предпочтительней" - Читая об американском хамере обратил внимание на то, что у него кузовные детали клеенные и потом клепанные (армейский вариант), сварной шов менее надежен.

ТигроПроизводители пишут, что их БТРовские колесные редукторы глубоко модернизированы, что увеличивает надежность. Специально попил водки с местными военными - мне сказали, что ресурс жизни у БТРовского колесного редуктора 3000 км (т.е. это расходник). Что они там намодернизировали, мне очень интересно, т.к. колес (по сравнению с бтром) стало меньше, а масса всего бронеавто не сильно уменьшилась.
Barsukov
26.01.2011 | 21:44:49
Макар
25.01.2011 | 22:35:46
У нас частные энтузиасты - вроде Василия Елагина - строят очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
А мелкосерийные монстры неясного назначения... о них Барсуков все сказал. И, кстати, елагинский Емеля - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

У Клагинского рычаги длинные и ходы большие. Плюс блокировки. Там все как надо. Да и начинка там вся импортная, отечественных деталюшек нет.

Написал 28.01.2011 | 23:29:45
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
Про Тигра. На выставку Интерполитех-2010 привозили две гражданские машины без брони. Салоны делала нижегородская фирма Rida. Я по машинам полазил и прямо скажу: наше качество сразу видно... При этом за одну машину просили 2,5, а за вторую - 3,5 млн рублей! На выставке представители завода мне говорили, что скоро будет презентация гражданских Тигров, но после выставки все тихо заглохло. Видимо, желающие купить такого монстра за такие деньги в очередь пока не выстраиваются. А возможно, что "тигров" задвинули в угол ради нового проекта "Волк". На сайте завода amz.ru уже висит новость, что идет работа над гражданской версией "Волка", но деталей пока нет. В принципе, проект суперджипа с гидропневматической подвеской со стороны смотрится интересно, но как все это будет реализовано в реале - вопрос! С Тиграми вот не все гладко. Они, к примеру, хорошо гниют. Есть проблемы с электрикой. А двигатель Cummins на российской машине для силовиков - это вообще нонсенс. Хотя, если вспомнить, что Тигра изначально проектировали для арабов, мотор Камминс тут вполне логичен. Другое дело, что мотор это - "вражеский". Но заменить его еще нечем, про перспективный дизель ЯМЗ-530 пока больше трепатни, чем результатов. Вот и получается: машина есть, но толком никому она не нужна. Вообще, очень странный проект...
Кстати, в некоторых полках МВД по Москве были случаи, когда на Тигров ставили бензиновые моторы от "газонов". Расход после этого вырастал просто невообразимо, но, думаю, сделано это было специально: чтобы проще бензин тырить)
Насчет редукторов колесных - да, они от БТРа, как и сами редукторы мостов с "самоблоками", если память не изменяет. А доработка их... Ресурс в 3000 км для узла на БТРе понятен: у этой машине на поле боя живучесть невысока, так что большой ресурс особо и не закладывают. Тигр, по идее, должен жить в бою подольше. Плюс немалая часть работа его - патрулирование и грузоперевозки. Так что его трансмиссия должна ходить побольше. А чтобы новое производство не налаживать, бэтэровские детали для Тигра, к примеру, подвергают ТВЧ-закалке, может, металл другой используют плюс меняют технологию обработки зубьев - вариантов много.
Написал 08.02.2011 | 00:34:23
 
Россия, Москва
Рейтинг
0
Про Волка пока инфы не так много, секретничают, как всегда) Но кое-что в специализированных изданиях почитать можно: http://legion.wplus.net/guide/army/tr/vpk3927.shtml
Написал 08.02.2011 | 00:37:25
 
Россия, Владивосток
Рейтинг
0

Александр Евдокимов
08.02.2011 | 00:34:23
...вариантов много.

Используют ли эти варианты, вот в чем вопрос. Гражданский Тигр - это авто противопоказанное к комментариям, редкостный шедевр, который просто неизвестно зачем создан.
Про Волка прочитал всё, что мог. Пощупать бы руками - сразу вопросов бы поубавилось, а поездить если...
Написал 08.02.2011 | 08:04:39
 
Россия, Москва
Рейтинг
0

Rapax
08.02.2011 | 08:04:39
Александр Евдокимов
08.02.2011 | 00:34:23
...вариантов много.

Используют ли эти варианты, вот в чем вопрос. Гражданский Тигр - это авто противопоказанное к комментариям, редкостный шедевр, который просто неизвестно зачем создан.
Про Волка прочитал всё, что мог. Пощупать бы руками - сразу вопросов бы поубавилось, а поездить если...

Тигра делали для арабов, потом проект с ними сорвался. Его и запустили у нас - не пропадать же добру! Правда, его будущее под вопросом. Если пойдет в серию новый мотор ЯМЗ, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. Сегодня общался с пресс-атташе АМЗ, говорит, гражданские Тигры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
А насчет Волка... Их сейчас испытывают вовсю, все привязано к этому. Есть вероятность, что если испытания пройдут в срок, машины покажут на выставке Интерполитех
25-28 октября на ВВЦ.
Написал 08.02.2011 | 14:44:51
 
Россия, Владивосток
Рейтинг
0

Александр Евдокимов
08.02.2011 | 14:44:51
Тигра делали для арабов, потом проект с ними сорвался. Его и запустили у нас - не пропадать же добру! Правда, его будущее под вопросом. Если пойдет в серию новый мотор ЯМЗ, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. Сегодня общался с пресс-атташе АМЗ, говорит, гражданские Тигры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
А насчет Волка... Их сейчас испытывают вовсю, все привязано к этому. Есть вероятность, что если испытания пройдут в срок, машины покажут на выставке Интерполитех
25-28 октября на ВВЦ.

Сан Саныч, если будешь общаться с АМЗ в будущем, спроси их, пожалуйста, какая масса у гражданского волка? Ну, очень интересно. Если больше 3т. то мой интерес можно закопать там же, где и интерес к тигру.
Написал 08.02.2011 | 17:24:50
 
Россия, Москва
Рейтинг
0

Rapax
08.02.2011 | 17:24:50
Александр Евдокимов
08.02.2011 | 14:44:51
Тигра делали для арабов, потом проект с ними сорвался. Его и запустили у нас - не пропадать же добру! Правда, его будущее под вопросом. Если пойдет в серию новый мотор ЯМЗ, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. Сегодня общался с пресс-атташе АМЗ, говорит, гражданские Тигры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
А насчет Волка... Их сейчас испытывают вовсю, все привязано к этому. Есть вероятность, что если испытания пройдут в срок, машины покажут на выставке Интерполитех
25-28 октября на ВВЦ.

Сан Саныч, если будешь общаться с АМЗ в будущем, спроси их, пожалуйста, какая масса у гражданского волка? Ну, очень интересно. Если больше 3т. то мой интерес можно закопать там же, где и интерес к тигру.

Евгений, буду мониторить ситуацию, самому очень интересно! Просто пока тут больше тумана, чем конкретики, нет ясности даже с военной версией, что уж тут говорить про гражданскую.
А насчет закапывания интереса... Возможно, версия двухосных пикапа или шасси по снаряженной массе и будет в пределах 3 т. Но лично мне больше интересно, насколько будет "пропечена" сама конструкция. Понятно, что гидропневматические стойки можно взять у того же БМД-2, они отработаны в производстве и обкатаны на дакаровских Камазах. Но вот новейший мотор ЯМЗ 500-й серии, системы управления новой подвеской с шариковыми ШРУСами, бортовая электрика - вот чья надежность и качество меня настораживает. Да и с сервисом непонятки. Если даже будут гражданские версии штамповать, сколько будут под них развивать хотя бы минимальную сервисную сеть? Вопросов пока больше, чем ответов.
Написал 08.02.2011 | 22:50:32
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши темы
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (10) Екатеринбург (21) Женева (7) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (176) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (10) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (4) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509