ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    31
  • чт
    01
  • пт
    02
  • сб
    03
  • вс
    04
  • пн
    05
  • вт
    06
  • ср
    07
  • чт
    08
  • пт
    09
  • сб
    10
  • вс
    11
  • 12
  • вт
    13
  • ср
    14
  • чт
    15
  • пт
    16
  • сб
    17
  • вс
    18
  • пн
    19
  • вт
    20
  • ср
    21
  • чт
    22
  • пт
    23
  • сб
    24
  • вс
    25
  • пн
    26
  • вт
    27
  • ср
    28
  • чт
    29
  • пт
    30
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ќЅў≈Ќ»≈
 
«апомнить
¬опросы и ответы 4х4
—ообщество, в котором можно задать вопрос и попытатьс€ получить ответ.
участников: 9
создано 24.01.2011 10:21
сообщений: 9
обновлено:
23.06.2016 17:50
ќрганизовал: Rapax
”частники:

¬опросы и ответы 4х4 (9)

рейтинг
2
25.01.11 | 15:40

“игр и ¬олк

5
–осси€, ¬ладивосток
стаж в офф-роуде:  
¬от возникло у мен€ несколько вопросов относительно российских 4х4 авто. –ассматриваем оба варианта только гражданского исполнени€, сайты производителей крайне неинформативны, из личного опыта убедилс€ в том, что писать им письма зан€тие неблагодарное - к потенциальным клиентам отношение такое, что сразу вспоминаетс€ хаммер и простота его покупки.

1. “игр.  то-нибудь узнавал сколько авто стоит и какова процедура заказа/покупки. „итал очень много негативных нареканий по поводу сборки, комплектующих, кто-нибудь имеет реальный опыт эксплуатации этого авто - поделитесь впечатлени€ми.

2. ¬олк. http://www.borshec.ru/news-view-344.html Ќа сайте производител€ анонсирован выпуск гражданского авто в первом квартале 2011 года.  то-нибудь знает ориентировочную цену авто. ћасса и вообще ““’ гражданского авто?

3.  олесные редукторы, используемые в этих авто заимствованы у Ѕ“–?

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

 ќћћ≈Ќ“ј–»» (12)
–осси€, ћосква
–ейтинг
1
¬се произведени€ отечественного автопрома вызывают у мен€ рвотный рефлекс. ћне кажетс€, что все это не более чем осваивание денег. “от же √ј« схоронил уже столько проектов, под которые выдел€лись деньги, закупалось оборудование, разрабатывались производственные программы.
Ѕыл пару лет назад в Ќижнем. “ам какие-то люди из какого-то подразделени€ бегали, выпучив глаза и кричали, что они готов€т несколько штучных тигров дл€ высшего эшелона и что никто им не может сделать салон. ѕредставл€ю каков бюджет был у реб€т. ¬ ≈катеринбурге видел “игра с треснувшим кузовом. —ама иде€ - вз€ть шасси Ѕ“– и на нем сделать автомобиль уже вызывает нехорошие мысли. ќсобенно актуально дл€ него бронированное днище. Ќе знаю, может со временем они его и переделали, но сначала было с броней. ¬ес безумный.  стати - сам проект очень стар и изначально делелс€ дл€ армии. јрми€ машину не вз€ла. ≈сли уж даже наше арми€ не вз€ла у √ј«а машину - это о чем-то говорит. ” нас серийный то продукт сделать нормально не могут, что уж говорить про штучный.
Ќаписал 25.01.2011 | 18:18:10
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
1
” нас частные энтузиасты - вроде ¬асили€ ≈лагина - стро€т очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
ј мелкосерийные монстры не€сного назначени€... о них Ѕарсуков все сказал. », кстати, елагинский ≈мел€ - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.
Ќаписал 25.01.2011 | 22:35:46
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0

ћакар
25.01.2011 | 22:35:46
” нас частные энтузиасты - вроде ¬асили€ ≈лагина - стро€т очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
ј мелкосерийные монстры не€сного назначени€... о них Ѕарсуков все сказал. », кстати, елагинский ≈мел€ - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

”  лагинского рычаги длинные и ходы большие. ѕлюс блокировки. “ам все как надо. ƒа и начинка там вс€ импортна€, отечественных деталюшек нет.
Ќаписал 26.01.2011 | 21:44:49
 
–осси€, ¬ладивосток
–ейтинг
0
"¬асилий ≈лагин любит именно Ђ“ойотуї, счита€ ее самым надежным автомобилем." - мне, как жителю ƒ¬, уже давно непростительно писать подобное. “ак что процитирую ≈лагина :)

"кузов первой машины сварной, а второй вездеход полностью клепаный. ѕоследн€€ схема оказалось предпочтительней" - „ита€ об американском хамере обратил внимание на то, что у него кузовные детали клеенные и потом клепанные (армейский вариант), сварной шов менее надежен.

“игроѕроизводители пишут, что их Ѕ“–овские колесные редукторы глубоко модернизированы, что увеличивает надежность. —пециально попил водки с местными военными - мне сказали, что ресурс жизни у Ѕ“–овского колесного редуктора 3000 км (т.е. это расходник). „то они там намодернизировали, мне очень интересно, т.к. колес (по сравнению с бтром) стало меньше, а масса всего бронеавто не сильно уменьшилась.
Barsukov
26.01.2011 | 21:44:49
ћакар
25.01.2011 | 22:35:46
” нас частные энтузиасты - вроде ¬асили€ ≈лагина - стро€т очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
ј мелкосерийные монстры не€сного назначени€... о них Ѕарсуков все сказал. », кстати, елагинский ≈мел€ - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

”  лагинского рычаги длинные и ходы большие. ѕлюс блокировки. “ам все как надо. ƒа и начинка там вс€ импортна€, отечественных деталюшек нет.

Ќаписал 27.01.2011 | 05:18:08
 
»ль€ Ѕарсуков
–ейтинг
0
„то уж они там сильно модернизировали - не знаю, если учесть, что колесный редуктор, это узел, который на верстаке в тисках не сделаешь, то есть это по любому конвейерное производство, а “игр до сих пор не в серии, соответственно, навр€д ли они делали отдельную линию под эту машину. ћогли сделать шестеренку из другой стали, могли даже форму зубьев помен€ть, мелкосерийно это возможно, но что-то глобальное, вр€д ли.
ј “ойоту мы в ≈вропейской части любим и уважаем, хороший автомобиль.
Ќаписал 27.01.2011 | 12:50:57
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0
я-то со слов ≈лагина писал, и похоже, что это больша€ правда...
Rapax
27.01.2011 | 05:18:08
"¬асилий ≈лагин любит именно Ђ“ойотуї, счита€ ее самым надежным автомобилем." - мне, как жителю ƒ¬, уже давно непростительно писать подобное. “ак что процитирую ≈лагина :)

"кузов первой машины сварной, а второй вездеход полностью клепаный. ѕоследн€€ схема оказалось предпочтительней" - „ита€ об американском хамере обратил внимание на то, что у него кузовные детали клеенные и потом клепанные (армейский вариант), сварной шов менее надежен.

“игроѕроизводители пишут, что их Ѕ“–овские колесные редукторы глубоко модернизированы, что увеличивает надежность. —пециально попил водки с местными военными - мне сказали, что ресурс жизни у Ѕ“–овского колесного редуктора 3000 км (т.е. это расходник). „то они там намодернизировали, мне очень интересно, т.к. колес (по сравнению с бтром) стало меньше, а масса всего бронеавто не сильно уменьшилась.
Barsukov
26.01.2011 | 21:44:49
ћакар
25.01.2011 | 22:35:46
” нас частные энтузиасты - вроде ¬асили€ ≈лагина - стро€т очень хорошие вездеходы http://offroadclub.ru/automobiles/high-pressure_tyre/review/pnevmatik_emelya.html
ј мелкосерийные монстры не€сного назначени€... о них Ѕарсуков все сказал. », кстати, елагинский ≈мел€ - пример внедорожной техники без мостов - это к посту о подвесках.

”  лагинского рычаги длинные и ходы большие. ѕлюс блокировки. “ам все как надо. ƒа и начинка там вс€ импортна€, отечественных деталюшек нет.

Ќаписал 28.01.2011 | 23:29:45
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0
ѕро “игра. Ќа выставку »нтерполитех-2010 привозили две гражданские машины без брони. —алоны делала нижегородска€ фирма Rida. я по машинам полазил и пр€мо скажу: наше качество сразу видно... ѕри этом за одну машину просили 2,5, а за вторую - 3,5 млн рублей! Ќа выставке представители завода мне говорили, что скоро будет презентаци€ гражданских “игров, но после выставки все тихо заглохло. ¬идимо, желающие купить такого монстра за такие деньги в очередь пока не выстраиваютс€. ј возможно, что "тигров" задвинули в угол ради нового проекта "¬олк". Ќа сайте завода amz.ru уже висит новость, что идет работа над гражданской версией "¬олка", но деталей пока нет. ¬ принципе, проект суперджипа с гидропневматической подвеской со стороны смотритс€ интересно, но как все это будет реализовано в реале - вопрос! — “играми вот не все гладко. ќни, к примеру, хорошо гниют. ≈сть проблемы с электрикой. ј двигатель Cummins на российской машине дл€ силовиков - это вообще нонсенс. ’от€, если вспомнить, что “игра изначально проектировали дл€ арабов, мотор  амминс тут вполне логичен. ƒругое дело, что мотор это - "вражеский". Ќо заменить его еще нечем, про перспективный дизель яћ«-530 пока больше трепатни, чем результатов. ¬от и получаетс€: машина есть, но толком никому она не нужна. ¬ообще, очень странный проект...
 стати, в некоторых полках ћ¬ƒ по ћоскве были случаи, когда на “игров ставили бензиновые моторы от "газонов". –асход после этого вырастал просто невообразимо, но, думаю, сделано это было специально: чтобы проще бензин тырить)
Ќасчет редукторов колесных - да, они от Ѕ“–а, как и сами редукторы мостов с "самоблоками", если пам€ть не измен€ет. ј доработка их... –есурс в 3000 км дл€ узла на Ѕ“–е пон€тен: у этой машине на поле бо€ живучесть невысока, так что большой ресурс особо и не закладывают. “игр, по идее, должен жить в бою подольше. ѕлюс немала€ часть работа его - патрулирование и грузоперевозки. “ак что его трансмисси€ должна ходить побольше. ј чтобы новое производство не налаживать, бэтэровские детали дл€ “игра, к примеру, подвергают “¬„-закалке, может, металл другой используют плюс мен€ют технологию обработки зубьев - вариантов много.
Ќаписал 08.02.2011 | 00:34:23
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0
ѕро ¬олка пока инфы не так много, секретничают, как всегда) Ќо кое-что в специализированных издани€х почитать можно: http://legion.wplus.net/guide/army/tr/vpk3927.shtml
Ќаписал 08.02.2011 | 00:37:25
 
–осси€, ¬ладивосток
–ейтинг
0

јлександр ≈вдокимов
08.02.2011 | 00:34:23
...вариантов много.

»спользуют ли эти варианты, вот в чем вопрос. √ражданский “игр - это авто противопоказанное к комментари€м, редкостный шедевр, который просто неизвестно зачем создан.
ѕро ¬олка прочитал всЄ, что мог. ѕощупать бы руками - сразу вопросов бы поубавилось, а поездить если...
Ќаписал 08.02.2011 | 08:04:39
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0

Rapax
08.02.2011 | 08:04:39
јлександр ≈вдокимов
08.02.2011 | 00:34:23
...вариантов много.

»спользуют ли эти варианты, вот в чем вопрос. √ражданский “игр - это авто противопоказанное к комментари€м, редкостный шедевр, который просто неизвестно зачем создан.
ѕро ¬олка прочитал всЄ, что мог. ѕощупать бы руками - сразу вопросов бы поубавилось, а поездить если...

“игра делали дл€ арабов, потом проект с ними сорвалс€. ≈го и запустили у нас - не пропадать же добру! ѕравда, его будущее под вопросом. ≈сли пойдет в серию новый мотор яћ«, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. —егодн€ общалс€ с пресс-атташе јћ«, говорит, гражданские “игры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
ј насчет ¬олка... »х сейчас испытывают вовсю, все прив€зано к этому. ≈сть веро€тность, что если испытани€ пройдут в срок, машины покажут на выставке »нтерполитех
25-28 окт€бр€ на ¬¬÷.
Ќаписал 08.02.2011 | 14:44:51
 
–осси€, ¬ладивосток
–ейтинг
0

јлександр ≈вдокимов
08.02.2011 | 14:44:51
“игра делали дл€ арабов, потом проект с ними сорвалс€. ≈го и запустили у нас - не пропадать же добру! ѕравда, его будущее под вопросом. ≈сли пойдет в серию новый мотор яћ«, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. —егодн€ общалс€ с пресс-атташе јћ«, говорит, гражданские “игры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
ј насчет ¬олка... »х сейчас испытывают вовсю, все прив€зано к этому. ≈сть веро€тность, что если испытани€ пройдут в срок, машины покажут на выставке »нтерполитех
25-28 окт€бр€ на ¬¬÷.

—ан —аныч, если будешь общатьс€ с јћ« в будущем, спроси их, пожалуйста, кака€ масса у гражданского волка? Ќу, очень интересно. ≈сли больше 3т. то мой интерес можно закопать там же, где и интерес к тигру.
Ќаписал 08.02.2011 | 17:24:50
 
–осси€, ћосква
–ейтинг
0

Rapax
08.02.2011 | 17:24:50
јлександр ≈вдокимов
08.02.2011 | 14:44:51
“игра делали дл€ арабов, потом проект с ними сорвалс€. ≈го и запустили у нас - не пропадать же добру! ѕравда, его будущее под вопросом. ≈сли пойдет в серию новый мотор яћ«, вроде есть шанс на серийное производство и более массовую поставку силовикам, но пока все в тумане. —егодн€ общалс€ с пресс-атташе јћ«, говорит, гражданские “игры штучно на заказ делают чуть ли не всем желающим.
ј насчет ¬олка... »х сейчас испытывают вовсю, все прив€зано к этому. ≈сть веро€тность, что если испытани€ пройдут в срок, машины покажут на выставке »нтерполитех
25-28 окт€бр€ на ¬¬÷.

—ан —аныч, если будешь общатьс€ с јћ« в будущем, спроси их, пожалуйста, кака€ масса у гражданского волка? Ќу, очень интересно. ≈сли больше 3т. то мой интерес можно закопать там же, где и интерес к тигру.

≈вгений, буду мониторить ситуацию, самому очень интересно! ѕросто пока тут больше тумана, чем конкретики, нет €сности даже с военной версией, что уж тут говорить про гражданскую.
ј насчет закапывани€ интереса... ¬озможно, верси€ двухосных пикапа или шасси по снар€женной массе и будет в пределах 3 т. Ќо лично мне больше интересно, насколько будет "пропечена" сама конструкци€. ѕон€тно, что гидропневматические стойки можно вз€ть у того же Ѕћƒ-2, они отработаны в производстве и обкатаны на дакаровских  амазах. Ќо вот новейший мотор яћ« 500-й серии, системы управлени€ новой подвеской с шариковыми Ў–”—ами, бортова€ электрика - вот чь€ надежность и качество мен€ настораживает. ƒа и с сервисом непон€тки. ≈сли даже будут гражданские версии штамповать, сколько будут под них развивать хот€ бы минимальную сервисную сеть? ¬опросов пока больше, чем ответов.
Ќаписал 08.02.2011 | 22:50:32
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши темы
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (15) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (6) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (8) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (8) ≈горьевск (10) ≈катеринбург (21) ∆енева (6) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (21)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (61)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (25) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (9) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (170) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (4) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (27) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (9) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (6) ѕартизанск (2) ѕекин (2) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (4) ѕушкино (8) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (5) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (27) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (40) “окио (3) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (13) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (6) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (5) „ита (5) Ўанхай (3) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (7) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕуханка 2018, “юнинг-÷ентр 4х4
ќсновной изюминкой очередного проекта “юнинг-÷ентра 4х4 стали шины низкого давлени€ јвто–ос, которые отличаютс€ своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
ќформление изменений в конструкции автомобилей
Ќа рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. ѕытаемс€ разобратьс€ в ситуации.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509