БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (68)

Техпаспорт (62)

баллов: 1
рейтинг
1
30.03.15 | 19:41

УАЗ на 33 колесах. Как это сделано.

UazCargo CamperEdition
Немного подробностей того, как строилась подвеска под колеса 255/85 R16 (дюймовый размер 33.1").
Четверг — это мой день в ПикапСервисе ("день Ч"), так что если есть желание посмотреть автомобиль живьём или позадавать какие-то вопросы лично мне, то можно смело подтягиваться в этот день. Каргуша наверняка висит на подъемнике, а я трусь с фотоаппаратом рядом.
2. Настает очередной "день Ч" и мы тщательно вымытые и гладко выбритые заезжаем на территорию, чтобы сегодня наконец-то расстаться с имиджем "унылой газели" и начать выглядеть уже как настоящий проходимец.
UazCargo CamperEdition
На Д2 много задавали вопросов про то, что я делал, чтобы влезли итоговые колёса. Рассказываю все по порядку: 

Подвеска

Перед:
— Пружины РИФ передние УАЗ Патриот +100 кг лифт 2"
—Амортизатор РИФ передний TLC 75/UAZ Patriot
Зад:
— Амортизатор РИФ задний UAZ Hunter/Patriot
— Рессора Ironman задняя UAZ Hunter/Patriot
3. Данный комплект дал нам лифт в 50 мм и... автомобильчик вполне ожидаемо начал просить подруливания на дороге. Я был к этому абсолютно готов, так как подобный тюнинг на "патриотоподобных" требует увеличения кастора. Выбирая между +5 и +8 я остановился на втором варианте, и одновременно стал вопрос со шковорнями.
UazCargo CamperEdition
Варианта "тюнинга" тут собствено два: "бронза" и "подшипники". От подшипников меня сразу наглухо отговорил Виталий. Главный аргумент собственно в том, что в случае выхода конструкции из строя починить его самостоятельно в поле не представляется возможным. А любые неполадки со шкворнями выливаются исключительно в увеличенный люфт в руле, но никак не мешает нам продолжать движение.
Также свои слова он подтвердил более чем красноречивым личным опытом — и вопрос, что ставить, у меня после таких картинок, отпал как-то сам собой.
Одновременно с этим решением пришли хорошие новости из славного города Бийска: проект #УАЗCargoCamperEdition официально признан всесоюзной стройкой и теперь каждый уважающий себя производитель просто обязан принять в нём участие.
4. Первым откликнулся СТО Ваксойл-Сервис, выслав поворотные кулаки "Спайсер" с бронзовыми вкладышами в сборе для Патриота.
UazCargo CamperEdition
Посылку оперативно доставили, в то время, пока я катался по Байкалам. Так, что даже никакого простоя в "строительстве" не было, за что огромное спасибо коллегам Бийска.
UazCargo CamperEdition
5. Главный бонус такого комплексного решения в том, что ничего не надо делать. Родные поворотные кулаки откручиваются и целиком меняются на те, что в приехали в красивой фанерной коробке.
Тут уже все смазано, отрегулированно и собрано так как надо. Родные, вместе с транспортировочным полиэтиленом, в след за подвеской, отправляются на авито точка ру.
UazCargo CamperEdition
6. Бонусом в комлпекте идёт хороший шкворневой ключ.
Как мне уже объяснили: нормальный уазовод даже за хлебом не поедет без шкворневого и ступичного ключа на 55 :)
UazCargo CamperEdition
7. Процесс замены собственно не сложный. Откручиваем хабы.
UazCargo CamperEdition
8. Снимаем томозной диск и подшипник со ступицей.
UazCargo CamperEdition
9. Кстати, ступичный ключ, купленный мной в первом же попавшемся грузовом магазине, оказался хлипковат. Работает конечно, но доверия не вызывает, так что будем искать варианты. Ступичный на 55 — это не самое распростроненное решение в автомобильном мире, я так понял.
UazCargo CamperEdition
10. Пару слов за УАЗик. Время покажет, конечно, про его надежность, но сами по себе многие решения просто великолепны.
Всё, что мне пока попалось под руку, может быть легко и запросто отремонтированно в любых условиях с ипользованием говна и палок подручных средств. Разгруженные мосты, одинаковые по кругу ступичные подшипники и прочие бонусы не могут не радовать.
UazCargo CamperEdition
11. Новые кулаки уже забиты смазкой и бонусом имеют возможность шприцевания.
UazCargo CamperEdition
12. Новые шары, сверкают как у кота яйца новые :) Сами шары помечены "лев" и "прав", но в моем случае это не важно.
UazCargo CamperEdition
13. Так как у меня они "в сборе" то правый кулак "под рулевую" и тут ошибиться невозможно даже при сильном желании :)
UazCargo CamperEdition
Забегая вперед, скажу, что с новыми кулаками машину просто не узнать. Руль чёткий, информативный, подрулевание и "гуляние" в полосе исчезло напрочь. Реально рулится как иномарка!
Говорят, что по мере того как шкворня притрутся, то станет еще лучше, но я уже в восторге. Хорошо, что я не стал тянуть с их заменой ожидая пока "родные кончатся". Никакая экономия не стоит такого удовольствия.
14. Попутно снимаем крышку переднего редуктора. Родная штампованная может быть легко погнута на бездорожье и тогда шестерня пары начнёт её "пилить". Родная крышка отправляется в ЗИП, а на её место должна встать надежная и усиленная.
UazCargo CamperEdition
15. ПикапСервис настойчиво старается привнести гламур и роскошь в УАЗик, но отечественный автомобиль пока противится — крышка ко всеобщему сожалению не подошла.
UazCargo CamperEdition
16. "Отечественная", правда, тоже не подошла. Отверстия пришлось рассверливать, а болты, за исключением трёх, укорачивать, так что может с ARB мы зря поторопились :)
UazCargo CamperEdition
17. Ещё одним открытием становится то, что УАЗики, как и женщины, все разные и по своему неповторимые. Меня ожидало то, что кронштейн панары стал мешать рулевой тяге.
Мы немного опешили, но быстренько обзвонив всех знакомых УАЗоводов выяснили, что это почти нормально. Кому-то везёт, кому-то нет. Мне везет всегда, потому, что я молодец.
UazCargo CamperEdition
18. Оперативно переносим кронштейн панары. На новом месте он обварен по кругу и усилен многочисленными "косынками".
Теперь с рулевой их разделяет необходимая для этого дистанция.
UazCargo CamperEdition
19. Коррекцию на перенос компенсировали регулируемой тягой панарой, ей же вернули на место "уехавший" после лифта подвески в бок мост (это нормально если чо для мостовых машин).
UazCargo CamperEdition
Настало время примерки колёс. Французский концерн Мишлен, которому принадлежит марка BFGoodrich, похоже, всю партию шин, предназначавшихся для России, загрузил в трюмы "Мистраля", чтобы сэкономить на доставке, и, как оказалось, прогадал. На рынке — жесткий вакуум в отношении гудрича. Мне ничего не оставалось, как обратить свое внимание на БУ варианты, благо выручил одноклубник по пикапклубу.
Размер такой же, как и на моём Ford Ranger255/85/16. Узкие потому, что малый расход топлива, не так тяжело и без того не самому мощному мотору, но при этом великолепный просвет от настоящих 33.1" колес. Теперь, с учетом двух штук от форда, у меня комплект из СЕМИ колес одного размера :)
Напомню, для тех кто не знает, что: 
265/75 R16 = 31.6"
285/75 R16 = 32.8"
255/85 R16 = 33.1"
Диски взял со следующими параметрами: R16, ET +10, 7.5J. Вылет изменился на 30 мм относительно родных штамповок по причине того, что установлены ОЧЕНЬ толстые аммортизаторы и 255 шина с родными дисками просто встала бы на заднюю ось, упершись в корпус амморта.
20. Для эксперимента монтирую колёса с балансировочным бисером. Это относительно новинка и про неё мало кто знает. Посмотрим, как она себя покажет со временем.
UazCargo CamperEdition
21. Принцип простой: бисер засыпается в колесо и сам при движении распределяется в нём, компенсируя биение.
Бонус в том, что балансировка происходит каждый раз заново — при наборе сокорости, — то есть, если выехать на уделаных глиной колёсах на трассу, то он правильно отбалансирует колесо уже под новые обстоятельства. Поживём увидим, как это будет всё работать в разных условиях.
UazCargo CamperEdition
Одновременно решил снять тент с каркасом. Типа перешел на летний вариант :) Следующий этап — это демонтаж всего борта полностью, перед окончательной разметкой и расчетом модуля.
22. Автомобиль, мягко говоря, изменился внешне. Появилась дерзость во взгляде и определенная стать!
UazCargo CamperEdition
23. На выезде из сервиса заезжаю на весы. Взвешиваться я теперь буду постоянно, чтобы понимать как и что происходит.
UazCargo CamperEdition
Общий вес 1900 кг: По осям это 1020 на перед и 880 на заднюю ось.
По примерным прикидкам, родной "кузовок" с досщатыми полами и стальными бортами потянет никак не меньше чем на 250 кг. Если это так, то старт кемпера у нас будет с цифры в 1650 кг за шасси, что на мой взгляд ОЧЕНЬ не дурно.
24. Ну и сразу же еду в поля. Во-первых, заскучал по грязи за зиму, а во-вторых, хочу понять, насколько актуальны дополнительные резиновые расширители на передние крылья.
UazCargo CamperEdition
25. Шины я не травил, поэтому кидало грязью очень недурно.
UazCargo CamperEdition
26. На мой взгляд, расширители всё же нужны. Я привык к ним на своем Ranger-е и мне не очень нравится, когда машина с ног до головы, включая стёкла, уделана грязью.
UazCargo CamperEdition
27. Не буду скрывать, кстати, что мне очень льстит, что мой грузовичок визуально походит общепризнанную икону стиля в этом классе. Так как я не один это заметил, то будем считать, что сходство всё же есть.
У меня конечно не 40+ дюймов колёса и не 6+ литров мотор, но какие наши годы :))
UazCargo CamperEdition
28. После установки поворотных кулаков с +8 кастором, колёса, кстати, сместились немного вперёд.
Сейчас пластик нигде не подрезали, но в ближайших планах сместить передний мост на 1 см вперед, тогда станет совсем идеально. Настолько, что я даже задумался: а нужен ли мне боди-лифт?! С одной стороны хочется "втянуть" топливные баки в раму и заложить основу под будущие 35", а с другой стороны может и не трогать то, что пока и так неплохо работает. 
UazCargo CamperEdition

Партнёры проекта:

   

 

 

 

     
     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
0
Отлично! Хасану пять баллов за подгон!
Написал 30.03.2015 | 20:00:08
 
Россия, Москва
Баллы
0
"После установки поворотных кулаков с +8 кастором, колёса, кстати, сместились немного вперёд". Не очень понял за счёт чего это произошло?
Написал 31.03.2015 | 14:00:01
 
Россия, Ульяновск
Баллы
0
шины форвард сафари 500 33-12,5-15
Наткнулся на сайт,где продаются шины форвард в 33 размере по цене 5200 за штуку.я позвонил,оказалось что есть такие но с не большим дефектом,который не влияет на ходовые качества.как он мне обьяснил это стертые буквы названия.
кто нибудь сталкивался с таким предложением?
Написал 10.04.2015 | 13:59:02
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 552
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 248
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Вильнюс (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (183) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (8) Пушкино (4) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509