БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • 17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (64)

Техпаспорт (59)

баллов: 1
рейтинг
1
06.12.17 | 16:46

#GeorgioArmaniTrip. Часть вторая. Армения

Грузия и Армения 2017
Итак, я решил прервать стройность повествования и из Шатили мы перенесемся сразу к Армении. Ясное дело, что это нелогично, но мне почему-то так проще будет рассказывать, а к замечательной Грузии мы еще, конечно, вернёмся.
На переход границы Грузия-Армения мы потратили в общей сложности наверное около 5 минут. Грузины выпустили с шутками прибаутками, а армяне даже не взглянули на собачку и вот уже казалось бы, что счастье уже близко, но мы зависли на целый час, оформляя странную бумажку, которая якобы "экология+дорожный налог". 1750 рублей может и не так много, но сам сбор по себе странный, особенно при том, что у нас теперь общий Таможенный союз и мы с братского народа в свою очередь ничего не берем.
2. Мы едем в город Иджеван. Собственно, это основная цель нашей поездки, так как если кто помнит из предыдущего рассказа то у нас не совсем путешествие, а в некотором роде командировка. Автомобильная дорога идёт вдоль границы с Азербайджаном и вид с неё открывается прекрасный.
Грузия и Армения 2017
3. В Иджеване проводится внедорожное мероприятие MultiForce 2017, куда приедут спортсмены из Грузии, Армении, России и Ирана.
Наш кемперочек почти как настоящий амбассадор будет представлять РИФ на этом мероприятии. Поэтому мы заселяемся в высокогорный "ресорт" и на несколько дней выпадаем из трэвел-формата.
Грузия и Армения 2017
4. Мы с Одри будем ставить банеры, крепить флаги, снимать репортаж, рассказывать и показывать зрителям и участникам мероприятия кемперочек и почему УАЗик и РИФ это клёво и здорово.
В общем помогать основной группе по мере сил.
Грузия и Армения 2017
5. Располагаться наш штаб будет в самом эпицентре событий, поэтому мы вдоволь наглотаемся пыли за эти три дня :)
Грузия и Армения 2017
6. Смотреть как проводятся внедорожные соревнования на Кавказе это чистый восторг.
На самом деле у меня есть чуть более чем очень много фотографий с данного мероприятия, но я не хотел бы перегружать именно этот отчёт большим количеством мчащихся и лебедящихся внедорожников.
Грузия и Армения 2017
7. Наверное, я лучше выложу их потом все скопом в одном месте.
Чтобы любители грязи и полного привода могли ими насладиться.
Грузия и Армения 2017
8. Иджеван с двух сторон окружают горные хребты.
Грузия и Армения 2017
9. Кстати, это не пыль, которую подняли участники соревнований.
За всё время, что мы были в Армении, мы не видели чистого неба — оно всегда было закрыто какой-то дымкой.
Грузия и Армения 2017
10. Причем, когда мы спросили про эту дымку у местных, то нас даже не особенно поняли.
Видимо, это всегда так.
Грузия и Армения 2017
11. И вот наконец наша миссия исполнена и мы оказываемся предоставлены сами себе.
Больше не будет шикарных отелей и высокогорных шале, теперь мы наконец можем жить в кемперочке.
Грузия и Армения 2017
12. На планшете у нас есть несколько точек которые мы собираемся посетить, но большинство из них это монастыри и старинные церкви. Их очень много в Армении и в целом они построены в +/- одно и тоже время и в одной и той же стилистике.
Поэтому приоритет у нас отдаётся природным достопримечательностям и начинаем мы с озера Парз лич.
Что можно сказать про озеро Парз? — нечего тут делать! Небольшое озеро, на берегу которого есть кафе и веревочный комплекс для детей. Выглядит как придорожное кафе с прудом, поэтому будете проезжать мимо — проезжайте мимо!
Грузия и Армения 2017
13. Далее монастырь Агарцин.
Очень старый и прославленный, 6-ой век и все дела.
Грузия и Армения 2017
14. Много людей, автобусы и платная парковка.
Грузия и Армения 2017
15. Но так то красиво, но рядом расположенный Гошаванк мы уже вычеркнули из списка.
Надо бы чем-то разбавить.
Грузия и Армения 2017
— Говорят, что на озере Севан всегда плохая погода, это так? — спросил я у местного старичка на пляже.
— Ааа, это злые языки! Не слушайте никого!!!
16. Хотел искупаться, но реально очень холодно и ветренно.
На самом деле высота почти 2000 метров, так что не удивительно, что погода переменчивая и суровая.
Грузия и Армения 2017
17. Обратно поедем тут же, так что шанс купнуться еще будет, да и на гору сходим быть может без дождя.
Грузия и Армения 2017
18. Некоторое время назад Миша Рябинин сказал мне буквально следующее — самое крутое, что есть в Армении это озеро Кари.
Сейчас мы собираемся это проверить.
Дорога наверх идёт вполне приличная. С виду это мега древний советский асфальт, но неплохо сохранившийся и регулярно местами латающийся вручную.
Грузия и Армения 2017
19. То есть, до озера доехать можно совершенно на любом автомобиле, хотя говорят, что зимой тут иногда переметает дорогу снегом.
Грузия и Армения 2017
20. Озеро расположено на высоте 3200+ метров и на берегу у него метеорологическая станция.
Судя по всему, эта мощная линия электропередач в советское время была проведена сюда именно ради неё.
Грузия и Армения 2017
21.
Грузия и Армения 2017
22. Озеро на самом деле не очень большое.
Это, конечно, на широкоугольный объектив снято, но тем не менее.
Главное — не протупить и не ограничиться замусоренным асфальтовым пятачком рядом с кафешкой.
Грузия и Армения 2017
23. Прямо от кафе начинается дорожка вокруг озера и также небольшая радиальная тропка в сторону хребта Каракатар, с которого открывается самый-самый вид.
Грузия и Армения 2017
24. Не успели мы выйти из машины, как от метеостанции к нам пришли гости.
Одри пришлось не выпускать из машины, чем она была очень возмущена. Пес оказался молодой и беззлобный.
Мы забраковали это место на предмет ночёвки, так как очевидно, что эта собака бы тусила бы с нами непрерывно и покоя бы не дала.
Грузия и Армения 2017
25. С тыльной стороны озера есть небольшой холм, который wikimapia считает горой Гель-Зиарат.
Оставляем машину внизу и идём наверх.
Грузия и Армения 2017
26. На верху всё как и положено — камнями всяко-всяко наложено!
Грузия и Армения 2017
27. Есть еще очень красивый крест и сундучок с книгой.
Грузия и Армения 2017
28. Идти вроде не далеко, но высота больше чем на плато Укок, так что дыхалка вполне сбивается при активном подъеме.
Грузия и Армения 2017
29. А в другую сторону от озера как раз читается накатанная дорожка.
Ясное дело, что она тупиковая, но идти придётся гораздо меньше.
Грузия и Армения 2017
30. А это та самая метеостанция, по крайней мере, та часть, в которой теплится жизнь, сушится бельё и откуда приходят в гости алабаи.
Грузия и Армения 2017
31. А где-то там за хребтом — Арагац, но нам его пока не видно.
Грузия и Армения 2017
32. Вот еще одно симпатичное место для ночёвки.
Рядом с водой и под прикрытием горы.
Грузия и Армения 2017
33. Пока погода хорошая и мы планируем тут ночевать.
Утром возможно будет ясно и как вариант — хороший вид на Арарат.
Грузия и Армения 2017
34. Многочисленные здания рядом с озером не выглядят как живые или хотя бы частично эксплуатируемые.
Грузия и Армения 2017
35. На каждом пике расположен геодезический знак.
Приблизить так, чтобы было не стыдно выложить сюда, я, конечно, не могу, но глазами видел, так что можете мне верить.
Грузия и Армения 2017
36. Это место нам изначально тоже нравилось, но у воды, конечно, лучше.
Так что после восхождения на хребет мы планируем перебазироваться.
Грузия и Армения 2017
37. Местность высокогорная, поэтому с деревьями и палками тут нелегко.
Собака развлекается своими игрушками.
Кстати, я раньше был уверен, что люди, которые покупают игрушки для собак и котов, немного это... крошат мозгами, а сейчас опытным путём мы выяснили, что если животина не наиграется хотя бы немного сама, то она в усмерть заиграет хозяев.
Пулер — это очень хорошая штука, чтобы ушатать активную собачку.
Грузия и Армения 2017
38. Если внимательно смотреть на дымку в небе, то можно увидеть Арарат.
Причем глазами его почти не было видно, это на фотографии удалось немного "потянуть" картинку.
Грузия и Армения 2017
39. Когда мы только подъехали к озеру, то видели, как двое людей с палками ушли в сторону вот этой горы.
Туда прям натоптана дорога и это вроде традиционный трекинг.
Грузия и Армения 2017
40. Заехали, а потом и зашли мы довольно далеко.
Это вид на озеро, постройки, дымчатый Арарат и тот самый Гель-Зиарат.
Грузия и Армения 2017
41. А вот и люди. Фотографируются на вершине.
Грузия и Армения 2017
42. На самом деле нам можно было бы погулять побольше, но я сделал довольно странный поступок — я не только не закрыл машину, но и оставил ключи в зажигании.
И вот теперь я просто отдыхать нормально не могу, как волнуюсь и хочу обратно :) Кстати, обратите внимание на странную гору с плоской вершиной на заднем плане.
Грузия и Армения 2017
43. Опять же, если приблизить, то можно увидеть там какие-то конструкции, а карта считает, что это бывшая радиолокационная рота.
Так что я почти уверен, что плоская верхушка — это человеческих рук дело.
Если кто хочет порассматривать на спутниковых картах, то это вот эта точка (если не ошибаюсь конечно) 40.469694, 44.094614
Грузия и Армения 2017
Ну, а наш творческий коллектив уходит снова в небольшой творческий перерыв, после которого мы вам покажем продолжение армянской истории, а потом грузинской, а потом что-нибудь ещё.
Так что не переключайтесь, заглядывайте почаще и если не трудно отключите на наш сайт ваш любимый adBlock — это нам особенно приятно :)
За поездку, конечно же, огромное спасибо тем, кто помог и продолжает помогать строить нам наш автодом!
Напоминаю, что Проект "Я строю внедорожный дом" строится и развивается при многочисленной и очень дружной поддержке:
  • Жилой модуль полностью сварен из алюминия специалистами Triffid Trucks
  • Строительство, обслуживание, тюнинг и дороботки лежат на плечах команды PickupService
  • Лебедки, синтетические троса, шноркель, тент-маркиза и многое другое полезное оборудование установленное на автомобиле носит марку СТОКРАТ
  • Силовой обвес, багажник, хабы, подвеска и многое другое фирмы РИФ предоставлено Автовентури
  • Весь дополнительный свет которым оснащен наш кемпер тщательно подобран и настоен профессионалами команды Off-Road-Light
  • Тепло в нашем внедорожном кемпере вырабатывается при помощи отопителя Webasto, грамотно установленного в техцентре Termo-PRO
  • Великолепные зимние шины от Nokian Tyres Россия
  • Кастомный задний бампер для автомобиля спроектирован и полностью реализован замечательным коллективом BigBender
  • Раздвижные окна жилого отсека специально для меня сделаны силами "Внедорожные Оконные Решения"
  • Поворотные кулаки с бронзовыми вкладышами и кастором +8 от барнаульского СТО Ваксойл-Сервис
  • Потолочная консоль от roof-console.ru
  • Расширители колесных арок, которые совсем скоро будут установлены, от Lapter
  • GPS/GSM трекер отвечающий за запись трека и онлайн слежение за автомобилем от Locme
  • Великолепная мебель от Александра Зодчего
  • Солнечная энергетика в кемпере MicroArt — разработчика и производителя с большим стажем
  • Отопление кемпера от профессиональной команды, специализирующейся на установке и обслуживании автономных отопителей termo-pro.net
  • Принудительная блокировка заднего моста предоставлена ИЖ-ТЕХНО
Огромное вам всем спасибо за помощь и поддержку!!

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 458
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 208
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (7) Волгодонск (1) Вологда (1) Воронеж (9) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (8) Дмитров (6) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (6) Екатеринбург (21) Женева (6) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (8) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (59) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (25) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (9) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (166) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (9) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (8) Пушкино (4) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (5) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (16) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (7) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (2) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (19) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (5) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (7) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509