БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • 22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    30
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
29.09.18
04.10.18
05.10.18
26.10.18
27.10.18
28.10.18
30.10.18
02.11.18
17.11.18
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2018
пнвтсрчтптсбвс
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.18 | 23:15
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Vitara (1989-1998)


рейтинг
2
03.11.14

Кемпер на базе Ford Ranger 2013

Автодом своими силами на базе Ford Ranger

Кемпер на базе Ford Ranger
Когда задаюсь вопросом, что сделать со своим пикапом, чтобы можно было комфортно в нём ночевать, а не маяться на разложенных сиденьях как в эпическом рейде по Узбекистану, то в голову приходит тысяча и одна мысль. И не у меня одного. Естественно, что постоянно наблюдаю за теми, кто уже реализовал свои мысли, например, Ford Ranger с самопальным жилым модулем в кузове.
Этот Форд я нашел на фестивале Globetrottertreffen. Да-да, у меня в рукаве ещё есть что-то интересное, привезенное из путешествия в Германию на Буханке.
Святая простота! Модуль построен по принципу «дешево и сердито». Желающим получить полноценный компактный домик в пикапе этот вариант совершенно не пригоден и лучше обратить внимание на наш опыт использования готового жилого модуля.
В качестве исходника — Ford Ranger полностью в стандартном исполнении. Из доработок только резина позлее и шноркель.
Кемпер на базе Ford Ranger
С силовым обвесом в Европе еще сложнее, чем в России, но в большинстве случаев он попросту не нужен. Кому нужен, тому стоит пройти процедуру регистрации изменений.
Самые распространенные нынче варианты — это алюминиевые кунги или модули вместо кузова. Не так давно уже рассматривали один такой на пикапе Алексея Климова. Лёша уже давно поменял малый кунг на большой, а сейчас, как и я, чешет репу на тему дачи на колесах.
Мне кажется, что идея этого кунга может быть полезной многим потенциальным «дачникам». Я его хотел заныкать в собственные копилки идей, но так и быть поделюсь. По крайней мере мне, чем больше смотрю, тем больше такой вариант решения нравится.
Ford Ranger полностью в стандартном исполнении. Из доработок только резина позлее и шноркель. Подвеска и всё остальное осталось без изменений, как и 2,2-литровый турбодизель с механической КПП. Было бы интереснее видеть в качестве исходника более тяжелый вариант Рейнжера с двигателем 3,2 литра, но что есть, то есть.
Никаких заморочек на тему входных дверей или душевых кабин. Залезть в кузов можно и через борт. Мы же парни прожженные и важнее где мы в этот момент.
Кемпер на базе Ford Ranger
Кроме маркизы по бокам кунга можно разместить сенд-траки или даже канистры с запасом воды и топлива.
Итак, пытливый глаз уже увидел, что идея реализована по сути в виде простого металлического кунга с небольшой альковой, участвующей в организации полноценного спального места при поднятой крыше. Владелец Рейнжера не стал заморачиваться на тему входных дверей или душевых кабин. Здесь всё просто. Залезть в кузов можно и через борт. Мы же парни прожженные и важнее где мы в этот момент.
Что до туалетов, то уже не раз задумывались над инфраструктурой домов для внедорожных путешествий и приходили к мнению, что туалеты и душевые кабины в них ложность, а не реальная необходимость.
Подумайте сами — за бортом леса или степи и вокруг никого. Стоит ли в этом случае думать о туалете в тесном кунге где в это время может спать ваша девушка или друг? Как мне кажется, пользоваться таким санузлом будет немного неудобно. А если ты один, то тем более прямая дорога на улицу.
Туалеты и душевые в инфраструктуре домов для внедорожных путешествий — ложность, а не реальная необходимость.
Кемпер на базе Ford Ranger
Если нет желания очаровывать зрителей плавностью черт и уникальностью технологий, для реальной жизни можно всё устроить просто и утилитарно.
Что касается путешествий зимой, то пользоваться душем или туалетом в мороз будет еще сложнее — для этого как минимум надо будет обеспечить отапливаемые резервуары для воды и слива. А у нас не американский грузовик длинной семь метров, а скромный пикап со скромным кузовом. И если комфорт, — то возвращаемся на пару абзацев вверх и смотрим готовый модуль.
В этом пикапе есть возможность организовать спальное место в холодную погоду не поднимая крыши. Это хорошо, если бы не было так плохо — вытянуться в полный рост попросту не получится или придется лечь по диагонали. Впрочем, лучше так, чем в позе эмбриона на разложенном анатомическом кресле.
Поднятая крыша решает все вопросы ночевки и не сильно увеличивает высоту автомобиля в походном режиме. Фактически это получается вариант палатки на крыше.
Идея этого кунга может быть полезной многим потенциальным «дачникам». Модуль построен по принципу «дешево и сердито».
Кемпер на базе Ford Ranger
При таком простом решении организации жилого модуля необходимо серьезно продумать вопросы герметизации. Через щели заднего борта пыли может насосать пару-тройку килограмм.
Стоит помнить о том, что с поднятой крышей придется вставать скосом против ветра, чтобы обеспечить устойчивость, а значит — продумать не только амортизаторы, но и фиксаторы, которые не дадут ветру сложить крышу и приложить ею спящим по голове.
Если мы заговорили о допах, которые лучше предусмотреть, то не лишней будет установка пневматических «подушек» в подвеску, чтобы компенсировать просадку автомобиля. Особенно в снаряженном виде. Одни такие подушечки мы в ближайшее время протестируем и возможно будет вариант недорогого решения вопроса. Следите за новостями.
В любом случае, идея хороша тем, что для её реализации не нужно много средств и при растущих откуда надо руках, всё можно сделать у себя в гараже. При необходимости кунг может быть снят как и обычный и, например, заменен на стандартный грузовой.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Ford Ranger (6)
КОММЕНТАРИИ (1)
Виктор
Баллы
0
Душ и туалет действительно мало актуальны на маевке, охоте или рыбалке в лесу или в поле возле речки. Но если вы неделю ждете получения визы возле консульства, проездом через город или возможности перейти границу где-то в жарких малоразвитых странах, то у вас есть только три варианта - 1. иметь свои "удобства" в модуле, 2. идти и снимать номер в отеле, оставив машину без охраны на небезопасной улице, 3. бегать потным и вонючим в поиске туалета вместо нормального путешествия...
От засасывания пыли в кунг отлично работают закрываемые на время дождя маленькие вентиляционные "жабры" по бокам в передней его части. К тому же, это отличная принудительная вентиляция во время движения, от сырости и конденсата, если таковые имеются.
Написал 12.07.2018 | 14:35:26
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509