рейтинг
1
26.07.19
Пикап Nissan Navara: прежний внешне — новый внутри |

Компания Nissan Motor Co., Ltd. вывела на европейские рынки обновленную версию своего пикапа-ветерана Nissan Navara. Вряд ли в этом случае уместно сказать, что третий по величине японский автопроизводитель решил «тряхнуть стариной», потому что пикап прилично изменился прежде всего изнутри и разработчики Навары смогли осуществить достойные инновации в машине.
По отзывам европейских экспертов, японцам действительно удалось сделать намного более экономичный, удобный и «дееспособный» пикап.
Нашим почитателям этой машины, конечно, интересно, как преобразился пикап, которым в разное время успели обзавестись свыше 11 тысяч россиян. Тем более, что новинку вживую у нас в стране увидеть будет трудно: на российский рынок Navara не попадет.
Вышедший на просторы Европы «японец» лишь слегка изменил экстерьер. Отметим черный ободок светодиодных фар да пару новых колес в 17 и 18 дюймов. Зато на «внутренностях» пикапа ниссановские новаторы отыгрались по полной.
Во-первых, японский грузовичок обзавёлся модернизированным дизельным 2,3-литровым 4-хцилиндровым двигателем dCi, который теперь оснащен сразу двумя турбокомпрессорами, которые подняли крутящий момент на 22 единицы до 425 Нм.
Обе версии мотора в 163 л. с. и 187 л. с. стали строго соответствовать стандартам Евро-6d по нормам выбросов, что сейчас обязательно для продаж в Европе.
Также поставлена абсолютно новая выхлопная система, включающая сажевый фильтр DPF и каталитический нейтрализатор SCR. В итоге снижены вредные выхлопы и достигнута заметная экономия топлива.
Изрядно поработали и над 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, которая, по утверждению Nissan, обеспечивает улучшенную синхронизацию, минимум вибрации, а также легкость переключения.
Увеличилась и грузоподъемность пикапа. Вариант с полуторной кабиной добавил 54 кг (стало 1115 кг.). А машина с «двухрядкой» повысила грузоподъемность на 114 кг до 1180 кг.
Повышенный общий вес пикапа призваны «укрощать» и новые тормоза. Задние у Навары теперь не барабанные, а дисковые 308 мм. Передние тормоза тоже «подросли» с 296 до 320 мм. Производители говорят, что в итоге тормозной путь стал меньше и усилие нажатия на педаль снизилось на 40%.
К тому же, появилась функция Intelligent Trailer Sway Assist, которая, с одной стороны, по ходу меняет тягу, а с другой, сдерживает прицеп посредством торможения отдельных колёс.
Из известных уже европейских ценников на Навару можно привести британский и германский. Пикап с полуторной кабиной и новой 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с £21,850 (примерно 1 740 000 руб.). За машину с двойной кабиной, полным приводом и 7-ступенчатым автоматом англичанам придется заплатить минимум £31,125 (2 475 000 руб.). А в Германии пикап начали продавать с отметки в 28 030 евро (около двух млн. рублей).
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)