БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
25.08.20
01.09.20
10.09.20
23.09.20
26.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2020
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Калининград
стаж в офф-роуде:  
присоединился 10.08.20 | 12:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 Бизнес, 2.8tdi  Cumins


рейтинг
9
05.04.13

Iveco Daily 4x4 2013

Iveco Daily 4x4: 35-е колеса в стандарте

Iveco Daily 4x4
Iveco Daily 4x4 почти не встретишь на наших дорогах. Скорее всего, из-за дороговизны и неизвестности. Потому как конструктивных недостатков, которые могли бы объяснить этот факт, у  машины нет.
Daily 4x4 — это стопроцентный внедорожник, каких уже почти не осталось на современных конвейерах, с зависимыми рессорными подвесками цельных мостов, понижающими передачами, всеми блокировками и 35-ми колесами в стандарте.
Среди легких грузовиков не так уж много моделей повышенной проходимости, а уж по-настоящему внедорожных экземпляров и вовсе мало. Так что Iveco Daily 4x4 можно считать практически единственным в своем роде. Из аналогов по внедорожности и универсальности на ум приходит лишь Bremach и Duro.
Iveco Daily 4x4
Салон Iveco Daily 4x4. Рычаг коробки передач удачно встроен в центральную консоль, а клавиши управления блокировками дифференциалов и коробками отбора мощности расположены в удобном для водителя месте.
Как можно видеть на изображениях, дизайн кабины Daily 4x4 выполнен в том же стиле, что и у обычного Daily. Сходство не удивительно, этой тенденции во внешнем виде сегодня следует большинство производителей легкого коммерческого транспорта. Останавливаться на деталях внешнего, да и внутреннего дизайна не будем, все это можно увидеть на иллюстрациях.
Но в чем же прелесть легкого грузовичка от Iveco? Все из тех же изображений любой мало-мальски сведущий человек может сделать вывод, что это рамная конструкция, полный привод, мосты спереди и сзади ну и рессорная подвеска со стабилизатором.
Iveco Daily 4x4 — это стопроцентный внедорожник с зависимыми рессорными подвесками цельных мостов, понижающими передачами, всеми блокировками и 35-ми колесами в стандарте.
Iveco Daily 4x4
Iveco Daily 4x4.
Геометрическая проходимость довольно неплохая, в особенности угол въезда, который составляет 51 градус. Угол съезда варьируется от 27 до 42 градусов, в зависимости от длины колесной базы и высоты задней балки. Автомобиль может преодолевать подъем наклоном 45 градусов и брод глубиной 700 мм.
Клиренс может быть разным  — 255 мм или 300 мм. Это так же зависит от модификации и размера устанавливаемых колес.
Iveco Daily 4x4 — это рамная конструкция, полный привод, мосты спереди и сзади и рессорная подвеска со стабилизатором.
 
Рама Daily 4x4, изготовленая из швеллеров толщиной 5мм, позволяет эксплуатировать автомобиль в тяжелых условиях, а также устанавливать снежный плуг и кран.
Iveco Daily 4x4
Iveco Daily 4x4
Количество листов в задней рессорной подвеске различно для версий с разной грузоподъемностью.
Iveco Daily 4x4
Передняя подвеска, как и задняя, сделана рессорной, со стабилизатором.
   
Но самое интересное начинается с технической начинки. Она поистине внедорожная, и в этом нет никаких сомнений. Прежде всего, следует сказать, что все три дифференциала в автомобиле оснащены блокировкой. За включение этих блокировок отвечают три кнопки на передней панели у водителя. И, что приятно, все три блокировки, в любой комбинации, водитель может включать на ходу, без остановки автомобиля.
В качестве иллюстрации того, что взаимодействие систем хорошо продумано, можно привести тот факт, что при активации блокировок дифференциалов отключается система ABS.
У Iveco Daily 4x4 цельные мосты спереди и сзади.
Iveco Daily 4x4
Передний мост Iveco Daily 4x4.
Iveco Daily 4x4
Задний мост Iveco Daily 4x4.
   
Центральный дифференциал — несимметричный, распределение тягового усилия между передней и задней осью осуществляется в пропорции 32:68, соответственно.
Daily 4x4 оснащается 16-клапанным турбодизелем объемом 3,0 л и мощностью 170  л.с. Турбонагнетатель здесь двухступенчатый, благодаря чему полка крутящего момента начинается с самых «низов» (около 1300 об/мин). Максимальное же значение тяги составляет 400 Нм, что, кстати, не так уж и много, учитывая, какие задачи могут возлагаться на подобный автомобиль. Однако торопиться с выводами не стоит.
Iveco Daily 4x4 оснащается 16-клапанным турбодизелем объемом 3,0 л и мощностью 170  л.с.
Iveco Daily 4x4
Iveco Daily 4x4.
Если уж мотор этого грузовичка и можно заподозрить в недостатки тяги, то характеристики трансмиссии полностью развеет подозрения о том, что это как-либо скажется при эксплуатации. Каждому полноценному внедорожнику полагается иметь в своем арсенале понижающую передачу. Daily 4x4 здесь не исключение, вот только «понижаек» здесь целых две.
Шестиступенчатая коробка передач соединена с раздаткой через две понижающие передачи. Одна из них осуществляет режим On Road (соотношение 1:1,244), она оснащена синхронизаторами и может включаться во время движения.
Одна из понижающих передач осуществляет режим On Road может включаться во время движения.
 
Вторая обеспечивает режим Off Road и служит для передвижения по бездорожью.
Iveco Daily 4x4
Управление двумя понижающими передачами.
Вторая, дополнительная понижающая передача обеспечивает режим Off Road (соотношение 1:3,115) и  служит для передвижения по бездорожью. Включается она только при стоящем автомобиле, реализуя режимы Normal и Low. Максимальное передаточное соотношение при двух включенных «понижайках» составляет 1:3,866. В общей сложности, мы имеем 24 скорости вперед и 4 — назад. Неплохой набор, согласитесь.
Все эти особенности, конечно, нужны не только для того, чтобы передвигаться по бездорожью. Daily 4x4, как многофункциональный коммерческий автомобиль, имеет возможность подключения навесного оборудования, причем, самого разнообразного, от снегоуборочных плугов, до гидравлических кранов и откидных кузовов.
Daily 4x4 — многофункциональный коммерческий автомобиль, имеет возможность подключения навесного оборудования.
Iveco Daily 4x4
Модификации Iveco Daily 4x4.
Iveco Daily 4x4
   
У автомобиля предусмотрено подключение коробок отбора мощности 5 типов. Причем одни присоединяются к коробке передач, другие — к раздаточной коробке. Внешнее оборудование может быть как с гидравлическим, так и с карданным приводом. А электронное управление осуществляется через CAN-шину, уже давно ставшую мировым стандартом управления бортовыми системами автомобилей.
В заключение можно добавить, что для Daily 4x4 предусмотрены модификации с трехместной и шестиместной кабиной.
До недавнего обновления в Россию официально поставлялась только 5,5-тонная версия, которая требует прав с категорией С. Теперь же у нас доступна и менее грузоподъемная машина массой 3,5 тонны, которая ранее продавалась только в Европе. Такая версия уже вписывается в легковую категорию.
Для Daily 4x4 предусмотрены модификации с трехместной и шестиместной кабиной.
Iveco Daily 4x4
Iveco Daily 4x4.
Как и большинство коммерческих автомобилей, Daily 4x4 имеет огромное количество модификаций и комбинаций дополнительного оборудования и многочисленных опций.
Вообще, если на шасси этого автомобиля установить кунг-кемпер, чем и занимаются многие европейские производители домов на колесах, то получается очень неплохой и весьма проходимый экспедиционник, причем без каких-либо переделок собственно шасси. Однако, учитывая, что цена шасси с одинарной кабиной начинается примерно от 3 млн. руб., удовольствие это недешевое.
Фото Iveco, encarsglobe.com, exploryx.de, rodriguezlopez.com
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=801Rdl0nkuE
0@http://www.youtube.com/watch?v=FoeZ0vK3jlk
0@http://www.youtube.com/watch?v=USpWU4zfFUQ
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (5)
Россия, Москва
Баллы
0
Кемпер шЫкарен! Слюни до пола... Лучше только Мерс...
Написал 05.04.2013 | 10:35:28
 
Россия, Москва
Баллы
0

MRyabinin
05.04.2013 | 10:35:28
... Лучше только Мерс...

вот именно!)) униможистее нужно)
Написал 08.04.2013 | 00:34:17
 
Россия, Москва
Баллы
1
Почти пикапчеГ... пикапчегов должно быть много и разных )))
Написал 08.04.2013 | 13:18:58
 
Россия, Москва
Баллы
0
только пинц! только хардкор!
Написал 09.04.2013 | 15:06:30
 
Илья барсуков
Баллы
0
Ивеко - правильная машинка, одно плохо - ограничитель скорости на 90 км/ч стоит
Написал 11.04.2013 | 12:47:09
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509