БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
присоединился 24.09.20 | 05:09
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)


рейтинг
0
13.04.10

Какой паркетник можно купить за полмиллиона рублей?

Часть 15. Suzuki

Suzuki Jimny

Suzuki Jimny

На Actyon тема «странных» машин еще не закончена? А что поделаешь, если таковая есть и в ассортименте Suzuki. Речь идет о Suzuki Jimny. Относить его к паркетникам, конечно, грех. Конструктивно это серьезный стопроцентный внедорожник, построенный на прочной раме, с полностью зависимой подвеской, т.е. спереди и сзади у него цельные балки мостов, полный привод жестко подключаемый и, естественно, есть пониженная передача. На этот внедорожник существует масса дополнительного оборудования высокого качества, позволяющая превратить его в настоящего покорителя бездорожья.
Проблема Suzuki Jimny только в том, что он очень маленький. У нас такие машинки однозначно попадают в разряд женских. Проблема в том, что женщинам в условиях города он тоже не нужен. Женщины, например, не всегда понимают, когда нужно включать передний мост, жалуются на неважную курсовую устойчивость на скоростях выше 110 км/ч, мучаются, усаживая ребенка в кресло на заднем сиденье.
Женщины, например, не всегда понимают, когда нужно включать передний мост, жалуются на неважную курсовую устойчивость.
Suzuki Jimny
Кстати, на нашем бездорожье Jimny тоже тяжеловато: сказывается и маленький диаметр колес, и небольшой дорожный просвет, и слабый мотор. Конкурентоспособным борцом с грязью он становится только после довольно больших конструктивных переделок и установки больших колес.
Прогнозируем удивленные и недовольные возгласы «сузуководов»: да вы что, очень хорошая, легендарная машинка! Отрицать достоинства «джимника» никто не собирается. Да, простой и надежный, да, юркий и экономичный (есть дизеля, бензиновый двигатель 0,7 л, но в России то и другое большая редкость). Да, «свеженький» и дешевый (за полмиллиона покупается почти новая машина 2006-2008 годов выпуска). Не забудем сказать и о хороших версиях с автоматической КПП, почти обязательном наличии кондиционера. Но в остальном...
Да, простой и надежный, да, юркий и экономичный.
Suzuki Jimny
Автомобиль в разных версиях выпускается в нынешнем виде более 10 лет. Те технические решения, что легли в основу машины при начале ее производства, были далеки от передовых. Безопасность, комфорт подвески, эргономика салона – все это на примитивном уровне. Теснота, отсутствие полноценного багажного отсека, единственный вариант привода part-time... не очень-то эта «букашка» подходит на роль паркетника на каждый день. Он хорош, если жить в деревне, и при этом нормально зарабатывать и ездить каждый день по разбитым грунтовым дорогам (но не топким, с колеями в полметра), где особо не разгонишься, но подвеска нужна крепкая. Лучше ездить одному или максимум вдвоем. В общем, узкая сфера применения.
Комплектации Suzuki Jimny
Jimny 0.7 i 12V Turbo (64 л.с.)
Jimny 1.3 16V (80 л.с.)
Jimny 1.3 16V (80 л.с.) AT
Jimny 1.3 16V 4WD (80 л.с.)
Jimny 1.3 DDiS 4X4 (70 л.с.)
Jimny 1.3 i 16V (85 л.с.)
Jimny 1.3 i 16V (85 л.с.) AT
Jimny 1.3 i 16V 4X4 (85 л.с.)
Jimny 1.5 DDiS (86 л.с.)

Год начала выпуска

1998

Количество посадочных мест

4

Длина / Ширина / Высота, мм

3395 / 1475 / 1660

Объем багажника, л

85

Снаряженная масса, кг

1050

Полная масса, кг

1420

Клиренс, мм

190

Двигатели
бензин-инжектор (64-85 л.с.), дизель (70-86 л.с.)

Трансмиссия

механика / автомат

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Передняя подвеска

зависимая

Задняя подвеска

зависимая

Suzuki Grand Vitara

В обзоре мы обязаны упомянуть вполне приличную Suzuki Grand Vitara. Не совсем верно с нашей стороны было рассказывать о копии (имеется в виду Chevrolet Tracker) раньше, чем об оригинале, но того требовал алфавитный порядок. Поэтому подробное описание автомобиля следует искать в разделе о паркетниках Chevrolet, ведь конструктивно Tracker и Grand Vitara идентичны друг другу. Но есть и отличия.
С точки зрения конструкции – это нормальный внедорожник, построенный на раме с цельной балкой заднего моста, жестко подключаемым независимым передком.
Suzuki Grand Vitara 1999-2005 гг.
Во-первых, разберемся с названиями моделей. Тот автомобиль, о котором пойдет речь ниже, называется не Vitara II, как это принято считать, а именно Grand Vitara. «Просто Витара» (назовем ее так) – это, собственно, самая ранняя, на данный момент довольно старая «сузука» со слегка угловатыми очертаниями (на рисунке ниже).
«Просто Витара» – самая ранняя, на данный момент довольно старая «сузука».
Suzuki Vitara 2.0TD 1997-1999 гг.
Путаница возникает от того, что многие печатные и интернет-издания, даже салоны официальных дилеров называют «Витарой» все подряд без разбору. Во-вторых, машины для Америки и Японии с Европой имеют одинаковый конструктив и некоторые отличия. В США, к примеру, не поставлялись дизельные версии, а еще Suzuki 2003-05 годов (как раз наш бюджетный вариант) будет иметь более современный салон. В «Шевроле» на протяжении всех лет выпуска отделка кабины была такой же, как у «старой» Grand Vitara.
Suzuki 2003-05 годов (как раз наш бюджетный вариант) будет иметь более современный салон.
Suzuki Grand Vitara 1999-2005 гг.
Зато под именем Suzuki, но в основном как раз для Америки, выпускалась удлиненная семиместная версия с индексом XL 7 (тоже доступна к покупке за 500 тыс. руб.). Такой автомобиль оснащен двигателем 2,7 л, не встречающимся более ни на одной версии данной «многоликой» машины.
Ну а теперь о недочетах. Suzuki Grand Vitara с точки зрения конструкции – это нормальный внедорожник, построенный на раме с цельной балкой заднего моста, жестко подключаемым независимым передком и пониженной передачей в раздатке. Все признаки принадлежности к классу внедорожников налицо, но очень низкая посадка над дорогой, небольшой дорожный просвет и совсем уж городская внешность вкупе с компактностью в массовом сознании превратили Suzuki Grand Vitara в банального паркетника. Конечно, есть и те, кто ездит на ней не только по асфальту, но это редкие индивидуумы.
Внешность вкупе с компактностью в массовом сознании превратили Suzuki Grand Vitara в банального паркетника.
 
Конечно, есть и те, кто ездит на ней не только по асфальту.
Suzuki Grand Vitara 1999-2005 гг.
В остальном же автомобиль очень неплох. Он крепок и надежен, хорошо переносит езду по разбитым дорогам, удобен и недорог в эксплуатации.
Комплектации Suzuki Grand Vitara и XL 7
Grand Vitara
1.6 i 16V (3 двери) (107 л.с.)
1.6 i 16V (3 двери) (94 л.с.)
1.6 i 16V (5 дверей) (107 л.с.)
2.0 HDI (5 дверей) (109 л.с.)
2.0 i 16V (3 двери) (140 л.с.)
2.0 i 16V (5 дверей) (128 л.с.)
2.0 i 16V (5 дверей) (140 л.с.)
2.0 TD (3 двери) (87 л.с.)
2.0 TD (5 дверей) (87 л.с.)
2.0 TD Intercooler (3 двери) (92 л.с.)
2.5 i V6 24V (5 дверей) (144 л.с.)
2.5 i V6 24V (5 дверей) (158 л.с.)
XL 7
2.7 i V6 24V (172 л.с.)
2.7 i V6 24V 4WD (172 л.с.)

Год начала выпуска

1999

2001

Год окончания выпуска

2005

2006

Количество посадочных мест

5

7

Длина / Ширина / Высота, мм

4090 / 1700 / 1690

4665 / 1780 / 1727

Объем багажника, л

380

600 (180 л с третьим

рядом сидений)

Снаряженная масса, кг

1395

1680

Полная масса, кг

1950

2260

Клиренс, мм

200

180

Двигатели
бензин-инжектор (94-144 л.с.), дизель (87-92 л.с.)

бензин-инжектор

(172 л.с.)

Трансмиссия

механика / автомат

механика / автомат

Передние тормоза

дисковые

дисковые

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передняя подвеска

независимая

независимая

Задняя подвеска

зависимая

зависимая

 
Выбери другую машину:
 
 
 
 
Daihatsu Terios
 
 
 
 
Jeep Compas
 
KIA Sportage
 
 
 
 
 
 
SsangYong Actyon
 
Фото Suzuki Motor и компаний-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Suzuki Grand Vitara ()
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509