БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
присоединился 24.09.20 | 05:09
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)


рейтинг
0
13.04.10

Какой паркетник можно купить за полмиллиона рублей?

Часть 2. Chevrolet

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Под маркой Chevrolet выпускается единственное российское (но с подачи Америки) авто, которое можно отнести к классу паркетников – Niva, в народе называемая «шнивой». Определение "паркетности", безусловно, спорно, ведь у «Шеви-Нивы» есть пониженная передача и более-менее сносный дорожный просвет. Но будем честны, обычно Niva от Chevrolet позиционируется как банальный паркетник, чему способствует «гламурная» внешность. Долго рассказывать об этом детище GM-АвтоВАЗа смысла нет, написано о нем уже достаточно.
Более-менее комфортная, более-менее надежная, ездить, в общем, можно.
Chevrolet Niva
В целом, отметим, что машина – середнячок. Более-менее комфортная, более-менее надежная, ездить, в общем, можно. Из безусловных плюсов – цена, ведь за 300 тыс. можно приобрести «свежую», а за 400 с небольшим тысяч даже новую «Шеви-Ниву». Больше в нашем обзоре «паркетники до 500» таких экземпляров нет.
У «Шеви-Нивы» есть пониженная передача и более-менее сносный дорожный просвет.
Chevrolet Niva
Еще из достоинств – весьма неплохая проходимость: на Chevrolet Niva проселки не страшны, некоторые даже умудряются готовить машину для внедорожных соревнований категории ТР-1. Все неплохо, но очень умеренный уровень общего удобства эксплуатации, конечно, портит картину.
Chevrolet Niva 1.7 i

Год начала выпуска
2002
Количество посадочных мест
5
Длина/Ширина/Высота, мм
4048 / 1776 / 1652
Дорожный просвет, мм
200
Объем багажника, л
320/650
Мощность, л.с.
80
Трансмиссия
механика
Привод
полный
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
Передняя подвеска
независимая пружинная
Задняя подвеска
зависимая пружинная

Chevrolet Tracker

Но есть у Chevrolet кроссовер и поудобней – Tracker. Этот «американизированный» Suzuki Grand Vitara предыдущего поколения, конечно, новым не купишь. Его прекратили выпускать в 2004 году (японский прародитель еще год стоял на конвейере).
Автомобиль, несмотря на архаичность, не так плох.
Chevrolet Tracker
Вас вообще может удивить присутствие этой морально устаревшей машины в нашем обзоре, но, во-первых, она хорошо вписывается в установленные ценовые рамки (за 400-500 тыс. руб. можно приобрести очень приличный экземпляр конечных годов выпуска), а во-вторых, автомобиль, несмотря на архаичность, не так плох.
Взять хотя бы салон: веет от него, конечно, пыльными девяностыми: все серенько, неброско, округло, даже климат ползунками управляется, зато кресла удобные, не скрипит ничего, различные кнопки управления расположены эргономично, все под рукой.
Серенько, неброско, округло, даже климат ползунками управляется, зато кресла удобные, не скрипит ничего, различные кнопки управления расположены эргономично, все под рукой.
Chevrolet Tracker
А давайте еще вспомним, что «тракеры» почти поголовно оборудованы кондиционерами и автоматическими КПП – уже веселей! Особый шик – короткобазная версия со съемной крышей. Что ни говори, но зарубежные производители всегда предлагают нам гораздо больший выбор разновидностей и комплектаций.
Многие позитивно воспримут и архаичность внутренней конструкции: рама, неразрезной задний мост (но вся подвеска на пружинах), полный привод part-time. Да, по снегу «на всех четырех» быстро не поездишь,  жесткий «скелет» кузова не даст спокойно преодолеть неровности, но весь этот конструкционный набор в своей простоте надежен.
Многие позитивно воспримут и архаичность внутренней конструкции: рама, неразрезной задний мост (но вся подвеска на пружинах), полный привод part-time.
Chevrolet Tracker
Двигатели прочны (помним об изначально японской разработке), а еще приятно, что присутствует выбор литража и характеристик. Учтите только, что Tracker с любым двигателем и коробкой может быть и заднеприводным – Америка-с! В целом, хоть машина и «немодная», но тем, для кого имидж ничто, вполне можем рекомендовать.
Комплектации Chevrolet Tracker
Tracker 1.6 i 16V
Tracker 1.6 i 16V 4X4
Tracker 2.0 i 16V
Tracker 2.0 i 16V 4WD (129 л.с.)
Tracker 2.0 i 16V 4WD (122 л.с.)
Tracker 2.5 i V6 24V
Tracker 2.5 i V6 24V 4WD
Tracker Convertibe 1.6 i 16V
Tracker Convertibe 1.6 i 16V 4WD
Tracker Convertibe 2.0 i 16V
Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (122 л.с.)
Tracker Convertibe 2.0 i 16V 4WD (129 л.с.)
Tracker Convertibe 2.5 i V6 24V 4WD
Год начала выпуска (последнее поколение)
1999
Год окончания выпуска
2004
Количество посадочных мест
5
Длина / Ширина / Высота, мм
3650 / 1630 / 1650
Дорожный просвет, мм
200
Объем багажника, л
230
Снаряженная масса, кг
1060
Полная масса, кг
1450
Двигатели
инжектор
Рабочий объем, л
1,6-2,5 (см. комплектации)
Трансмиссия
механика / автомат
Привод
задний / полный
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Задние тормоза
барабанные
Передняя подвеска
независимая пружинная
Задняя подвеска
зависимая пружинная

Chevrolet Captiva

Если хочется чего-то «помодней», в ассортименте паркетников от Chevrolet можно поискать модель Captiva. Искать ее следует под именем Daewoo Winstorm, ведь эта машина проектировалась в Корее силами разработчиков принадлежащего американцам Daewoo, и премьера состоялась именно в Азии в 2006 году. И вот как раз Winstorm начального года выпуска в нашей стране можно подыскать за 500 с небольшим тыс. руб.
Достаточно современный автомобиль, комфортный и просторный, востребованного ныне дизайна.
Chevrolet Captiva
Аналог с шильдиком Chevrolet будет как минимум 2007 года выпуска и в выбранные нами ценовые рамки не «влезет» никак. Да и Daewoo вы за эти деньги сможете купить лишь в самой простой комплектации: с механической КПП, кондиционером и без всякой кожи в салоне, без дополнительных кресел в багажнике (весьма большом, кстати) и прочих наворотов.
Если хочется чего-то «помодней», в ассортименте паркетников от Chevrolet можно поискать модель Captiva.
Chevrolet Captiva
Однако в любом случае, это уже достаточно современный автомобиль, комфортный и просторный, востребованного ныне дизайна. Еще приятно, что именно в корейском варианте наиболее распространен двухлитровый дизель, что многим должно понравиться.
Несмотря на достаточно внушительный вид, эта машина – самый настоящий паркетник с основным приводом «на передок» и подключением задней оси муфтой при пробуксовке.
Chevrolet Captiva
С другой стороны, некоторых может разочаровать, что, несмотря на достаточно внушительный вид, эта машина – самый настоящий паркетник с основным приводом «на передок» и подключением задней оси муфтой при пробуксовке (с двигателем 2,4 л есть моноприводная версия). Добавим сюда большие свесы, не очень энергоемкую (но для города комфортную) пружинную подвеску и поймем: сколь-нибудь серьезное бездорожье этой Daewoo заказано. Но на работу и на дачу – пожалуйста.

Комплектации Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva

Winstorm 2.4 i 16V AWD

Winstorm 2.4 i 16V

Winstorm 2.0 TD AWD

Winstorm 3.2 i V6 24V AWD

Год начала выпуска

2006

Количество посадочных мест

5 (7опция)

Длина / Ширина / Высота, мм

4635 / 1850 / 1720

Объем багажника, л

930

Снаряженная масса, кг

1825

Полная масса, кг

2505

Клиренс, мм

190

Двигатели

бензин-инжектор (136-230 л.с.)

дизель с непосредственым впрыском (150 л.с.)

Трансмиссия

механика / автомат

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

дисковые

Передняя подвеска

независимая McPherson

Задняя подвеска

независимая пружинная

 
Выбери другую машину:
Daihatsu Terios
 
 
 
 
Jeep Compas
 
KIA Sportage
 
 
 
 
 
 
SsangYong Actyon
 
 
 
 
 
Фото Александра Евдокимова, GM и компаний-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Chevrolet Niva (3)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509