БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • 16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • вс
    23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
20.02.20
05.03.20
06.03.20
25.03.20
10.04.20
21.04.20
07.06.20
25.08.20
01.09.20
23.09.20
КАЛЕНДАРЬ
ФЕВ - МАР 2020
пнвтсрчтптсбвс
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Одинцово
стаж в офф-роуде:  
присоединился 12.02.20 | 11:20
НОВУЮ ТЕХНИКУ
UNIMOG+жилой кунг


рейтинг
9
28.06.10

Land Rover Discovery 3

Приобретаем подержанный LR Disco

Land Rover Discovery 3
«Если Land Rover едет сам, то он едет в сервис», – говорят англичане. Если эта поговорка верна для новой машины, что же ждать от подержанной?
 

Discovery 3

Третий Discovery пользуется неплохим спросом в России и имеет заслуженную репутацию настоящего внедорожника. Создавая новую модель, британцы решили угодить всем – и у них получилось! Disco 3 до сих пор обладает оптимальным, а возможно лучшим набором потребительских качеств. Он прекрасно чувствует себя на дороге благодаря неплохой динамике (как разгонной, так и тормозной), достойному ездовому комфорту и приемлемой управляемости. Не хуже обстоят дела и на бездорожье, это же Land Rover! Понижающая передача, большие хода подвески, блокируемые межосевой и задний дифференциалы делают свое дело. Немного хлопот иногда доставляет живущая своей жизнью система полного привода Terrain Response, стоящая на более дорогих версиях с пневмоподвеской.
Disco 3 до сих пор обладает оптимальным,  возможно, лучшим набором потребительских качеств.
Land Rover Discovery 3
С появлением в салонах новой модели Discovery 3 переходит на вторичный рынок. Попробуем разобраться, как обстоят дела с подержанными «Диско», и на что стоит обратить внимание при их покупке.

Двигатели

Внедорожник начал выпускаться в 2005 году, а в 2008 была произведена незначительная модернизация. Заключалась она в легком фейслифтинге и изменении списка опций. На автомобиль устанавливалось всего два двигателя, и оба достаточно надежны: дизельный TDV6 объемом 2,7 л и мощностью 190 л.с. и бензиновый V8 от «Ягуара», объемом 4,4 л и мощностью 300 л.с. Дизельные агрегаты гораздо популярнее – версии с ними дешевле, а расход топлива на порядок ниже.
Land Rover Discovery 3
Что касается надежности, то, в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива. На турбодизеле в первую очередь страдают клапаны рециркуляции отработавших газов (причем, если «полетел» один клапан EGR, то и «кончина» второго не за горами), реже – форсунки. Первые симптомы: недостаток мощности и загоревшаяся лампочка Check Engine. Каждая форсунка стоит приблизительно 16 000 руб., замена – 5600 руб. Замена клапанов EGR обойдется в 9600 руб. (деталь + работа). Часто из-за потери мощности сервисмены «приговаривают» турбины. Спешить с заменой не следует, т.к. турбина – с изменяемой геометрией сопла. В ряде случаев просто закисает привод лопаток, который достаточно очистить и «разработать».
   
В 2008 году проводились акции по замене ТНВД на ранее выпущенных автомобилях. Основная причина – «подтекание» солярки. Выявить бракованную партию было несложно: достаточно обратиться к официальному дилеру и назвать VIN своего D3, что большинство и сделало. Хотя некоторые владельцы до сих пор продолжают ездить с «потенциально» неисправным насосом и не жалуются. Так что риск попасть на бракованный экземпляр достаточно мал.
При пробеге в 40-50 тыс. км иногда может наблюдаться течь в радиаторе охлаждения двигателя. Новый радиатор оценивается в 19 000 руб. вместе с заменой.
Land Rover Discovery 3
Другое обстоятельство, требующее пристального внимания – уровень масла в двигателе. Если за ним не уследили, и на панели приборов загорелся индикатор недостаточного давления масла – то все, пиши пропало: скорее всего, вас ждет переборка двигателя. А удовольствие это не из дешевых, т.к. блок не ремонтируется, его меняют на новый вместе с коленвалом, шатунами и поршнями с кольцами. Одна работа может стоить порядка 30 000 руб. У менее популярного бензинового двигателя ярко выраженных «болезней» не наблюдается. Случались подтеки масла в местах сочленения передних ШРУСов, но это мелочи. При пробеге в 40-50 тыс. км иногда может наблюдаться течь в радиаторе охлаждения двигателя. Новый радиатор оценивается в 19 000 руб. вместе с заменой.
Ресурс приводных ремней меньше – 70 тыс. км. Натяжители ремней могут захрустеть и при меньшем пробеге – в 40-60 тыс.
Land Rover Discovery 3
Масло в двигателях рекомендуется менять каждые 12 000 км вместе со всеми фильтрами (причем, если часто заправляться некачественной соляркой, то этот интервал уменьшается вдвое). Салонный фильтр достаточно быстро засоряется, поэтому его лучше менять в это же время, а не в регламентные 24 тыс. км. Работа по замене масла и фильтров оценивается в 10 000 руб. Примерно в такую же сумму выйдет замена ремня ГРМ, который ходит 100 тыс. км. Ресурс приводных ремней меньше – 70 тыс. км. Натяжители ремней могут захрустеть и при меньшем пробеге – в 40-60 тыс.

Трансмиссия

Перейдем к трансмиссии. Масло в коробках не подлежит частой замене, по регламенту – каждые 10 лет. Такой же срок эксплуатации масла и в мостах, но на сервисе рекомендуют заливать новую трансмиссионку каждые 80-90 тыс. км. Агрегаты трансмиссии сами по себе очень надежные, проблемы иногда возникают с сервоприводами раздатки и моста.
Агрегаты трансмиссии сами по себе очень надежные, проблемы иногда возникают с сервоприводами раздатки и моста.
Land Rover Discovery 3
Ломаются моторчики включения межосевого и заднего дифференциалов. Стоят они недешево – 21 000 руб. за штуку. Адаптивная АКПП подержанной машины может огорчить нового владельца излишней «задумчивостью». Эта проблема решается достаточно быстро – на сервисе достаточно обнулить ее настройки на заводские.

Ходовая

При покупке стоит особое внимание уделить подвеске. Первым делом проверить состояние передних шаровых опор, ведь призванные улучшить поведение внедорожника на дороге задние «шаэсы» очень часто выходят из строя. Обязательно сделать сход-развал, могут быть неисправны сайлентблоки передних рычагов. Состояние подвески часто зависит от манеры езды и условий эксплуатации внедорожника. Так, в условиях бездорожья стойки стабилизатора с втулками могут отходить всего лишь 10-20 тыс. км, а со временем придется менять и сам стабилизатор. Таким же маленьким может быть и ресурс рулевых наконечников. Сама рулевая рейка служит минимум 50-70 тыс.
Состояние подвески часто зависит от манеры езды и условий эксплуатации внедорожника.
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
   
Пружинная подвеска не вызывает таких проблем, как пневмоэлементы. При неправильном «поддомкрачивании» (особенно на подъемнике) может сломаться кронштейн компрессора пневмосистемы. Бывают случаи выхода из строя самого компрессора – он стоит около 23 000 руб. Гораздо чаще «глючит» электрика, управляющая пневматикой.

Электрика

Проблемы с ней в основном встречаются у автомобилей первых лет выпуска. К примеру, было много случаев самопроизвольного опускания/поднимания автомобиля (а этим заведует система Terrain Response). Причина – огрехи в программном обеспечении, которое периодически обновлялось. Подобные «сюрпризы» лечили по гарантии, а модернизированные в 2008 году «Ленд Роверы» были лишены этих проблем. А такой недостаток, как англоязычное меню ЖК-дисплея, можно устранить. Примерно за 6000 руб. сервисы перепрошивают систему (правда, только у автомобилей, выпускающихся с 2008 года). Из потенциально проблемных мест также стоит отметить электронный «ручник» – проводка, идущая к нему по днищу, частенько обрывалась, да еще и в нескольких местах.
Такой недостаток, как англоязычное меню ЖК-дисплея, можно устранить. Примерно за 6000 руб. сервисы перепрошивают систему (правда, только у автомобилей, выпускающихся с 2008 года).
Land Rover Discovery 3

Кузов

Поскольку кузовные панели из алюминия, ржаветь тут почти нечему. Исключения – места крепления панелей к железным частям кузова, где могут возникнуть следы коррозии. Но таких случаев достаточно мало. А вот кузовной ремонт обойдется недешево. Дорогие и стекла: к примеру, оригинальное лобовое стекло с обогревом будет стоить 40 000 руб.

Выводы

На самом деле, проблем не так много, как кажется. Выше были изложены основные неполадки, случающиеся с разными машинами. Так что если у вас есть возможность содержать этот истинно английский внедорожник, положительные стороны с лихвой смогут компенсировать любые недостатки.
Если у вас есть возможность содержать этот истинно английский внедорожник, положительные стороны с лихвой смогут компенсировать любые недостатки.
Land Rover Discovery 3
Ниже представлены ориентировочные цены запчастей и стоимость работ у неофициального дилера (стоимость нормо-часа – 1600 руб., у официальных дилеров 1800 руб.):
Популярные запчасти
Цена (руб.)
Стоимость
работ (руб.)
Передние тормозные колодки
3550
960
Передние тормозные диски
2975
1280
Задние тормозные диски
3720
1280
Передняя ступица
8700
3200
Датчики износа колодок
1100
-
Ремень ГРМ
1300
8000
Замена масла и масл. фильтра
-
3500
Замена масла, масляного, воздушного, топливного, салонного фильтров
-
10000
Топливный фильтр
1850-3650
-
Воздушный фильтр
700-1300
-
Масляный фильтр
350-600
-
Салонный фильтр
860-1500
-
Передние шаровые опоры (верх)
2000
1600
Передние шаровые опоры (ниж.)
1750
1600
Задние шарнирные соединения (ниж.)
1200
2880
Задние шарнирные соединения (верх.)
1050
2560
Стойка стабилизатора
1100
1440
Сайлентблок (пер)
600
3200
Сход-развал
-
3840
Рулевой наконечник
1440
800
Клапан ЕГР
8000
1600
ТНВД
26000
4800
Форсунка (дизель)
16000
5600
Электромотор в раздаточную коробку
21000
1280
Радиатор
15000
4000
Промывка форсунок
-
4000
Фото Land Rover
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Discovery (3)
КОММЕНТАРИИ (3)
Andrey
Баллы
0
Тема не полностью раскрыта
Нет раздела о чип-тюнинге мотора.
Нет названия (марки) АКПП. И т.д. ((
Написал 10.11.2010 | 01:44:29
 
Россия, Москва
Баллы
0
По опыту эксплуатации двух трешек в комплектациях SE - пружины и HSE - пневма, хочу добавить несколько пунктов:
1) Стоит следить за кронштейном крепления тросика "ручного" тормоза. Если крепление ломается, то тросик перетирается и моторчик накручивает его до тех пор, пока не сгорает. Само крепление копеечное.
2) Аудиосистема завязана на одной оптиковолоконной линии. Если заглючил GSM-модуль и система выдает ошибку, можно удалить модуль совсем, при этом обязательно закольцевать оптический кабель. Проверено - действует!
3) При покупке смотреть на работу АКПП в режиме пониженной передачи. Первый признак ее "подубитости" очень резкие рывки и удары при переключениях. Мелкие удары в Команд Шифт не страшно - эти удары есть и в новом РР, проверено.

Для внедорожной подготовки лучше брать пружины. У меня на пружинной версии стоял лифт-комплект подвески и полная защита днища. У пневмы, после выхода из строя пары датчиков (купались глубоко) опустилась пневма и выдала ошибку. Будь мы в дебрях, это кончилось бы плохо.

В остальном, машина нравилась. Будет возможность, возьму и четвертого... Если не поведусь еще на что.
Написал 24.12.2012 | 23:24:54
 
Россия, Москва
Баллы
0
P.S. Про ручник увидел... )))
Пункт не читаем, или читаем про то, за чем надо следить...
Написал 24.12.2012 | 23:26:18
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509