БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАР - АПР 2021
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
присоединился 02.03.21 | 23:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall SUV (2004+)


рейтинг
18
22.03.10

Mitsubishi L200 IV

Лидер продаж

Mitsubishi L200 new
«Да кто ж это купит?» – поспешили заявить некоторые и оказались не правы. «Это», как только поступило в автосалоны, обосновалось на лидирующих позициях по продажам с большим отрывом от конкурентов. Сейчас, спустя три года со времени дебюта в России, L200 NEW стал встречаться и во вторичной продаже, и интерес к нему сохраняется.
Он хорош или, может быть, плох? Кому и зачем его покупать или, наоборот, не покупать? Давайте разбираться.

Общие характеристики

Для начала освежим в памяти основные характеристики. Итак, под игривой и весьма футуристической оболочкой скрывается классическая начинка. Перед нами рамный пикап, у которого сзади мост и рессоры, что позволяет размещать в заднем отсеке 800 кг груза (в версии с усиленными рессорами – до тонны). А вот передняя подвеска – независимая, на сдвоенных поперечных рычагах, пружинная. Именно поэтому во всех тестах L200 хоть и не кардинально, но отличался в лучшую сторону от «одноклассников» Mazda BT 50 и Ford Ranger по степени комфорта и управляемости. У конкурентов-то впереди находятся архаичные торсионы.
Тормоза без новшеств: дисковые расположены спереди, барабанные – сзади. Трансмиссия – обычная пятиступенчатая механика или четырехступенчатый «автомат» – тоже привычная: без адаптивности и без возможности менять передачи вручную. Раздаточные коробки встречаются двух видов: многорежимный «super select» (позволяет ездить на полном приводе по любым покрытиям, ранее встречался только на Pajero) с понижающей передачей и возможностью блокировки дифференциала, и вообще не имеющий межосевого дифференциала «easy select» с жестко подключаемым полным приводом, на котором быстро ездить нельзя. В народе такие «раздатки» еще называют «парт-тайм». Отметим, что ни «автоматом» (в версиях, поставляемых в Россию), ни многорежимной раздаточной коробкой предыдущий L200 не комплектовался (BT 50 и Ranger не комплектуются до сих пор) – это большой шаг вперед.
L200 с механической коробкой передач в паре с «super select» предлагается лишь в одной из комплектаций (см. таблицу, ссылка). И если приобретая машину «с рук», вы выбираете авто «на ручке», то зачастую в комплектации будет «парт-тайм», имейте это в виду.
L200, который вы соберетесь купить, наверняка будет иметь под капотом 2,5-литровый 136-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска «common rail».
Двигатель Mitsubishi L200 new

Двигатель

L200, который вы соберетесь купить, наверняка будет иметь под капотом 2,5-литровый 136-сильный турбодизель с системой непосредственного впрыска «common rail». Официально в нашу страну ввозились машины только с этой силовой установкой, а подавляющее большинство «секонд-хендовых» L200 NEW прибыли в РФ как раз официальным путем. Правда, последнее время появилось небольшое количество предложений этих пикапов, пригнанных из арабских стран. На них может стоять бензиновый V6 объемом 3,5 л. Для некоторых рынков шел 3,2-литровый турбодизель – таким укомплектован новый Pajero Sport, но у нас подобную L200 можно встретить разве что случайно. А бывают еще, к примеру, хозяйственно-коммерческие пикапы этой серии с бензиновым двигателем 2,4 л и приводом на заднюю ось. О нахождении хотя бы одного такого «Тритона» (так L200 называется в некоторых странах) на территории России достоверно ничего не известно.
Бывают еще хозяйственно-коммерческие пикапы этой серии с бензиновым двигателем 2,4 л и приводом на заднюю ось
Модификация Mitsubishi L200 new
Остается только гадать, почему японские производители проявляют самурайскую стойкость против поставок в нашу и другие страны некоторых комплектаций и формаций автомобилей. Как бы вы ни хотели, вам не удастся обзавестись новым или подержанным официальным, гарантийным «Тритоном» с одинарной или полуторной кабиной и увеличенным грузовым отсеком – такую машину нельзя купить у российских дилеров даже под заказ.
Остается гадать, почему японские производители проявляют самурайскую стойкость против поставок в нашу и другие страны некоторых комплектаций и формаций автомобилей.
Модификация Mitsubishi L200 new

Комплектации

Та же история с комплектациями – они зафиксированы, что называется, намертво. Если рассматриваемый в качестве предмета покупки пикап укомплектован «автоматом», то в нем обязательно установлена штатная аудиосистема с отдельным экраном маршрутного компьютера.
Музыкальная оснастка не так плоха (проигрывается даже MP3), но искушенного меломана ее звуковые возможности могут не удовлетворить. Хотите установить «модный музон»? Тогда будьте готовы к тому, что вместе с удалением штатной магнитолы погаснет и упомянутый дисплей на центральной консоли – эти два устройства находятся в жесткой связке.
Ценность противотуманных фар тоже весьма сомнительна, т.к. грязь на наших дорогах в первую очередь залепляет нижнюю часть бампера
Mitsubishi L200 new
Ценность противотуманных фар тоже весьма сомнительна, т.к. грязь на наших дорогах в первую очередь залепляет нижнюю часть бампера, где эти фары и расположены. Нужны они вам или нет – никого не интересует. Выбрали комплектацию побогаче – получите противотуманки. Их тоненькие стеклышки от летящих камней страдают регулярно, а в ценах «официалов» один такой фонарик стоит больше 7 тыс. руб.! И ладно бы продавались заглушки, но их нет. Если захотите решить вопрос с этими фарами путем их удаления, придется выдумывать что-то самому.
В кабине четвертого поколения пикапа веселей и приятней.
Салон Mitsubishi L200 new
Предыдущая версия салона L200 отличалась сереньким (в прямом и переносном смыслах), аскетичным внутренним убранством. В кабине четвертого поколения этого пикапа веселей и приятней. Все бюджетно, но со вкусом, хотя вкус этот придется больше по душе тем, кто не «заморочен» на солидности.
Салон Mitsubishi L200 new
Подсветка приборов ярко-синяя, сама консоль разноцветная, с тремя выделяющимися круглыми ручками управления климатом. Пластик жестковат, но не скрипуч. Недостаток в другом: на нижних частях передней панели и обшивки дверей этот пластик светлый, весьма маркий. И здесь мы опять сталкиваемся с очередным решительным самурайским «нет!» любым другим вариантам отделки. Но в салоне у пикапа от «Мицубиси Моторс Компани» есть и важное конкурентное преимущество по сравнению с другими грузовичками из Страны Восходящего Солнца – посадка задних пассажиров.
Конечно, она не роскошная, но вполне приемлемая. Диван (за его спинкой прячутся домкрат, аптечка, огнетушитель, а также можно положить какую-нибудь мелочевку) со складным подлокотником установлен достаточно высоко, спинка имеет комфортный наклон, места над головой достаточно, даже в дальнем вояже «галерка» не будет возмущена полным отсутствием удобства, которым «радуют» лавочки, называемые задними креслами, у некоторых других японских пикапов.
В салоне у пикапа есть и важное конкурентное преимущество по сравнению с другими грузовичками из Страны Восходящего Солнца – посадка задних пассажиров.
Салон Mitsubishi L200 new
Информация к сведению: формально L200 для производится в Тайланде и оттуда поступает на большинство рынков. Периодически приходится слышать о якобы худших по качеству машинах, произведенных в Малайзии. Да, «Тритонов» действительно собирают и в этой стране, но в основном только для внутреннего рынка. Вне зависимости от качества этой сборки, попадание малазийского L200 в Россию серым, а уж тем более официальным путем практически исключено. При подборе «секонд-хендового» варианта об этом беспокоиться не стоит.

Комфорт

Но вернемся к салону и с заднего дивана пересядем вперед. Опытный водитель сразу заинтересуется обзорностью, а она, к сожалению, не идеальна. Площадь остекления как будто приличная, но за толстыми передними стойками крыши легко «потерять» не только пешехода, но и целый автомобиль (если установлены дефлекторы на окнах, то они еще больше мешают обзору). Из-за скругленного капота визуально контролировать переднюю часть не удается, остается надеяться на собственное чувство габаритов. А назад (особенно если установлен тонированный кунг) лучше ставить либо парктроник, либо, если не смущает парковка «до характерного…», железный бампер, т.к. чутье вряд ли поможет точно отконтролировать «болтающийся» далеко сзади грузовой отсек.
Назад (особенно если установлен тонированный кунг) лучше ставить либо парктроник, либо железный бампер.
Mitsubishi L200 new
С этим еще можно разобраться (разориться, в конце концов, на камеру заднего вида), а вот настоящее разочарование вызывает посадка за рулем. Водительское кресло предыдущего L200 было откровенно неудобным. В отношении нынешнего варианта можно вычеркнуть слово «откровенно»...
Поначалу может показаться, что дела не так плохи. Кресло вроде большое и добротное на вид, но подушка коротковата, боковой поддержки не хватает. А поездить подольше – и вообще становится понятно, что ноги затекают, спина все настойчивей ноет о поясничном подпоре, который продумать как-то вообще забыли. Некоторые владельцы устанавливают между салазками и креплением кресла небольшие проставки, что увеличивает высоту кресла и его отклонение назад.
Подобные изменения в конструкции помогают бороться с затеканием ног, но, по большому счету, следует к бюджету покупки автомобиля сразу сделать надбавку на установку более комфортного водительского сиденья, а проставками хоть немного изменить положение переднего пассажирского кресла, установленного феноменально низко и неудобно. Для справки: универсальные кресла от русской фирмы UNP стоят от 5500 руб. (более-менее достойный вариант – около 8000 руб.), прославленные Recaro – раза в три дороже, за пошив индивидуального чехла с дополнительными внутренними подушками просят около 20 000 руб. Недешево, и все же мы рекомендуем сразу выделить финансы на эту статью расходов, иначе со временем неудобное расположение собственного тела в салоне L200 вас действительно начнет раздражать. И этот эргономический просчет очень обиден, т.к. в остальном на «Тритоне» - едь, да радуйся.
При 5 м длины и 2 т веса машина вполне достойно слушается руля и маневрирует, бодро разгоняется и предсказуемо тормозит
Mitsubishi L200 new

Езда

При 5 м длины и 2 т веса машина вполне достойно слушается руля и маневрирует, бодро разгоняется и предсказуемо тормозит, по ровной дороге едет плавно, колейности просто не замечает, крупные неровности подвеска сглатывает «на ура», хотя от мелкой асфальтовой ряби вибрации на кузов, конечно, идут. Не будем забывать: в основе конструкции – рама. И вообще, при обсуждении ходовых качеств всегда надо делать скидку на то, что перед нами дизельный грузовичок.
Рулится L200 прилично, но резкие перестановки исполнить не способен. Курсовая устойчивость хорошая, но в поворот на высокой скорости входить опасно – большие крены. Разгон уверенный, но не более того (около 15 сек до «сотни»). L200 вообще лучше «подбирает» не с низов, а когда двигатель раскручен до средних оборотов. Не всем, конечно, эта особенность нравится: на старте машина как будто «не тянет», а потом вдруг «просыпается».
Желающие улучшить разгонные характеристики даже ставят так называемый «PowerBox» – «хитрую коробочку», несколько меняющую электронные настройки дизеля от большей экологичности в сторону большей разгонной отдачи. Законом это не запрещено, отрицательного влияния на двигатель не отмечается. На рынке предлагаются и простенькие устройства за $300, и целые цепочки приборов со множеством датчиков – за $2000. Причем о положительном эффекте – увеличении мощностных и динамических характеристик – заявляют обладатели и тех, и других «коробочек».
Рулится L200 прилично, но резкие перестановки исполнить не способен.
Mitsubishi L200 new

Покупка

Раз мы вновь упомянули деньги, давайте в целом обозрим затраты на покупку и эксплуатацию данного пикапа.
Начнем с цен на подержанный автомобиль. С сожалением констатируем, что выросший доллар наделал бед и здесь. Еще недавно стать обладателем новенького «Тритона» в самой простой комплектации можно было примерно за 700 тыс. руб. Сегодня столько просят за полутора-двухгодовалую машину. В чем дело? А в том, что теперь в автосалонах на L200 в базовой комплектации висит совсем другой ценник. В начале продаж в 925 тыс. руб. обходилась версия с автоматической коробкой и кожаным салоном. Соответственно, за такой же экземпляр с припиской «б\у» продавцы пытаются сегодня выручить около 1 млн руб., а то и больше.
На рынке в целом отсутствуют «убитые» варианты. Модель свежая, мало кто успел «намотать» большой пробег.
Шильдик Mitsubishi L200 new
Остается радоваться тому, что на рынке в целом отсутствуют «убитые» варианты. Модель свежая, мало кто успел «намотать» большой пробег. Тем более что основная масса продающихся со вторых рук L200 – это двухлетние машины с пробегом примерно от 50 до 80 тыс. км. Т.е., на них в основной массе еще и гарантия распространяется (3 года или 100 тыс. км – стандарт). При этом нелишне убедиться в наличии сервисной книжки с соответствующими печатями о прохождении ТО, ведь снятый с гарантии авто – повод выторговать скидку.
Основная масса продающихся со вторых рук L200 – это двухлетние машины с пробегом примерно от 50 до 80 тыс. км.
Mitsubishi L200 new

Техобслуживание

Вам наверняка приходилось слышать о дороговизне обслуживания «Мицубиси», и это действительно так. Средняя стоимость планового заезда (он осуществляется раз в 15 000 км) на авторизованный сервис – 12-15 тыс. руб. А вот ТО после пробега в 90 тыс. км, куда помимо обычной смены масел и фильтров входит, к примеру, замена ремня ГРМ с роликами, облегчит кошелек обладателя L200 IV на сумму около 50 тыс. руб. Пробег предлагаемого вам автомобиля приближается к отметке 90 тыс. км? Тогда – торгуйтесь, упирайте на скорые неизбежные вложения. Хотя, в общем, техобслуживание – стандартная, плановая процедура, которая хороша тем, что позволяет понять, когда и сколько потратишь денег.
А способен ли рассматриваемый нами грузовичок «наградить» владельца неожиданной и затратной поломкой? Сложно говорить о конечном ресурсе (модель, повторимся, в ходу недавно), но опыт эксплуатации на начальных и средних пробегах свидетельствует, что каких-либо чрезвычайных неприятностей ожидать не стоит. Незатейливая и надежная конструкция трансмиссии, столь же нехитрая и крепкая подвеска – «снизу» ждать подвоха не приходится.
На особую хрупкость «ненавороченной» четырехступенчатой автоматической коробки тоже жалоб не поступало. Механическая пятиступенчатая КПП и того надежней. Даже двигатель с непосредственным впрыском на удивление спокойно переносит шалости наших поставщиков топлива. Известны случаи, когда при опрометчивой заливке в бак совершеннейшего дегтя, выдаваемого безымянной АЗС за дизель, после промывки систем и замены фильтров машина без проблем ездила и дальше, фундаментальных разрушений ТНВД, форсунок или чего-то еще не было.
Запуск двигателя в зимний период тоже вопросов не вызывает: наличие двух мощных аккумуляторов и электрообогрев фильтра тут очень кстати.
К слову, машины, пригнанные из арабских стран, «зимнего пакета» с подогревами не имеют, зато, как водится, обладают увеличенным радиатором кондиционера.
Вам наверняка приходилось слышать о дороговизне обслуживания «Мицубиси», и это действительно так.
Mitsubishi L200 new

Детские болячки

Обсудим «детские болезни» L200 последнего поколения. Первая как раз касается системы кондиционирования. При жаре +25 и выше на холостых оборотах из вентиляционных дефлекторов вдруг может начать идти тепловатый влажный воздух – климатическая система перестает справляться. На гарантийном сервисе вам, как правило, предложат дозаправить кондиционер и проверить заслонки в вентиляционной системе – иногда они не полностью открываются. Но дело зачастую не в этом.
Меньший, по сравнению с комплектацией азиатских машин, радиатор кондиционера при сильной жаре не обеспечивает достаточный отвод тепла, да, к тому же, расположен он в глухом секторе под передней облицовкой, куда струя воды при мойке не достает, а вот грязь попадает и забивает соты. Проблему можно решить, потратив 6-8 тыс. руб. на покупку и установку более мощного вентилятора кондиционера. О том, где его взять, вам в приватной беседе расскажут на официальном сервисе. Беседа будет именно приватной, т.к. «официалы» весьма щепетильно относятся к распространенным недочетам L200. Они их наличие не отрицают и, в основном, устраняют бесплатно и без пререканий. Но во всеуслышанье о «детских болезнях» предпочитают не распространяться, не объявляя больших кампаний по исправлению дефектов.
Так, в частности, происходит с самой трудной и, наверное, самой заразной «болячкой» этого пикапа в его обновленном варианте – стуке в рулевой колонке. Мастер одной из техстанций «Мицубиси» сказал, что около половины всех L200 IV, бороздящих просторы нашей родины, имеют (или до устранения имели) брак в промежуточном валу рулевого механизма, из-за которого при повороте руля раздавался щелчок, слегка «отдававший» в рулевое колесо.
«Официалы» весьма щепетильно относятся к распространенным недочетам L200.
Mitsubishi L200 new
Спешим успокоить: ни одного случая, когда наличие этого дефекта привело к каким-либо серьезным последствиям, вроде заклинивания руля, не известно. Программа по устранению этого брака есть, но она, опять же, негласная: просто любому владельцу гарантийного авто, обратившемуся с подобными жалобами, предлагается быстрая и бесплатная замена рулевой колонки «в сборе». Но в сервисную книжку запись о таких работах заносится далеко не всегда – видимо, играет роль желание «не выносить сор из избы».
По причине этой негласности достоверных данных о том, с какого именно момента в продажу попали машины с дефектной колонкой, нет. Поэтому при выборе машины отсеять (по году, месяцу выпуска, VIN-коду) варианты с браком не получится. Но сильно переживать по этому поводу не стоит. Если пробег предлагаемого к покупке авто перевалил за 20-30 тыс. км. и этих щелчков нет, то их либо уже не будет, либо рулевой механизм уже заменили. Легкий стук есть? Тогда вдвойне внимательно прорабатываем вопрос с наличием гарантии – без нее замена колонки обойдется более чем в 30 тыс. руб.
Упомянем еще несколько небольших проблем. Иногда при манипуляциях подклинивает рычаг раздаточной коробки. Именно подклинивает, ничего не ломается. Возвратят мобильность рычагу на официальных сервисах за пять минут и бесплатно, после чего посоветуют (присоединимся к рекомендации) просто переключать режимы «раздатки» плавнее и мягче.
Иногда бывают сбои в работе индикации режимов полного привода: вы его, положим, выключили, оставив только задний, а на приборном щитке беспрерывно мигают лампочки, сигнализирующие о подключении «передка». В этом чаще всего виноват не какой-то большой механический дефект, а всего лишь залитый водой датчик. Просохнув, он часто обретает работоспособность, либо заменяется за сотню-другую рублей.
Не должен вас пугать скрип из-под грузового отсека. Этот звук издают рессоры.
Mitsubishi L200 new
Другое дело, если передний мост (условное обозначение, т.к. у данного внедорожника спереди независимая подвеска и приводы) не подключается. Этому виной чаще всего вышедшая из строя вакуумная муфта, которую легко повредить на бездорожье, если нет дополнительных защит днища. Данная муфта обойдется в 11 тыс. руб.
И еще о полном приводе. При пробной поездке на «Тритоне», оборудованном автоматической коробкой, вы можете обратить внимание на следующую особенность: при обеих задействованных осях и нажатой педали тормоза иногда появляется вибрация, передающаяся на весь кузов. Это именно особенность, а не свидетельство какой-либо неисправности. На машинах с «механикой» особенность своя: при выжатой педали сцепления иногда шелестит выжимной подшипник, что, кстати, не всегда вылечивается даже заменой. К счастью, в этом нет ничего страшного.
Также не должен вас пугать скрип из-под грузового отсека. Этот звук издают рессоры. Если он есть, то «гарантийщики» должны установить пластиковые прокладки между листами рессор – в мастерских об этом дефекте знают, но вновь никак не комментируют.
И последнее: этот автомобиль, разработанный и выпущенный в XXI веке, почему-то в «российской» комплектации не оборудован салонным фильтром. Это, конечно, не столько проблема, сколько досадное упущение, ведь место, куда его можно установить, есть, а самого фильтра нет. Однако с минимальными переделками можно поставить фильтрующий элемент от Мицубиси «Лансер». Очень рекомендуем сделать это самому, если этого не сделали до вас, т.к. без салонного фильтра кабина регулярно наполняется пылью и «ароматами» выхлопных газов едущих по соседству грузовиков.
Для охотников, рыбаков и прочих любителей уехать подальше от асфальта – это вдвойне подходящий выбор.
Mitsubishi L200 new
Обогрев линии топливоподачи
Трансмиссия Easy-Select
Принудительная блокировка заднего дифференциала
Гидроусилитель руля
Регулируемая по наклону рулевая колонка
16" стальные колесные диски
Эпектрокорректор фар
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Аудиоподготовка, 4 динамика, антенна
Электростеклоподьемники всех дверей
Подлокотник задних сидений с подcтаканником
Центральный замок

Стоит ли покупать?

Итак, недостатков немного, серьезных – почти нет, можно распечатывать кубышку и идти выбирать нужный вариант. Ведь купить пикап дешевле, чем аналогичный внедорожник без отдельного грузового отсека, потому что растаможиваются пикапы как коммерческий транспорт малой грузоподъемности, т.е. ставки пошлин ниже.
И все же если вы не являетесь заядлым дачником, не имеете иных постоянных необходимостей перевозить объемные и тяжелые грузы, задумайтесь – нужен ли вам пикап L200 или любой другой? Ведь передвигаться на них в повседневной жизни не особо удобно, по узким улочкам не очень-то разъездишься, парковаться сложно, мелкие грузы (например, продукты из магазина) в кузове рассыпаются. Если не смущают подобные неудобства, тогда не сомневаясь покупайте. А уж для охотников, рыбаков и прочих любителей уехать подальше от асфальта – это вдвойне подходящий выбор. Из L200 нового поколения получаются отличные «экспедиционники», благо полный набор внедорожных аксессуаров уже давно в продаже. И так же, как и предшественник, наш «Тритон» не очень подходит для переделки под серьезный экстрим, вроде тяжелых трофи-соревнований: длинным и тяжеловатым пикапам там не место.
В целом же грузовичок в своем новом обличье получился неплохой, т.к. лидерами продаж просто так не становятся.
 
Основные компоненты комплектаций Mitsubishi L200 IV
InviteMT (S2А)

Обогрев линии топливоподачи
Трансмиссия Easy-Select
Принудительная блокировка заднего дифференциала
Гидроусилитель руля
Регулируемая по наклону рулевая колонка
16" стальные колесные диски
Эпектрокорректор фар
Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Подогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Аудиоподготовка, 4 динамика, антенна
Электростеклоподьемники всех дверей
Подлокотник задних сидений с подcтаканником
Центральный замок
Invite+ МТ (Е9В)
К предыдущей комплектации добавляются:
Передние противотуманные фары
Омыватели фар
Кондиционер
Intense MT (E9A)
К предыдущей комплектации добавляются:
Трансмиссия Super-Select
ABS и ЕВО - Электронная система распределения тормозных усилий
16" легкосплавные колесные диски
Боковые подножки
Задний бампер с подножкой и двумя противотуманными фонарями
Хромированные зеркала, ручки дверей и вставка решетки радиатора
Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Расширители колесных арок
Тканевая обивка сидений «люкс»
Климат-контроль
СD-ресивер с функцией МРЗ. 6 динамиков
Электростеклоподьемник заднего стекла
Обтянутые кожей руль, рычаги КПП и раэдаточной коробки
Центральный многофункциональный дисплей (RV-meter)
Intense MT SAM (E9D)
К предыдущей комплектации добавляются:
Новая обивка сидений (Outlander XL)
17-дюймовые легкосплавные колесные диски темного цвета
Окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок
Зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
M-ASTC (Динамическая система стабилизации курсовой устойчивости, интегрированная с противобуксовочной системой)
Исключается:
Принудительная блокировка заднего дифференциала
Хромированные зеркала и ручки дверей
Intense AT (E9A)
К предыдущей комплектации добавляются:
4-диапазонная автоматическая коробка переключения передач
Instyle АТ (SA2)
К предыдущей комплектации добавляются:
17" легкосплавные колесные диски
Кожаная обивка сидений
Электропривод водительского кресла
Instyle АТ SAM (E98)
К предыдущей комплектации добавляются:
17 -дюймовые легкосплавные колесные диски темного цвета;
Окрашенные в цвет кузова расширители колесных арок
Зеркала и ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
 
 
Фото ДП и Mitsubishi Motors
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
езжу на Ford F-250
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mitsubishi L200 (3)
КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
1
Есть уточнения:)
А именно: уточнения от автора статьи, т.е. - меня.
Во-первых, есть в материале фраза о том, что при замене штатной магнитолы на другую гаснет центральный дисплей. Оное мной было вычитано на одном из форумов, но оказалось неправдой. Я вот тут наконец себе музыку заменил - он, дисплей этот, не гаснет, а только замирает на последнем выбранном режиме отображения.
Если, к примеру, он на момент замены "музыки" показывал Вам компас, то выбрать отображение средних показателей расхода топлива и скорости уже нельзя. Надо пролистать меню и выбрать, какие именно показатели останутся с Вами навсегда :) В целом же установка хорошей магнитолы - отличная мысль, ведь колонки-то как выясняется не очень и плохи, просто штатная "шарманка" на выходе несколько удавливает средний диапазон частот, звук с ней глуховатый получается.
Ну и еще в догоночку (как во времена СССР писали - возвращаясь к напечатанному): почти на 90.000 км. пробега, когда я засобирался было "соскочить" с гарантии, глюканули "мозги" АКПП. Вот просто так, на ровном месте коробка задергала режимами и я чудненько встал на МКАДе. "Супер -Мозг" в Галфе мне поменяли по гарантии, только запчасть ждать пришлось больше месяца. На самостоятельную замену только сама деталь стоит больше сорока тысяч.... Вроде повезло, бесплатно отремонтировался, но осадок, как в известном анекдоте, остался. За неполные 100.000 уже вторая (вместе с заменой рулевой колонки) серьезная поломка... у "крепкого" японского внедорожника, который, по-хорошему, только начал ездить ("сотню" и Жигули выхаживают спокойно). Немножко грустно, хотя это (снижение показателей долговечности), похоже, общий автопромовский тренд.
Написал 20.07.2010 | 23:15:40
 
Алексей
Баллы
0
Отзыв на статью
С большим удовольствием прочитал Вашу статью. После этого прибавилось ещё больше уверенности в правильности выбора авто. Купил машину с пробегом 11000 км менее года (2013 г.в.) Не жалею не секунды - практично (дача, РЫБАЛКИ и т.п.), достаточно экономичный расход, при достаточно больших личных габаритах (120кг веса и 190 см роста)достаточно удобно. До этого ездил на Лексусах RX 300? Санта Фе, так что есть с чем сравнить..... А уж в плане ходовых свойств-просто чудо, присматривался к пикапам года полтора (дороги у нас не в Москве, в Волгограде - везде бездорожье...)
Короче доволен, рекомендую всем. Вот ещё посмотреть как зима себя покажет.
В одном с Вами не согласен - это про то,что машины свежие и редко "убитые"... Перелопати рынок области, Москвы, Питера - даже по фоткам порой видно-убита, а уж если в живую взглянуть, то редко найдёшь достойную машину, хотя бывают варианты (мне повезло). Машина то не для девочек как правило и соответствующая эксплуатация. Но кто ищет тот найдёт, вопрос цены, состояния ....ну и времени
Удачи
PS Мои друзья повлиявшие на мой выбор имеют уже по второй и по третьей Л 200 , а это о чём то говорит!
Написал 19.11.2014 | 15:12:35
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706