рейтинг
1
23.11.12
Isuzu D-Max готовится к Дакару 2013 |

Компания Isuzu Motorsports снова попытает счастья в ралли Дакар-2013. В планах команды, ни много ни мало стать первыми победителями в классе Т2 (доработанные серийные автомобили) на автомобиле с дизельным двигателем, для чего ими был подготовлен и опробован в соревнованиях на австралийском континенте новый Isuzu D-Max.
Автомобиль полностью построен вручную на базе новой модели пикапа Isuzu D-Max, представленного публике в 2012 году. Оригинальный стальной кузов совмещен с интегрированным каркасом безопасности и панелями из углеволокна, призванными улучшить аэродинамические показатели.
Узлы и агрегаты получили 8-миллиметровую алюминиевую защиту. Вес автомобиля составляет 2300 кг, что сравнимо с весом стандартного D-Max — 2280кг.
Шестицилиндровый, V-образный турбодизель, объемом 3.0 литра, мощностью 242 л.с. и максимальным крутящим моментом в 589 Н*м, создан на базе стандартного двигателя, имеющего мощность 174 л.с. и крутящий момент 380 Н*м. Незначительные изменения обусловленны ужесточением правил ралли Дакар, начавшими действовать с этого года.
На автомобиль установлена пятиступенчатая коробка передач австралийской компании Hollinger Engineering, производящей детали и агрегаты для автоспорта, начиная эксклюзивными разработками и заканчивая моделями, предназначенными для установки на стандартные автомобили.
За передачу крутящего момента отвечает сцепление Xtreme Rally еще одной компании из Австралии — Xtreme Outback, предлагающей усиленные комплекты и детали сцепления для полноприводных автомобилей всех марок.
Подготовленный пикап Isuzu D-Max разгоняется до 100 км/ч по пересеченной местности за 7 секунд, при максимальной скорости в 190 км/ч. За сцепление с дорогой отвечают шины Toyo Open Country M/TR на 16-дюймовых легкосплавных дисках ROH Trojan.
Автомобиль получил и достойные тормозные характеристики благодаря вентилируемым дискам и алюминиевым суппортам, как нетрудно догадаться, также австралийского происхождения, предоставленным компанией Harrop Engineering.
Продемонстрировать возможности автомобиля на Дакаре получат возможность пилот Брюс Гарланд (Bruce Garland) и штурман Гарри Сузуки (Harry Suzuki). Стоит отметить, что Гарланд едва оправился после полученной травмы позвоночника и последовавшего за ней сердечного приступа но, несмотря на это, Брюс верит в свои силы и надеется, что сможет претендовать на победу.
Спортсмены участвуют вместе в соревнованиях с 1993 года, а лучшим результатом в Дакаре было 11 место в 2009 году, также на Isuzu D-Max предыдущей модели.
Для начала подготовки автомобиля и пилотов к ралли Дакар-2013 была выбрана популярная в Австралии гонка Finke Desert Race, на которой Брюс завоевал 1-е место в классе и 27-е место в общем зачете, несмотря на то, что большому и тяжелому пикапу Isuzu D-Max противостояли легкие и маленькие "багги".
На гонке Finke Desert Race у автомобиля были небольшие проблемы с подвеской, что не сказалось на результатах, но позволило сделать необходимые корректировки для подготовки к Дакару. Были отмечены и качественные характеристики шин Toyo, к которым у гонщиков не было ни одной претензии.
Брюс Гарланд так прокомментировал свое участие в гонке: "Это отличный результат и мы счастливы, что смогли его достичь. Важнее всего то, что это хорошее начало для работы с новой машиной и мы способны представить на Дакар интересный и конкурентный автомобиль".
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |

ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (2)