рейтинг
1
15.07.19
Пикап Hyundai для США: без политики не обошлось |

В условиях зацепившей и автопром нынешней торговой войны автопроизводители вынуждены принимать решения, особенно перспективного плана, с существенной оглядкой на политическую подоплеку.
В своей недавней беседе с агентством Bloomberg вице-президент компании Hyundai USA по корпоративному и цифровому планированию Майкл О’Брайен (Hyundai USA vice president of product, corporate and digital planning, Michael O’Brien) так прямо и сказал, что производство первого пикапа в истории компании будет налажено в США, поскольку этот шаг поможет Hyundai избежать 25% тарифа на импортные пикапы.
При этом он уточнил, что коллеги, решившие строить новые автомобили для рынка США, к примеру, в Мексике, навлекли на себя гнев президента Дональда Трампа, а компания Hyundai этого не хочет…
Южнокорейцы могут себе позволить такие громкие заявления, потому что у них уже налажено солидное автопроизводство в США. А значит такой политический реверанс в строну Трампа не грозит им крупными расходами на перемещение и организацию нового производства в Америке.
На своём заводе в Монтгомери, штат Алабама, Hyundai Motor Company во всю строит седаны Elantra и Sonata, а также кроссовер Santa Fe общим годовым объемом около 400 000 автомобилей. Так что добавить к такому налаженному автосборочному комплексу еще одну ориентированную на местный рынок модель особого труда не составит.
А вот в чем корейцы действительно рискуют, так это в том, приживётся ли их пикап-первенец в стране, где класс внедорожных грузовичков невероятно распространен и популярен, и где в такого рода машинах отлично разбирается массовый потребитель. Достаточно сказать, что в год в США продается без малого 3 миллиона пикапов самых разных марок и типов.
Компания Hyundai представила концепт своего первого пикапа под названием Santa Cruz еще в 2015 году. С тех пор время от времени всплывала информация о том, что руководство Hyundai якобы одобрило производство Cruz в конце 2016 года.
Потом предполагалось, что он выйдет уже в 2018 году и станет моделью 2019 года. Однако по разным причинам сроки появления машины всё отдалялись. Зато теперь проект снова в силе и работа над ним закипела.
Скорее всего, пикап построят на платформе модели Tucson нового поколения. Хотя можно предположить, что модели Санта Круз подошла бы и «тележка» от флагманского кроссовера корейцев Palisade. Но так или иначе, пикап Hyundai всё равно будет тяготеть к классу кроссоверов и уж точно не станет рамным.
А это весьма рискованный шаг для рынка США. Ведь американская глубинка не только «глубока», но и сильно широка своими просторами с бесконечными дорогами, в том числе, просёлочными. Американская провинция любит крепкие, простые, в основном рамные пикапы. На этом, кстати, «споткнулся» пикап Honda Ridgeline с несущим кузовом, который, был тоже сделан на основе паркетника Pilot. Ridgeline, что называется, не «пошёл» в Америке до такой степени, что его выпуск вообще прекратили.
Правда, корейцев это не смущает и тот же господин О'Брайен амбициозно упирал на то, что «это будет очень универсальная машина, которая обещает создать совершенно новый класс покупателей. Она будет нацелена на покупателей, которые не являются традиционными владельцами пикапов».
Скорее всего, он имел в виду направленность пикапа на молодежный сегмент, на покупателей до 30 лет, а также доступную цену машины в районе $ 20 000.
Однако, привлечь молодежь надо будет свежим необычным подходом, чтобы получить «прикольный» для этой возрастной категории дизайн. Будущий пикап наверняка не будет похож на изначальный концепт Santa Cruz с тогдашними уже неактуальными фамильными чертами Hyundai. Им на смену должна придти современная стилистика новых моделей бренда да еще с молодежной «изюминкой».
Если новинку хотят запустить уже в 2020 году, то новый движок под нее разработать просто не успеют и поэтому воспользуются тем, что есть.
Судя по некоторым данным, Hyundai применит бензиновый четырехцилиндровый 1.6 л. турбо двигатель мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 264 Нм от Elantra Sport или же «атмосферник» 2.4 л. 185 л.с./ 241 Нм от седана Sonata.
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |
ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)