рейтинг
2
11.11.19
Субкомпактный Toyota Raize: «Крета» от Тойоты |

Пока только для Японии! Это чтобы охладить пыл тех, кто обрадуется, что теперь в «бюджетном» сегменте можно отхватить себе целую Тойоту. А вот индийцам повезло — у них теперь есть своя «Крета» от известного японского бренда, чье имя давно стало нарицательным.
Простите меня за сравнение с корейской Кретой, но увидев в первый раз фото Toyota Raize я невольно задумался, что смотрю на какой-то рестайлинг корейца и не понимаю, почему на нем шильдик с двумя овалами.
Райз имеет относительную принадлежность к Тойоте, так как построен на платформе Daihatsu New Global Architecture, которую бренд видит основой моделей для развивающихся рынков «третьих» стран. Россия, по-видимому, в перечень этих рынков не входит и нам «малыш» не светит.
Малыш в прямом смысле — длина автомобиля меньше 4 метров — 3995 мм при весе 1050 кг. Дальше чур не смеяться — под капотом 3-цилиндровый наддувный бензиновый двигатель объемом 1 литр, мощностью 98 л.с., агрегатируемый вариатором CVT.
Для России моторы с тремя цилиндрами уже становятся привычными, например, Citroen C3 AirCross, под капотом которого стоит 1.2-литровый наддувный мотор. После 2-х литров на Jeep Wrangler стоит ли удивляться?
Несмотря на шуточность автомобиля — модель имеет комплектацию с полным приводом, а дорожный просвет составляет 185 мм.
Кроме того, комплектация заставит облизнуться владельцев «бюджетников». В Райзе есть все, начиная камерами кругового обзора, заканчивая светодиодными адаптивными фарами, электронной приборной панелью и всеми возможными электронными помощниками.
Развитие модельного ряда на платформе DNGA, используемой марками Suzuki и Toyota, будет продолжаться, поэтому есть шанс, что в Россию тоже доберется что-то субкомпактное из Японии, чтобы конкурировать с «захватчиком» бюджетного рынка Hyundai Creta и ожидаемом на рынке кроссовере Kia Seltos.
Пока им противостоит только Suzuki Vitara.
![]() |
Вернуться в ленту новостей | |

ВИДЕО

ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)