рейтинг
1
20.05.11
Тайваньский люкс-кроссовер будет делаться в России |

Дервейс жжет! Иначе новости, приходящие от автопроизводителя из Карачаево-Черкессии, не прокомментируешь. Напомним, предприниматели братья Деревы создали "первую частную автомобильную компанию в России" в 2002 году с намерением производить собственный оригинальный внедорожник.
Получившийся в результате Derways Cowboy (уродливый клон "Гелендвагена" на шасси румынской ARA), скажем прямо, не стал бестселлером. Сил на разработку своих машин у компании после этого уже не осталось — только на смену бейджиков. Так что следующие проекты завода не выглядят удивительно.
Например, Derways Shuttle — это собирающийся в Черкесске "китаец" Dadi Shuttle, являющийся, в свою очередь, копией Toyota Land Cruiser Prado. Derways Plutus — опять же китаец, бессовестно копирующий пикап Chevrolet. Derways Aurora — это собиравшаяся в России китайская копия корейского внедорожника SsangYong Rexton первого поколения... В общем, неудивительно, что с джипами как-то не сложилось и сейчас основной продукцией завода являются бюджетные малолитражки Lifan и Haima.
Но нет, черкессцы и не думают сдаваться! Сейчас они полным ходом ведут переговоры с фирмой Yulon Motor, крупнейшим автопроизводителем острова Тайвань. И предметом переговоров является сборка в Карачаево-Черкессии автомобилей Luxgen7 — это, как понятно из названия, премиум-линейка тайской марки. Состоит она из минивена Luxgen7 MPV и кроссовера Luxgen7 SUV. Разумеется, в первую очередь россиянам интересен последний.
Тайский черкесс
Luxgen7 SUV, про который мы уже писали — это кроссовер, размерами с VW Touareg (4,8 метра длины, 1,9 метра ширины), с достаточно безликой внешностью и обязательным обилием хрома. Сложно обвинить дизайнеров Yulon в копировании западных или японских решений, но и похвалить за что-то не получается.
В салоне — богатая отделка и полный фарш: кожаные кресла, климат-контроль, дорогая аудиосистема, много подушек безопасности. Из других наворотов — круиз-контроль и трекшн-контроль, система слежения за мертвыми зонами, за полосой движения, камеры кругового обзора и даже ночное видение. Так что с этой стороны Luxgen вполне можно считать премиальной машиной. Но вот что касается железа...
Под капотом азиатского кроссовера — всего-то 2,2-литровый мотор мощностью 175 л.с. Мда, это на люкс никак не тянет. Зато тайцы купили у японцев из Aisin современный "автомат" — пятиступенчатый, "интеллектуальный", с десятью режимами работы и возможностью ручного переключения. Система полного привода, как сообщается, трехрежимная — надо ли полагать, что имеются в виду классические режимы 2H, 4H и 4L?
Если често, то единственным конкурентным преимуществом "Юлона" может быть его цена. На домашнем рынке он стоит 35 000 долларов, то есть в районе миллиона рублей. По прибытию в Россию стоимость импортных машин обычно подскакивает раза в два, и в этом случае черкессцам явно не на что рассчитывать. Но если благодаря локальной сборке цену удастся удержать, то, может, хоть этот проект Derways окажется успешным?
Напомним, завод в Карачаево-Черкессии рассчитан на выпуск 100 000 автомобилей в год. В 2009-м, однако, было собрано меньше тысячи машин, а по 2010-му у нас данных пока нет.
![]() |
Вернуться в ленту новостей |

ФОТО
![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)