рейтинг
2
11.02.21
Renault Duster 2021: Жив, Курилка!!! |
Несколько раз натыкался на высказывания, что новый Duster умер для России, со своим 1.3-литровым турбомотором и вариатором. Как говорится в одном анекдоте: «поубывав бы». Нет, не Рено, а этих товарищей, которые не расслышали шум, но давай по деревне бегать с криками, что немецкие танки наступают (простите за сравнение).
Итак, сегодня, спустя 4 года после появления Dacia Duster был презентован российский Renault Duster, прошедший все сертификации, адаптации и локализации. И у Рено хватило понимания российского рынка, чтобы предоставить покупателям большой выбор для любых целей.
Дизельный 1.5-литровый мотор остается в числе доступных, как и 6-ступенчатая механическая КПП с первой «пониженной» передачей. Кроме того, остаются доступными 1.6-литровый базовый и 2-литровый бензиновые моторы, а также уже известный, но новый для «Дастера» бензиновый 1.3-литровый турбомотор TCe150, причем для него доступен не только вариатор, но и 6МКПП.
Основное изменение – это кузов, полностью разработанный с нуля, а не «перетянутый» с лица. Хотя, новый кузов не сильно изменил восприятие «Дастера», оставив ему некоторый самобытный образ, к которому мы привыкли. Появились стильные светодиодные ДХО, появился никель на решетке радиатора, изменились задние фонари, и вроде как выглядит побогаче, но остался все тем же – знакомым.
В салоне изменений будет побольше. В сравнении с предыдущей версией это уже не утилитарник, а уже заявка на стиль, пусть и не такой мультяшный, как у Kaptur. Новый Duster будет ощущаться уже более дорогим автомобилем, что скажется на его применении на бездорожье – найдется тот, кто не поедет туда, где «Дастер» проедет, а поедет туда, где «Дастер» не поцарапается.
Внедорожный потенциал остается в рамках знакомого нам автомобиля: клиренс 210 мм, отличная для кроссовера геометрия, энергоемкая подвеска, рассчитанная на применение вне асфальтовых дорог. Не появилось никаких аэродинамических юбок и «губ» на бампера, сохранив модель в рамках интереса внедорожных путешественников и тех, кому ездить по нашим направлениям, а не по автобанам.
Цены и комплектации пока не объявлены. Но главное, что Duster остается интересным для России автомобилем, а покупатели смогут выбрать мотор и КПП на свой вкус.
В ближайшее время мы протестируем новинку в горных районах России и проверим все в реальности, включая те самые новые кресла с увеличенными регулировками с поясничной поддержкой. Не переключайтесь, как говорится.

![]() |
![]() |
Tweet | В Мой Мир |
ДРУГИЕ НОВОСТИ
КОММЕНТАРИИ (0)