БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ЯНВ - ФЕВ 2021
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Санкт-Петербург
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.01.21 | 21:16
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Isuzu VehiCROSS (1998-2001)


рейтинг
6
11.09.12

Geely GX7 2012

ММАС: типичный «китаец» Geely GX7

Geely GX7 2012
Несмотря на то, что китайский автопром уже вышел из детского возраста и инженеры из Поднебесной оказались способны создавать собственные машины с оригинальным дизайном и современной конструкцией, свое любимое занятие китайцы все равно не забывают.
Новости об автомобилях — пиратских копиях приходят из Китая ежемесячно. Некоторые из таких машин добираются и до России. Одна из них — Geely GX7, показанная на московском автосалоне.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
На что похожа GX7, объяснять не надо. Toyota RAV4 — настолько удачная машина, что китайцы выпустили уже немало «кавер-версий» японского паркетника — Chery Tiggo, Jonway Ufo, Jonway A380, Lifan X60 и другие. Причем Chery уже давно продается в России и пользуется устойчивым спросом. А Lifan, что интересно, также был показан на ММАС-2012, только не в выставочном зале, а на уличном стенде, незамеченном большинством посетителей.
На прямой вопрос «чем ваша машина отличается от Chery Tiggo», менеджеры Geely без лишней скромности отвечают — «она лучше»!
На что похожа GX7, объяснять не надо.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Geely GX7 2012
   
Имеют ли в виду китайцы качество сборки? Если да, то заявление опрометчивое. На стоявшем в «Крокус-Экспо» паркетнике спинка заднего дивана, складывающаяся пополам, никак не хотела, поднятая, выравниваться в одну плоскость, а перекашивалась по всей длине, а когда удалось зафиксировать половинки без ступеньки между ними, оказалось, что левый и правый ее края стоят на разных местах стоек — и это на выставочном образце!
Cалонный пластик не слишком отличается от отечественного УАЗа, детали не слишком совпадают по цвету.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Зато спинки, по крайней мере, регулируются, а штекеры ремней безопасности прячутся в специальные ниши в подушках. Но салонный пластик не слишком отличается от отечественного УАЗа, детали не слишком совпадают по цвету, все так же скрипит и шатается, а при длительной эксплуатации, наверняка, из панелей так же начнут вываливаться саморезы, которые придется копить в пепельнице.
Кстати о пепельнице — в центральной консоли есть и пепельница, и прикуриватель, и отдельная розетка 12V.
В центральной консоли есть и пепельница, и прикуриватель, и отдельная розетка 12V.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Однако покупатели китайских машин, по крайней мере в наши дни, уже знают, какого качества нужно ожидать и не должны быть разочарованы. Что еще они получат за 620-700 тысяч рублей (такой порядок цены называют представители Geely)?
Размер машины — 4541*1833*1700 мм. На 8 сантиметров шире Chery и на 25 длиннее. Больше и колесная база — 2661 против 2510 мм. Причем размерами GX7 превосходит не только Tiggo, но и короткобазный RAV4, пусть и символически.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012
     
А вот двигатель здесь по-китайски слабенький. Двухлитровый бензиновый шестнадцатиклапанник собственной конструкции развивает 140 л.с. при 6000 об/мин и 141 Н-м при 6000 об/мин. Это чуть больше, чем у прямого китайского конкурента (119-136 л.с.), но сильно меньше, чем у «Тойоты» (158-170 л.с.).
Причем это для российского рынка китайцы поставили двухлитровый агрегат, в оригинале машина оснащалась 1,8-литровым мотором. В будущем, однако, возможно появление 2,4-литрового двигателя, а также дизеля.
Размер машины — 4541*1833*1700 мм. На 8 сантиметров шире Chery и на 25 длиннее.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Коробка передач на старте продаж будет механической пятиступенчатой, но затем появится «автомат», либо вариатор, а может даже «робот» с двумя сцеплениями — у Geely есть такой агрегат собственной разработки. Интересный нюанс — у машины с «механикой» ручник обычный европейский, а у «автоматной» — ножной японско-американский.
Подвеска спереди и сзади независимая, тормоза все дисковые.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Подвеска спереди и сзади независимая, тормоза все дисковые. Привод у выставочной машины был передним, однако в продажу обещают пустить полноприводную версию. Клиренс — 175 мм.
Из наворотов будут доступны камера заднего вида, люк в крыше, крепления ISOFIX для детских кресел, мультимедиасистема с тачскрином и шестью колонками, многофункциональный руль и семь (!) подушек безопасности.
Говорят, что китайцы хотят пройти краш-тест Euro NCAP.
Geely GX7 2012
Geely GX7 2012.
Говорят, что китайцы хотят пройти краш-тест Euro NCAP. Если это действительно случится, кузов окажется достаточно крепким и результаты будут хотя бы трехзвездными, то это станет сильным козырем Geely.
Еще одно достоинство — семиместный салон, который может появиться в перспективе. У RAV4 для российского рынка может быть только пять мест, у Chery Tiggo — тем более.
Другие новинки ММАС-2012:
FAW S80 2012
          FAW S80 2012
Luxgen7 SUV 2012
          Luxgen7 SUV 2012
Opel Mokka 2012
          Opel Mokka 2012
Foton Tunland L 2012
          Foton Tunland L 2012
Geely GX7 2012
          Geely GX7 2012
Lada XRAY 2012
             Lada XRAY 2012
MINI Countryman JCW 2012
             MINI Countryman JCW 2012
Chevrolet Colorado 2013
Фото автора, s3.paultan.org, autocentre.ua
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=TrU8fnCcpEI
0@http://www.youtube.com/watch?v=kf8TANVfVmA
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Алексей
Баллы
0
ММАС: типичный «китаец» Geely GX7
Удивляют такие писаки - **Говорят, что китайцы хотят пройти краш-тест Euro NCAP. Если это действительно случится, кузов окажется достаточно крепким и результаты будут хотя бы трехзвездными** - да будет Вам известно, китайцы не просто прошли этот тест, но и получили четыре звезды ещё в 2011 году и машина была Geely Emgrand EC7... И качество пластика у них нормальное, и качество отделки на уровне, и запаха в салоне нет, и саморезы в пепельнице не валяются...
Чего не скажешь про наш Российский АвтоТаз - конструктор сделай сам, я это дерьмо (пусть даже новое) не то что за 400 000 тысяч, а даже за 40 000 не возьму, пущай Путин с Медведевым катаются...
Написал 17.10.2013 | 19:16:19
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706