БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.06.19
06.06.19
08.06.19
14.06.19
15.06.19
21.06.19
29.06.19
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2019
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Ростов-на-Дону
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Ростов-на-Дону
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.05.19 | 13:48
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Jeep Grand Cherokee ZJ (1993-1998)
рейтинг
1
25.06.13

Korres Project 4 2013

505 сил и 40 см клиренса — это Korres Project 4

Korres Project 4 2013
Вы когда-нибудь слышали про Димитриса Корреса (Dimitris Korres)? Не боясь ошибиться, скажем — нет. В автомобильном мире этот греческий архитектор и изобретатель до сих пор не был известен. Но после 16 июня, когда состоялось локальное мероприятие под названием 2nd Tatoi Cirquit Race, о Корресе заговорили все. На гонке состоялся первый публичный показ автомобиля под рабочим названием Korres Project 4.
Можно предположить, что это уже четвертое поколение машины. Известно, что изобретатель работал над своей самоделкой девять лет! Что ж, результат того стоил.
Габаритные размеры Korres Project 4: длина 3920 мм, ширина 1960 мм, высота 1250 мм. Колесная база — 2560 мм. Клиренс — регулируемый, вплоть до 400 миллиметров!
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Внешние кузовные панели автомобиля — пластиковые, но под ними — не пространственная рама из труб, как можно было бы предположить, а база из стальных профилей. Машина обладает чем-то вроде несущего кузова.
Внутри — два спортивных ковша, многоточечные ремни и спартанский интерьер, привычный по гоночным болидам: никаких красивостей и излишеств, угловатые карбоновые панели и лишь необходимые приборы и органы управления, в том числе отключатель массы и блок предохранителей и реле в прямом доступе — важное качество для самоделки. Есть, впрочем, климатическая система — все-таки дело происходит в жаркой Греции.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Korres Project 4 2013
   
Очевидно, что Коррес не уделял особого внимания отделке салона — внутри можно увидеть и голый металл, и не слишком аккуратные стыки. Над внешностью грек также не раздумывал — карбоновые обтекатели создают некий стандартный спорткаровский силуэт, напоминающий Chevrolet Corvette 1980-х годов.
А на автошоу машина и вовсе была показана без внешних панелей — очевидно, что для Димитриса куда важнее инженерная составляющая машины. И вот тут действительно есть, на что посмотреть.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
В базе, за сиденьями, установлен мотор от того же Corvette — традиционный «биг блок» V8 объемом 7,0 литра, в турбированном варианте. Мощность изобретатель не называет, но это как минимум 505 лошадиных сил. С помощью механической КПП момент передается на все четыре колеса. Все три дифференциала снабжены механическими блокировками. Есть и электролебедка, спрятанная под передним бампером.
При весе машины в 1600 кг (что неудивительно, учитывая объем мотора и наличие полного привода) она может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 3,8 секунды и достигать максимальной скорости в 300 км/ч. По крайней мере, именно такие цифры называет сам Димитрис.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Можно предположить, что они высчитаны скорее теоретически — на паре крайне унылых видеороликов, доступных сейчас, автомобиль не разгоняется и до 60 км/ч.
Конечно, с такой тяговооруженностью подобная динамика неудивительна. Посетуем лишь на очевидную проблему объемного мотора с таким огромным интеркулером — большую турбояму, ограничивающую использование автомобиля на «затычных» гоночных трассах.
Ну а больше всего Коррес гордится собственноручно сконструированной подвеской. Передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — на продольных рычагах.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Пружины в подвеске отсутствуют, упругими элементами являются огромные гидроцилиндры (они же, очевидно, обеспечивают и изменение клиренса), а также нечто вроде торсионных элементов, расположенных ближе к центу автомобиля — они соединены с колесами желтыми рычагами.
В пресс-релизах сообщалось, что автомобиль способен приподнимать каждое колесо по команде водителя, но, судя по всему, эта возможность пока нереализована — органов управления подвеской в кабине не замечено. Да и польза от такой «фичи» сомнительна, если автомобиль не участвует в джип-триалах. На видео Коррес лишь переезжает через бетонный блок на небольшой скорости — трюк, доступный даже некоторым серийным внедорожникам.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Ближайшим конкурентом Korres Project 4 является Local Motors Rally Fighter — 430-сильное заднеприводное американское багги, разработанное на краудсорсинге и производящееся мелкотиражно компанией, созданной специально для этого.
По крайней мере, предназначение обеих машин примерно одинаковое — лучше всего они должны проявлять себя при быстрой езде по пересеченной местности. Другими словами — на ралли-рейдах, либо в «покатушках» арабских шейхов и американских фермеров по степям и пустыням.
Димитрис Коррес сообщил, что автомобиль уже проходит стадию финальных доводочных испытаний и вскоре будет доступен к заказу — грек планирует производить небольшие партии в десятки машин и продавать их по солидной цене.
Korres Project 4 2013
Korres Project 4 2013.
Фото autoblog.gr
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=nOVqbo1BDJ8
0@http://www.youtube.com/watch?v=VO5S4uhCz8M
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (181) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509