БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
24.08.17
25.08.17
06.09.17
08.09.17
09.09.17
14.09.17
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2017
пнвтсрчтптсбвс
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
0
Россия, Саяногорск
стаж в офф-роуде:  
езжу на ГАЗ 66-05 Кунг
присоединился 15.08.17 | 05:40
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Chevrolet Niva (2003+)
рейтинг
6
28.11.16

Foton Tunland 2016

Foton Tunland: Второе пришествие...

Foton Tunland 2016
Министр транспорта Кореи проснулся от страшного сна, в котором по улицам Сеула ездят китайские автобусы, а в Европе продажи китайских автомобилей превысили продажи корейцев. Пока это всего лишь сон, но его воплощение в реальности — всего лишь дело времени. Скорого времени.
Выходной день я провел с новыми пикапом Foton Tunland. Хотя, постойте, какой новый? А что тогда показывали нам на Московском Автосалоне в 2012 году? Да, это он — тот самый Foton Tunland L. Несмотря на очень неплохие оценки автомобиля, рынок тогда оказался не готов для его прихода и спустя четыре года в Фотоне решили рискнуть еще раз.
Поменялся рынок, меняется отношение к китайскому автопрому, меняются и конкуренты, а вот на конкурентном рынке сбрасывать пикап Tunland со счетов я бы не стал по следующим причинам:
Во-первых, Foton не какой-то там нонейм, возомнивший себя автопроизводителем. На рынке коммерческого транспорта Фотону нашлось место и в Китае, и в России. Это означает, что завод не сложил руки над пикапом и пытается реанимировать его продажи в России и на это есть шансы.
Foton Tunland 2012
Foton Tunland 2012
Foton Tunland 2012.
Foton Tunland 2012
   
Во-вторых, благодаря тесным взаимоотношениям Foton и Cummins у пикапа под капотом оказался известный в России турбодизель ISF2.8. Тот самый, что ставится на ГАЗели и Соболи. При этом мотор выдает 163 л.с. и крутящий момент 360Нм, в отличие от «задушенных» версий на моделях ГАЗ.
В-третьих, дешевле Тунланда сегодня только УАЗ Пикап. Ульяновский пикап значительно дешевле Фотона, но именно его стоит считать основным конкурентом и сослаться на то, что китаец слаб мотором и воняет дешевым пластиком уже не получится.
Внешность оставим в покое. Как говорится, на вкус и цвет... к тому же, Фотон ничем кроме массивной хромированной решетки радиатора от пикапов с «острова» почти не отличается. При этом не забываем, что новый L200 тоже может заткнуть за пояс любого на тему хрома и раскосых фар.
Остается заострить внимание на некоторых деталях интерьера. Например, даже при легких дверях, закрываются они с мягким и благородным звуком. Никаких признаков дешевизны, неровных щелей и звуков консервной банки. А ведь эти факторы серьезно влияют на решение покупателя.
Foton Tunland 2016
Если убрать шильдики, то большинство людей затруднится с определением происхождения интерьера автомобиля. Это показатель серьезного роста китайского автопрома.
Кто переживет первые впечатления от дверей, тому придется пережить и первые впечатления от интерьера. Нет, восторга и полета инженерной мысли в нем нет, но все очень лаконично, аккуратно и качественно. По-крайней мере, сравнимо с японцами, а можно найти и то, что сделано на первый взгляд даже лучше.
Салон не пугает, а наоборот, вызывает приятное ощущение спокойного и надежного автомобиля как по дизайну, так и по качеству сборки и материалов. Китайские конструкторы, переплавленные из второсортных игрушек, отобранных у детей, окончательно уходят в прошлое.
По мне, немного простой руль и немного грубоватые кнопки режимов полного привода. В остальном — Корея, готовься подвинуться.
Foton Tunland 2016
Ехать за рулем Foton Tunland с ростом 192 сантиметра — настоящая пытка или тренировка по акробатике для водителя.
Прочитали как все хорошо внутри? Теперь подойдите к стене и замерьте свой рост. Если на рулетке увидите цифры больше 180 сантиметров, то можете смело отправляться искать альтернативы. Достаточно было сесть за руль, чтобы понять, что что-то китайское в Tunland осталось и это ощущение размеров.
Китайские производители упорно не хотят слышать голос страдающего русского народа, который не влезает в шелковые рубашки размера XXXXXXXXL и чувствует себя в салоне вроде бы большого автомобиля так же. Я просто не поместился за рулем.
Точнее — поместился, но либо надо отодвинуться так, что до руля и КПП не дотянуться, либо учиться ездить с раздвинутыми ногами и мешающимися коленками.
Foton Tunland 2016
Кузов покрыт защитным напылением и имеет четыре «кольца» для крепления грузов.
Foton Tunland 2016
Задний мост Dana 44 — хорошее и проверенное решение для пикапа.
Причем, это беда не только Tunland, но и нового внедорожника Foton Sauvana, и микроавтобуса View, и даже среднетоннажных грузовиков. Во всех руль просто лежит на коленях. Это катастрофически неудобно и омрачает все восприятие машины.
Тем же, кто поменьше ростом, все понравится. Особенно комфорт кожаных кресел топовой комплектации. А если покопаться глубже, то получится найти еще не один плюс. Например, задний мост пикапа — ничто иное как мост Dana 44. То есть, для него гарантировано найдутся и блокировки, и главные пары. Если только ГП передней оси не подкинет сюрприз какой-нибудь уникальностью.
Российская версия автомобиля комплектуется 5-ступенчатой МКПП, а будущее автомата ZF непонятно. Однообъемник Sauvana в ближайшее время будет поставляться с АКПП, но пикапу такая роскошь пока не грозит.
Foton Tunland 2016
Двигатель Cummins ISF2.8 накрыт пластиковой «плитой» с эмблемой Foton, а вот найти место под «автономку» под капотом будет сложно.
Foton Tunland 2016
Радиатор интеркулера вынесен слишком далеко вперед за пределы усилителя. Это не позволит поставить лебедку под штатный бампер и даже при легком столкновении грозит проблемами.
Двигателя хватит, чтобы прокрутить колеса большего диаметра, которые легко встанут в просторные арки. Плюс 1-2 дюйма войдут без вопросов и без страха. В грязи поможет жестко подключаемый полный привод, пониженный ряд раздаточной коробки и дорожный просвет 200 мм.
Учитывая совсем не простые комплектации, пикап Foton Tunland предстает вполне себе современным автомобилем и совершенно конкурентоспособным. Вероятно тогда, в 2012-2013 годах, он просто чуть опередил свое время, что для китайского автопрома звучит невероятно.
Foton Tunland скоро должен появиться у нас на тесте, а пока могу поделиться только первыми впечатлениями от короткой поездки.
Тяги двигателя на асфальте хватает за глаза и даже на обгоне пикап будет чувствовать себя довольно уверено. При движении даже по покрытому легким снегом асфальту в режиме полного привода в трансмиссии чувствуются сильные толчки или даже удары при маневрах. Узнаваемая тема для привыкших ездить на машинах без межосевого дифференциала.
Foton Tunland 2016
Самая низкая точка — защита поддона и картер заднего моста. В остальном все узлы и агрегаты у Тунланда надежно спрятаны и нигде не торчат.
Foton Tunland 2016
Электропривод раздатки — традиционно самый уязвимый элемент, но, прикрыв раздатку защитой, о нем можно будет забыть.
Передняя подвеска мягкая и комфортная. Ее энергоемкости хватает для обработки мелких неровностей и съезда с бордюра с лихвой. На бездорожье могу предположить, что будут пробои. Надо пробовать и за глаза утверждать не буду. Если пробоев не будет, то впору будет китайцам начинать говорить комплименты.
Задняя подвеска ожидаемо для рессор жесткая, но на «ступеньках» полосы препятствий удара в пятую точку не последовало. Просто тряхнуло пассажиров заднего ряда, где я в этот момент находился и пытался прочувствовать все.
Определенный баланс комфорт / грузоподъемность есть, но опять же выводы будем делать после более продолжительного теста.
Foton Tunland 2016
За пластиковым бампером с противотуманкой и парктроником прячется основная проблема большинства пикапов — отсутствие буксирной проушины.
Кстати, при длине автомобиля в 5,3 метров, сидеть на заднем ряду со своим ростом за взрослым человеком я смог, но ехать долго было бы проблематично. По посадке сзади пока в лидерах комфорта MMC L200, VW Amarok и УАЗ Пикап.
Теперь о главном — о цене. На сегодняшний день самый дешевый пикап Foton Tunland можно приобрести за 1 219 000 рублей. Всего в наличии две комплектации «Base» и «Comfort». Tunland в «Комфорте» обойдется в 1 350 000 рублей. При этом обе комплектации напичканы очень хорошо. Комплектации отличаются кожаным салоном, музыкой и еще парой опций.
Ждем автомобиль на полный тест и будем делать окончательные выводы.
Foton Tunland 2016
По мне экстерьер Foton Tunland — достойный образец модельного ряда пикапов. Не нравится лишь решетка радиатора, но это уже дело вкуса.
Фото автора и Foton Motors
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
лунатик
Баллы
0
Думаю купить фотон для работы. У товарища он уже год, по обслуживанию говорит нормально, расход топлива адекватный, проехал почти 25 тысяч, проблем нет . У меня сейчас старенькая тайота, покупал ее с рук, порядком надоело уже торчать почти каждые два месяца в сервисе и отваливать на ремонт почти четверть зарплаты. Фотон по цене выходит намного дешевле бэушной тойоты. Хотя я еще читал что в плане качества на достойном уровне
Написал 10.07.2017 | 12:18:35
 
Россия, Москва
Баллы
0
Очень неплохая машина и по ощущению это предыдущий Хайлакс. Плюс хороший дизель Камминс. Так что у Фотона есть будущее.
лунатик
10.07.2017 | 12:18:35
Думаю купить фотон для работы. У товарища он уже год, по обслуживанию говорит нормально, расход топлива адекватный, проехал почти 25 тысяч, проблем нет . У меня сейчас старенькая тайота, покупал ее с рук, порядком надоело уже торчать почти каждые два месяца в сервисе и отваливать на ремонт почти четверть зарплаты. Фотон по цене выходит намного дешевле бэушной тойоты. Хотя я еще читал что в плане качества на достойном уровне

Написал 10.07.2017 | 12:36:08
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (2) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (7) Волгодонск (1) Вологда (1) Воронеж (8) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (7) Дмитров (6) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (6) Екатеринбург (21) Женева (5) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (8) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (6) Красногорск (52) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (24) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (8) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (159) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (26) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (8) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (5) Партизанск (2) Пекин (1) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (8) Пушкино (4) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (5) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (16) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (7) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (2) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (17) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (19) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (4) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (6) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509