БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 28.09.20 | 13:41
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)


рейтинг
6
22.04.11

NYIAS 2011: Jeep Grand Cherokee SRT8

JGC SRT8: самый быстрый серийный Jeep всех времен

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Концерн Chrysler показал на автошоу в Нью-Йорке самый быстрый серийный Jeep всех времен: JGC SRT8. Более того — вообще почти все цифры из технических характеристик суперджипа — рекорд для бренда.
Под капотом SRT8 стоит 6,4-литровый бензиновый HEMI V8, выдающий 465 лошадиных сил и 630 ньютон-метров (90% из них — в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин). Эта мощь разгоняет немаленький внедорожник с нуля до ста км/ч за 5,0 сек.
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012.
Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Стритрейсерскую дистанцию в четверть мили такой джип проходит за 13 с небольшим секунд. Таким показателям могут позавидовать многие суперкары!
Стритрейсерскую дистанцию в четверть мили такой джип проходит за 13 с небольшим секунд.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Интересно, что при том, что двигатель стал на 10% мощнее, он одновременно прибавил 13% в топливной экономичности! Достигнуто это благодаря новой выхлопной системе с закрываемыми электроникой клапанами — они позволяют системе Fuel Saver Technology, отключающей половину цилиндров, работать в более широком диапазоне оборотов. Одного бака машине должно хватить на 730 километров пробега по шоссе.
Двигатель стал на 10% мощнее, он одновременно прибавил 13% в топливной экономичности!
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Grand Cherokee SRT8 может похвастать не только мощным двигателем. Так, высокопроизводительные тормоза Brembo (6-поршневые суппорта спереди и 4-поршневые сзади) останавливают джип со скорости 100 км/ч всего за 35 метров. А регулируемая подвеска и резина 295/45ZR20 Pirelli Pzero способны удержать джип от заноса при боковом ускорении до 0,9G.
Под капотом SRT8 стоит 6,4-литровый бензиновый HEMI V8, выдающий 465 лошадиных сил и 630 ньютон-метров (90% из них — в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин).
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Система Selec-Trac, управляющая подвеской, КПП, блокировкой дифференциала, чувствительностью педали газа и т.д., имеет пять режимов работы на выбор водителя — автомат, зимний, буксровка прицепа, спортивный и гоночный.
Кроме выдающегося внутреннего содержания, SRT8 радует владельца дорогим салоном.
 
Впервые на машинах Jeep, появились подрулевые рычажки переключения передач.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Кроме выдающегося внутреннего содержания, SRT8 радует владельца и своим грозным внешним видом, и дорогим салоном. Агрессивный бампер со светодиодными полосочками дневного света, особая решетка радиатора, капот с вентиляционными жабрами, широкие передние арки, задний бампер с диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы, а также занижение на один дюйм и покраска в особые цвета сразу дадут понять окружающим, что этот Cherokee — не простой.
Внутри — спортивные кресла, обтянутые кожей и алькантарой.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
   
Внутри — спортивные кресла, обтянутые кожей и алькантарой, 825-ваттная стереосистема Harmann-Kardon с девятнадцатью динамиками и 10-дюймовым сабвуфером, спутниковое радио, экраны в подголовниках для задних пассажиров и прочие радости. Пожалуй, более важно то, что в JGC SRT8, также впервые на машинах Jeep, появились подрулевые рычажки переключения передач.
Скорее всего, появится модель и на российском рынке.
Jeep Grand Cherokee SRT8 2012
Цена на новинку пока не озвучена, но появиться в автосалонах Jeep она должна в конце 2011 года. Скорее всего, появится модель и на российском рынке.
Фото Chrysler Group LLC.
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Jeep Grand Cherokee (4)
КОММЕНТАРИИ (6)
Россия, Москва
Баллы
0
Сергей, не знаю как тебе - а меня новый SRT8 разочаровал. Как-то нет напора во внешности, надо было его получше "наМОПАРить"))) Вот зачем, спрашивается, убрали "фишку" прошлой модели в виде двух выхлопных патрубков по центру заднего бампера? Зачем на капоте воздухозаборники повернули вниз, а не вывели их НА капот, где эти "горбы" смотрелись бы куда эффектнее?
А про мотор я вообще молчу. Этот 392-й HEMI в стоке без проблем "крутится" до 525 л.с. и момента в 691 Нм, такая версия была засвечена еще на выставке SEMA 2006. А здесь они с него какие-то жалкие 465 сил сняли!! Думал, по динамике разгона будет откровение. Нет, не будет: 4,8 секунды, как у Кайена. Может, будут еще версии, погорячее? Или таким образом Крайслер хочет стимулировать владельца SRT8 на дальнейшее тюнинг-творчество?
Написал 25.04.2011 | 17:32:58
 
tersan
Баллы
1
у нового по-крайней мере колеса 20". не помню, сколько было у старого, но какой-то совсем смешной размер, совершенно теряющийся при таком обвесе.

что касается мотора - понятно, что можно наддуть хоть до тысячи сил, но смысл? Jeep работает всё больше для своих фанатов, а JGCSRT8 стал самой быстрым джипом. Любители кайенов всё равно никогда джип не купят, сам понимаешь)
Написал 25.04.2011 | 20:47:06
 
Россия, Москва
Баллы
0
to tersan
У прошлого СРТ8 тоже были 20-дюймовые катки, только задние на 10 мм поуже.
Но насчет мотора... Все же 500 коней - это магическая цифра для покупателей мощных машин, согласись? Это вопрос престижа, "пальцев", чего угодно - но 500 сил есть 500 сил, и очень приятно, когда все это уже "в стоке". При этом в Хруслере никогда не скрывали, что с СРТВ8 они "заявляют претензию" в класс, где сидят BMW X5M/X6M, Cayenne Turbo и ML63 AMG. Согласись, приятно купить вдвое дешевле Джип, который на старте и на трассе может тягаться с тем же турбовым Кайеном? Это тоже уже давно известно. А тут америкосы выкатывают самый большой в классе и второй в мире по литражу мотор - и не реализуют его потенциал.
У меня есть предположение, что этот СРТ8 - не последний. О кооперации с фиатовскими моторостроителями ходят разные слухи вроде установки на крайслеровские моторы турбонаддува и фиатовской системы управления впускными клапанами. Так что вполне может быть, что в будущем выйдет "Гранд" еще мощнее. Да и этого тоже жду на тест с нетерпением) На всех трех "немцах" я уже ездил, интересно теперь почувствовать, как едет "амер")
Написал 25.04.2011 | 21:25:31
 
Россия, Москва
Баллы
0
слушай, ну это ж американцы)
ты видел, какой пластик в хаммере, машине за 100 тысяч? :)
не думаю, что производитель подталкивает тем самым к тюнингу, но потребность в нём очевидна)
Написал 25.04.2011 | 21:30:09
 
Россия, Москва
Баллы
0

tersan
25.04.2011 | 21:30:09
слушай, ну это ж американцы)
ты видел, какой пластик в хаммере, машине за 100 тысяч? :)
не думаю, что производитель подталкивает тем самым к тюнингу, но потребность в нём очевидна)

Серег, так Хаммер 100 штук стоит у нас, не забывай) А в Америке он стоит в два раза дешевле, поэтому там на пластик никто и внимания не обращает. А почему? А амерам на такие дела в целом пофиг, к тому же для машины за изначальные 50 штук у Хаммера вполне приличный пластик) У нас в стране вообще принято оценивать машины не так, как во всем мире) Мы же все максималисты, нам за 100 штук подай такой пластик, чтоб с него можно было икру есть золотыми ложками) А янки по этому поводу вообще не парятся, потому там и пластик такой)
Ну а то, что Гранд Че СРТ8 это отличная заготовка под тюнинг - это видно сразу, тут намеки неприкрытые. Представляешь, сколько из мотора 6,4 л можно вынуть коней тем же винтовым компрессором или нитро?)) А раздатка с пониженной на уровне 4:1 в Рэнглере Рубикон зря стоит? Нет! Она уже туда поставлена заводом с расчетом, чтобы ты мог вкатить под машину здоровенные катки и не париться с недостатком тяги. Вот и на СРТ8 я смотрю как на заготовку для дальнейшей "накрутки")
Написал 25.04.2011 | 22:33:11
 
Россия, Москва
Баллы
0
А вообще, я вот все больше смотрю на него и понимаю: КРАСАВЕЦ!!! Новый Гранд сам по себе красив, а СРТ8 на воле еще красивее)))
Написал 25.04.2011 | 22:35:56
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509