БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2020
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 01
02 03 04 05 06 07 08
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Владивосток
стаж в офф-роуде:  
присоединился 28.09.20 | 13:41
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Lada Нива 21214 (2001+)


рейтинг
4
13.05.11

Oshkosh SandCat TPV 2011

Oshkosh SandCat: сексуален, как девушка в форме пилота

Oshkosh SandCat TPV 2011
Сравнить бронированный внедорожник с женщиной-коммандером ВВС смогли журналисты израильского издания Hegeh. На наш взгляд, Oshkosh SandCat скорее, из того типа машин, что «на лицо ужасные, добрые внутри».
   
   

Oshkosh SandCat

Американский оборонный концерн Oshkosh Corporation впервые показал серийную версию SandCat TPV на военной выставке LAAD Defence & Security 2011 в бразильском Рио-де-Жанейро.
TPV расшифровывается как Tactical Protector Vehicle (Тактическое защитное транспортное средство).
Oshkosh SandCat TPV 2011
Имя SandCat, однако, известно уже давно — впервые он появился в 2005 году как продукция израильской компании Plasan Sasa, но уже в 2008 проект перешел к «Ошкошу» и стал американским. В Oshkosh машину сильно модернизировали — например, увеличили защиту днища в два раза. Кроме того, Plasan SandCat имел передок от грузовика Ford, а Oshkosh SandCat уже может похвастать собственным оригинальным брутальным дизайном.
Oshkosh SandCat может похвастать собственным оригинальным брутальным дизайном.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Oshkosh SandCat TPV 2011.

Конструкция

Oshkosh SandCat базируется на шасси Ford F-550. Ходовая часть, в основном, повторяет конструкцию серийного пикапа: рама (укороченная), двигатель, трансмиссия, передняя подвеска, рулевое управление берутся с конвейера Ford Motor Company. Остались нетронутыми органы управления и комбинация приборов. Даже «фордовские» подушки безопасности и ABS сохранены в конструкции. Все это упрощает управление машиной и сокращает время на тренировку личного состава.
Ходовая часть, в основном, повторяет конструкцию серийного пикапа Ford F-550.
Oshkosh SandCat TPV 2011
При этом кузов SandCat не имеет с F-550 ничего общего — это бронированная капсула с узенькими зарешеченными окошками, треугольными арками, и V-образным днищем, отводящим ударную волну от пассажиров. Керамическая броня снижает вес машины, но он в любом случае превышает 6 тонн.
Варьировать толщину и вес брони можно непосредственно в расположении части.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Уровни бронирования доступны разные, ведь понятно, что спецназ, выезжающий на усмирение демонстрантов, не слишком нуждается в бронезащите. Другое дело — морпехи, участвующие в боевой операции в Афганистане. Причем варьировать толщину и вес брони можно непосредственно в расположении части. В зависимости от уровня опасности задания, на которое выезжает SandCat, техники могут снять какое-то количество бронелистов, увеличив, тем самым, грузоподъемность машины.
Задняя часть кузова может быть  оборудована под санитарный отсек, десантный, командный пункт, грузовой, в том числе со специальными ячейками для оружия.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Вообще, Oshkosh предлагает больше модификаций SandCat, чем VW — своих кроссоверов. Так, в салоне (точнеее — в отсеке для перевозки личного состава) возможна установка от 4 до 9 сидений. Задняя часть кузова может быть также оборудована под санитарный отсек, десантный, командный пункт, грузовой, в том числе со специальными ячейками для оружия.
Список опций: камера заднего вида, система поддержания давления в шинах, переговорное устройство, система пожаротушения, система защиты от ядерного и биологического заражения, люк в крыше с круговой защитой стрелка.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Список опций впечатляет: камера заднего вида, система поддержания давления в шинах, переговорное устройство, система пожаротушения, система защиты от ядерного и биологического заражения, люк в крыше с круговой защитой стрелка. Возможна и установка дистанционно управляемой пулеметной туррели на крышу.
В салоне возможна установка от 4 до 9 сидений.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Oshkosh SandCat TPV 2011
   
Аббревиатура TPV расшифровывается как Tactical Protector Vehicle (Тактическое защитное транспортное средство). Кроме этой, у «СэндКэта» есть и другие модификации: SOV (Special Operations Vehicle, транспорт для специопераций) и M-LPV (Mine-Resistant Light Patrol Vehicle, защищенный от мин легкий патрульный транспорт).

Проходимость

Для внедорожника специального назначения проходимость — важный показатель. Oshkosh SandCat может похвастать клиренсом в 33 сантиметра, свесами 38 и 30 градусов, плоским днищем, постоянным полным приводом со всеми блокировками (вискомуфты либо пневматические, под заказ), демультипликатором. Максимальная высота вертикальной стенки, на которую может заезжать SandCat — 45 сантиметров, а радиус разворота — всего 12 метров! Это помогает внедорожнику выживать в стесненных условиях городского боя или внедорожного маневрирования.
Oshkosh SandCat может похвастать клиренсом в 33 сантиметра, свесами 38 и 30 градусов, плоским днищем, постоянным полным приводом со всеми блокировками, демультипликатором.
Oshkosh SandCat TPV 2011
Oshkosh SandCat TPV 2011.
В настоящее время Oshkosh уже имеет заказы от силовых ведомств Мексики, Канады, Швеции, Болгарии и Израиля. Самый же главный военный заказчик — США — пока решает, сможет ли SandCat заменить HMMWV, или занять место в строю рядом с ним.

Технические характеристики

 
Oshkosh SandCat TPV:
Габариты 5 * 2.2 * 2.2 метра
База 294 см
Вес 6030 кг
Двигатель дизель V8 Power Stroke, 6,4 литра, 325 л.с., 880 Н-м
КПП пятиступенчатый «автомат» Torqshift
Подвеска пружины спереди, продольные рычаги сзади
Колеса 285/70R19.5
Топливный бак 120 литров
Грузоподъемность 2100 кг
Максимальная скорость 120 км\ч
   


Фото Oshkosh и defesanet.com.br
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=_FHERxrskF0
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Черноголовка
Баллы
0
Интересно, а зачем кресла еще и сверху крепятся стропами?
Написал 13.05.2011 | 09:46:41
 
Россия, Москва
Баллы
0
в статье про Волка относительно креплений кресел есть пояснение: "Кресла (...) не зафиксированы на полу, а прикреплены на особом подвесе." - вероятно, тут та же история - это типа люльки должно раскачиваться, чтобы у людей от тряски не поотрывало головы
Написал 13.05.2011 | 14:44:46
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509