БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • 10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2019 - ЯНВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
присоединился 03.12.19 | 01:45
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Land Rover Discovery 3 (2005-2009) mg


рейтинг
8
14.11.11

Land Rover Range Rover Evoque 2011

Российский старт Range Rover Evoque

LR RR Evoque 2011
Вот и настал тот день, когда самый маленький Range Rover поступил к нам в продажу. Официальная презентация самого долгожданного кроссовера 2011 года состоялась в конце октября в Центральном парке им. Горького.

Презентация вышла масштабной. На берегу реки Москвы был возведен шатер размером с футбольное поле, в котором и состоялось официальное открытие. Вступительную речь произнес Франк Виттеманн, генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия». По его словам, количество предварительных заказов по всему миру достигло 18 000, из которых 2500 – у нас в стране. Неплохо, учитывая, что полноценных испытаний в России еще никто не проводил.
   
   
Честно сказать, после первых показов «Эвока» публике у меня сложилось весьма негативное впечатление. Быть может, виной тому обилие пафоса, с которым превозносилась новинка английской марки. Ну вот, подумал я, очередная игрушка для мажоров и «гламурных кис». И ценник наверняка будет задран до небес. Но все оказалось не так. Точнее, не совсем так. Круг потенциальных покупателей, на мой взгляд, гораздо шире – это не просто очередной «паркетник» в яркой оболочке, это настоящий «Рейндж»! Только более компактный и в два раза дешевле. Одного дня, проведенного с этим автомобилем, мне хватило, чтобы в этом убедиться.
Это не просто очередной «паркетник» в яркой оболочке, это настоящий «Рейндж»! Только более компактный и в два раза дешевле.
LR RR Evoque 2011
Land Rover Range Rover Evoque 2011.

Внешний вид и салон

Внешность «Эвока» вряд ли может оставить равнодушным. Красавец! Причем неважно, какого цвета автомобиль и в каком ракурсе на него смотреть. Спасибо руководству Land Rover, которое допустило концепт LRX до конвейера без каких-либо изменений. Дизайнерам каким-то образом удалось сохранить преемственность стиля в столь стремительном и спортивном облике. Узнаваемость стопроцентная – это точно Range Rover! И ведь начинка соответствует – интерьер получился более изящным, чем у старшего «брата».
Начинка соответствует – интерьер получился более изящным, чем у старшего «брата».
Все лаконично, понятно и удобно.
LR RR Evoque 2011
В отличие от явно перегруженных центральных консолей больших Range Rover, здесь все лаконично, понятно и удобно. К автомобилю привыкаешь буквально с первых минут: отличный пухлый руль, удобные сиденья с широкими диапазонами регулировок, логичное расположение органов управления.
Органы управления под рукой, много всяких мультимедийных штучек.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011
   
А шайба «автомата», сделанная на ягуаровский манер, оказалась даже удобнее, чем привычный селектор АКП. Опционная панорамная крыша зрительно делает салон просторнее и светлее. А какой выбор материалов отделки! Все сделано качественно, органы управления под рукой, много всяких мультимедийных штучек.
А что с задними местами? В пятидверке – полный порядок. При моем росте в 180 см, сидя «за собой», не ощущаешь недостатка места для ног и головы. Но третьему пассажиру там будет не очень удобно – великоват центральный тоннель.
Третьему пассажиру будет не очень удобно – великоват центральный тоннель.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011
   
В трехдверном кузове сзади сидеть также удобно: опущенная на 30 мм крыша не ухудшает комфорт, а за доплату задний диван может быть выполнен в двухместном варианте. Но с проходом на задние места явно перемудрили: сначала нужно нажать кнопку, отодвигающую переднее сиденье (на это требуется от 15 до 20 секунд), а уже после этого откинуть спинку вперед.
Багажник вполне удобный, раздельные спинки задних сидений легко откидываются.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011

   
Багажник вполне удобный, раздельные спинки задних сидений легко откидываются, но ровной площадки не получается. Запаска расположена в нише багажника под полочкой – доставать будет удобно. Объем багажника мало кого удивит: 550 и 575 л у трех- и пятидверных кузовов соответственно, и 1350/1445 л – при разложенных задних сиденьях. Для сравнения: у соплатформенного «Фрилендера» объем багажного отсека в среднем на 200 л больше (755/1670 л).
Объем багажника мало кого удивит: 550 и 575 л у трех- и пятидверных кузовов соответственно, и 1350/1445 л – при разложенных задних сиденьях.
LR RR Evoque 2011

На ходу

Но платформы Evoque и Frelander общие лишь отчасти. У них общая архитектура подвесок, одинаковая база и колея, но 90% элементов шасси полностью переработаны, либо модернизированы. И на дороге это заметно. Похоже, это самый драйверский Range Rover за всю историю марки! Мне удалось прокатиться на «Эвоке» со 190-сильным турбодизелем, который, думаю, будет самым востребованным. Руль, делающий 2,47 оборота от упора до упора, дарит отменную обратную связь, крены минимальны (особенно с активными амортизаторами MagneRide).
Руль, делающий 2,47 оборота от упора до упора, дарит отменную обратную связь, крены минимальны (особенно с активными амортизаторами MagneRide).
LR RR Evoque 2011
Плавность хода по городу также на уровне: люки и переезды «Эвок» проходит упруго, без жестких ударов на кузов. В режиме трансмиссии Sport маленький Рендж становится жестче, крены слегка уменьшаются, а педаль газа делается более отзывчивой.
У Evoque и Frelander общая архитектура подвесок, но 90% элементов шасси полностью модернизированы.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011
   
Но на счет откликов педали газа были небольшие замечания. Иной раз при старте на ровной площадке или же при подъеме в гору чувствовалась секундная заминка – скорее всего, виновата система плавного старта на наклонной поверхности Gradient Release Control (GRC). В любом случае, особых хлопот это не доставляло: в городском потоке «Эвок» чувствует себя как рыба в воде.
Перестраиваться из ряда в ряд помогают отличные боковые зеркала с функцией слепых зон (к слову, она мне ни разу не понадобилась, все и так видно).
LR RR Evoque 2011
Перестраиваться из ряда в ряд помогают отличные боковые зеркала с функцией слепых зон (к слову, она мне ни разу не понадобилась, все и так видно). Приятно удивил расход топлива: меньше 8 л на сотню! По официальным данным на трассе расход должен быть в районе 5,7 л дизтоплива. Вериться с трудом, но похоже на правду.

Проверка вне дорог

Далее последовала проверка внедорожных качеств на специальных трассах – «Город джунглей» (или «Дорога на дачу») и «Террапод».
В «Городе Джунглей» встречались люки, камни, железнодорожное полотно (правда, в упрощенном варианте), пни и подвесной бревенчатый мост.
LR RR Evoque 2011
В «Городе Джунглей» встречались люки, камни, железнодорожное полотно (правда, в упрощенном варианте), пни и подвесной бревенчатый мост. Естественно, никаких трудностей эти преграды не вызывали – у «Эвока» неплохие геометрические показатели проходимости, «Фрилендеру» он уступает лишь большим передним свесом: угол въезда 25º против 31º. Остальные параметры схожи: угол рампы 22º, угол съезда 33º, а минимальный дорожный просвет по паспорту равен 215 мм. Совсем неплохо для кроссовера с задатками «драйвер-кара».
Никаких трудностей эти преграды не вызывали.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011
   
На этой же трассе была продемонстрирована система автоматической парковки Park Assist. Вот как это работает: вы увидели на дороге свободное место, включили систему парковки, не спеша проехали просвет, и после указания на дисплее включаете заднюю скорость. Дальше Эвок сделает все сам, нужно только придерживать его педалью тормоза, пока автомобиль не припаркуется. Наблюдать за процессом помогает камера заднего вида со вспомогательными линиями разметки.
У «Эвока» неплохие геометрические показатели проходимости, «Фрилендеру» он уступает лишь большим передним свесом: угол въезда 25º против 31º.
LR RR Evoque 2011
На трассе «Террапод» были препятствия другого характера, задачей которых было показать возможности электроники автомобиля. Для начала – диагональное вывешивание, затем скользкая площадка, имитировавшая гололед, подъем по скользкой поверхности, когда в зацеплении остается лишь одно колесо, крутой подъем в гору с последующим спуском в полуметровый брод. Со всем этим «Эвок» справлялся, но к системе Terrain Response у меня остались замечания.
Препятствия, задачей которых было показать возможности электроники автомобиля.
LR RR Evoque 2011
LR RR Evoque 2011

   
Подъезжаю к площадке с диагональным вывешиванием, по совету инструктора включаю режим «Грязь/колея» и начинаю движение. Сильно на газ не жму, колеса беспомощно буксуют и автомобиль стоит на месте! В чем дело? «Эти автомобили только к нам поступили и их электроника еще не адаптировалась к этим условиям» – отвечает инструктор. Секунд 30 спустя, фирменная автоматика все-таки сообразила, что нужно притормозить буксующие колеса, и я поехал дальше. Я решил понаблюдать за другими машинами: через раз такие заминки происходили и у других кроссоверов, но некоторые все же проходили этот участок даже без намека на пробуксовку.
Со всем этим «Эвок» справлялся, но к системе Terrain Response у меня остались замечания.
LR RR Evoque 2011
Что ж, может дело и в адаптации, но осадок остался. А если такая же ситуация повторится на песке или в той же колее? Чтобы хорошо закопаться может хватить и нескольких секунд. Я и раньше плохо относился к подобным электронным «помощникам» и сейчас остаюсь при своем мнении.
Больше всего на этой площадке мне понравились видеокамеры, расположенные на боковых зеркалах. При движении по крутому подъему на 4,5-метровую высоту в лобовом стекле виднеется только небо, но можно легко ориентироваться по изображениям с видеокамер на центральном дисплее. Очень удобно: всегда видишь, что находится под передними колесами. И очень актуально, например, при движении по скалистой местности.
Понравились видеокамеры, расположенные на боковых зеркалах. Очень удобно: всегда видишь, что находится под передними колесами. И очень актуально, например, при движении по скалистой местности.
LR RR Evoque 2011
Напоследок – о ценах. В России Evoque продается в трех- и пятидверном кузове. Купе с тремя комплектациями, двумя дизеля (2,2 л, 150 или 190 л.с.) и бензиновым турбомотором (2 л, 240 сил) стоит от 1 650 000 до 2 300 000 руб. Пятидверка с такими же комплектациями и моторами дешевле: от 1 600 000 до 2 250 000 руб.
Спасибо руководству Land Rover, которое допустило концепт LRX до конвейера без каких-либо изменений.
LR RR Evoque 2011
Land Rover Range Rover Evoque 2011.
Фото автора
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Land Rover Evoque (5)
КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
1
удивила разница живых и фирменных фото. здесь эвок и правда маленький и не пафосный
Написал 14.11.2011 | 21:06:33
 
Россия, Москва
Баллы
0
Вот оно, искусство фотографа: сфоткать маленькую машину так, чтобы она казалась больше, чем на самом деле)
Написал 15.11.2011 | 14:37:55
 
Россия, Москва
Баллы
0
эвоку это в имидж вписали пиарщики, он же член большой автомобильной семьи.... это непростой политический момент. Мерседес свою фамилию смарту не дал, например. На самом деле, эвок и сам по себе интересен тем, что в дизайне воплощает то, что в воздухе давно носится как например это 2009 год
http://offroadclub.ru/accounts/communities/post/e301_kontsept_-_kitayskiy_elektricheskiy_evok.html
или вот у ниссана 2007 год
http://japanesenostalgiccar.com/2008/07/28/datsun-x-link-concept-from-nissan-yulon/
а снять как тигра можно и кошку, конечно)) смотря какие задачи ставить.
Написал 15.11.2011 | 16:06:25
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509