ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
22.11.19
14.12.19
 јЋ≈Ќƒј–№
Ќќя - ƒ≈  2019
пнвтсрчтптсбвс
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, „истополь
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
0
–осси€, „истополь
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
присоединилс€ 06.11.19 | 19:38
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)


рейтинг
4
03.02.14

Mercedes-Benz ML 350 CD 2011

¬не законов жанра

Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
 огда у ворот представительства мен€ ждал Mercedes-Benz ML 350 CDI BlueTEC, € пыталс€ пон€ть, что хочу получить от тест-драйва и о чем буду рассказывать тем, кто предпочитает наличие хорошей понижайки кожаному салону с подогревом и вентил€цией.

¬нутренний голос предлагал сдатьс€, но вопреки ему теперь мне есть что рассказать даже тем, кто ничего позитивного в ML не видит. ≈сли они дочитают...
   
   

»нтерьер и комфорт

» вот € сажусь на ту самую черную кожу с многоуровневым обогревом и вентил€цией которые, кстати, можно включить одновременно. Ќа улице холодно и хочетс€ почувствовать себ€ как минимум премиум-пассажиром, но кнопка подогрева рул€ куда-то подевалась или мне ее забыли выдать очаровательные девушки на рецепшн Mercedes-Benz ћоскоу.
”же позже € попыталс€ найти такую комфортную опцию в перечне допов, но увы не обнаружил. ћерседес ML — второй по внедорожности после G-klasse и, видимо, этот факт внушил инженерам, что насто€щим парн€м ни к чему буржуазные нежности.
 стати, сервопривода регулировки рул€ у ML тоже нет, как нет и автоматического уползани€ рул€ при выключении двигател€, а это очень удобно дл€ персон с животиком, причем обоих полов.
Ёто Mercedes. Ёто понимаешь уже прикрыв дверь, котора€ самосто€тельно закрываетс€ с помощью знаменитых мерсовских «присосок».
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
¬прочем, могу ошибатьс€, так как пересев с предыдущей версии ML на авто третьего поколени€, € нашел его не прорывом в плане технического оснащени€, а глубокой переработкой и без того хорошего автомобил€ в угоду современным тенденци€м, комфорту и внешнему лоску.
ѕо€сню. ≈сли между первым ML и сменившим его вторым поколением модели цела€ пропасть в дизайне, комфорте и главное — техническом перевооружении, то аналогичных серьезных изменений у третьего уже не найти, но это не значит что он не стал лучше. ¬опрос, в чем? «Ѕудем искать» (с).
≈сли рассматривать интерьер ML, то € хотел бы взгл€нуть в глаза этому «солнечному человеку» — дизайнеру, умудрившегос€ организовать вставки под дерево, которые очаровательны лишь при €рком свете огненной планеты, а едва оказавшись в тени начинают напоминать п€тнистый пыльный пластик.
“ретье поколение ML — не прорыв в плане технического оснащени€.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
   
—идень€ комфортны, даже при том, что € так и не смог разобратьс€ с двум€ регул€торами подкачки по€сничного упора. ”ж очень странный алгоритм их работы или мо€ спина обомлела от столь внимательного отношени€ к ней и отключила сенсоры.
—читать ворон в ML можно через панорамную крышу, а вот ввести адрес в навигатор получитс€ только через «любимый» многими джойстик. —енсорный экран здесь был бы в €вном приоритете, но пр€ма€ конкуренци€ с BMW X5 дает о себе знать и почему-то джойстик сравниваешь именно с его аналогом у Ѕумера.
¬ остальном — это Mercedes. “ут сомнений быть не может и шильдик на руле совершенно не при чем. Ёто понимаешь уже прикрыв дверь, котора€ самосто€тельно закрываетс€ с помощью знаменитых мерсовских «присосок».
 рут€щий момент в 620 Ќм при 1600-2400 оборотах в минуту и разгон до сотни в пределах 7,5 секунд.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.

¬ движении

” мен€ никогда не было BMW X5, но поездить на нем некоторое врем€ удалось и € не побоюсь предположить, что владелец Ѕаварца не способен пересесть на ML или наоборот. ”ж очень специфичны эти авто в плане приверженцев марки.
Ќеобъ€снимое ощущение, что там € сижу в BMW, а тут определенно в Mercedes и фанаты марок не смогут найти общий €зык. Ёто можно сравнить с фотографами устраивающие холивар Canon vs Nikon только по принципу различий в эргономике и «присущим маркам» оттенкам кожи на снимках.
¬ техпаспорте ML 350 CDI значитс€ 258 л.с.  то в теме, тот поймет — лишних 8 маленьких пони, пусть и с родословной, никто не заметит, а вот прибавку в налоговой ставке ровно в два раза получить будет особо «при€тно».
Ёто увы маленька€ несостыковка российского законодательства и мировых принципов формировани€ транспортного налога. Ќе все производители пока учитывают данный момент и программно выгнать из табуна пару тройку скакунов в угоду кошельку российского владельца не спешат.
¬ техпаспорте ML 350 CDI значитс€ 258 л.с.  то в теме, тот поймет — лишних 8 маленьких пони, пусть и с родословной, никто не заметит, а вот прибавку в налоговой ставке ровно в два раза получить будет особо «при€тно».
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
≈сли отстранитьс€ от финансовых вопросов, трехлитровый дизель великолепен и € не побоюсь этого слова.  рут€щий момент в 620 Ќм при 1600-2400 оборотах в минуту и разгон до сотни в пределах 7,5 секунд не остав€т равнодушными даже любителей светофорных гонок.
 ак и следовало ожидать, ML в пресс-парке не просто топ-комплект, но и напичкан всевозможными опци€ми. ≈два оказавшись на асфальте Ћенинградского проспекта кнопочка SPORT засветилась каким-то волшебным си€нием, так и ман€ «нажми мен€». я и нажал.
Ќикаких жужжаний и перещелкиваний не произошло. »з капота не вылез воздухозаборник, а на крышке багажника с сервоприводом не по€вилось агрессивное антикрыло. ћожет быть что-то неисправно или слишком маленька€ скорость дл€ насто€щего спортивного болида? »ли это очередной маркетинговый ход дл€ тех, кому при€тно считать, что задержка на низшей передаче ј ѕѕ в режиме S приближает их к гоночному кольцу?
«десь либо м€гкость, либо достаточна€ упругость.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
ѕередн€€ подвеска оснащена размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости. —зади многорычажна€ схема, также с размыкаемым стабилизатором поперечной устойчивости. ѕринудительной блокировки межколесного дифференциала не предусмотрено.
   
ќднако € поторопилс€. ≈сли до этого крутить баранку можно было мизинцем годовалого ребенка, то в один миг руль налилс€ какой-то при€тной т€жестью, словно € уже не в кроссовере, а как минимум в авто класса EVO.
ќткровенно не хватает секвентальной коробки, а «ручной» режим автомата как-то не вштыривает дл€ вливани€ в кровь порции адреналина. ќднако ML и тут выдал неплохой финт — в режиме «ћ» коробка упр€мо не включает повышенную передачу, как бы ты не крутил мотор. Ёто сродни тонкому троллингу, что теперь передачи втыкаешь именно ты и подсказок мудрого интеллекта не дождешьс€.
ƒальше круче — несколько ватна€ педаль газа превратилась не в точный механизм изменени€ угла поворота закрылков истребител€, но стала очень четко реагировать на прикосновени€, так и норов€ дать табуну овса и врыть по захламленному недоприводами московскому хайвею в сторону свободных областных дорог.
¬ режиме SPORT руль налилс€ при€тной т€жестью, словно € уже не в кроссовере, а как минимум в авто класса EVO.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
¬се управление системами в ML осуществл€етс€ с помощью «шайб». ”тапливаемые селектор выбора типа покрыти€, уровн€ подвески и неубираемый джойстик мультимедийной системы.
Ќе знаю, как ведет себ€ ваш авто в режиме «Ўумахер», но ML показал вполне достойный результат. ѕо крайней мере позволил почувствовать. Ќе забываем, что это не призрачный фантом прижатый к земле, а нормальный кроссовер с намеком на причастность к брутальным собрать€м внедорожной направленности.
Ќачинаешь рассуждать о внедорожности ML как только ровный асфальт тер€етс€ в истории и выбоины дают о себе знать отчетливыми пинками в п€тую точку, причем независимо от того, в каком режиме сейчас передвигаетс€ авто.
¬олшебства не произошло и Mercedes не смог обмануть законы физики и заставить короткоходную подвеску облизывать неровности. «десь либо м€гкость, либо достаточна€ упругость, чтобы не дать стойке улететь в район околоземной орбиты на первой же «ступеньке».
 стати, надо отдать должное, пробить подвеску до отбойника удалось только единожды в том месте, которое русские называют дорогой, когда в салоне экипажа сидело трое весьма крепких парней.
ѕневмоподвеска с запасом в 285 мм под задним редуктором в режиме «ћаксимум Off-Road».
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
ј вот третьему на заднем диване повезло меньше всех. ≈сли ћерс и славитс€ своими колесницами дл€ высших мира сего, то в случае с ML он €вно куражитс€ даже над мыслью, что кто-то будет ездить в нем с водителем.
«аднего пассажира не только изр€дно потр€хивало на кочках, но и его голова все врем€ норовила приложитьс€ виском в область кузова, которую при аварии прикрывает подушка.   сожалению ее принудительного раскрыти€ дл€ таких случаев не предусмотрено.

Ќа бездорожье

я уже вижу довольные ухмылки адептов рамной конструкции и хот€ бы одного неразрезного моста под брюхом, но смех стоит отложить в полочку. ћой ML хоть и выгл€дит лощеным горожанином съехавшим с асфальта к ферме, но в его арсенале припр€тана пара сюрпризов.
ѕервый — это пневмоподвеска с запасом в 285 мм под задним редуктором. ћиллиметры паспортные, но в режиме «ћаксимум Off-Road» просвет реально выгл€дит внушительным. ѕорт€т картину пластиковые детали конструкции, которые сегодн€ прин€то называть бамперами и на хорошем прохвате по целине именно эти детали могут показатьс€ лишними. ѕо крайней мере до момента ознакомлени€ с бюджетом их восстановлени€.
«а€вленна€ глубина преодолеваемого брода составл€ет 600 мм — на 10 см больше, чем разрешенна€ производителем глубина заплыва легендарного ƒефендера.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
«а€вленна€ глубина преодолеваемого ML брода составл€ет 600 мм. “о есть, этот полированный кроссовер с намеком на профпригодность, в штате берет лужу на 10 сантиметров больше, чем разрешенна€ производителем глубина заплыва легендарного ƒефендера. ћожет «пластиковый» не так и плох?
≈сли брать во внимание качество того самого «пластика», то на вид хлипкие и декоративные пороги не только спокойно выдерживают вес подпрыгивающего 100-килограммового тела, но даже не думают под его нажимом прогибатьс€. »спытав на ML пневматический домкрат Telavei TLV 4x4 € только убедилс€ в их непоколебимости и готовности ко вс€ческим изуверствам.
¬торой сюрприз не обрадует юмористов из лагер€ «бруталов». ѕонижайке мерса может позавидовать добра€ половина джиперов при том, что и без понижайки это чудо прет по целине и в горку так, словно под капотом не трешка, а хороший американский V8. ƒругой вопрос, зачем ML понижайка, если только не дл€ вытаскивани€ из воды прицепа с правильной лодкой метров в шесть и парой моторов.
ѕод днищем зар€женного офф-роудом кроссовера — неплоха€ брон€, котора€ вполне пригодитс€ и без внедорожных развлечений.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011.
¬добавок ко всему, пакет ON&OFFROAD, кроме понижайки, пневмоподвески, селектора а-л€ Terrain Responce и еще пары мелочей, переводит ML в средний вес. ѕод днищем зар€женного офф-роудом кроссовера по€вл€етс€ неплоха€ брон€, котора€ вполне пригодитс€ и без внедорожных развлечений, если периодически удал€тьс€ от ћ јƒ километров на 200-300.
ќднако, даже при достойном клиренсе проходимость ML заканчиваетс€ там же, где и сцепление шин с поверхностью, и никакие электронные помощники и псевдоблокировки уже не спасут потомка немецкой демократии.
≈сли представить на ЁмЁльке нечто более зубастое, тогда станет справедливым вопрос: «а зачем тогда вообще брать ML?». ≈сть более серьезные решени€ и у трехлучевого, вз€ть тот же √елик, а тут получаетс€ какое-то баловство с элементами бездорожь€.
≈сли представить на ЁмЁльке нечто более зубастое, тогда станет справедливым вопрос: «а зачем тогда вообще брать ML?».
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
Ќазвать ML женским не поднимаетс€ рука. Ёто абсолютный унисекс дл€ города и дл€ загородных прогулок.
¬ итоге, каждый раз провалива€сь в очередную борозду на поле € поднимал глаза к небу в мольбе не снести гламурную никелированную накладочку на переднем бампере. ѕочему производитель не предусмотрел дл€ «внедорожной» комплектации альтернативу на пон€тно. ¬оистину кроссовер — не тем и не тем, но в котором можно найти что-то и по вкусу.
ћерседес выдержал мои надругательства. ¬ыдержал даже больше, чем € от него ожидал. ¬прочем, мое отношение к нему на бездорожье было именно таким, каким оно должно быть у владельца: «мне надо вооон туда, только как бы объехать вот этот буерак». » это правильно!

¬ качестве эпилога

Mercedes-Benz ML 350 CDI BlueTEC 4MATIC в «особой» комплектации, котора€ включает все самое необходимое дл€ класса премиум-авто, обойдетс€ р€довому покупателю чуть меньше 3,2 миллиона рублей, а добавив опции можно будет распрощатьс€ с суммой на 150-200 тыс€ч больше.
ћерседес выдержал больше, чем € от него ожидал. ¬прочем, мое отношение к нему на бездорожье было именно таким: «мне надо вооон туда, только как бы объехать вот этот буерак». » это правильно!
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011
«адний свеc ML вполне соответствует концепции автомобил€ дл€ легкого бездорожь€ и к нему нет никаких претензий.
—тоимость бензиновых моделей варьируетс€ от «чуть дешевле» до «немного дороже» и только ML с шильдиком AMG и безумным табуном под капотом встанет покупателю в 5,4 млн. рублей.
¬ этот раз € принципиально не обнул€л бортовой апетитометр, позвол€€ ему оценить среднюю прожорливость дизел€ как на шоссе в режиме «взлет», так и на заснеженном поле, где чаще приходитс€ тестировать проходимость снегохода, а не автомобил€.
 ак бы € не старалс€, Mercedes ML 350 CDI BlueTEC упорно не хотел кушать больше 13,6 литров на сотню. ѕусть по компьютеру. ѕусть без особых пробок. Ќо с изр€дным количеством моточасов вне асфальта.
”же проща€сь с ML мне захотелось обернутьс€ и выкрикнуть: «ј еще он не держит холостые обороты». ѕотом вспомнил, что BlueTEC означает экологичность, а значит непон€тную дл€ российских пробок систему «старт-стоп» можно выключить только на одну поездку и она снова включитс€ при следующем запуске двигател€. ’отите вы этого или нет. “ак что, привыкайте переводить тумблеры перед стартом. ¬се как в авиации.
Ќормальный кроссовер с намеком на причастность к брутальным собрать€м внедорожной направленности.
Mercedes-Benz ML 350 CD 2011

Ќезависимое мнение

ƒл€ OffRoadClub.Ru стало доброй традицией к моему бреду добавл€ть мнение других людей, к которым € пристаю с просьбой посидеть в тестируемых машинках, покрутить руль и даже немного проехать, чтобы добитьс€ маленького штриха к портрету подопытного. ћожет € что-то упустил? ћожет € что-то не пон€л?
 стати, если вы вдруг окажетесь около мен€ во врем€ очередного теста или прочитаете о нем на нашей странице в Facebook, стучитесь ко мне с требованием привлечь вас в качестве независимого тестера и € это об€зательно сделаю. √лавное не стучитесь в печень...

 онстантин:

я неправильный эксперт. ” мен€ было два предыдущих ML и мое мнение будет предвз€тым, это сейчас € езжу на X5 и доволен ей до того момента, когда по€вл€етс€ необходимость развернутьс€. ¬от тут € сразу вспоминаю ML и в голове включаетс€ тумблер «купи снова Mercedes».
јвтомобиль стал лучше. Ќе могу сказать по ходовым качествам, так как времени покататьс€ толком не было, но внешне и по ощущени€м машина выгл€дит более современно и € бы себе такую точно вз€л. ћожет после X5...
 
‘ото автора, Daimler AG
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Mercedes-Benz M (1)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (2)
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
стучишьс€ тебе стучишьс€... а толку ноль ;)
Ќаписал 05.02.2014 | 10:56:57
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
«овешь теб€, зовешь... а ты то на горных лыжах, то с тренажером воюешь.
kruzenwtern
05.02.2014 | 10:56:57
стучишьс€ тебе стучишьс€... а толку ноль ;)

Ќаписал 05.02.2014 | 11:06:23
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509