ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
28.11.20
 јЋ≈Ќƒј–№
Ќќя - ƒ≈  2020
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
”краина, ќдесса
стаж в офф-роуде:  
0
”краина, ќдесса
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 06.11.20 | 14:23
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ ”ј« 3151 ¬оенный (1985+)


рейтинг
4
22.10.15

Mitsubishi L200 2016

ѕриключени€ самура€ в –оссии

Mitsubishi L200 2016
Ќе нахожу терминов, чтобы описать дизайн нового Mitsubishi L200. Ёто какой-то симбиоз, но ћитсубиши однажды уже отличились и вышли на рынок с революционным дл€ пикапов дизайном предыдущей модели. Ёто был шок, но сегодн€ это уже норма и многим L200 нравитс€ именно за свой революционный внешний вид.

”ехавший забирать новый пикап коллега прислал —ћ—: У„увствую себ€ тайским толстосумомФ. ѕодумал, что так он описывает свои ощущени€ от нового дизайна, пока не увидел это белоснежное чудо.
   
   
Ќам на тест досталс€ L200 в полном тюнинге экстерьера в лучших традици€х юго-восточной јзии. ƒобавили хрома и без того блест€щему автомобилю, установили несуразную крышку кузова с безумным козырьком-антикрылом, а над всем этим алюминиевый багажник известного бренда.
„естно, было смешно, но мнение изменилось в течение одного дн€. ¬ плане профпригодности дл€ моих нужд это выброшенные деньги, но в плане интереса к такому “спортивному” тюнингу у людей — совсем другое дело.
ћитсубиши однажды уже отличились и вышли на рынок с революционным дл€ пикапов дизайном предыдущей модели.
Mitsubishi L200 2016
Ёпоха «короткого» L200 окончательно осталась в прошлом. ’от€, не мешало бы создать короткобазную модификацию.
ѕока фотографировал пикап на улице, ко мне подошли по-очереди два человека. ќдин интересовалс€ не воет ли багажник, а второй завалил расспросами про крышку кузова: не течЄт ли, не замерзает ли. ¬прочем, понимаю, что привлекал внимани€ не тюнинг, а новый пикап.
Ќе стоит забывать, что Mitsubishi L200 можно честно и объективно назвать самым попул€рным автомобилем в классе на российском рынке. ƒостаточно посмотреть результаты продаж и количество проголосовавших рублем.

—мена имиджа

Ќовый дизайн неоднозначен. я ещЄ не пон€л, нравитс€ он мне или нет. я и предыдущий L200 не долюблювал за лишнюю фривольность новаторского дизайна, а тут еще шаг вперед. —кажу точно, что € очень доволен дизайном кормы — задн€€ часть просто великолепна.
ѕо словам друга, в зеркале заднего вида на L200 € выгл€жу как Land Cruiser Prado китайской сборки. ¬ общем, мнени€ разделились — одни высказали «фи», другие готовы помен€ть старый на новый L200 без сожалени€. –авнодушных не осталось, а это п€ть!
Mitsubishi L200 вырос в длину и в ширину. ѕассажиры заднего дивана оцен€т добавившийс€ простор по ширине и по рассто€нию дл€ ног. Ќо увеличение габаритов стало спорным моментом на бездорожье.
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016.
 
ќставл€€ дизайн в покое, Mitsubishi L200 вырос в длину и в ширину. ѕассажиры заднего дивана оцен€т добавившийс€ простор по ширине и по рассто€нию дл€ ног. Ќо увеличение габаритов стало спорным моментом на бездорожье.   этому ещЄ вернусь.
—ерьЄзные изменени€ получил интерьер — передн€€ панель больше не остаточный элемент, а вполне современна€ деталь. ћатериалы салона достаточны дл€ утилитарника, а вот кнопочки нажимаютс€ с какой-то благородностью, то есть, никакой китайщины на ощупь.
Ќельз€ пропустить отсутствие рычага управлени€ раздаткой, но это не значит, что L200 лишилс€ своего козыр€ — системы полного привода Super Select. “еперь за переключение режимов отвечает шайба, расположенна€ примерно в том же месте, где и у ”ј« ѕатриот — за рычагом  ѕѕ.
—ерьЄзные изменени€ получил интерьер — передн€€ панель больше не остаточный элемент, а вполне современна€ деталь. ѕересев с предыдущего L200 на новый, € пон€л, что это небо и земл€.
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016
ѕространства дл€ задних пассажиров стало больше. Ёлька и раньше предоставл€ла достойный комфорт за счЄт наклона спинки, а теперь и вовсе стала эталоном.
   
», конечно, кресла! ѕересев с предыдущего L200 на новый, € пон€л, что это небо и земл€. ’орошо выраженна€ бокова€ поддержка. —пинка лишена регулируемого по€сничного упора, но при этом очень удобна и комфортна.
ѕо уровню продаж Mitsubishi L200 наступает на п€тки Toyota Hilux, но все же тойотовский пикап немного отстает и, прежде всего, из-за чуть больше цены базовой комплектации. “ретьим фигурирует пикап VW Amarok, но он слишком сильно проигрывает лидерам рынка и конкурировать с ними просто не может.
Ќовый дизайн неоднозначен.
 
я вообще не долюбливал и предыдущий L200 за его новаторский дизайн, а тут ещЄ шаг вперЄд.
Mitsubishi L200 2016
ќбилие хрома в передней части L200, по-моему, перебор; без накладок на зеркала и низ бампера было бы лучше.

”чим матчасть

—овсем недавно мы опробовали новый 2,8-литровый дизель на TLC Prado. “еперь на очереди новинка от ћитсубиши, ведь в пикап L200 устанавливаетс€ совершенно новый наддувный дизель из алюминиевого сплава объемом 2,4 литра с измен€емыми фазами √–ћ.
ƒл€ различных комплектаций двигатель будет поставл€тьс€ с двум€ разными верси€ми прошивки: 154 и 181 л.с. “ака€ тема давно практикуетс€, например, в Land Rover, где один и тот же двигатель имеет две разные мощности.
ƒл€ конечного пользовател€ это плюс — можно сэкономить на налоге, а будь L200 меньше 150 л.с., тогда бы была и небольша€ экономи€ на полисе ќ—ј√ќ.
ƒл€ различных комплектаций двигатель будет поставл€тьс€ с двум€ разными верси€ми прошивки: 154 и 181 л.с.
Mitsubishi L200 2016
Mitsubishi L200 2016.
— помощью чип-тюнинга вернуть 181 л.с. двигателю не получитс€. ƒело в том, что более слаба€ верси€ лишена системы изменени€ фаз √–ћ. Ќо по опыту, двигатели Mitsubishi очень охотно откликаютс€ на изменение прошивки и легко выдают спр€танные лошадиные силы.
≈щЄ один вопрос — будет ли дефорсированный двигатель надежнее, экономичнее и долговечнее? Ќи дл€ кого не секрет, что современные автомобили уже не разрабатываютс€ исход€ из ресурса 300-400 тыс€ч километров.
— другой стороны, пикап должен быть рассчитан на т€жЄлую жизнь, а не на прогулки по пл€жу с серфом. ќдним из таких факторов надежности станет то, что дизель имеет цепной привод √–ћ.
ѕикап должен быть рассчитан на т€жЄлую жизнь, а не на прогулки по пл€жу с серфом.
 
ќчень неплох запас крут€щего момента в 430Ќм. Ќе выдающиес€ показатели, но дл€ двигател€ в 2,4 литра очень неплохо.
Mitsubishi L200 2016
«а исключением переднего бампера, в остальном у нового L200 достаточна€ защита дл€ езды по не очень т€жЄлому бездорожью.
–абота двигател€ оставила при€тные впечатлени€ — вибрации и шум на холостых оборотах стали ощутимо меньше, да и сам двигатель работает ровнее.
ќчень неплох запас крут€щего момента в 430Ќм. Ќе выдающиес€ показатели, но дл€ двигател€ в 2,4 литра очень неплохо. —правитьс€ с моментом позвол€ет нова€ автоматическа€ 5-диапазонна€  ѕѕ Aisin или така€ же нова€ 6-ступенчата€ механика разработки Mitsubishi.

ƒорожные истории

Ќам досталась верси€ с ј ѕѕ и двигателем 181 л.с. »значально ожидали, что динамика будет навевать скуку, но на деле оказалось все совсем иначе. ѕо замерам специального прибора новый L200 с автоматом разгон€етс€ немного быстрее, чем это делает его предшественник с ћ ѕѕ и чипованным двигателем.
¬ плане комфорта ставим жирную п€терку за шумоизол€цию.  онечно, это не бизнес-класс, но дл€ рабочей лошадки более чем достаточно.
Mitsubishi L200 2016
ѕо грунтовке на новом L200 можно ехать с достаточной скоростью, пока не попадаешь на собрание €м и канав, где пикап сильно переставл€ет.
Ќа разгоне новый двигатель не воет и не раскручиваетс€ до отсечки. ≈сть небольшой дискомфорт, но он полностью компенсируетс€ тем, как автомобиль чувствует себ€ в потоке. ƒо крейсерских 110-120 км/ч уверенный разгон и ещЄ остаетс€ запас дл€ обгона.
¬ плане комфорта ставим жирную п€терку за шумоизол€цию.  онечно, это не бизнес-класс, но дл€ рабочей лошадки более чем достаточно. ƒа и пикап в –оссии давно не воспринимаетс€ как коммерческий транспорт, а скорее как автомобиль дл€ отдыха.
«ато на скорости выше 60 км/ч у нашего экземпл€ра оказалс€ веселый «сверчок» из симфонического оркестра. —корее всего из-за тюнингового обвеса пикап запел. Ќечто похожее на звуки флейты и в зависимости от направлени€ и силы ветра звуки разные. ’оть ноты записывай. Ѕагажник снимали, не помогло.
ѕри съезде на грейдер L200 по-прежнему переставл€ет на больших кочках и €мах и происходит это весьма непри€тно и заставл€ет снижать скорость.
Mitsubishi L200 2016
—ильные крены в поворотах были и у предшественника. Ќовинка не изменилась в этом плане и также сильно кренитс€.
Ќа скорости грузовичок чувствует себ€ хорошо и почти не обращает внимание на качество дороги. ј вот при съезде на грейдер вспоминаетс€ характер предшественника — L200 по-прежнему переставл€ет на больших кочках и €мах и происходит это весьма непри€тно и заставл€ет снижать скорость.
 рены в поворотах никуда не пропали. ѕротив физики никуда не попрЄшь и это по-прежнему высокий пикап, а не спортивный болид. –аскачать автомобиль и бросить его тем самым в занос не составл€ет труда. —истема стабилизации вмешиваетс€ очень интеллигентно и выправл€ет ситуацию.
ѕри этом нельз€ сказать, что подвеска м€гка€. —корее, она сбалансированна€ дл€ небольшого груза в кузове. ≈сли пренебречь комфортом, то лежачих полицейских можно проезжать ходом — подвеска обладает достаточной энергоЄмкостью и даже не заметит их.
ћы загрузили в машину около 750 кг груза и посадили трЄх человек на заднее сиденье.
Mitsubishi L200 2016
«агружаем 750 кг в кузов нового L200.  рышка помешала поставить поддон, пришлось набирать вес лебЄдками Runva.
Mitsubishi L200 2016
ѕолезный объЄм кузова за счЄт неудачной крышки слишком сильно снижен, но такова жертва спортивному стилю пикапа.
   
ќтношение к рулению не поделили. ќбъективно руль стал крутитьс€ легче предшественника, но в остальном мне показалось, что управление осталось на том же уровне. ƒруг же, водивший предыдущую модель довольно долго, заметил, что управл€емость улучшилась ощутимо.
», наконец, на тесте торможени€ «в пол» новый L200 показал просто отличные результаты. ¬ сравнении с предшественником это просто небо и земл€. Ќо, надо отдать должное, старичок бороздит просторы –оссии уже п€ть лет и недавно были заменены и диски и колодки на хорошие, но не оригинальные.
ћы загрузили в машину около 750 кг груза и посадили трЄх человек на заднее сиденье. ѕодвеска просела, но пикап был готов ехать в таком виде на любое рассто€ние и даже преодолевать бездорожье. »з-за крышки не получилось бросить в кузов поддон с максимальным весом, поэтому пришлось отрабатывать вес лебедками Runva. ”вы, крышка спортивна, но не утилитарна и сн€ть быстро еЄ не получитс€.
ѕодвеска просела, но пикап был готов ехать в таком виде на любое рассто€ние.
Mitsubishi L200 2016
–ассто€ние от ступицы до крыла пикапа с грузом 750 кг в кузове и в салоне 51 сантиметр. ƒо отбойника еще около 5 см. ≈хать можно.
Mitsubishi L200 2016
–ассто€ние от ступицы до крыла у пустого пикапа 56 см.
   

Ѕездорожье ждЄт

¬недорожники и пикапы Mitsubishi всегда были на бездорожье как у себ€ дома. Ќовый L200 получил в наследство все возможности внедорожника. Ѕолее того, в арсенале пикапа по€вилась умна€ электроника, без которой современный автомобиль уже не представить.
ƒаже на заднем приводе L200, треща имитацией блокировок, пытаетс€ выкарабкатьс€ с диагонали и в половине случаев ему это удаЄтс€. ¬ зависимости от сцеплени€ с грунтом. ѕодключив перед понимаешь, что пикап начинает просто ехать и ему хватает электроники в большинстве обычных ситуаций вне асфальта.
¬недорожники и пикапы Mitsubishi всегда были на бездорожье как у себ€ дома. Ќовый L200 получил в наследство все возможности внедорожника.
Mitsubishi L200 2016
Ѕорозда под центральной частью бампера — след от балансира под задним мостом. ¬ реальности он серьЄзно мешает на бездорожье.
ѕервое испытание внедорожных способностей устроили на горке, где не так давно VW Amarok, поднима€сь наверх, начал ругатьс€ датчиком перегрева ј ѕѕ. ѕосмотрим, как себ€ покажет €понский бренд.
Mitsubishi L200 подн€лс€ в горку спокойно и на первой и на второй пониженной передаче с включенной задней блокировкой. ¬ некоторых попытках зарылс€ в €ме на выходе, но это скорее вина неправильного выбора траектории движени€ и слишком м€гкого грунта.
Ѕольшой претензией стала работа ј ѕѕ при движении с горки. јвтомат вообще не придерживает автомобиль на спуске, не подкидывает пониженные передачи и без системы помощи при спуске делает L200 опасным на скользких склонах в руках неопытного водител€. ¬ арсенале есть только система помощи при подъЄме в горку.
‘аркоп силового бампера на коротком кузове мешал чуть больше, чем противоподкатна€ балка на длинном.
Mitsubishi L200 2016
¬ плане преодолени€ засад новый L200 можно назвать абсолютной копией предшественника. ≈дут автомобили одинаково.
Ќа нормальной резине класса ј“ Ёлька едет по бездорожью очень неплохо. Ќо это песок с камн€ми, а провер€ть возможности стоит и на более привычном дл€ –оссии бездорожье — на лесных дорожках.
 ак раз на нормальном бездорожье стоит вспомнить, что новый L200 вырос и с кормы, и с носа. ”величение габаритов кузова, заднего и переднего свеса способны сыграть злую шутку.
”величение свеса переднего бампера сказалось уже в «детской» поперечной канаве. “ам, где предыдущий L200 прошел без замечаний, новый уперс€ в бугор нижней частью бампера. Ёто повторилось и дальше, где новый L200 проходил небольшие поперечные канавы в миллиметре от грунта, а предшественник, казалось, и не замечал их.
”величение свеса переднего бампера сказалось уже в «детской» поперечной канаве. “ам, где предыдущий L200 прошел без замечаний, новый уперс€ в бугор нижней частью бампера.
Mitsubishi L200 2016
Ёта €мка дл€ предыдущего L200 не составила вообще никаких проблем. ¬одителю новинки пришлось осторожничать.
Ѕолее того, стоит помнить, что в полутора сантиметрах от гр€зезащитного пыльника уже начинаетс€ радиатор. ѕриложитьс€ бампером может означать конец приключений. Ёто тот случай, когда дл€ хорошей подготовки к внедорожным путешестви€м требуетс€ силова€ защита.
Ќа поверку оказалось, что под увеличившимс€ свесом бампера ничего нового не по€вилось — чуть больше сместилс€ вперед радиатор интеркуллера, а в остальном — пустое пространство.  ”величение количества «воздуха» под пластиком — скорее всего изменени€ во благо безопасности автомобил€ дл€ пешеходов.
— задним свесом опасени€ подтвердились в меньшей степени. ѕикап L200 с удлиненным кузовом мы уже тестировали и тогда задн€€ противоподкатна€ балка с фаркопом не просто мешала при преодолении €м, но и выступала хорошим €корем.
Ќовый L200 проходил кормой также безопасно, как и его предшественник с коротким кузовом.
Mitsubishi L200 2016
¬ «детской» €ме запас пространства под клювом нового L200 оказалс€ выбран почти весь.
Mitsubishi L200 2016
ƒлинный задний свес мешает не больше, чем свес силового бампера короткой версии.
   
   
” нового L200 противоподкатна€ балка также утоплена под кузов, но выполнена из обычной трубы и не имеет фаркопа, что снижает шансы, что она будет сильно мешать на бездорожье. ƒа и сам кузов имеет больший скос наверх, что улучшает геометрическую проходимость.
Ќа тесте новый L200 проходил кормой также безопасно, как и его предшественник с коротким кузовом. Ѕолее того, фаркоп силового бампера на коротком кузове мешал даже чуть больше, чем противоподкатна€ балка на длинном. Ќо всЄ дело в фаркопе, его надо было просто сн€ть.
ј вот минус новинки в том, что сзади кузова больше нет даже намЄка на бампер и малейшее прикосновение к дереву или прилЄт «торпеды» сзади означает серьЄзный ремонт. —тавить назад силовик или нет — уже выбор владельца и его риски.
ћинус новинки в том, что сзади кузова больше нет даже намЄка на бампер и малейшее прикосновение к дереву или прилЄт «торпеды» сзади означает серьЄзный ремонт.
Mitsubishi L200 2016
ѕосле установки силовика, от трубы снизу можно будет отказатьс€, это только улучшит геометрию (но увеличит длину автомобил€).
ѕо гр€зи новый Mitsubishi L200 едет очень неплохо. Ќаследие ћитсу не прошло мимо. Ќо, именно в новом пикапе была обнаруженна странна€ особенность, котора€ на офф-роуде станет очень непри€тным сюрпризом.
ѕод задним мостом производитель установил непон€тную деталь. „то-то вроде балансира, но установил его так, что в колее эта деталь будет отличным €корем.
ѕод задним мостом производитель установил непон€тную деталь. „то-то вроде балансира, но установил его так, что в колее эта деталь будет отличным €корем.
Mitsubishi L200 2016
“от самый «аппендикс» или балансир под задним мостом. Ќазначение не совсем пон€тно, а вот вред €сен любому джиперу.
ѕодтверждение случилось очень быстро.  огда не в силах проехать вперЄд и отъезжа€ назад, чтобы не зарытьс€, мы видели место, где этот «балансир» вгрызалс€ в грунт и серьЄзно мешал движению вперЄд. ѕо хорошему, при подготовке автомобил€ его надо просто удалить.
 стати, при всех хороших внедорожных задатках надо помнить, что новый L200 как и большинство других пикапов лишен задней буксирной проушины. “о есть, вытащить машину назад становитс€ квестом.
ѕриложитьс€ бампером может означать конец приключений.
Mitsubishi L200 2016
”величившийс€ свес переднего бампера не получает адекватного оправдани€ кроме как "следование требовани€м безопасности дл€ пассажиров".
Mitsubishi L200 2016
¬ таком ракурсе отлично видно, насколько увеличилс€ задний свес и насколько его угол отличаетс€ от предшественника.
   
¬ытаскива€ пикап назад, мы цепл€ли за противоподкатную балку и очень аккуратно дЄргали. “руба выдержала, но вот насколько еЄ хватит на серьЄзном бездорожье? ќп€ть вопрос актуальности установки хорошего бампера с проушиной и квадратом дл€ фаркопа.
ѕриключени€ нового пикапа Mitsubishi L200 закончились в гр€зной €ме. ѕройти еЄ надо было ходом и на выходе переехать небольшое дерево. ƒл€ пластикового бампера выход из этой €мы скорее всего означал бы серьЄзное повреждение и бампера, и радиатора.
ѕринимаем решение разворачиватьс€ и выходить на асфальт по своим следам. ƒл€ покорени€ бездорожь€ L200 всЄ же требует небольшой подготовки. ¬ остальном, в его конструкции, двигателе и трансмиссии заложен достаточный потенциал проходимца.
ƒл€ покорени€ бездорожь€ L200 всЄ же требует небольшой подготовки. ¬ остальном, в его конструкции, двигателе и трансмиссии заложен достаточный потенциал проходимца.
Mitsubishi L200 2016
“упик дл€ городского выскочки с родословной внедорожника. ƒальше едут только обладатели защит и силового обвеса. ≈хать дальше — значит рисковать снести бампер и радиатор.

»того

ѕридратьс€ к новому Mitsubishi L200 можно за необоснованное увеличение свеса переднего бампера, если только это не исключительные требовани€ безопасности, которые другим способом обойти было невозможно.
¬ итоге, передний бампер скорее всего будет расходным материалом дл€ тех, кто предпочитает отдыхать за пределами асфальта. », скорее всего, уже после первых приключений остро встанет вопрос силовика или адекватной защиты.
¬ части положительных впечатлений: двигатель и ј ѕѕ, интерьер и шумоизол€ци€, комфорт и простор дл€ пассажиров. «десь, без сомнений, новый L200 подн€лс€ на ступень выше.
Mitsubishi L200 2016
Ѕагажник € бы назвал лишним. Ёкспедиционный акцент портит общий спортивный стиль тюнинга.
ќтсутствие задней буксирной проушины у наследника традиций ћитсубиши выгл€дит просто издевательством над пользователем. Ёто претензи€ не только к L200, но и ко многим другим. Ќа том же ”ј« ѕикап сзади целых две проушины. ¬от она, реальность российского офф-роуда — иногда надо сдавать назад.
Ѕудем считать минусом и отсутствие заднего бампера в принципе. Ќезащищенна€ корма становитс€ слабым звеном всей конструкции и мне даже страшно представить, что будет при неудачной подаче задним ходом.  стати, на нашей версии не было камеры заднего вида!
я не смог найти настройки запирани€ дверей при начале движени€, а закрывать двери рычажком на водительской двери то ещЄ удовольствие. Ёто уже придирки, но и они имеют место быть.
јппендикс под задним мостом категорически подлежит удалению при первой возможности. ≈го расположение противоречит всем канонам внедорожника.
Mitsubishi L200 2016
ќтсутствие даже намЄка на задний бампер делает корму слишком у€звимым элементом кузова.
јппендикс под задним мостом категорически подлежит удалению при первой возможности. ≈го расположение просто противоречит всем канонам внедорожника, которые ћитсубиши формировал в том числе.
¬ части положительных впечатлений: двигатель и ј ѕѕ, интерьер и шумоизол€ци€, комфорт и простор дл€ пассажиров. «десь, без сомнений, новый L200 подн€лс€ на ступень выше и достоинства преобладают над всеми недостатками.
Mitsubishi L200 обрЄл новый облик, новые функции и при этом не потер€л того потенциала, который изначально был заложен в модель. ќн стал комфортнее, но не превратилс€ в городской кроссовер.
”читыва€ то, что с российского рынка уходит всЄ больше моделей,  Mitsubishi L200 и Toyota Hilux будут формировать облик пикаповода в ближайшем обозримом будущем.
Mitsubishi L200 2016
ѕокупател€м нового L200 придЄтс€ подождать по€влени€ моделей силового обвеса и дополнительного оборудовани€. Ќовый кузов и кабина потребуют от производителей напр€чьс€.
”читыва€ то, что с российского рынка уходит всЄ больше моделей, в том числе и пикапов, оставшиес€ Mitsubishi L200 и Toyota Hilux будут формировать облик пикаповода в ближайшем обозримом будущем. Volkswagen? ќн тоже, но чуть меньше и всЄ же в сегменте активного отдыха, а не внедорожных приключений. 

“аблица технических характеристик

ѕридратьс€ к новому Mitsubishi L200 можно за необоснованное увеличение свеса переднего бампера, если только это не исключительные требовани€ безопасности, которые другим способом обойти было невозможно.

   
ћодификаци€ ƒвигатель 154 л.с. ƒвигатель 181 л.с.
 рут€щий момент 380/1500-2500 430/1500-2500
√–ћ Ѕез изменени€ фаз — изменением фаз
ћаксимальна€ скорость 169-173 177
≈мкость бака 75 75
–асход 8,7/6,2/7,1 8,9/6,7/7,5
   
ƒлинна 5205
Ўирина 1815 за исключением комплектации (S01)
¬ысота 1780 за исключением комплектации (S01)
 олесна€ база 3000
 оле€ 1520
ƒлина кузова 1520
Ўирина кузова 1470
√лубина кузова 475
ƒорожный просвет 205 (дл€ комплектации S01 200 мм)
—нар€женна€ масса 1930 (дл€ комплектации S01 1915)
ћаксимальна€ масса 2850
–адиус разворота 5,9 м
—истема TSA
(курсова€ устойчивость прицепа)
Ѕазова€ комплектаци€
ASTC (система курсовой устойчивости) Ѕазова€ комплектаци€
ABS + EBD Ѕазова€ комплектаци€
Hill Start Assistant Ѕазова€ комплектаци€
   
Mitsubishi L200 обрЄл новый облик, новые функции и при этом не потер€л того потенциала, который изначально был заложен в модель. ќн стал комфортнее, но не превратилс€ в городской кроссовер.
Mitsubishi L200 2016
Ќазвать L200 обновлением не поворачиваетс€ €зык. Ёто совершенно новый автомобиль, а не обновление или рестайлинг.
‘ото автора, Mitsubishi Group
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
¬»ƒ≈ќ
0@http://www.youtube.com/watch?v=l-tneomqtSg
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Mitsubishi L200 (3)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (6)
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
ѕоймал себ€ на мысли, что издалека путаю его по дизайну с новым хайлюксом.
Ќаписал 23.10.2015 | 12:11:29
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
ƒа лааан, новый ’айлик совсем другой )
Roman_
23.10.2015 | 12:11:29
ѕоймал себ€ на мысли, что издалека путаю его по дизайну с новым хайлюксом.

Ќаписал 23.10.2015 | 12:17:55
 
„или,  опь€по
Ѕаллы
0
ѕо видео.  ак включил, началось. Ќу сколько можно-то по продажам пикапов... Ќу объективные же вроде.

pickupclub.ru/forum/showthread.php/82652-»тоги-продаж-пикапов-2013-год?p=2130948#post2130948
Ќаписал 03.11.2015 | 23:25:29
 
–осси€, Ќерюнгри
Ѕаллы
0
»нтересный обзор, вот только в ситуации со сломанным передним бампером напрашиваетс€ один вопрос Е "что же так слабо Ёльку вогнали в канаву?? Ќадо было еще посильней да в стену" ))) на старой эльке проехали аккуратно, а на этой с чувством, что "не моЄ да и ладно !!!" Ёто сугубо личное мнениеЕ возможно, что это всЄ мне одному показалось
Ќаписал 26.11.2015 | 23:58:55
 
јлександр
Ѕаллы
0
” нового Ћ 200 есть несколько минусов которые мен€ раздражают. ќни не существенные но все же!
1) якорь под задним мостом.
2) ћощность в 154 л.с. —делали бы 149 - экономи€ на транспортном налоге и осаго.
3) "“айский" дизайн передней части.
Ќо благодар€ супер селекту на все это можно забить))))))
Ќаписал 07.03.2016 | 12:47:40
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0
1) якорь снимаетс€ на раз и ничего страшного не происходит.
¬ остальном, действительно, —упер—елект все нивелирует. ќсобенно этот... третьей версии
јлександр
07.03.2016 | 12:47:40
” нового Ћ 200 есть несколько минусов которые мен€ раздражают. ќни не существенные но все же!
1) якорь под задним мостом.
2) ћощность в 154 л.с. —делали бы 149 - экономи€ на транспортном налоге и осаго.
3) "“айский" дизайн передней части.
Ќо благодар€ супер селекту на все это можно забить))))))

Ќаписал 07.03.2016 | 21:57:14
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл є‘—77-36509