ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 18.02.21 | 11:33
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)
рейтинг
1
14.03.16

Mitsubishi L200 2016

Mitsubishi L200: ј ѕѕ против ћ ѕѕ

Mitsubishi L200
ћы решили подлить масла в огонь споров, что лучше на бездорожье, автомат или механика. ƒл€ этого вз€ли два совершенно одинаковых пикапа Mitsubishi L200 и выбрались на трассу дл€ мотокросса с кучей холмов, луж, снега и льда.

“рансмисси€ Mitsubishi SuperSelect 4wd позвол€ет выбирать любой режим привода за исключением переднего, плюс есть межосева€ и задн€€ межколесна€ блокировка. ƒл€ нас это отлична€ возможность попробовать все на разных  ѕѕ.
   

 

ќтличительные особенности

Ќовый L200 заслуживает внимани€ и получилс€ намного лучше предшественника. ћы его попробовали на насто€щем бездорожье и пикап показал себ€ достойным наследником традиций Mitsubishi. ¬прочем, другого не ожидали.
Mitsubishi L200
“опова€ комплектаци€ с ј ѕѕ и верси€ с ћ ѕѕ внешне почти не отличаютс€ друг от друга.
¬ерси€ с ћ ѕѕ отличаетс€ от более дорогой галогеновыми фарами вместо ксенона со светодиодными ƒ’ќ. ¬ механической комплектации роль ƒ’ќ играют противотуманки включающиес€ автоматически при выключенных фарах.
ѕервое, что замечаешь, это расположение ручки  ѕѕ. ќна €вно разрабатывалась дл€ праворуких автомобилей и сдвинута ближе к правому рулю. ¬ итоге, в комплектации с левым рулем по€вл€етс€ необходимость т€нутьс€. ѕривыкаешь конечно, но непри€тно.
Mitsubishi L200
ќтличие оптики версии с ћ ѕѕ (слева) и полной комплектации с ј ѕѕ.
¬ остальном, автомобили почти не отличаютс€ друг от друга за исключением декоративных деталей интерьера и экстерьера.
«ато верси€ с ћ ѕѕ обладает всеми электронными примочками, что и более дорога€. ¬ том числе трешн-контроль помогающий на бездорожье.

ƒиагональный подъем

Ћабораторных испытаний не будет, как и серьезного оффроуда. ћы исходили из условий гражданской эксплуатации. ѕервым преп€тствием будет диагональный проход горки с вывешиванием колес. ƒл€ чистоты эксперимента едем в режиме 4H без каких-либо блокировок. “олько электроника.
Mitsubishi L200
—оскользнув в подъеме вбок, пришлось разворачивать автомобиль с ј ѕѕ, чтобы выехать назад.
ѕикап с автоматом остановилс€ на самой вершине подъема. Ќемного не хватило дл€ того, чтобы перевалитьс€ за вершину и при всех попытках электроники помочь, колеса просто пробуксовывали.
јвтомобиль с механикой встал примерно в том же месте, где и его автоматический брат. ћы уже были готовы сдатьс€ и поставить обеим неуд, но в какой-то момент раскачивание машины дало результат и сполза€ немного вбок элька поехала вперед.
Mitsubishi L200
Ёлектроника не спасает от шанса соскользнуть вбок. ¬ результате чего пикап оказалс€ на неправильной траектории и подсел на пороги.
Mitsubishi L200
ѕосле раскачки L200 с механической коробкой смог перелезть передними колесами подъем наискось и проехать преп€тствие.
ћеханика позволила сильнее раскачать автомобиль в горку и преодолеть снежную ступеньку, что в итоге позволило проехать.

¬ерблюд

¬ерблюдом называют две сто€щие р€дом горки. √орки не высокие, но их геометри€ т€желовата дл€ длиннобазного пикапа. — первого раза модель с ј ѕѕ не проехала в режиме 4H. ѕлюс поосторожничали, чтобы не соскользнуть на деревь€ на обочине.
–азведав подъем включаем все блокировки и јвтомат спокойно преодолел верблюда. ƒругого не ожидали.
Mitsubishi L200
¬ыехать из этого положени€ не получилось даже с подключением всех блокировок.
¬ режиме 4H механический вариант L200 остановилс€ в самом верху первой горки повиснув на пороге. Ќе хватило инерции, так как пыталс€ въехать на минимальных оборотах. ѕлюс первый автомобиль немного пром€л снег и коле€ стала глубже.
Ёлька настолько хорошо уселась на пороги, что сдвинуть ее с места получилось только при помощи второго пикапа. —нова вспомнили про отсутствие буксирных проушин и тащили севшего аккуратно за противоподкатные трубы.
Mitsubishi L200
≈вгений √оловач кидает спасительный трос, чтобы стащить пикап с ћ ѕѕ с верблюда.
¬ключив все блокировки, пикап с механикой также спокойно преодолел верблюда, причем преодолел с остановкой внизу между горками и продолжением движени€ без разгона.

«адний привод

ќтключаем полный привод и загон€ем оба пикапа в лужу со снегом и льдом. „тобы немного разогнатьс€ дл€ кадра с брызгами пришлось отключить ESP. ¬ отличие от протестированной недавно Lada XRay в L200 она отключаетс€.
Ќакупались в луже вдоволь. »тог абсолютно идентичен. ќба автомобил€ спокойно ездили вдоль и поперек упира€сь только на горках, где электроника была уже бессильна.
Mitsubishi L200
Ёффектно проехать по луже со снегом и льдом на заднем приводе можно только отключив ESP и разгон€€сь без пробуксовки. Ќа ј ѕѕ это было проще.
Mitsubishi L200
¬ режиме 4H можно ездить посто€нно, а возможностей электроники хватит дл€ большинства ситуаций на легком бездорожье.
¬ минусы механической  ѕѕ можно отнести слишком чувствительное сцепление. ƒл€ того, чтобы тронутьс€ без пробуксовки придетс€ привыкать к машины. јвтомат в этом плане позвол€ет трогатьс€ немного проще.
¬ жизни на скользкой дороге трогатьс€ с ј ѕѕ будет проще, так как будет меньше пробуксовка при старте на заднем приводе. ¬прочем, это мелочи.

—кользкий подъем

ѕикап с механической  ѕѕ вз€л реванш за верблюда на скользком подъеме. “ам, где автомобиль с ј ѕѕ не смог подн€тьс€ и свалилс€ в низину, механика заехала с первого раза без каких-либо проблем.
Mitsubishi L200
¬ывешенное заднее колесо и ступенька под передним правым колесом электроника не смогла преодолеть.
Mitsubishi L200
≈ще одна ситуаци€ с вывешиванием «на пузе» из которой можно выйти только раскачкой и на ћ ѕѕ сделать это проще.
Ћиковать пришлось недолго. ¬тора€ попытка дл€ ј ѕѕ вышла удачной и пикап так же без проблем забралс€ на вершину. √лавное было правильно выбрать траекторию подъема.

—кользкий спуск

 ороткий спуск не позвол€ет про€вить главный недостаток автоматической  ѕѕ. ћы его хорошо почувствовали на полигоне в „ел€бинской области. јвтомат очень неохотно тормозит двигателем при спуске даже на пониженной передаче. јвтомобиль разгон€етс€ даже при принудительным понижением передачи.
Mitsubishi L200
¬ыгл€дит не страшно, но левый порог лежит на вершине горки и электроники не хватает, чтобы сдвинутьс€ с места.
Ќе хватает системы помощи при спуске, котора€ спасла бы ситуацию и стала бы очень полезной дл€ ј ѕѕ.
≈стественно, что дл€ механики этой проблемы не существует и на понижайке она спокойно спускаетс€ вниз тормоз€ двигателем.  стати, при длительном спуске механика тоже будет эффективнее.
Mitsubishi L200
≈хавший первым пикап с ј ѕѕ почему-то не сел на дно. Ћибо скорость была чуть больше, либо колею еще не продавили до него.

¬ыводы

ѕлюсы ј ѕѕ: комфортна€ езда по городу, отсутствие необходимости переключать передачи неудобно сдвинутым вправо рычагом и выжимать сцепление. јвтомат лучше поддерживает обороты и не дает заглохнуть на подъеме двига€сь внат€г.
ѕлюсы ћ ѕѕ: меньша€ стоимость, эффективность на скользком спуске и торможении двигателем, возможность больше раскачать автомобиль на бездорожье.
Mitsubishi L200
»з-за увеличившегос€ свеса переднего бампера надо быть начеку, чтобы не пом€ть его на бездорожье. ѕод бампером очень близко бачок с жидкостью стеклоомывател€.
Mitsubishi L200
ѕротивоподкатна€ балка полезна на бездорожье дл€ сохранности удлиненного свеса кузова. —иловой бампер не помешает.
„то касаетс€ проходимости, то на «гражданском» бездорожье оба пикапа Mitsubishi L200 показали приблизительно равные результаты. Ќи механика, ни автомат не предоставили каких-то выдающихс€ отличий друг от друга в плане проходимости.
ƒл€ более серьезного бездорожь€ стоит подумать о подготовке автомобил€. Ёто значит лебедка, силовые бамперы или, как минимум, защита. ѕлюс силовые пороги и хорошие колеса. »наче, будет немного т€жко.
»того, выбор полностью зависит от объема наличности в кошельке и готовности миритьс€ с недостатками ј ѕѕ или ћ ѕѕ. ¬ остальном, оба автомобил€ достойны внимани€ и станов€тс€ разрушител€ми споров.
Mitsubishi L200
«а тестами наблюдали и вс€чески участвовали два владельца предыдущих моделей MMC L200. Ќовый пикап нравитс€ даже им и есть за что.
ѕро утверждени€ о надежности ћ ѕѕ и том, что можно что-то починить в лесу с помощью молотка и какой-то матери могу сказать одно: забудьте уже эту тему! Ёти вопросы умрут, как только умрут последние железные “ойоты и ”ј«ы лишенные электроники. ¬ остальном, электроника современных повозок умрет на бездоре раньше, чем ј ѕѕ и ћ ѕѕ и тип коробки будет волновать меньше всего.
‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Mitsubishi L200 (3)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (201) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706