БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
24.11.17
01.12.17
15.12.17
31.12.17
06.01.18
13.01.18
08.02.18
10.02.18
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2017
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Украина, Донецк
стаж в офф-роуде:  
0
Украина, Донецк
стаж в офф-роуде:  
присоединился 15.11.17 | 20:43
НОВУЮ ТЕХНИКУ
UAZ УАЗ 31512 Гражданский  (1985+)
рейтинг
5
05.04.16

УАЗ Карго 2016

УАЗ Карго 2016: Принципиальное отличие

УАЗ Карго 2016
Что такое УАЗ Карго? Это невероятно веселый автомобиль! Ожидаешь обычных впечатлений, сравнимых с Патриотом или Пикапом, а получаешь совершенно иной заряд эмоций. При этом, Карго не развлекуха, а самый обычный трудяга. Предназначенный для работы, то есть.

Не успел выехать из ворот автосалона Техинком-Строгино, как на перекрестке меня уже внимательно изучают, да еще кто!? Рядом остановился, фанфары, УАЗ Пикап, а его водитель смотрел на мой кузов то ли с завистью, то ли с удивлением, то ли со всем вместе взятым.
   
   
Я просто представил, что он купил Пикап для постройки дачи, но однажды в кузов не влезло все, чем он затарился в строймаркете. Пришлось закидывать в салон. А тут встаю рядом я с самым настоящим грузовым, бортовым кузовом на корме и одиночной кабиной, не скрадывающей полезное, читай грузовое, пространство.
УАЗ Карго 2016
Необычный внешний вид привлекает внимание соседей по потоку. Вроде УАЗ Патриот или Пикап, а тут кузов. Не все знают о такой модели УАЗа.
Это ответ на вопрос, что такое УАЗ Карго и зачем он нужен, если есть УАЗ Пикап. Пикап, это универсал пригодный и на работу доехать, и груз отвезти, и семью на дачу перевезти. Карго, это бескомпромиссный легкий грузовик, комфортный в салоне и с возможностями настоящего внедорожника.

Комфорт

О комфорте в УАЗ Карго можно говорить потому, что он есть. Я чувствую, что после слов «легкий грузовик» многие уже тянутся к комментариям с желанием напомнить мне, что есть грузовые версии «Буханки». Они легче, проще, дешевле, а кузов ничуть не меньше.
Есть. Знаю. И даже ездил на них. Но Буханка — это Буханка, со всеми Головастиками и Пол-батонами, читай Фермерами. Буханка — это легенда, это автомобиль не поддающийся никаким сравнениям и разумной оценке.
Он просто есть и тот, кто его покупает не спрашивает, чем он отличается и для чего нужен. Он и меня читать не будет, пока не начнет задумываться о тюнинге и не откроет интернет.
УАЗ Карго 2016
Грузовой внедорожник или внедорожный грузовик, кому как приятнее, нужен все же не для города, а для удаленных мест, где дороги понятие номинальное, а вопрос риторический. Но в такие места надо довезти снегоход, например, или что-то бытового назначения, или просто продукты для сельского магазина.
Представим, что местный предприниматель стал взрослым. То есть, обленился в хорошем смысле слова и захотел везти в свой магазин продукты слушая музыку и с работающим кондиционером. Фермер говорите!? При всей любви к Буханке, она была и остается плодом военного мышления. А Карго, это уже цивилизация. Это комфорт.
В салоне, это тот же УАЗ Патриот. Просторно, широко, мягкая панель, музыка, кондиционер, электростеклоподъемники, хороший обзор. Мне не хватает пространства за сиденьем, чтобы чуть-чуть больше отклонить спинку назад.
УАЗ Карго 2016
При росте 192 сантиметра положение водительского кресла находится в пограничном состоянии между «отлично» и «некомфортно». Ехать удобно, но желание чуть подать кресло назад не оставляет.
Ну и «классическая» кочерга раздатки. Для работяги старая РК лучше и надежнее, но я уже так привык к даймосовской раздатке, что рычаг для меня выглядит катушечным магнитофоном против айпода.
Обобщая сказанное, в УАЗ Карго есть одно отличие от аналогичного грузовика построенного на базе 452-го. Буханки, если по-человечески. Это отличие — комфорт. В Карго чувствуешь себя современным человеком, а не солдатом-срочником, у которого нет вариантов выбора: вам автомобиль с кондиционером или без, с дизелем или с бензином? Музыка? Конечно, есть!
УАЗ Карго 2016
Тестовый УАЗ Карго оснащен новыми картами дверей. Изменились кнопки блокировки и общая геометрия пластика.

Блиц-тест

От управления УАЗ Карго на асфальте и вне его ожидать чего-то сверхъестественного не стоит. Пока не смотришь в зеркала и не видишь очертания кузова за кабиной, просто чувствуешь себя водителем обычного УАЗ Пикап.
Про большой кузов сзади вспоминаешь, когда приходит время маневрировать задним ходом и вспоминая камеру заднего вида на Пикапе вздыхаешь: как повезло пикаповоду! Спасают только большие зеркала или традиционное «вываливание» тела водителя из кабины с пол-оборотом назад. Как в кино про водителей грузовиков.
УАЗ Карго 2016
Для условий бездорожья Карго не мешала бы лебедка под штатным бампером или сразу силовик с лебедкой.
Интересно, что Карго не «козлит». Ожидаешь, что сейчас корма будет стремиться в космос на каждой кочке, но этого не происходит. Карго ведет себя очень комфортно и на лежачих полицейских и на разбитой грунтовке. Загрузив кузов поедет еще мягче.
Съехав с асфальта в поле, понимаешь, что это те условия, которые ждут Карго в некоторых регионах. Вместо асфальта — зимник, а иногда и просто заметенная снегом колея грузовика. А летом... а летом местами дорог нет вообще.
После поездки по целине у меня сложилось ощущение, что на УАЗе поколдовали с настройкой электроники двигателя. В крайний раз я ездил на бензиновом Патриоте на тестах в Крыму, но с Карго явно что-то не так. В хорошем смысле «не так».
УАЗ Карго 2016
УАЗ Карго едет по снегу как внедорожник, оставаясь коммерческим грузовиком.
Четыреста девятый ЗМЗ тащит УАЗ Карго на холостых оборотах по целинному снегу и не глохнет. Электроника вовремя подкидывает топлива. Это конечно не паровозная тяга атмосферного дизеля, но для не самой тяговитой бензинки неплохо. В итоге получается, что с головой можно аккуратно «топтать» колею в снегу не давая колесам пробуксовывать.
Можно свалить все на установленные главные пары 4,6 но, насколько мне известно, эти пары устанавливаются штатно уже на все бензиновые автомобили семейства УАЗ Патриот. Да и дело не в достаточности момента, а именно настройках, не позволяющих двигателю глохнуть на сверхнизких оборотах.
Как полагается автомобильным тестерам, Карго я все же засадил. УАЗ вообще дает опасное чувство вседозволенности и оно становится бедой. Катаясь по полю и уже не веря, что где-то сяду, нырнул в скрытую под снегом колею трактора и сел на мосты. У всего есть предел дозволенного.
УАЗ Карго 2016
Вылезти из тракторной колеи удалось только с помощью подоспевшего «Каргуши» в полной боевой подготовке.
УАЗ Карго 2016
«Каргуша» Алексея Климова — прямое свидетельство, что у коммерческого автомобиля может быть не только будущее грузовика. Это отличная заготовка и для внедорожного кемпера.
Добавить проходимости УАЗ Карго можно с помощью большого количества оборудования для внедорожного тюнинга. Один из вариантов такого подготовленного Карго пришлось вызывать на помощь — Каргушу Алексея Климова. Так, один Карго приехал на помощь другому. Встреча грузовиков в своей среде — на бездорожье.

Выводы

УАЗ Карго — нишевой и узкоспециализированный продукт. Это не ширпотреб, то есть, не продукт для широкого использования. Рабочая лошадка для тяжелых дорожных условий, но с современными элементами комфорта водителя и пассажира.
Конкурентом УАЗ Карго является только бортовой УАЗ 3303 или «Головастик», но это отличающиеся по философии и комфорту автомобили. В остальном, конкурентов у Карго нет вообще.
Можно было подтянуть за уши бортовую Тойоту 70-й серии, но меня поднимут на смех. За цену такой Тойоты можно закупить целый парк УАЗов. Других коммерческих грузовиков с таким внедорожным потенциалом нет.
УАЗ Карго 2016
Внедорожные возможности заканчиваются там, где заканчивается дорожный просвет под мостами. Колесики бы побольше.
Бортовая ГАЗель не конкурент Карго, а Карго не конкурент бортовой ГАЗели. Она сугубо городской автомобиль, а Карго предназначен для эксплуатации там, где велика вероятность езды по плохим дорогам или бездорожью.
Рассматривать полноприводные фургоны ГАЗель и Соболь тоже не буду. Это другая философия и форм-фактор. Про них отдельно.
Что же до Карго, то интерес к нему будет расти тем больше, чем меньше будут удовлетворять требования бортовые модификации Буханки. Соответственно, с увеличением спроса будут появляться и различные модификации грузового пространства Карго.
Уже в 2016 году увеличится грузоподъемность УАЗ Карго с 1 до 1,5 тонн, а это прямой показатель, что завод видит у модели будущее. Надеюсь, что когда-то и я увижу Карго-молоковоз или еще какую интересную модификацию там, вдали от асфальтовых дорог.
Фото автора, ОАО УАЗ
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Cargo (17)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (3) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (7) Волгодонск (1) Вологда (1) Воронеж (9) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (8) Дмитров (6) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (6) Екатеринбург (21) Женева (6) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (8) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (6) Красногорск (56) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (2) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (25) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (9) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (1) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (163) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (9) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (8) Пушкино (4) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (5) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (16) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (7) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (2) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (7) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (19) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (5) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (7) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
Территория УАЗ
Цель — доступные путешествия на УАЗах. Задачи — пройти путь от лёгких путешествий, до относительно сложных маршрутов по России и зарубежью, для которых потребуется некоторая подготовка.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509