БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
22.09.17
29.09.17
30.09.17
01.10.17
07.10.17
14.10.17
15.10.17
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2017
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.17 | 14:27
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 27527


рейтинг
1
03.08.16

Chevrolet Tahoe 2016

Локомотив в обличии автомобиля

Chevrolet Tahoe 2016
Советский человек впитал с молоком матери, что успешная жизнь это машина и дача, а ехать каждую пятницу по заученному наизусть маршруту — это норма.

Нарушить устои могут лишь свободные духом, а путешествия по стране могут быть и с машиной, и с дачей в любом месте. Если тащишь дачу с собой на прицепе и именно об этом сегодня пойдет речь.
   
   
Chevrolet Tahoe 2016
Большой прицеп-дача может вместить большую семью и обеспечить всем такой комфорт, который есть не у всех в загородных домах.
Караванинг пришел в Россию давно, но даже при ее огромных, словно созданных для автомобильных путешествий территориях, должного развития так и не получил. Более того, за слово «караванинг» у нас кое-где можно и по лицу получить — не поймут селяне термина, подумают обидеть хочет.
Чтобы почувствовать дух идеи караванинга и свободы передвижения мы отправились в путь через Плещеево озеро в Суздаль. Как положено, с прицепами и ночевкой в кемпинге, а тягачом выступил популярный в США внедорожный универсал Chevrolet Taho образца 2016 года.

Tahoe VS TLC200

Как бы не смотрела Россия на Европу и не пыталась перенять некоторые ее ценности, русский человек тяготеет ко всему большому. Поэтому не удивительно, что у нас большие автомобили приобретаются не с точки зрения универсальности эксплуатации, а возить с собой пару кубов пустого пространства не только не считается неэффективным, но и местами воспринимается престижным. Могу себе позволить.
Русский человек тяготеет ко всему большому.
Chevrolet Tahoe 2016
Штатные рейлинги Тахо могут быть дооснащены поперечинами, крепежами для багажника, лыж или велосипедов. Большой выбор оригинальных допов есть в наличии.
Первое, с чем пытаешься сравнить Шевролет Тахо, это, конечно, Тойота Ленд Круизер 200. Традиционно японские автомобили у нас в приоритете, хотя мне не совсем понятно, почему Тахо проигрывает в конкуренции с Двухсотым. У всех есть свои плюсы и минусы, но по ряду показателей Тахо откровенно выбивается вперед, компенсируя те, где уступает конкуренту.
Судите сами, модель Tahoe стоит дешевле Двухсотого. Возможно для кого-то это минус, но при всех равных пара сотен тысяч рублей все равно не лишние. К тому же, Тахо не попадает под налог на роскошь, а значит только этим на ближайшие три года оправдывает, например, полную страховку.
По внутреннему пространству, дизайну и качеству материалов Шеви не уступает, а местами и превосходит Тойоту. Если же говорить о внедорожных характеристиках, то тут присутствует и понижайка, и блокировка заднего дифференциала, и необходимые электронные помощники.
Под капотом Шеви прячется 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 420 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм.
Chevrolet Tahoe 2016
Перед выездом на дороги общего пользования журналистов попросили сдать экзамен на движение и маневрирование с прицепом. Сдали все.
На бездорожье Ленд Круизер выигрывает за счет лучших показателей геометрии кузова и навесных деталей, но так ли часто покупатели используют Тойоту или Шевролет именно для серьезного бездорожья?
Нельзя считать, что та аудитория, которой нужен более практичный на бездорожье экспедиционник делает погоду в плане продаж. Все равно основными остаются те, кто ездит из точки А в точку Б на работу, в ресторан, а потом сжигать съеденные калории в финтес-центре.
А теперь самое вкусное — под капотом Шеви прячется 6,2-литровый бензиновый монстр мощностью 420 л.с. и крутящим моментом в 610 Нм. В сравнении с ним бензиновый агрегат Двухсотого кажется задушенной жертвой экологии, а американские двигатели для Тойот в Россию не поставляются.
С дизелем Тахо не повезло и ответить дизельному двигателю Ленд Круизера ему нечем. Равно также в Россию не будет поставляться менее объемный бензиновый агрегат в 5,3 литра. Производитель решил, что для России нужен самый большой и самый тяговитый мотор.
Производитель решил, что для России нужен самый большой и самый тяговитый мотор.
Chevrolet Tahoe 2016
Если разложить в Тахо задние сиденья в ровный пол, то в кемпинге появится еще одна полноценная двухспальная кровать с кондиционером и телевизором.

Трактор или локомотив?

Сошлись во мнении с коллегами, что Тахо, пожалуй, ощущается меньше грузовиком чем TLC200. Есть в нем что-то более легковое или автобусное, если хотите, но управляя им не ощущаешь, что это грузовик. Кому это чувство нравится в Тойоте, тот явно будет разочарован в Шеви. И наоборот.
А вот тяги Тахо хватает не просто с головой, а выше головы и еще чуть-чуть. Планировалось ехать с прицепленными американскими прицепами-домами, но категория Е есть далеко не у всех — а точнее почти ни у кого, — и поэтому прицепили каяки, сабсерфы и квадрики.
Обычный прицеп и загруженный в него квадроцикл Тахо просто не ощущает. Независимо, приходится совершать обгон или двигаться по грунтовке, ты просто едешь и задумываешься лишь о том, что твой автопоезд чуть длиннее обычного автомобиля.
Если бы не зеркало заднего вида, то о прицепе можно вообще забыть.
Chevrolet Tahoe 2016
Шевролет Тахо легко справляется с транспортировкой любого прицепа, даже если он выглядит больше, чем сам автомобиль.
Если бы не зеркало заднего вида, то о прицепе можно вообще забыть. В боковые зеркала при движении по прямой прицеп не виден вообще за широкой кормой автомобиля. Это точно большая машина и прицеп нам выдали слишком маленький, чтобы почувствовать, на что способен Тахо.
Chevrolet Tahoe буквально предназначен для буксировки прицепа, будь это дом на колесах, катер или квадроцикл. На рычаге АКПП есть специальная кнопка, которая управляет режимами «Прицеп» и «Помощь на склонах».
В режиме «Прицеп» (Tow/Haul) электроника поддерживает тягу, следя за оборотами двигателя, и не отключает цилиндры для экономии топлива. При этом движение с прицепом становится более комфортным и прогнозируемым, особенно в сложных дорожных условиях и на обгонах.
На рычаге АКПП есть специальная кнопка, которая управляет режимами «Прицеп» и «Помощь на склонах».
Chevrolet Tahoe 2016
Шевролет Тахо отдаленно сохранил «двухэтажный» дизайн головной оптики, но мне хочется вернуть те — старые, реально двойные фары. Это было визитной карточкой Тахо.
Есть и электронные помощники, которые в случае «разматывания» прицепа предпримут все, чтобы уменьшить возможные последствия, в том числе, используя электротормоза прицепа, если он ими оснащен. Однако, с таким прицепом как наш малыш с квадриком, шансов вывести Тахо из равновесия, по-моему, не было.  Автомобиль настолько большой и тяжелый в сравнении с маленьким прицепом, что даже при раскачке последнего автомобиль даже не почувствует это.
Теперь о главном — расход. В нефтедобывающей стране бензин продолжает дорожать, а двигатель объемом 6,2 литра заставляет нефтянников довольно потирать руки. Однако, не спешите радоваться, господа Скруджи Макдаки, компьютер отчитался о 17,5 литрах потраченного на 100 км топлива. Это с прицепом и в режиме «Прицеп».
В экономном режиме с функцией отключения цилиндров Chevrolet Tahoe по заверению официалов может уложиться в 11-12 литров. Мы не гладили педаль, а местами вдавливали ее в пол и не экономили углероды. При это компьютер показывал расход 15,2 литра, что очень даже гуманно для такого автомобиля и такого мотора.
Тяги Тахо хватает не просто с головой, а выше головы и еще чуть-чуть.
Chevrolet Tahoe 2016
Шевролет Тахо как Моисей — за кормой автомобиля воды почти не остается, он ее уносит с собой.

В своей среде

Путешествовать на Шеви Тахо — одно удовольствие. Это я в плане пространства. По салону можно перемещаться как в автобусе, что я и делал переползая с второго ряда на третий и наоборот. А если еще сложить кресло второго ряда, то можно вытянуть ножки и спать всю дорогу.
Не понравилась работа подвески на грунтовках. Если сидя за рулем этого практически не ощущаешь, то сзади потряхивает очень здорово и корма требует загрузки большей, чем мое бренное тело отдыхающего.
Адаптивные амортизаторы местами начинают работать мягче, но после прохвата по асфальту, съехав на грунт, снова вспоминаешь трамвай двадцатилетней давности и ждешь, пока электроника подстроит подвеску. Я бы предпочел самому управлять жесткостью подвески.
Управляя Шеви Тахо не ощущаешь, что это грузовик.
Chevrolet Tahoe 2016
Интересная особенность большой и прямой передней части. Одна волна идет вертикальной стеной, а вторая накрывает ее сверху.
Задний пассажир еще обнаружит интересный эффект — работающий кондиционер вентиляции передних кресел выплевывает сидящему позади небольшую порцию теплого воздуха. В общем, если придираться, то у Тахо тоже оказалось можно найти целую кучу мелких моментов. Впрочем, как и у любой машины.
Понравилось огромное количество карманов, ниш и полочек, а также целый ворох розеток на 12 вольт и USB-разъемов. Современной семье, путешествующей с детьми, это точно понравится, как и откидной экран для пассажиров второго и третьего рядов. Осталось разыграть, кто рулит, а кто отдыхает на галерке.
Съехав на грунтовки, сразу вспомнил про «юбку» переднего бампера.
Chevrolet Tahoe 2016
Свисающая мягкая юбка переднего бампера каждый раз выводит меня из себя, кажется, что оторву ее на первой кочке. За время теста, правда, не оторвал.
Съехав на грунтовки, сразу вспомнил про «юбку» переднего бампера. Если честно, это единственный момент, который я до сих пор не могу понять.
Производитель как бы намекает, что это универсал, который будут больше по асфальту и лайту использовать, а если надо, то юбка не помешает и согнется. Но все равно нервничаешь, чтобы не оторвать ее в колее.
Дорожный просвет Тахо составляет 200 мм, что больше, чем у многих кроссоверов, но меньше, чем у того же Круизера. Двухсотый имеет просвет 230 мм. Стоит  вспомнить, что мы сейчас не о снаряде для трофи, а об утилитарнике с возможностью внедорожника. Но хочется же поныть и вспомнить, что когда-то Тахо был весьма и весьма хорошим проходимцем.
Понижайка нам ни разу не понадобилась. Ни при движении по буеракам, ни при переходе реки вброд.
Chevrolet Tahoe 2016
Организаторы тест-драйва постарались, чтобы подарить и любимое журналистами развлечение — безопасный брод для эффектных съемок.
А вот понижайка нам ни разу не понадобилась. Ни при движении по буеракам, ни при переходе реки вброд. Тяга двигателя настолько паровозная, что необходимость понижайки вообще вызывает сомнения. Максимум, я бы включал ее, вытаскивая из грязи прицеп весом эдак 3-4 тонны.
И ведь вытащит же. Гарантированно вытащит.

Караванинг по-взрослому

Шевроле Тахо — это не ширпотреб для путешествий, а настоящий универсал со всеми вытекающими для тех, кто понимает. Припарковаться на узкой улочке на таком сарае будет той еще головоломкой, но это компенсируется открывающимися возможностями для путешествий компанией, большой семьей или для перевозки багажа.
Шевроле Тахо — настоящий универсал со всеми вытекающими для тех, кто понимает.
Chevrolet Tahoe 2016
При съезде на бездорожье подвеске требуется время, чтобы адаптироваться и в первое время пассажиров заднего ряда очень здорово трясет.
Это как раз тот случай, когда к месту высказывание: «Папа может». Особенно, когда будешь выруливать в сторону от города с белоснежным катером или домом на прицепе под завистливые взгляды стоящих в пробке в сторону городских офисов. Удовольствие для настоящих садистов.
Идея развития караванинга в России витает в головах людей давно. Одни пытались что-то продвинуть сами, вторые коллегиально. Теперь еще одна попытка от Winnebago, которые пытаются и продукцию продвинуть, и саму идеи в головы чиновников. По сути ведь, надо только место хорошее под кемпинг, а дальше все решаемо.
Для организации кемпинга нужно организовать стоянку автодомов в хорошем месте, подключение к электричеству, возможность залить воду и слить санитарные емкости. Плюс обеспечить на месте стационарные туалеты и душ, чтобы не расходовать воду в кемперах на стоянке. Все.
Идея развития караванинга в России витает в головах людей давно.
Chevrolet Tahoe 2016
Квадрат под фаркоп и электрическая розетка в заводском исполнении — отличное решение и отсутствие головной боли для желающих использовать прицеп.
Разработаны даже готовые стационарные модули для организации кемпингов. Осталось только расшевелить власти на предмет лояльности и поддержки внутреннего туризма в целом и автомобильного туризма в частности. Не на словах, а в реальности, на деле. Или, хотя бы, не мешать.
Тот же тюнинг автомобилей. Запретить тюнинг — значит похоронить часть идей путешествующего народа. А установка фаркопа, на минуточку, это тоже внесение изменений и в законодательстве цивилизованной страны должны учитываться моменты реально влияющие на безопасность и моменты влияния несформировавшегося мозга некоторых представителей хомо сапиенс на адекватность законов.
Это точно большая машина и прицеп нам выдали слишком маленький, чтобы почувствовать, на что способен Тахо.
Chevrolet Tahoe 2016
Отличная идея по дороге заехать на Плещеево озеро и поучиться кататься на сабсерфе.
Кстати, в Европе, например, категория Е для перевозки автодома не нужна. В России сама идея уже находится под вопросом, так как человек вынужден идти учиться и получать категорию, чтобы купить или арендовать прицеп-дом. Вот вам и развитие внутреннего туризма.

В качестве заключения

Приятно сидеть около своей дачи там, где сегодня светит солнце. Если солнца слишком много, можно раскрыть маркизу. Если слишком жарко, то поработать внутри кондиционированного прицепа. Если надоели соседи, то просто взять и переехать в другое место. И только снаружи кажется, что жизнь в кемпере чем-то напоминает палаточный лагерь.
От жизни в палатке кемпинг далек также, как жизнь депутата далека от жизни учителя.
Chevrolet Tahoe 2016
Кемпинг в Суздале — один из немногих в России отвечающих всем европейским стандартам.
Я могу долго рассказывать, что от жизни в палатке кемпинг далек также, как жизнь депутата далека от жизни учителя. Условия жизни в хорошем прицепе или автодоме лучше, чем у некоторых в квартире. Это надо попробовать самому. Либо заболеешь идеей, либо никогда к ней не вернешься.
Осталось только дождаться, когда предприниматели начнут видеть в организации кемпингов будущее, а власти помогать развивать туризм. Что до желающих путешествовать, то с появлением инфраструктуры вырастут и конторы по сдаче домов в аренду.
Дальше надо будет подобрать только достойный тягач для транспортировки своей дачи к новому месту, где закат красивее и птицы громче поют. И, кстати, Chevrolet Tahoe оказался очень и очень неплох для этой роли. Проверено лично!
Chevrolet Tahoe буквально предназначен для буксировки прицепа, будь это дом на колесах, катер или квадроцикл.
Chevrolet Tahoe 2016
Наличие фаркопа расширяет возможности автомобиля для активного образа жизни. Хочешь катер, хочешь квадроцикл, хочешь дом на колесах.
Фото автора
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Chevrolet Tahoe (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509