БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
СКОРО
 
29.09.17
30.09.17
01.10.17
07.10.17
14.10.17
15.10.17
20.10.17
21.10.17
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2017
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Истра
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.17 | 14:27
НОВУЮ ТЕХНИКУ
ГАЗ Соболь 4х4 27527


рейтинг
2
09.08.17

Isuzu D-Max Arctic Trucks 2017

Поздний ребенок с большими амбициями

Isuzu D-Max 2017
Когда-то мы жаловались, что опоздали родиться, что времена драконов и священных войн ушли в историю. Пикап Isuzu D-Max тоже опоздал — немного опоздал с рождением и сильно опоздал с появлением на российском рынке, где полки супермаркета "фермерских" грузовичков уже поделены. Попробуем понять, есть ли шанс у D-Max найти свое место под солнцем необъятной страны.

Говорят, что кризис — лучшая лакмусовая бумажка для бизнеса и возможности для новых игроков. Однако, русский человек способен привыкать и то, что вчера называли кризисом сегодня стало обыденностью — ну поднялась цена на автомобили в два раза, это же не повод отказываться от них!?
   
   
Именно в этот момент начинают крестовый поход на запад пикап Foton Tunland, открывший второе дыхание и не по-китайски дорогой, и Isuzu D-Max, долгожданный и пока не понятно насколько оправдывающий ожидания.

История Isuzu в России

История легковых автомобилей Isuzu в России покрыта мраком. Многие уже не вспомнят, что когда-то по дорогам гоняло немало внедорожников Isuzu Trooper и Rodeo, которые выпускались также под маркой Opel — модели Monterey и Frontera соответственно.
Экспонаты прошлого Isuzu в России появлялись серыми путями.
Isuzu Trooper
Isuzu Trooper 1998–2003.
Isuzu VehiCROSS
Isuzu VehiCROSS 1999-2001.
   
Самым изысканным фетишем было обладать моделью Isuzu VehiCROSS — компактным рамным внедорожником, намного опередившим свое время. VehiCROSS и сейчас бы не потерялся среди множества дизайнерских "обмылков" и утер бы им нос на первом же бездорожье.
Естественно, что все экспонаты прошлого Isuzu в России появлялись серыми путями, а не через официальных дилеров. Однако, вполне адекватные цены на Isuzu-Opel и неплохие характеристики сыграли свою роль и до сих пор на вторичном рынке можно найти эти автомобили в продаже. Впрочем, надо понимать, что бума Isuzu в России никогда не было.
До сих пор на вторичном рынке можно найти эти автомобили в продаже.
Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo 2003–2011.
Isuzu PickUp
Isuzu PickUp 1995.
   
Isuzu остался на эпизодических ролях в области внедорожников, но стал известен в России как производитель коммерческого транспорта. Если обратите внимание, то увидите, сколько по дорогам бегает моделей малотоннажных грузовиков Elf, например.
Теперь в модельном ряду официально продаваемых в России автомобилей появился и пикап D-Max.
Поставки пикапа D-Max в зарубежные страны начались в 2003 году. Нынешнее поколение Isuzu D-Max датируется 2012 годом.
Isuzu-D-Max
Isuzu-D-Max 2008-2012.
Isuzu-D-Max
   
Поставки пикапа D-Max в зарубежные страны начались в 2003 году. Именно это я имел в виду, когда говорил, что D-Max опоздал с рождением. То есть, когда рынок уже привыкал к L200 и Hilux, D-Max только вышел в свет. О предыдущем пикапе Isuzu PickUp вряд ли вообще кто-то слышал.
Пикап получился как минимум неплохим, хотя и не идеальным в сравнении с более привлекательными L200 и Hilux.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max 2017.
Нынешнее поколение Isuzu D-Max датируется 2012 годом. Именно в этом году был представлен и современный пикап Foton Tunland. Однако оба они предприняли слишком осторожную попытку зайти на российский рынок, которая увенчалась хоть каким-то успехом только спустя четыре года.

Матчасть

В представительстве марки решили сделать двойной удар и представили на тест сразу две версии пикапа D-Max — стандарт и подготовленный в ателье Arctic Trucks.
На тесте две версии пикапа D-Max — стандарт и подготовленный в ателье Arctic Trucks.
Isuzu D-Max 2017
Версия Isuzu D-Max Arctic Trucks с лихвой бодается по дорожному просвету с подготовленным пикапом Toyota Hilux с установленным лифт-комплектом подвески и 33-дюймовыми шинами. D-Max со штатной трансмиссией в идеале тоже стоило бы поставить на колеса 33 дюйма.
Арктик в пресс-парке представлен в усеченной версии — то есть, без электрической лебедки, без блокировок, без замены главных пар, без усиленных амортизаторов, — но именно это и будет интересно, ведь есть возможность проверить стоковую трансмиссию на 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain KO2.
Под капотом Isuzu D-Max — 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами. Двигатель взят с легких коммерческих грузовиков, что делает его весьма привлекательным в плане надежности. Исходя из надежности, в Isuzu отказались от попытки внедрить на двигатель современную турбину с изменяемой геометрией, а для реализации достойных характеристик пошли классическим путем установки двух турбин, в зависимости от оборотов двигателя работающих раздельно или совместно.
Отдельной строкой надо прописать умеренный аппетит Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max 2017
Дизайн Isuzu D-Max не лишен восточных акцентов, но приятен и не вызывает отторжения. Хром не портит картину, а удачно дополняет дизайн.
Isuzu D-Max 2017
Задним бампером комплектуются все автомобили D-Max, а вот установить опциональную буксирную проушину одновременно с бампером не получится. По-крайней мере, без болгарки.
   
В конечном итоге с мотора сняли 163 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом по поведению двигатель не отличается от дизелей с современными "умными" турбинами и совсем не похож на динозавра, где с момента нажатия на педаль акселератора и "включением" турбины проходило пол-года.
Отдельной строкой надо прописать умеренный аппетит Isuzu D-Max. Учитывая 35-дюймовые колеса, при умеренной езде в смешанных условиях расход солярки укладывался в 8,5-9,5 литров. В данном случае наличие эпитета "восхитительно" было бы к месту.
Под капотом Isuzu D-Max — 2,5-литровый дизельный двигатель с двумя турбинами.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max 2017.
Арктическая версия комплектуется 6-ступенчатой механикой и раздаткой с электронным управлением. Полный привод — жестко подключаемый. Есть пониженный ряд передач.
Несомненным плюсом в копилку D-Max идет количество ящичков, полочек, ниш и бардачков. По-моему, за дизайнером никто не следил и какой-то японский "Барахлюш" дал волю своему воображению. Когда настал время отдавать пикап, я устал проверять всевозможные места, куда мог положить и забыть провода, блокноты, ключи и прочие вещи.
Несомненным плюсом в копилку D-Max идет количество ящичков, полочек, ниш и бардачков.
Isuzu D-Max 2017
Если хотите узнать о всех потайных деталях салона — запустите в него ребенка и он раньше вас узнает обо всех ящиках, полочках, подстаканниках, зеркалах и прочих ништяках.
О хорошем, пожалуй, все — настало время ворчать, а поворчать есть о чем. В то время, как космические корабли... (с). Другими словами, в то время, когда прямые конкуренты MMC L200 и Toyota Hilux обросли приятными дизайнами интерьера, модными гаджетами и функциями, D-Max выглядит на их фоне настоящим динозавром.
В салоне D-Max не то, чтобы уныло, скорее слишком просто. Мультимедиа, материалы салона, дизайн. Во всем читается сухая утилитарность и практичность, но так ли востребован этот сугубо коммерческий формат? Когда-то таким подходом отличались настоящие американцы, где от одного вида пластика хотелось плакать, но времена поменялись и не уверен, что найдется много желающих вместо L200, например, взять D-Max только потому, что он очень похож на тех самых легендарных "настоящих и честных".
В салоне D-Max читается сухая утилитарность и практичность.
Isuzu D-Max 2017
Читаемость и информативность приборной панели получает оценку отлично, а вот руль в верхнем положении перекрывает часть экрана. Это не влияет на безопасность, но визуально выглядит не очень.
Isuzu D-Max 2017
К работе и управлению климатической установкой претензий нет, а вот штатная мультимедиа-система увязла где-то лет десять назад и по современным меркам серьезно устарела.
   
Еще одним половником дегтя стало отсутствие штатной блокировки заднего дифференциала. Mitsubishi, например, принципиально не поставляет в Россию версии без блокировки. Догоняющие тоже не дремлют — для того же УАЗ Пикап доступна блокировка заднего межосевого дифференциала, а автомобиль находится в нижнем ценовом диапазоне.
С внешним обликом все хорошо. Ничего лишнего и D-Max не выглядит убого, а вполне лаконичный пикап для работы и поездок на природу. Классический Double-Cab с коротким кузовом. Мотоциклы или квадрик особо не повозишь, зато в салоне места хватит и передним, и задним пассажирам. Впрочем, людям невысокого роста, говорят, и на заднем ряду "полуторки" удобно.
D-Max вполне лаконичный пикап для работы и поездок на природу.
Isuzu D-Max 2017
Версия Arctic Trucks отличается достойным дорожным просветом, позволяющим не задумываться о глубине колеи. Если только эту колею не оставил грузовой Урал или трелевщик.

На практике

По асфальту D-Max идет неплохо. Именно неплохо, ведь на стоковую трансмиссию надели колеса размером 35 дюймов, что сожрало всю динамику. Обгонять можно не запрашивая разрешения у диспетчера за трое суток, но с включенной головой и здоровым дальномером. При этом по прямой машина идет крейсерские 120-130, сохраняя прямолинейность и сильно не напрягая находящихся внутри.
Обсуждать управляемость на пикапе как-то уже не с руки. Это же не спортивный снаряд, да и рулится D-Max далеко от идеала и надо давать себе отчет о сфере его применения. Удручает, что в современной машине отсутствует регулировка руля по вылету и это для рослых водителей будет серьезным неудобством. К тому же в верхнем положении руль частично перекрывает панель приборов, но не закрывает основных данных.
Удручает, что в современной машине отсутствует регулировка руля по вылету и это для рослых водителей будет серьезным неудобством.
Isuzu D-Max 2017
Усиленная защита является опцией, доступной для заказа к любой выбранной комплектации.
То, что едешь на пикапе классической компоновки, понимаешь на первых жестких неровностях — машину лихо переставляет, хотя ловить его не приходится. Широкая колея и широкие колеса Arctic Trucks на асфальте дают весьма приятный эффект устойчивости. Это же ощущается и в поворотах, где на Арктике можно заходить с большей скоростью, чем на стоковом грузовичке.
Шумоизоляция хуже Mitsubishi L200, но на уровне Toyota Hilux. Шум АТ-шки в салоне слышен, но других назойливых и неприятных шумов почти нет. То же касается и двигателя — на 120 км/ч он держит обороты где-то в районе 2200, не давит на мозги ревом, вибрациями или шумом. Добавляет комфорта и "коммерческий" салон, который, несмотря на жесткие пластиковые детали, не издает ни скрипов, ни стуков, ни других паразитных шумов.
Шум АТ-шки в салоне слышен, но других назойливых и неприятных шумов почти нет.
Isuzu D-Max 2017
Шины BFGoodrich All-Terrain KO2 с натяжкой можно назвать универсальными для российского бездорожья. В накаченном состоянии достаточно небольшой грязьки, чтобы замылить предназначенный для песка и камней протектор.
Подвеска на асфальте отрабатывает не хуже аналогов. Морда проходит неровности относительно мягко, разгруженную корму изрядно подбрасывает. Если кому-то это кажется нонсенсом, то, по-моему, он мало знаком с пикапами или ему не стоит ездить на разгруженной коммерческой технике вообще. Например, пустой грузовой фургон на лежачих полицейских подкидывает местами так, что не только лопата подлетит, но и задний мост обгонит кузов.
В идеале внедорожные способности Арктика следовало бы проверять зимой, на расплющенных шинах и по хорошему снежку, но за неимением оных мы отправились в пригород в год не слишком жаркого лета. Именно на сухой грунтовке очень захотелось чем-то загрузить кузов, чтобы автомобиль вел себя более уверенно и комфортно при езде по кочкам, но не забываем, что в кузове только пластиковый бокс. Причем очень удобный и комфортный.
Передний свес Isuzu D-Max политически правильный — никакой свисающей "губы".
Isuzu D-Max 2017
Минимальный передний свес Isuzu D-Max — серьезный козырь в битве против L200 и Hilux, которые в последней формации обрели здоровый пластиковый "клюв".
Передний свес Isuzu D-Max политически правильный — никакой свисающей "губы", все в духе старой школы. Кроме того, версия Arctic Trucks оснащена дополнительной защитой, которая позволяет ехать и не особо переживать. А вот с задним бампером повезло не так сильно.
В плане декора, конечно, хорошо, что уже в базовой комплектации D-Max оснащается задним бампером, но на оффроуде это хорошо уменьшает угол въезда. На рельефе вышло так, что передний бампер проходил с большим запасом, а задний цеплялся за грунт и это еще без фаркопа, установив который потеряем еще больше.
Isuzu D-Max оказался болен еще одним традиционным заболеванием иностранных пикапов — полным отсутствием задних буксирных проушин. В арсенале доступных аксессуаров есть позиция буксирной проушины, но есть и казус — проушина не устанавливается вместе с бампером. Либо возможность эвакуироваться назад, либо красивая корма.
Isuzu D-Max оказался болен традиционным заболеванием иностранных пикапов — полным отсутствием задних буксирных проушин.
Isuzu D-Max 2017
Там, где передний бампер проходит с запасом, задний бампер умудряется зацепиться за грунт и это без установленного прицепного устройства, которое только ухудшит ситуацию.
Электроника пытается помогать проходимости D-Max в обычном режиме, но при включении понижайки и без того примитивные электронные примочки становятся бесполезными. Отсутствие блокировки заднего дифференциала тоже не помогает проходимости, так что стоило съехать с асфальта в более жидкую чачу, как пикап уверенно сел.
Частично это вина накаченных шин с АТ-шным протектором, который замылился по команде "раз". Однако, их 35-дюймовый размер с высоким профилем прощает многие ошибки и достаточно было стравиться, чтобы пикап поехал дальше своим ходом, а тракторист остался без необлагаемой налогом прибыли.
Понижайки со штатными главными парами вполне достаточно для небольшого бездорожья, но если серьезно влезть в грязь на стравленных шинах, то трансмиссии придется не сладко. Все же, для столь существенного увеличения размера колес стоит задуматься о замене главных пар на более "низкие". Есть мысль, что могут спасти ситуацию пары от версии с автоматом, ведь они должны быть пониже. Или ждем тюненых версий от того же Motive Gear.
Отсутствие блокировки заднего дифференциала не помогает проходимости, так что стоило съехать с асфальта в более жидкую чачу, как пикап уверенно сел.
Isuzu D-Max 2017
Электроника Isuzu D-Max помогает при управлении автомобилем в режимах 2H, 4H и от нее есть польза только на скользких покрытиях, не более.

В итоге

То, что Isuzu D-Max опоздал со своим приходом в Россию — вне сомнений. С самого появления его ждали, но маркетинг и ожидания публики не всегда сопоставимы. Сейчас же, учитывая один уровень цен на D-Max, L200 и Hilux, а также понимая, что где-то на хвост наступает Tunland, шансы Isuzu отхватить значимую часть рынка очень призрачны.
Однако, хоронить попытку Isuzu D-Max подвинуть акул рынка не стоит:
Во-первых, появление D-Max — это проявление здоровой конкуренции, которое подстегнет и Toyota, и Mitsubishi и Isuzu на лучшие предложения и будущие модификации. Пикап получился как минимум неплохим, хотя и не идеальным в сравнении с более привлекательными L200 и Hilux. Впрочем, кто-то может предпочесть простоту и надежность обилию электроники и наворотов.
Хоронить попытку Isuzu D-Max подвинуть акул рынка не стоит. Появление D-Max — это проявление здоровой конкуренции.
Isuzu D-Max 2017
По легкому бездорожью D-Max на 35-дюймовых шинах идет как по асфальту, но стоит заехать чуть-чуть поглубже, как вся эйфория больших шин и мощного мотора испаряется.
Во-вторых, у Isuzu D-Max есть козырь в рукаве в виде самой простой версии на стальных дисках и с неокрашенным бампером по цене чуть меньше 1,8 млн рублей. И это не просто упрощенная комплектация, а вариант с полуторной кабиной, что есть лакомый кусок для любителей мотокросса и других активных развлечений. И кабина не маленькая и позволяет упаковать вещи, и кузов длинной 1,8 метра вместит мотоциклы или снегоход.
В-третьих, доработка пикапа D-Max до версии Arctic Trucks обойдется на 200 тысяч рублей дешевле, чем Hilux. Возможно, удешевление происходит благодаря отсутствию тюнинговых главных пар и других опций, но все же пока это остается реальным фактом. Завлечет ли он или нет — это вопрос второй.
Вариант с полуторной кабиной — лакомый кусок для любителей мотокросса и других активных развлечений.
Isuzu D-Max 2017
Как бы не причисляли пикапы к разряду коммерческого транспорта, они продолжают восприниматься как автомобили для отдыха и развлечений.
С точки зрения автомобильного журналиста я доволен, что рынок не стоит на месте и радует появлением новых моделей. Глядишь, так вскоре дойдет до нас и Colorado, и F-150.
Что же до Isuzu D-Max, то руководство компании видит будущее модели на лидирующих позициях, чему могут способствовать опыт продаж и эксплуатации грузового транспорта, которые будут гарантом надежности марки. Амбиции весьма серьезные; посмотрим, как проголосуют за пикап настоящие покупатели настоящим рублем.
Рынок не стоит на месте и радует появлением новых моделей. Посмотрим, как проголосуют за Isuzu D-Max настоящие покупатели настоящим рублем.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max пришел на рынок с опозданием, тем интереснее будет следить за его продажами и появлением реальных историй владения и покорения маршрутов путешествий.
Фото автора, Isuzu Motors
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=Vf6GooBp-3k
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Isuzu (1)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509