ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)


рейтинг
2
09.08.17

Isuzu D-Max Arctic Trucks 2017

ѕоздний ребенок с большими амбици€ми

Isuzu D-Max 2017
 огда-то мы жаловались, что опоздали родитьс€, что времена драконов и св€щенных войн ушли в историю. ѕикап Isuzu D-Max тоже опоздал Ч немного опоздал с рождением и сильно опоздал с по€влением на российском рынке, где полки супермаркета "фермерских" грузовичков уже поделены. ѕопробуем пон€ть, есть ли шанс у D-Max найти свое место под солнцем необъ€тной страны.

√овор€т, что кризис Ч лучша€ лакмусова€ бумажка дл€ бизнеса и возможности дл€ новых игроков. ќднако, русский человек способен привыкать и то, что вчера называли кризисом сегодн€ стало обыденностью Ч ну подн€лась цена на автомобили в два раза, это же не повод отказыватьс€ от них!?
   
   
»менно в этот момент начинают крестовый поход на запад пикап Foton Tunland, открывший второе дыхание и не по-китайски дорогой, и Isuzu D-Max, долгожданный и пока не пон€тно насколько оправдывающий ожидани€.

»стори€ Isuzu в –оссии

»стори€ легковых автомобилей Isuzu в –оссии покрыта мраком. ћногие уже не вспомн€т, что когда-то по дорогам гон€ло немало внедорожников Isuzu Trooper и Rodeo, которые выпускались также под маркой Opel — модели Monterey и Frontera соответственно.
Ёкспонаты прошлого Isuzu в –оссии по€вл€лись серыми пут€ми.
Isuzu Trooper
Isuzu Trooper 1998–2003.
Isuzu VehiCROSS
Isuzu VehiCROSS 1999-2001.
   
—амым изысканным фетишем было обладать моделью Isuzu VehiCROSS — компактным рамным внедорожником, намного опередившим свое врем€. VehiCROSS и сейчас бы не потер€лс€ среди множества дизайнерских "обмылков" и утер бы им нос на первом же бездорожье.
≈стественно, что все экспонаты прошлого Isuzu в –оссии по€вл€лись серыми пут€ми, а не через официальных дилеров. ќднако, вполне адекватные цены на Isuzu-Opel и неплохие характеристики сыграли свою роль и до сих пор на вторичном рынке можно найти эти автомобили в продаже. ¬прочем, надо понимать, что бума Isuzu в –оссии никогда не было.
ƒо сих пор на вторичном рынке можно найти эти автомобили в продаже.
Isuzu Rodeo
Isuzu Rodeo 2003–2011.
Isuzu PickUp
Isuzu PickUp 1995.
   
Isuzu осталс€ на эпизодических рол€х в области внедорожников, но стал известен в –оссии как производитель коммерческого транспорта. ≈сли обратите внимание, то увидите, сколько по дорогам бегает моделей малотоннажных грузовиков Elf, например.
“еперь в модельном р€ду официально продаваемых в –оссии автомобилей по€вилс€ и пикап D-Max.
ѕоставки пикапа D-Max в зарубежные страны начались в 2003 году. Ќынешнее поколение Isuzu D-Max датируетс€ 2012 годом.
Isuzu-D-Max
Isuzu-D-Max 2008-2012.
Isuzu-D-Max
   
ѕоставки пикапа D-Max в зарубежные страны начались в 2003 году. »менно это € имел в виду, когда говорил, что D-Max опоздал с рождением. “о есть, когда рынок уже привыкал к L200 и Hilux, D-Max только вышел в свет. ќ предыдущем пикапе Isuzu PickUp вр€д ли вообще кто-то слышал.
ѕикап получилс€ как минимум неплохим, хот€ и не идеальным в сравнении с более привлекательными L200 и Hilux.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max 2017.
Ќынешнее поколение Isuzu D-Max датируетс€ 2012 годом. »менно в этом году был представлен и современный пикап Foton Tunland. ќднако оба они предприн€ли слишком осторожную попытку зайти на российский рынок, котора€ увенчалась хоть каким-то успехом только спуст€ четыре года.

ћатчасть

¬ представительстве марки решили сделать двойной удар и представили на тест сразу две версии пикапа D-Max — стандарт и подготовленный в ателье Arctic Trucks.
Ќа тесте две версии пикапа D-Max — стандарт и подготовленный в ателье Arctic Trucks.
Isuzu D-Max 2017
¬ерси€ Isuzu D-Max Arctic Trucks с лихвой бодаетс€ по дорожному просвету с подготовленным пикапом Toyota Hilux с установленным лифт-комплектом подвески и 33-дюймовыми шинами. D-Max со штатной трансмиссией в идеале тоже стоило бы поставить на колеса 33 дюйма.
јрктик в пресс-парке представлен в усеченной версии — то есть, без электрической лебедки, без блокировок, без замены главных пар, без усиленных амортизаторов, — но именно это и будет интересно, ведь есть возможность проверить стоковую трансмиссию на 35-дюймовых шинах BFGoodrich All-Terrain KO2.
ѕод капотом Isuzu D-Max — 2,5-литровый дизельный двигатель с двум€ турбинами. ƒвигатель вз€т с легких коммерческих грузовиков, что делает его весьма привлекательным в плане надежности. »сход€ из надежности, в Isuzu отказались от попытки внедрить на двигатель современную турбину с измен€емой геометрией, а дл€ реализации достойных характеристик пошли классическим путем установки двух турбин, в зависимости от оборотов двигател€ работающих раздельно или совместно.
ќтдельной строкой надо прописать умеренный аппетит Isuzu D-Max.
Isuzu D-Max 2017
ƒизайн Isuzu D-Max не лишен восточных акцентов, но при€тен и не вызывает отторжени€. ’ром не портит картину, а удачно дополн€ет дизайн.
Isuzu D-Max 2017
«адним бампером комплектуютс€ все автомобили D-Max, а вот установить опциональную буксирную проушину одновременно с бампером не получитс€. ѕо-крайней мере, без болгарки.
   
¬ конечном итоге с мотора сн€ли 163 л.с. и 400 Ќм крут€щего момента. ѕри этом по поведению двигатель не отличаетс€ от дизелей с современными "умными" турбинами и совсем не похож на динозавра, где с момента нажати€ на педаль акселератора и "включением" турбины проходило пол-года.
ќтдельной строкой надо прописать умеренный аппетит Isuzu D-Max. ”читыва€ 35-дюймовые колеса, при умеренной езде в смешанных услови€х расход сол€рки укладывалс€ в 8,5-9,5 литров. ¬ данном случае наличие эпитета "восхитительно" было бы к месту.
ѕод капотом Isuzu D-Max — 2,5-литровый дизельный двигатель с двум€ турбинами.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max 2017.
јрктическа€ верси€ комплектуетс€ 6-ступенчатой механикой и раздаткой с электронным управлением. ѕолный привод — жестко подключаемый. ≈сть пониженный р€д передач.
Ќесомненным плюсом в копилку D-Max идет количество €щичков, полочек, ниш и бардачков. ѕо-моему, за дизайнером никто не следил и какой-то €понский "Ѕарахлюш" дал волю своему воображению.  огда настал врем€ отдавать пикап, € устал провер€ть всевозможные места, куда мог положить и забыть провода, блокноты, ключи и прочие вещи.
Ќесомненным плюсом в копилку D-Max идет количество €щичков, полочек, ниш и бардачков.
Isuzu D-Max 2017
≈сли хотите узнать о всех потайных детал€х салона — запустите в него ребенка и он раньше вас узнает обо всех €щиках, полочках, подстаканниках, зеркалах и прочих ништ€ках.
ќ хорошем, пожалуй, все — настало врем€ ворчать, а поворчать есть о чем. ¬ то врем€, как космические корабли... (с). ƒругими словами, в то врем€, когда пр€мые конкуренты MMC L200 и Toyota Hilux обросли при€тными дизайнами интерьера, модными гаджетами и функци€ми, D-Max выгл€дит на их фоне насто€щим динозавром.
¬ салоне D-Max не то, чтобы уныло, скорее слишком просто. ћультимедиа, материалы салона, дизайн. ¬о всем читаетс€ суха€ утилитарность и практичность, но так ли востребован этот сугубо коммерческий формат?  огда-то таким подходом отличались насто€щие американцы, где от одного вида пластика хотелось плакать, но времена помен€лись и не уверен, что найдетс€ много желающих вместо L200, например, вз€ть D-Max только потому, что он очень похож на тех самых легендарных "насто€щих и честных".
¬ салоне D-Max читаетс€ суха€ утилитарность и практичность.
Isuzu D-Max 2017
„итаемость и информативность приборной панели получает оценку отлично, а вот руль в верхнем положении перекрывает часть экрана. Ёто не вли€ет на безопасность, но визуально выгл€дит не очень.
Isuzu D-Max 2017
  работе и управлению климатической установкой претензий нет, а вот штатна€ мультимедиа-система ув€зла где-то лет дес€ть назад и по современным меркам серьезно устарела.
   
≈ще одним половником дегт€ стало отсутствие штатной блокировки заднего дифференциала. Mitsubishi, например, принципиально не поставл€ет в –оссию версии без блокировки. ƒогон€ющие тоже не дремлют — дл€ того же ”ј« ѕикап доступна блокировка заднего межосевого дифференциала, а автомобиль находитс€ в нижнем ценовом диапазоне.
— внешним обликом все хорошо. Ќичего лишнего и D-Max не выгл€дит убого, а вполне лаконичный пикап дл€ работы и поездок на природу.  лассический Double-Cab с коротким кузовом. ћотоциклы или квадрик особо не повозишь, зато в салоне места хватит и передним, и задним пассажирам. ¬прочем, люд€м невысокого роста, говор€т, и на заднем р€ду "полуторки" удобно.
D-Max вполне лаконичный пикап дл€ работы и поездок на природу.
Isuzu D-Max 2017
¬ерси€ Arctic Trucks отличаетс€ достойным дорожным просветом, позвол€ющим не задумыватьс€ о глубине колеи. ≈сли только эту колею не оставил грузовой ”рал или трелевщик.

Ќа практике

ѕо асфальту D-Max идет неплохо. »менно неплохо, ведь на стоковую трансмиссию надели колеса размером 35 дюймов, что сожрало всю динамику. ќбгон€ть можно не запрашива€ разрешени€ у диспетчера за трое суток, но с включенной головой и здоровым дальномером. ѕри этом по пр€мой машина идет крейсерские 120-130, сохран€€ пр€молинейность и сильно не напр€га€ наход€щихс€ внутри.
ќбсуждать управл€емость на пикапе как-то уже не с руки. Ёто же не спортивный снар€д, да и рулитс€ D-Max далеко от идеала и надо давать себе отчет о сфере его применени€. ”дручает, что в современной машине отсутствует регулировка рул€ по вылету и это дл€ рослых водителей будет серьезным неудобством.   тому же в верхнем положении руль частично перекрывает панель приборов, но не закрывает основных данных.
”дручает, что в современной машине отсутствует регулировка рул€ по вылету и это дл€ рослых водителей будет серьезным неудобством.
Isuzu D-Max 2017
”силенна€ защита €вл€етс€ опцией, доступной дл€ заказа к любой выбранной комплектации.
“о, что едешь на пикапе классической компоновки, понимаешь на первых жестких неровност€х — машину лихо переставл€ет, хот€ ловить его не приходитс€. Ўирока€ коле€ и широкие колеса Arctic Trucks на асфальте дают весьма при€тный эффект устойчивости. Ёто же ощущаетс€ и в поворотах, где на јрктике можно заходить с большей скоростью, чем на стоковом грузовичке.
Ўумоизол€ци€ хуже Mitsubishi L200, но на уровне Toyota Hilux. Ўум ј“-шки в салоне слышен, но других назойливых и непри€тных шумов почти нет. “о же касаетс€ и двигател€ — на 120 км/ч он держит обороты где-то в районе 2200, не давит на мозги ревом, вибраци€ми или шумом. ƒобавл€ет комфорта и "коммерческий" салон, который, несмотр€ на жесткие пластиковые детали, не издает ни скрипов, ни стуков, ни других паразитных шумов.
Ўум ј“-шки в салоне слышен, но других назойливых и непри€тных шумов почти нет.
Isuzu D-Max 2017
Ўины BFGoodrich All-Terrain KO2 с нат€жкой можно назвать универсальными дл€ российского бездорожь€. ¬ накаченном состо€нии достаточно небольшой гр€зьки, чтобы замылить предназначенный дл€ песка и камней протектор.
ѕодвеска на асфальте отрабатывает не хуже аналогов. ћорда проходит неровности относительно м€гко, разгруженную корму изр€дно подбрасывает. ≈сли кому-то это кажетс€ нонсенсом, то, по-моему, он мало знаком с пикапами или ему не стоит ездить на разгруженной коммерческой технике вообще. Ќапример, пустой грузовой фургон на лежачих полицейских подкидывает местами так, что не только лопата подлетит, но и задний мост обгонит кузов.
¬ идеале внедорожные способности јрктика следовало бы провер€ть зимой, на расплющенных шинах и по хорошему снежку, но за неимением оных мы отправились в пригород в год не слишком жаркого лета. »менно на сухой грунтовке очень захотелось чем-то загрузить кузов, чтобы автомобиль вел себ€ более уверенно и комфортно при езде по кочкам, но не забываем, что в кузове только пластиковый бокс. ѕричем очень удобный и комфортный.
ѕередний свес Isuzu D-Max политически правильный — никакой свисающей "губы".
Isuzu D-Max 2017
ћинимальный передний свес Isuzu D-Max — серьезный козырь в битве против L200 и Hilux, которые в последней формации обрели здоровый пластиковый "клюв".
ѕередний свес Isuzu D-Max политически правильный — никакой свисающей "губы", все в духе старой школы.  роме того, верси€ Arctic Trucks оснащена дополнительной защитой, котора€ позвол€ет ехать и не особо переживать. ј вот с задним бампером повезло не так сильно.
¬ плане декора, конечно, хорошо, что уже в базовой комплектации D-Max оснащаетс€ задним бампером, но на оффроуде это хорошо уменьшает угол въезда. Ќа рельефе вышло так, что передний бампер проходил с большим запасом, а задний цепл€лс€ за грунт и это еще без фаркопа, установив который потер€ем еще больше.
Isuzu D-Max оказалс€ болен еще одним традиционным заболеванием иностранных пикапов — полным отсутствием задних буксирных проушин. ¬ арсенале доступных аксессуаров есть позици€ буксирной проушины, но есть и казус — проушина не устанавливаетс€ вместе с бампером. Ћибо возможность эвакуироватьс€ назад, либо красива€ корма.
Isuzu D-Max оказалс€ болен традиционным заболеванием иностранных пикапов — полным отсутствием задних буксирных проушин.
Isuzu D-Max 2017
“ам, где передний бампер проходит с запасом, задний бампер умудр€етс€ зацепитьс€ за грунт и это без установленного прицепного устройства, которое только ухудшит ситуацию.
Ёлектроника пытаетс€ помогать проходимости D-Max в обычном режиме, но при включении понижайки и без того примитивные электронные примочки станов€тс€ бесполезными. ќтсутствие блокировки заднего дифференциала тоже не помогает проходимости, так что стоило съехать с асфальта в более жидкую чачу, как пикап уверенно сел.
„астично это вина накаченных шин с ј“-шным протектором, который замылилс€ по команде "раз". ќднако, их 35-дюймовый размер с высоким профилем прощает многие ошибки и достаточно было стравитьс€, чтобы пикап поехал дальше своим ходом, а тракторист осталс€ без необлагаемой налогом прибыли.
ѕонижайки со штатными главными парами вполне достаточно дл€ небольшого бездорожь€, но если серьезно влезть в гр€зь на стравленных шинах, то трансмиссии придетс€ не сладко. ¬се же, дл€ столь существенного увеличени€ размера колес стоит задуматьс€ о замене главных пар на более "низкие". ≈сть мысль, что могут спасти ситуацию пары от версии с автоматом, ведь они должны быть пониже. »ли ждем тюненых версий от того же Motive Gear.
ќтсутствие блокировки заднего дифференциала не помогает проходимости, так что стоило съехать с асфальта в более жидкую чачу, как пикап уверенно сел.
Isuzu D-Max 2017
Ёлектроника Isuzu D-Max помогает при управлении автомобилем в режимах 2H, 4H и от нее есть польза только на скользких покрыти€х, не более.

¬ итоге

“о, что Isuzu D-Max опоздал со своим приходом в –оссию — вне сомнений. — самого по€влени€ его ждали, но маркетинг и ожидани€ публики не всегда сопоставимы. —ейчас же, учитыва€ один уровень цен на D-Max, L200 и Hilux, а также понима€, что где-то на хвост наступает Tunland, шансы Isuzu отхватить значимую часть рынка очень призрачны.
ќднако, хоронить попытку Isuzu D-Max подвинуть акул рынка не стоит:
¬о-первых, по€вление D-Max — это про€вление здоровой конкуренции, которое подстегнет и Toyota, и Mitsubishi и Isuzu на лучшие предложени€ и будущие модификации. ѕикап получилс€ как минимум неплохим, хот€ и не идеальным в сравнении с более привлекательными L200 и Hilux. ¬прочем, кто-то может предпочесть простоту и надежность обилию электроники и наворотов.
’оронить попытку Isuzu D-Max подвинуть акул рынка не стоит. ѕо€вление D-Max — это про€вление здоровой конкуренции.
Isuzu D-Max 2017
ѕо легкому бездорожью D-Max на 35-дюймовых шинах идет как по асфальту, но стоит заехать чуть-чуть поглубже, как вс€ эйфори€ больших шин и мощного мотора испар€етс€.
¬о-вторых, у Isuzu D-Max есть козырь в рукаве в виде самой простой версии на стальных дисках и с неокрашенным бампером по цене чуть меньше 1,8 млн рублей. » это не просто упрощенна€ комплектаци€, а вариант с полуторной кабиной, что есть лакомый кусок дл€ любителей мотокросса и других активных развлечений. » кабина не маленька€ и позвол€ет упаковать вещи, и кузов длинной 1,8 метра вместит мотоциклы или снегоход.
¬-третьих, доработка пикапа D-Max до версии Arctic Trucks обойдетс€ на 200 тыс€ч рублей дешевле, чем Hilux. ¬озможно, удешевление происходит благодар€ отсутствию тюнинговых главных пар и других опций, но все же пока это остаетс€ реальным фактом. «авлечет ли он или нет — это вопрос второй.
¬ариант с полуторной кабиной — лакомый кусок дл€ любителей мотокросса и других активных развлечений.
Isuzu D-Max 2017
 ак бы не причисл€ли пикапы к разр€ду коммерческого транспорта, они продолжают восприниматьс€ как автомобили дл€ отдыха и развлечений.
— точки зрени€ автомобильного журналиста € доволен, что рынок не стоит на месте и радует по€влением новых моделей. √л€дишь, так вскоре дойдет до нас и Colorado, и F-150.
„то же до Isuzu D-Max, то руководство компании видит будущее модели на лидирующих позици€х, чему могут способствовать опыт продаж и эксплуатации грузового транспорта, которые будут гарантом надежности марки. јмбиции весьма серьезные; посмотрим, как проголосуют за пикап насто€щие покупатели насто€щим рублем.
–ынок не стоит на месте и радует по€влением новых моделей. ѕосмотрим, как проголосуют за Isuzu D-Max насто€щие покупатели насто€щим рублем.
Isuzu D-Max 2017
Isuzu D-Max пришел на рынок с опозданием, тем интереснее будет следить за его продажами и по€влением реальных историй владени€ и покорени€ маршрутов путешествий.
‘ото автора, Isuzu Motors
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
¬»ƒ≈ќ
0@http://www.youtube.com/watch?v=Vf6GooBp-3k
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » Isuzu (16)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706