БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • 17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
СКОРО
 
31.12.17
06.01.18
13.01.18
14.01.18
08.02.18
10.02.18
16.02.18
21.02.18
04.03.18
07.03.18
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2017 - ЯНВ 2018
пнвтсрчтптсбвс
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Шушенское
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Шушенское
стаж в офф-роуде:  
присоединился 12.12.17 | 16:01
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi Pajero II (1992-1999) 2.5TD


рейтинг
2
28.11.17

Volkswagen Amarok 2016

Стал ли «народный» пикап лучше

Volkswagen Amarok 2016
Шумиха вокруг запрета пикапов в столице постепенно утихла вместе с бумом самих пикапов.

Покупатель внезапно осознал, что пометка «грузовой бортовой» в техпаспорте автомобиля не делает вас водителем грузовика, а в стране не очень внятных законов может доставить и массу проблем.
 
 
Это не значит, что пикапы потеряли актуальность или перестали продаваться. Они приобрели равновесие, а покупка пикапа стала обдуманным шагом, а не мимолетным желанием быть похожим на фермеров из Техаса.
Пикап остается интересным для любителей путешествий, мотогонов перевозящих свои снаряды, для тех кто знает, зачем ему этот «тюнинг в зоопарке».

Предыстория

Когда мы были молодыми и горячими, а Volkswagen Amarok только появился в России, мы устроили ему хорошую взбучку в одном из карьеров Подмосковья. Амарок тогда откровенно разочаровал.
У Volkswagen не слишком много опыта постройки внедорожников. В 2016 году на сцену вышел обновленный пикап Volkswagen Amarok.
Volkswagen Amarok 2016
Узнаваемые черты дизайна Volkswagen отличают Amarok от многих соперников, тяготеющих к «азиатским» линиям.
По пробитой колее Амарок поднимался в горку медленнее, чем это делал по целине кроссовер Range Rover Evoque. При этом у Амарока перегрелась АКПП, потом его выставило боком в колее, где спокойно проехали другие автомобили и, наконец, получил обидное прозвище «обморок».
Времена меняются и на сцену вышел обновленный в 2016 году пикап. В путешествии по Грузии, в котором мы прошли почти все самые тяжелые дороги и перевалы, Амарок показал себя просто молодцом.
Кроме него и нового УАЗ Патриот, без приключений маршрут не прошел никто. Остальные участники местами по мелочи, но все же прибегали к чесанию затылка и танцам с бубнами.
Volkswagen сделал очень много, чтобы популяризовать Амарок именно как внедорожник.
Volkswagen Amarok 2016
Салон Амарока выдержан в лучших традициях VAG: элегантно, удобно и ничего лишнего. Порадовали кресла с регулируемой длиной подушки.
В итоге, мы решили еще раз познакомиться с Амароком и оценить его с точки зрения избалованных обилием внедорожной техники взрослых мальчишек.
У Volkswagen не слишком много опыта постройки внедорожников. В свое время была очень интересная модель Golf Country, ставшая вестником наступления эпохи кроссоверов, но кроме него ничего из «свежего» и внедорожного в голову не приходит.
Позже появились Tiguan и Touareg, но их мы относим к кроссоверам, хотя Туарег и показывает очень неплохие характеристики вне дорог. На роль внедорожника может претендовать только Amarok. К тому же, за последние годы Volkswagen сделал очень много, чтобы популяризовать Амарок именно как внедорожник.
Салон Амарока выдержан в лучших традициях VAG.
Volkswagen Amarok 2016
Volkswagen Amarok 2016
Volkswagen Amarok 2016
Приборная панель хорошо читается, но не выглядит супер современной. На экран компьютера могут выводиться навигационные сообщения. Штатная аудиосистема умеет читать старообрядческие CD-диски, SD-карты, имеет USB-разъем, навигацию и звучит очень и очень неплохо для коммерческого автомобиля. Панель селектора АКПП имеет много свободных заглушек. Здесь вы не найдете подключения полного привода и пониженного ряда, однако есть функция внедорожного режима и блокировки заднего дифференциала.
 

Работа на износ

Амарок уже прошел не один тест-драйв, и мы не будем уникальны в своих выводах, что это приятный автомобиль и внешне, и внутренне.
Мы проведем свой тест, в котором попробуем определить, были ли первые оценки Volkswagen Amarok поспешными и как покажет себя посвежевший «Волк» вне дорог общего пользования.
Проведем свой тест — как покажет себя посвежевший «Волк» вне дорог общего пользования.
Volkswagen Amarok 2016
Корма Амарока защищена никелированным бампером с интегрированными датчиками парктроника, а сам бампер выглядит немного чужеродно.
Помните упоминание о перегревшейся АКПП? Тогда из-за нее Амарок с первого раза так и не поднялся в горку. Теперь есть повод повторить проверку.
Погодные условия как раз позволяют: в полях каша, подъемы скользкие, а попытка вылезти из грязной колеи на зимних шинах с 50-процентным профилем — нелегкая задача.
Не повторяйте глупостей и не выезжайте в поля, когда они насквозь промокшие. Даже не доехав до поля мне пришлось пролезать через лесополосу по скользкому подъему. Электроника трещит, я поглядываю на кнопку блокировки заднего дифференциала, но Амарок едет. Небольшая пробуксовка и я выехал на локацию.
Есть режим «офф-роуд», есть опционная блокировка заднего дифференциала и надежная муфта Torsen.
Volkswagen Amarok 2016
Volkswagen Amarok Full-Time-4WD.
Вдоль всего поля тянется грунтовка с набитой колеей. В сухую погоду здесь можно проехать на легковушке, а после дождей на этой грунтовке здорово усаживается полноприводной Соболь, а ты начинаешь думать, хватит ли троса лебедки до леса.
У Амарока хватает клиренса, чтобы не задумываться о проблемах, поэтому отключаем ESP, коробку в ручной режим и газ в пол. Задача — пролететь низко над полем, чтобы АКПП задымилась и начала моргать датчиком температуры.
Не вышло! Один проезд чистый. Второй в режиме офф-роуд. Третий с заблокированным задним дифференциалом. Коробка живет! Возможно наш прошлый тест был с неисправной коробкой или с неудачной «прокладкой»? Причем на VW Amarok мне понравилось ездить с включенной ESP. Без нее пикап какой-то бешенный и зимние шины в грязной каше только добавляют впечатлений.
Коробка живет! Возможно наш прошлый тест был с неисправной коробкой или с неудачной «прокладкой»?
Volkswagen Amarok 2016
Volkswagen Amarok 8-Speed-Automatic.
Кстати о комплектации: на нашем тестовом экземпляре постоянный полный привод с муфтой Torsen, выдающий в обычной ситуации 60% на заднюю ось и 8-ступенчатая АКПП, которая показала себя с очень хорошей стороны.
Коробка отличается четкостью и скоростью переключений, адекватностью «спортивного» режима и отзывчивостью на ручное управление. От автомата остались очень позитивные впечатления.
Amarok может быть укомплектован двигателем V6 объемом 3 литра, но нам на тест досталась версия с 2-литровым дизелем с двумя турбинами, выдающим 180 л.с. «Пакет сока» наиболее экономичный вариант, который выглядит не самым лучшим образом для пикапа, но позволяет ему ехать вполне сносно.
Нам на тест досталась версия с 2-литровым дизелем с двумя турбинами, выдающим 180 л.с.
Volkswagen Amarok 2016
Под капотом места для второго аккумулятора, который в условиях холодного региона не был бы лишним, нет в принципе.
Отправляемся на скользкий склон. Вот тут сейчас оторвемся по полной и Амароку придется буксовать еще больше, чтобы как-то залезть наверх.
Сейчас включим пониженную передачу и…
Черт, а где здесь понижайка!?
Пикап, внедорожник или…
Братцы! Это же Амарок! Легенда северных путешествий и африканских приключений. Это же пикап для тех, кто в теме. А как же без понижайки?
В Volkswagen AG решили, что раздатка с пониженным рядом для столь солидного автомобиля с АКПП будет лишней.
Volkswagen Amarok 2016
Компоновка Volkswagen Amarok традиционна для пикапов: рама, задний мост, запаска под свесом кузова и традиционно большой свес.
В Volkswagen AG решили, что раздатка с пониженным рядом для столь солидного автомобиля с АКПП будет лишней.
Есть режим «офф-роуд», есть опционная блокировка заднего дифференциала, есть электронные помощники и надежная муфта Torsen. Чего же боле!?
В горку, конечно, попробовал залезть. Первая передача в ручном режиме, все внедорожные функции в положение «вкл» и вперед. Впрочем, не думаю, что мне помогла бы в этой ситуации пониженная передача.
Не повторяйте глупостей и не выезжайте в поля, когда они насквозь промокшие.
Volkswagen Amarok 2016
Передний бампер доходит до самого низа и в случае повреждения на бездорожье заменить одну накладку уже не получится.
Первая передача достаточно низкая, можно ехать относительно внатяг, но это, конечно, не отменяет задач для понижайки. В горку пикап бессмысленно буксует и зимние шины здесь только ухудшают ситуацию. Ходом в эту горку можно, то можно нырнуть туда, где уже будет не важно, какие у тебя шины и какая трансмиссия.
Зачем вообще нужна понижайка пикапу? Самый разумный ответ — вытаскивать лодку из реки или затаскивать прицеп в гору. Еще вариант — лезть по лесовозной колее на 33-дюймовых колесах. С первым все понятно.
Второй под вопросом, ведь место для багажа есть в кузове, а на прицепе разве что квадрик. Третий еще хуже, много ли людей покупают Амарок с АКПП для постройки вездехода?
В горку пикап бессмысленно буксует и зимние шины здесь только ухудшают ситуацию.
Volkswagen Amarok 2016
Штатно тестовая комплектация упакована шинами с 50-м профилем. Вариант не для плохих дорог и бездорожья, но смотрится отлично.

Место для VW Amarok

Амарок пока занимает вершину эволюции пикапов. Он не совсем для фермера, не совсем для непролазных лесов. Он хорошо выглядит и очень неплохо едет. Местами даже забываешь, что едешь на грузовике — настолько автомобиль комфортен.
Он дороже одноклубников L200 и Hilux. Как раз их купят для постройки вездеходов, а Амарок для тех, у кого есть деньги на свои активные развлечения и они ограничиваются рамками разумного.
Volkswagen Amarok занимает третью строчку по итогам продаж в 2018 году. Первую занимает Hilux. На второй значится L200. УАЗ Пикап в расчет не берем — это другого поля ягода и по продажам ульяновский Пикап от всех убежал. Это означает, что покупатель на Амарок есть и он голосует рублем.
Volkswagen Amarok занимает третью строчку по итогам продаж в 2018 году.
 
Он дороже одноклубников L200 и Hilux.
Volkswagen Amarok 2016
Арки Volkswagen Amarok выглядят просто огромными, но установить колеса большего размера без лифта особо не получится.
Скоро появится на рынке и «волкодав» — пикап от Mercedes-Benz, который гарантировано скинет Амарок с вершины эволюции. Будут утилитарники, будет «царь горы» и будет Амарок. Где-то между ними. Уже не фермер, но уже и не царь.
Впрочем, он не потеряет своей привлекательности, так как гарантировано будет давать фору конкуренту от «трехлучевого» бренда по цене.

Вердикт

В качестве вывода. Volkswagen Amarok оправдался во втором подходе и я готов забрать свои слова назад, что это никчемная машина. Она «кчемная», но очень специфичная. Если другие пикапы выбирают только по цене и своему отношению к бренду, то в Амароке не все так просто: он дороже, но комфортнее, у него нет понижайки, но есть отличная 8АКПП. А еще новый Амарок очень хорошо и по европейски выглядит. В стиле новых трендов Фольксваген и это тоже плюс.
В Амароке не все так просто: он дороже, но комфортнее, у него нет понижайки, но есть отличная 8АКПП. А еще новый Амарок очень хорошо и по европейски выглядит.
Volkswagen Amarok 2016
С защитной дугой в кузове Amarok выглядит на удивление закончено и гармонично для грузовичка.
Для меня покупатель Volkswagen Amarok выглядит так: хороший доход, хорошая машина для жизни, какой-нибудь кроссовер для жены (возможно Tiguan), любовь к марке VW, наличие пары велосипедов, надувной лодки, отмороженных друзей зовущих рвануть на озеро и, главное, желание куда-то ехать искать приключения, но делать это с головой, а не искать болото поглубже, чтобы подольше в нем посидеть.
Фото автора, Volkswagen AG
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Volkswagen Amarok (7)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2017, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509