БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
  • ср
    19
  • чт
    20
  • пт
    21
  • сб
    22
  • 23
  • пн
    24
  • вт
    25
  • ср
    26
  • чт
    27
  • пт
    28
  • сб
    29
  • вс
    30
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
29.09.18
04.10.18
05.10.18
26.10.18
27.10.18
28.10.18
30.10.18
02.11.18
17.11.18
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2018
пнвтсрчтптсбвс
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Киров
стаж в офф-роуде:  
присоединился 20.09.18 | 23:15
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Suzuki Vitara (1989-1998)


рейтинг
2
25.12.17

УАЗ Профи 2017

Тест на ПРОФИ-пригодность

УАЗ Профи 2017
Это был самый странный тест в моей жизни. Заднеприводные УАЗы, угольный разрез, тонна угля в кузове, которую надо поменять на полторы тонны морковки и отвезти ее страдающим от сибирского авитаминоза животным.

Все это в 20-градусный мороз и почти не спав из-за разницы во времени и перелетов. Феерия абсолютной бессмысленности бытия и форматный тест-драйв коммерческого транспорта — новой «полуторки» УАЗ Профи. Ощущение, что это было не со мной...
 
 
УАЗ стремительно ворвался в нестандартный для него форм-фактор полуторатонного грузового транспорта. До этого в качестве грузовиков можно было использовать «Головастик» и УАЗ Карго, но все они не могли дать того, на что теперь способен УАЗ Профи, а значит рынок получил профессионального конкурента.
Нам же предстояло оценить, насколько Профи отвечает заявленным заводом характеристикам.
УАЗ стремительно ворвался в нестандартный для него форм-фактор полуторатонного грузового транспорта.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017.

Комфорт

Первое, на что обращаешь внимание, это трехместная кабина моноприводной версии. Третье место по центру номинально и ехать не очень комфортно, но все же, в случае необходимости, туда можно посадить даже взрослого человека. В тесноте да не в обиде.
Кроме того, под двухместной подушкой сиденья расположился ящик для аксессуаров, а в отсутствие места для вещей это очень полезно.
В кабине достаточно тихо для коммерческого грузовика, но шумоизоляция уступает новому УАЗ Патриот и, конечно, уступает более дорогим иномаркам. Отсутствие раздатки тоже в плюс звукового комфорта. В полноприводной версии раздатка старого образца привносит в салон очень много шума.
Очень не хватает хотя бы простейшего круиз-контроля, что для долгих переездов по шоссе было бы очень хорошо.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017
     
УАЗ Профи отличается от прямых конкурентов новой магнитолой под управлением Android и подогревом лобового стекла. Очень не хватает хотя бы простейшего круиз-контроля, что для долгих переездов по шоссе было бы очень хорошо. Было бы неплохо и оснастить уже проверенной системой ESP, которая хорошо показала себя на Патриоте.
Пустой УАЗ Профи едет на удивление комфортно даже для пикапа, не говоря уже про грузовики. Сказывается задняя подвеска, в которой на пустом автомобиле работает только один лист, а второй подключается лишь при загрузке. Чтобы понять, как Профи поедет с грузом в 1 тонну, мы приехали под загрузку каменным углем, добытым на знаменитых месторождениях Кузбасса.
Тяга двигателя ЗМЗ Про смещена в область низких оборотов настолько, насколько это было возможно без разработки нового двигателя, а только благодаря модернизации известного ЗМЗ-409. От двигателя остались более чем приятные впечатления и его быстрее надо устанавливать на УАЗ Патриот как более современный и улучшенный.
От двигателя ЗМЗ Про остались более чем приятные впечатления.
 
Полторы тонны в кузове еще больше успокоили двигатель, комфортная максималка с полной загрузкой упала до 80 км/ч.
УАЗ Профи 2017
Загруженный полноприводной УАЗ Профи отлично управляется на самых разных покрытиях, в том числе благодаря качественным шинам Michelin Agilis X-Ice North.

Грузоподъемность

Разгон у груженного тонной УАЗ Профи заметно скис, но при этом он не превратился в тихохода, которые нервируют водителей на южных трассах и которые надо запретить законодательно.
При этом подвеска стала значительно мягче, но даже езда по небольшим серпантинам Шерегеша и неровным дорогам не показалась неприятной или опасной. Профи просто едет и делает это на достойном уровне.
Идеей нашего путешествия было принести пользу хоть кому-то от бестолковых броуновских передвижений журналистов. Груженые углем автомобили прибыли на овощную базу, где нам предстояло разгрузить уголь, используемый повсеместно для отопления, и загрузить несколько тонн моркови. Морковь мы должны были отвезти животным на ферму: лошадям, коровам и огромному количеству коз.
Идеей нашего путешествия было принести пользу хоть кому-то от бестолковых броуновских передвижений журналистов.
УАЗ Профи 2017
Для загрузки паллеты с высоким грузом пришлось закинуть полог на верх. В остальных случаях полог можно поднимать кверху с помощью специальной системы.
Нас загрузили первыми и мы стартовали в сторону пригорода Кемерово с грузом в 1,5 тонны в широком кузове УАЗ Профи «Wide», который вмещает 5 европаллет.
Увеличенная ширина кузова ощущается не сколько размерами самого кузова, сколько более широкими зеркалами. На узких разъездах заставляешь себя помнить, что ты на несколько десятков сантиметров шире обычного УАЗ Профи и надо быть осторожнее.
Полторы тонны в кузове еще больше успокоили двигатель и теперь для обгона приходилось сильно крутить его, что озвучивало салон еще большими шумами. Комфортная максималка с полной загрузкой упала до 80 км/ч, хотя на прямых и широких участках удавалось раскочегарить грузовик немного больше.
Подвеска при полной загрузке начинает работать совершенно иным образом и это ощущается.
 
Расположение задних рессор под мостом еще больше ухудшает внедорожные характеристики УАЗ Профи.
УАЗ Профи 2017
При полной загрузке коренной лист выравнивается и укладывается на второй лист подключая его к работе. При этом до демпфера остается еще пространство.
Неприятным сюрпризом оказались «толчки» задней подвески на неровностях. Подвеска при полной загрузке начинает работать совершенно иным образом и это ощущается. Это единственное серьезное замечание к новому УАЗ Профи, которое мы озвучили представителям технической службы УАЗ и думаю, что оно будет учтено. В остальном подвеска оставила очень приятные впечатления.
Кстати, наблюдения за работой подвески показали, что УАЗ Профи просто создан для инсталляции пневматической подвески, которая усилит штатную подвеску и изменит комфорт езды при полной загрузке в лучшую сторону.
Совсем недавно мы установили такую подвеску на наш внедорожный кемпер на базе Соболь 4х4.
На овощной базе мы поменяли тонну угля на полторы тонны морковки для животных фермы.
УАЗ Профи 2017
Версия с широким кузовом отличается не только шириной кузова, но и более широким размахом зеркал.

Управляемость

Новый передний мост УАЗ Профи с открытыми поворотными кулаками может не очень нравиться любителям серьезного бездорожья из-за использования шруса в полноприводной версии, но это очень правильное решение для грузовика. Разворот длиннобазного УАЗ Профи на голову лучше более короткого УАЗ Патриот.
Независимо от уровня загрузки УАЗ Профи едет вполне адекватно, а бросив руль не ловишь машину, она продолжает ехать прямо.
При полной загрузке автомобиль начинает немного рыскать из-за разгруженного переднего моста и не спешить откликаться на действия рулем. Впрочем, это адекватно для любого грузовика, загруженного максимальным весом.
Новый передний мост УАЗ Профи с открытыми поворотными кулаками может не очень нравиться любителям серьезного бездорожья из-за использования шруса в полноприводной версии.
УАЗ Профи 2017
Односкатные задние колеса будут плюсом при съезде с асфальта. Двускатные колеса очень быстро начинают буксовать и тяжело едут в колее.
Очень важный вопрос — односкатные задние колеса. Многих волновал этот вопрос, но обратите внимание, что некоторые иномарки также используют односкатные колеса и от этого не страдают.
Важен правильный подбор шин по грузоподъемности и правильное давление в них. В случае УАЗ Профи давление в передних шинах должно быть 2.2 атмосферы, а в задних 4,2 атмосферы.
Наши автомобили были обуты в шины Michelin Agilis X-Ice North. Шины предназначены для коммерческого использования и имеют повышенную грузоподъемность. Кроме того, на самых разные покрытиях мы ехали комфортно и без опасности потерять управление автомобилем.
На самых разные покрытиях мы ехали комфортно и без опасности потерять управление автомобилем.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017.
Самое интересное началось тогда, когда при полной загрузке мы съехали с дороги на грунт. Моноприводной УАЗ Профи продавливал снег и спокойно ездил по относительному бездорожью. Там, где становилось тяжело, подключали блокировку заднего дифференциала и возможностей шин Michelin становилось более чем достаточно для грузовика. Кому мало — для тех полноприводная версия УАЗ Профи.

Проходимость

Термин «проходимость» можно использовать и к заднеприводной версии, но логичнее будет разобрать в отношении полноприводной модификации.
Полный привод у УАЗ Профи классический, жестко подключаемый, используется раздаточная коробка старого образца — механическая и очень шумная. Плюс упомянутая выше блокировка межколесного дифференциала.
Полный привод у УАЗ Профи классический, жестко подключаемый, используется раздаточная коробка старого образца.
УАЗ Профи 2017
Полноприводной УАЗ Профи разбирается с глубоким снегом без затруднения. На более серьезном бездорожье помехой будут длинная база и рессоры под мостом.
Естественно, что полноприводная модификация едет в глубоком снегу намного увереннее и там, где монопривод подседает, полный привод проезжает не замечая помех. Это пригодится тем, кому надо доставлять товары в удаленные районы с плохими дорогами или их отсутствием и делать это с большим комфортом, чем позволяет «Головастик», но с грузоподъемностью ГАЗели.
В остальном характеристики УАЗ Профи на бездорожье напрямую зависят только от геометрии. Удлиненная база делает свое «черное» дело и снижает проходимость автомобиля.
Кроме того, расположение задних рессор под мостом еще больше ухудшает внедорожные характеристики УАЗ Профи. Полноприводная версия УАЗ Профи — это компромисс и дань имиджу производителя.
На УАЗ Профи дается гарантия 4 года или 150 тысяч пробега, а на двигатель ЗМЗ Про гарантия составляет 4 года или 200 тысяч пробега. Это отличные условия на рынке легкого коммерческого транспорта.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи удивительно гармонично смотрится в роли грузовика на ферме. Подождем и посмотрим, сколько их окажется на фермах реальных покупателей.

Выводы

УАЗ сделал очень серьезную заявку на рынок комтранса. Достаточно упомянуть, что на автомобили УАЗ Профи дается гарантия 4 года или 150 тысяч пробега, а на двигатель ЗМЗ Про гарантия составляет 4 года или 200 тысяч пробега. Это отличные условия на рынке легкого коммерческого транспорта.
УАЗ Профи начинает прямую конкуренцию с ГАЗелью Бизнес и закрывает нишу 1,5-тонных грузовиков с полным приводом. Грузовой Соболь 4х4 пока предлагает меньшую грузоподъемность.
Конкуренция будет нешуточной и это выглядит серьезным ответом на то, что ГАЗ основательно занялся продвижением Соболь 4х4, который семимильными шагами покоряет любителей внедорожных путешествий.
УАЗ Профи начинает прямую конкуренцию с ГАЗелью Бизнес и закрывает нишу 1,5-тонных грузовиков с полным приводом.
УАЗ Профи 2017
УАЗ Профи 2017.
В любом случае, здоровая и честная конкуренция подстегнет производителей улучшать свою продукцию и воевать за покупателя. Окончательное слово скажет именно покупатель.
ГАЗель уже прочно закрепила свои позиции на рынке, а УАЗ Профи предстоит еще доказать свою состоятельность, но у него есть все шансы...
Фото автора, ОАО УАЗ
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ UAZ (9)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509