БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    31
  • чт
    01
  • пт
    02
  • сб
    03
  • вс
    04
  • пн
    05
  • вт
    06
  • ср
    07
  • чт
    08
  • пт
    09
  • сб
    10
  • вс
    11
  • 12
  • вт
    13
  • ср
    14
  • чт
    15
  • пт
    16
  • сб
    17
  • вс
    18
  • пн
    19
  • вт
    20
  • ср
    21
  • чт
    22
  • пт
    23
  • сб
    24
  • вс
    25
  • пн
    26
  • вт
    27
  • ср
    28
  • чт
    29
  • пт
    30
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 3
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
17.11.18
30.11.18
01.12.18
06.07.19
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2018
пнвтсрчтптсбвс
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
присоединился 26.10.18 | 22:30
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Уаз
рейтинг
1
05.03.18

Suzuki SX4 2018

Suzuki SX4: Эволюция «Секса»

Suzuki SX4 2018
Автомобильным миром правят маркетологи, меняя не только внешний облик, но порой и философию, как это случилось с Suzuki SX4. Когда-то у меня был хэтч SX4 первого поколения, чей дизайн, на минуточку, разрабатывался в ателье ItalDesign, в послужном списке которого числятся Alfa Romeo Spider, Maserati 3200 GT и более крутые Daewoo Matiz и Zastava Florida. В то время SX4 получил нескромное прозвище «Секс», а некоторые дополняли его приставкой «вчетвером».
С тех незапамятных времен, когда Президент Путин получил еще только свой второй срок, SX4 поменялся не просто внешне, но и выступает уже не в образе доступного «лягушонка», а вполне серьезного городского кроссовера.
Новый SX4 просто соблазнял меня возможностью сравнить, в чем разница между бывшей и нынешней, ведь этот вопрос всегда актуален для мужского, да что там для мужского, и для женского населения тоже.
Suzuki SX4 2018
Некоторые посчитают дизайн Suzuki SX4 излишне вычурным, но таковы тренды в автомобилестроении и в почете «злые» и «яркие» облики.
Во-первых, Suzuki SX4 перенес пересадку сердца. Первое поколение оснащалось 1,6-литровым 112-сильным бензиновым двигателем. Модель SX4 2018 года поставляется с двумя вариантами двигателей: 1,6 литра мощностью 117 л.с. и 1,4 литра мощностью 140 л.с. Естественно, что тестовый экземпляр упакован по самую макушку и укомплектован «малолитражным» наддувным мотором BoosterJet, наличие турбины у которого практически не ощущается из-за отсутствия турбоямы.
Силовой агрегат BoosterJet устанавливается на переднеприводные и полноприводные модификации и доступен только с автоматической 6-ступенчатой КПП. К настройкам коробки и работе ручного режима с подрулевыми лепестками претензий нет — они достойны похвалы, а вот к селектору есть вполне серьезные замечания.
Линейное переключение а-ля «восьмидесятые» требует внимания, если чуть поторопился, то вместо Drive втыкаешь режим Manual. Все как в прошлом, когда после сброса фиксатора режима парковки надо было отпускать кнопку, чтобы не проскочить на пониженные передачи.
Suzuki SX4 2018
Suzuki SX4 2018
Панель приборов слишком простая для современного автомобиля, а экраны бортового компьютера имеют очень ограниченные возможности отражения данных.
Suzuki SX4 2018
Селектор режимов полного привода расположен между сиденьями. Мне больше всего понравилось кататься в режиме «Спорт». Автомобиль реально оживает.
   
Во-вторых, SX4 стал более взрослым. В сравнении со своим родоначальником кузов «Секса» вырос на 20 сантиметров в длину, но визуально ощущается выросшим еще больше. Это больше не зализанный простачок, а соответствующий продающемуся нынче тренду «агрессии» автомобиль.
Зло в дизайне правит автомобильным миром и SX4 не стал исключением. Кто-то посчитает дизайн излишне броским, но это точно не вариант для скучного дачника, а значит на него найдется своя аудитория.
В-третьих, полный привод SX4 MY2018 получил интеллектуальную систему AllGrip 4WD, о которой первый мог только мечтать. Это не означает, что полный привод стал настоящим и честным, а в случае активной пробуксовки не перегреется и не отключится — для городского кроссовера это не нужно. Это означает, что система привода получила умные режимы «Снег и грязь», «Спорт» и «Авто».
Suzuki SX4 2018
Пластиковые накладки порогов кажется вот-вот отлетят. Смотрится красиво, но катавшиеся до меня явно ими где-то прижались к снежку или грязи. В итоге, уже появилась щель.
Кроме того, можно заблокировать распределение крутящего момента в постоянном соотношении 50:50, что в описании очень хорошо определено как режим для выезда из грязи, а не как режим «внедорожник», что любят писать другие марки в описаниях своих кроссоверов.
В режиме «Спорт» коробка отрабатывает на 200% для вообще не спортивного автомобиля и для не самого злого двигателя. В этом режиме ездить просто приятно и для города его даже многовато, а вот на извилистых дорожках вне населенных пунктов можно получить долю удовольствия для среднестатистического автовладельца.
Ошибки тут же нивелирует система ESP, которая не церемонится с вмешательством. Отключение ESP позволяет немного пошалить, но без опыта не стоит этого делать на дороге.
Suzuki SX4 2018
Свесы Suzuki SX4 позволяют легко преодолевать снежные брустверы на городских и загородных дорогах, в снежную зиму это скажется не раз.
Suzuki SX4 никогда не был внедорожником и не претендовал на это звание. Однако, в условиях городских сугробов возможностей полного привода хватит с запасом. Быстрее кончится лимит 180-миллиметрового клиренса и сцепления шин.
Съехав с асфальта, например, я спокойно проехал по грунтовке до поля, но стоило упереться дном в более плотный снег, автомобиль стал пробуксовывать, а я вспоминать, взял ли с собой лопату и сенд-траки.
Чтобы закрепить полученные знания было достаточно залезть на горку под углом. Диагональное вывешивание SX4 пережевывает и не спотыкается, но чуть уперевшись дном в снег, шины Yokohama iceGUARD начинали беспомощно копать снег. Скажу больше, шины меня не впечатлили и у меня сложилось впечатление, что они совершенно не подходят для SX4 и здорово скрадывают его возможности на легком бездорожье и на укатанных зимних дорогах вообще.
Suzuki SX4 2018
На простенькой диагоналке в небольшую горку SX4 беспомощно забуксовал, не хватило сцепления шин. Ходом заехал бы, но не в этом была задача. Задний свес позволяет парковаться к любому бордюру без опасений что-то сломать, а парктроник и камера заднего вида помогут сделать это безопасно.
По ощущениям Suzuki SX4 очень здорово напоминает своего предшественника. Он ощущается легким и излишне подвижным, что будет вполне драйвово для молодежи, но может не понравиться тем, кто предпочитает ощущение солидности и веса. Это же касается шумоизоляции, которая как и в первой версии не блещет премиальностью, а запускает в салон довольно много шума из внешнего мира.
В движении SX4 послушен как скутер. Подвеска оставила двоякое впечатление, а точнее я ее просто не понял. С одной стороны, стыки и мелкие кочки она проходит довольно жестко.
С другой стороны, переезжая лежачих полицейских или резко ускоряясь автомобиль излишне качается. Это касается только пограничных ситуаций на низкой скорости и на резком ускорении. При движении по связкам поворотов претензий нет никаких и наоборот, хочется немного поддать угля, так как автомобиль буквально просится ехать активнее.
Suzuki SX4 2018
Узлы Suzuki SX4 защищены неплохим стальным листом, но стоит автомобилю упереться дном в плотный снег, как начинаешь буксовать.
Регулировок руля и водительского кресла оказалось вполне достаточно для моих 192 сантиметров, а значит более компактные водители будут ощущать себя отлично. Таким же отличным можно считать обзор, хотя в определенных ситуациях я чувствовал, что массивные стойки излишне актуальны именно в том месте, куда мне надо посмотреть в повороте.
Совсем не помню, какой была музыка в том первом SX4, но в новом она балансирует между патефоном из дома престарелых и репродуктором для прослушивания новостей.
Если я упомянул, что машина понравится молодым и активным по характеру, то она точно их расстроит по качеству музыки и возможностям подстройки звука. Стоило чуть поддать низов, как динамики начинали истерично хрипеть. Возможно это неисправность конкретного автомобиля, так как слишком бросается в глаза и не верится, что Suzuki могла бы запустить музыку, которой место только в бюджетном седане.
Suzuki SX4 2018
Шины Yokohama iceGuard меня разочаровала. Там, где автомобиль чуть-чуть упирался в снег, сцепления шин тут же оказывалось недостаточно. Возможно автомобиль слишком легкий.
Головное устройство вызвало нарекания по органам управления, когда удобнее пользоваться кнопками на руле, а не на экране.
Однако, есть и плюсы — в голову зашита штатная навигация, которая вела по Москве относительно неплохо и ошиблась только один раз, там где из-за ремонта изменили направление односторонних улиц.
Итак, подведем итоги: Suzuki SX4 не идеален, требует некоторых компромиссов между желаемым и реальностью, немного размазан в принадлежности к «портрету потребителя», но ему все это можно простить за искренний и молодой задор отличного двигателя BoosterJet в сочетании с грамотными настройками КПП и очень вменяемым управлением.
Suzuki SX4 2018
Поездки вне асфальта не слишком подходят для SX4, но там где хватает клиренса в 180 мм, автомобиль едет абсолютно комфортно.
Suzuki SX4 не такой «фановый» как двухцветная Vitara, выглядит более серьезным, но по ощущениям находится в том же диапазоне владельца 18-30 лет. Его хватит для молодой семьи с маленькими детьми, если не будет необходимости возить полноразмерную коляску в багажнике.
На нем будет не стыдно подъехать на парковку перед бизнес-центром или клубом. На нем можно отправиться в путешествие и даже с элементами легкого бездорожья.
Однако он точно не подойдет для любителя возить на дачу ящики с рассадой, не сгодится и для работы в такси.
Suzuki SX4 2018
Багажник Suzuki SX4 не слишком просторный, но хорошо организован в два этажа. Мелочь можно спрятать под фальшполом или снять его для увеличения объема.
Теперь о цене — максимальная комплектация на март 2018 года составляет 1,6 миллиона. Для городского кроссовера со сдвигом в молодежный сегмент это довольно много.
С другой стороны, в эти деньги вписывается интеллектуальный полный привод, великолепный мотор, автоматическая КПП, хорошая управляемость.
Конкурентов в этом сегменте слишком много и это самый тяжелый рынок. Suzuki SX4 будет непросто и придется использовать всю харизматичность, а на его стороне будет принадлежность к японскому бренду, хотя автомобиль и собирается в Европе.
Suzuki SX4 2018
Suzuki SX4 сохранил отменную маневренность, что на тесных улочках окажется кстати.
Фото автора, Suzuki Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Suzuki ()
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (8) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (10) Екатеринбург (21) Женева (6) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (25) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (9) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (170) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (9) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (5) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (7) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509