БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • 17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
18.08.18
21.08.18
24.08.18
25.08.18
28.08.18
29.08.18
06.09.18
КАЛЕНДАРЬ
АВГ - СЕН 2018
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 14.08.18 | 13:22
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Халк
рейтинг
5
04.04.18

Гусеничный вездеход Terranica Dreamtrack

Так ли всесильны гусеницы на бездорожье?

Terranica Dreamtrack 2018
Не так давно мы познакомились на выставке с детищем Геннадия Хаинова — гусеничным вездеходом Terranica Dreamtrack. В прошлый раз мы подробно описали идею и конструкцию в репортаже с выставки «Вездеход», а теперь настала пора испытать вездеход в реальной жизни.
Вездеход позиционируется как транспорт для охотников, рыбаков, экотуризма или как техника для обслуживания линий электропередач, газовых и нефтепроводов. Именно под ЛЭП мы и отправились проверять, сможет ли Dreamtrack добраться до любой точки при том, что двигаться нам предстояло по тяжелому и мокрому снегу. По нему идти то было сложно не проваливаясь, а ехать. Тем интереснее.
Terranica Dreamtrack 2018
На случай очень серьезного бездорожья, вездеход оснащен электрической лебедкой с тяговым усилием 4,3 тонны.
За рулем Терраники не хуже, чем за рулем автомобиля. Вполне комфортно, если не обращать внимание на не самые эргономичные сиденья водителя и пассажира.
Кресла рассчитаны на утилитарность, поэтому никаких массажеров и вентиляций. Главное, что с ростом 192 см я спокойно усаживаюсь за руль и чувствую себя хорошо на всем продолжении пути.
Естественно речь идет не о десяти часах за рулем, а о коротком тесте.
Terranica Dreamtrack 2018
Тестовый вездеход укомплектован 500-миллиметровой гусеницей. По желанию она может быть заменена на траки шириной 400 или 600 миллиметров.
Terranica Dreamtrack 2018
Опорные катки и некоторые другие детали вездехода выполнены из прочного и легкого полимера.
Гораздо важнее то, как Terranica Dreamtrack ведет себя в движении и тут, как оказалось, не так все просто и однозначно. Кажется, что гусеничный вездеход способен проехать где угодно, но в реальной жизни на гусеницах приходится включать голову не меньше, чем на колесах. Разница лишь в том, что внимание надо уделять другим аспектам движения.
Чтобы не утруждать себя чтением, можете посмотреть небольшое видео, которое мы сняли во время теста со всеми пояснениями. Если останутся вопросы, то ниже распишу свое мнение о результатах тест-драйва.
0@http://www.youtube.com/watch?v=cPM4eTztsOY
 
Сложно делать выводы относительно вездехода по результатам такого короткого теста. Мнение о вездеходе осталось неоднозначным. С одной стороны, ладно скроен и все как надо.
С другой — развесовка слишком ушла назад, а добавив груз и того хуже станет. В итоге в глубоком и тяжелом снегу Дримтрак как лодка поднимает нос и в таком положении пытается пробиться вперед.
Как следствие — давление на грунт возрастает в задней части, а передняя почти не касается снега. Итог — роем. Не застреваем, но роем.
Terranica Dreamtrack 2018
Terranica Dreamtrack позволяет ехать практически не выбирая «легких» путей, но при сильном боковом уклоне траки начинают подозрительно «трещать».
Если уж коснулись багажа, то получается, что на Терранике можно ехать на дальняк только вдвоем.
Если сзади будут еще пассажиры, то бросить топливо и снаряжение будет уже некуда. Или это должен быть непродолжительный выезд.
Для экотуризма и доставки туристов в труднодоступные районы хорошо будет, если эти районы недалеко от базового лагеря или есть организованные точки по пути к основной цели.
Terranica Dreamtrack 2018
При старте и активной езде в глубоком снегу вездеход заметно оседает на корму. Это уменьшает проходимость и в некоторых местах лучше ехать внатяг.
Мы на полном серьезе рассматривали Терранику как вариант для летнего приключения по одному непростому маршруту, но пока не уверены, что вездеход это осилит.
С большой вероятностью пройдет, но придется с собой тащить литров 200 солярки, плюс туристический скарб. Хоть багажник на крыше делай. Да и по заболоченной местности еще не понятно как пойдет, хотя возможно слишком забегаю вперед и сужу по одному тесту в реально плохих условиях тяжелого снега.
Есть шанс, что по теплу Дримтрак будет идти гораздо лучше и по грязи, и по болотине. Надо пробовать, а не гадать.
Terranica Dreamtrack 2018
По тяжелому снегу Дримтрак поднимается довольно легко, но в небольшие уклоны. Если его загрузить, то подъемы позлее могут оказаться ему не по зубам.
Вес снаряженного вездехода составляет около 1,7 тонны, максимальная масса 2350 кг. Ширина 2010 мм. Под капотом 2-литровый турбодизель из Китая мощностью 150 л.с. совмещенный с АКПП ZF производимой по лицензии все в том же Китае.
Длинноходная подвеска, облегченные но прочные элементы из полимеров, отсутствие свесов и возможность преодолевать «ступеньки» до 60 см высотой.
Возможность комплектации траками шириной 400, 500 и 600 миллиметров. Наконец современное производство. Все это качественно отличает Терранику от многих конкурентов.
Terranica Dreamtrack 2018
Отсутствие полноценного багажника и жесткого верха ограничивает применение вездехода в утилитарных целях.
В качестве выводов. После короткого теста можно констатировать, что Terranica Dreamtrack действительно очень интересный и приятный вездеход. Однако, назвать его утилитарником для тяжелых условий эксплуатации не поднимается рука. Для месторождений и условий Арктики все же более подходят серьезные большие вездеходы типа Четры или старые и проверенные «Газушки», пока они еще на ходу.
Terranica Dreamtrack отлично подойдет для уже упомянутого туризма на небольшие расстояния, а также для обслуживания и оперативного ремонта электрических сетей и трубопроводов.
Вездеход можно подвезти на прицепе по близлежащей дороге, так как его вес и размеры позволяют это сделать обычным автомобилем и для этого не надо использовать грузовик. Дальше уже своим ходом практически по любому бездорожью.
Terranica Dreamtrack 2018
Просвет под днищем вездехода Terranica Dreamtrack составляет больше 400 мм.
Теперь о цене. Стоимость вездехода Terranica Dreamtrack составляет 2,9 миллиона рублей по состоянию на середину 2018 года. Много это или мало, все зависит от целей использования.
С одной стороны, для развлечения он слишком медлителен и великоват, и его может заменить SSV, обутый в гусеницы.
С другой стороны, его стоимость сопоставима с хорошим автомобилем и для организаций это не так много. Все зависит от целей.
Более подробную информацию можно получить на сайте производителя.
Фото автора, ООО «Глобал Терраника»
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (3)
Владелец
Баллы
1
Она у меня есть. Машина супер, еду где хочу, включая пруды и речушки (небольшие) но прихотлива в езде, нежная слишком. Надо включать голову, когда едешь: не дёргать сильно рулём, не наскочить на камень или корягу на скорости в 50 км и т.д. А так - вещь! Еду даже там где конь не пройдёт.
Написал 05.04.2018 | 12:46:04
 
Россия, Москва
Баллы
0
Спасибо! Очень интересно было услышать мнение реального владельца. У нас сложилось такое же впечатление, что очень проходимая штука, но надо с головой.
Владелец
05.04.2018 | 12:46:04
Она у меня есть. Машина супер, еду где хочу, включая пруды и речушки (небольшие) но прихотлива в езде, нежная слишком. Надо включать голову, когда едешь: не дёргать сильно рулём, не наскочить на камень или корягу на скорости в 50 км и т.д. А так - вещь! Еду даже там где конь не пройдёт.

Написал 05.04.2018 | 16:25:26
 
Vadgina
Баллы
0
А в районе Выдрино, что на Байкале, по просекам от реки Снежная выше по течению от поселка за федералкой такой агрегат в ноябре-декабре пролезет? В 2013-м мы там штурмовали на паре SF-600 по просеке в конце ноября, снега под полтора метра и местные говорили что в том году еще маловато было, обычно к концу октября в лесу до 2-х метров наваливает. Короче, за полтора часа 150 метров, а надо было где-то 1.5 км преодолеть до объекта. Пришлось искать/нанимать шишигу, и с той в одну сторону эти 1.5 км лезли около часа, обратно по пробитому быстрее. Так вот истинным показателем высокой проходимости (я так считаю) будут натурные испытания на Снежной. Всё остальное - от Ржавого!!!
Написал 20.04.2018 | 16:07:46
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (15) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (6) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (8) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (8) Егорьевск (10) Екатеринбург (21) Женева (6) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (21) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (59) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (25) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (9) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (169) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (27) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (9) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (1) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (5) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (5) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (27) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (2) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (40) Токио (3) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (13) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (5) Чита (5) Шанхай (3) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (7) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
Оформление изменений в конструкции автомобилей
На рынке тюнинга паника: сертифицированное оборудование в один миг оказалось вне закона. Пытаемся разобраться в ситуации.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2018, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509