БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
19.10.19
24.10.19
26.10.19
01.11.19
02.11.19
05.11.19
22.11.19
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ОКТ - НОЯ 2019
пнвтсрчтптсбвс
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Ванино
стаж в офф-роуде:  
езжу на Тойота хайс
0
Россия, Ванино
стаж в офф-роуде:  
езжу на Тойота хайс
присоединился 12.10.19 | 06:36
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Тойота хайс
рейтинг
2
05.03.19

Mitsubishi Eclipse Cross & Outlander GT 2019

Mitsubishi S-AWC Ледовые испытания полного привода

Mitsubishi S-AWC
Одно дело — слушать про то, как работает система полного привода Mitsubishi S-AWC, другое дело — отправиться на ледовую трассу под Екатеринбургом и испытать все на своей шкуре. Именно так мы и поступили...

Учим матчасть

S-AWC расшифровывается как Super All Wheel Control. Система управляет всеми колесами, перераспределяя крутящий момент так, чтобы автомобиль был максимально безопасен и послушен при маневрах или движении по смешанным покрытиям.
Впервые мир услышал о AWC в 1996 году, когда на Lancer Evo IV был установлен активный задний дифференциал. Это был механический узел, который выполнял те же задачи, которые сейчас выполняет электроника.
Современная система S-AWC устанавливается на модели Outlander и Eclipse Cross. Разница лишь в том, что Outlander имеет передний дифференциал с активной электромагнитной муфтой, а в Eclipse Cross за работоспособность системы отвечает только электроника и тормоза.
Mitsubishi S-AWC
Ледовая трасса под Екатеринбургом.
Mitsubishi S-AWC
Mitsubishi Motors в России приглашает журналистов получать дополнительные технические или практические знания.
Система S-AWC контролирует движение автомобиля по нескольким параметрам и при необходимости подтормаживая одно или несколько колес, перераспределяя крутящий момент, чтобы компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Это позволяет лучше вписать автомобиль в поворот, выполнить маневр уклонения (лосиный тест) или двигаться по поверхности с разным уровнем сцепления.
Не углубляясь в технические подробности: система S-AWC позволяет водителю лучше контролировать автомобиль, улучшить его управляемость и поведение.
В итоге, даже неопытный водитель получает большую безопасность движения. Главное не переусердствовать и не переборщить, физику не обманешь и когда электроника окажется бессильна станет очень нехорошо.
Mitsubishi S-AWC
Главной проблемой движения по льду является низкое сцепление шин с поверхностью.
Mitsubishi S-AWC
Теория не поможет, если нет практики.

Как правильно двигаться по голому льду

Самой главной проблемой движения по льду является низкое сцепление шин с поверхностью. Входите в поворот, поворачиваете руль, а автомобиль продолжает ехать вперед. Сцепления передних колес не хватает, чтобы зацепиться и довернуть автомобиль. Это проявление недостаточной поворачиваемости и сноса автомобиля. Именно сноса, а не заноса.
Независимо от наличия умной системы S-AWC надо сделать то, что ваш ум будет отказываться делать — медленно выпрямлять руль, чтобы угол поворота колес уменьшался и шины получали больше зацепа. Когда автомобиль начнет слушаться — вы почувствуете. Доворачивать руль в сторону поворота нет смысла — эффект будет только негативный.
При наличии S-AWC электроника начнет «душить» двигатель, перераспределять крутящий момент, притормаживая заднее внутреннее колесо и т.п. В итоге, автомобиль будет гораздо лучше входить в поворот, если скорость позволяет сделать это и не улететь на обочину по голому льду.
Mitsubishi S-AWC
Электроника снизит вероятность аварии или уменьшит ее последствия.
Mitsubishi S-AWC
Эклипс снова порадовал управляемостью и подвижностью на скользкой трассе.
Если вход в поворот был по правильной траектории, а потом начался занос (разворачивание автомобиля в сторону поворота), то это совершенно иная ситуация и выходить из нее надо именно классическим «руль в сторону заноса», чтобы автомобиль поехал «бочком», а не развернулся. При этом газ не давить в пол, а искать зацепления колес газом и рулем, чтобы найти зацеп и выйти из поворота.
С системой S-AWC электроника начинает работать задолго до того, как автомобиль окажется в опасной стадии заноса. Эта же ситуация возникнет и в случае объезда препятствия, где электронный помощник включается в работу еще до того, как автомобиль оказался в опасной ситуации, начиная компенсировать негативные проявления.
Это вкратце. Основным правилом на скользкой дороге является соблюдение безопасной скорости движения. Неопытный водитель, превысив скорость на льду, может оказаться в ситуации, когда даже электроника не поможет, но именно электроника снизить вероятность аварии или уменьшить ее последствия.
Mitsubishi S-AWC
На ледовой трассе Eclipse Cross и Outlander GT оказались совершенно разными, при том, что оба оснащены S-AWC.
Естественно, что теория не поможет, если нет практики. Я уже не первый раз оказываюсь на голом льду полигонов, но до сих пор совершаю ошибки. Здесь забыл, здесь среагировал не вовремя. Зимние школы контраварийной подготовки являются хорошим тренингом для всех, даже если вы ездите исключительно в городе.

Eclipse Cross против Outlander GT

На ледовой трассе автомобили оказались совершенно разными, и это при том, что оба оснащены системой полного привода S-AWC. На Eclipse Cross мне довелось покататься по льду еще до поездки в Екатеринбург. Тогда всем нам он понравился, а поведение на льду было признано очень предсказуемым и понятным.
На льду озера мне довелось сначала испытать Eclipse Cross, а потом пересесть на Outlander GT. Эклипс снова порадовал управляемостью и подвижностью на скользкой трассе. На нем было приятно ехать и с включенной, и с отключенной электроникой, после инструктажа и воспоминаний, что и как надо делать.
Mitsubishi S-AWC
Ехать на Аутлендере более спокойно.
Outlander с 3-литровым мотором управляется совсем по другому. Он более спокойный, а благодаря тяжелой передней части и активной муфте в переднем дифференциале постоянно норовит выпрямиться. В итоге, получается, что на Аутлендере сложнее крутить «пятаки» вокруг конусов и проходить повороты в управляемом заносе.
Здесь важно понять, что с включенной электроникой оба автомобиля едут очень безопасно и прощают ошибки водителя, если эти ошибки не перешли грань допустимого. Вопрос лишь в том, что ехать на Эклипсе более задорно и интересно, а на Аутлендере более спокойно. С семьей я бы выбрал Аутлендер, а будучи двадцатилетним пацаном — Эклипс.

В качестве выводов

Да, Mitsubishi Eclipse Cross и Outlander GT — не спортивные Audi RS4, подготовленные для ледового трека, оборудованные защитой и «боевым» шипом. Но именно «гражданские» машины позволяют ехать более обдуманно, не пытаться играть в «Шумахера», а пробовать возможности электроники и полного привода на голом льду.
Mitsubishi S-AWC
С системой S-AWC электроника начинает работать задолго до того, как автомобиль окажется в опасной стадии заноса.
Представительству Mitsubishi Motors в России надо сказать отдельное спасибо за ряд мероприятий, когда журналистов приглашают не просто знакомиться с автомобилями, а получать дополнительные технические или практические знания. Или делать что-то полезное, например, когда мы сажали ели в Подмосковье, которые, кстати, живут и растут вверх.
Когда-то мы изучали систему Super Select, теперь S-AWC. Теоретически, практически все автомобильные журналисты подкованы как положено, но испытать отдельные технологии и системы всегда полезно, как и пообщаться с техническими специалистами, которые готовы ответить на все вопросы.
Интересно, что мы будем пробовать в следующий раз...
Mitsubishi S-AWC
Интересно, что мы будем пробовать в следующий раз...
Фото Mitsubishi Motors
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Mitsubishi (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Вильнюс (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (189) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509