ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, Ќовороссийск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 18.02.21 | 11:33
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)
рейтинг
2
05.03.19

Mitsubishi Eclipse Cross & Outlander GT 2019

Mitsubishi S-AWC Ћедовые испытани€ полного привода

Mitsubishi S-AWC
ќдно дело — слушать про то, как работает система полного привода Mitsubishi S-AWC, другое дело — отправитьс€ на ледовую трассу под ≈катеринбургом и испытать все на своей шкуре. »менно так мы и поступили...

”чим матчасть

S-AWC расшифровываетс€ как Super All Wheel Control. —истема управл€ет всеми колесами, перераспредел€€ крут€щий момент так, чтобы автомобиль был максимально безопасен и послушен при маневрах или движении по смешанным покрыти€м.
¬первые мир услышал о AWC в 1996 году, когда на Lancer Evo IV был установлен активный задний дифференциал. Ёто был механический узел, который выполн€л те же задачи, которые сейчас выполн€ет электроника.
—овременна€ система S-AWC устанавливаетс€ на модели Outlander и Eclipse Cross. –азница лишь в том, что Outlander имеет передний дифференциал с активной электромагнитной муфтой, а в Eclipse Cross за работоспособность системы отвечает только электроника и тормоза.
Mitsubishi S-AWC
Ћедова€ трасса под ≈катеринбургом.
Mitsubishi S-AWC
Mitsubishi Motors в –оссии приглашает журналистов получать дополнительные технические или практические знани€.
—истема S-AWC контролирует движение автомобил€ по нескольким параметрам и при необходимости подтормажива€ одно или несколько колес, перераспредел€€ крут€щий момент, чтобы компенсировать недостаточную или избыточную поворачиваемость. Ёто позвол€ет лучше вписать автомобиль в поворот, выполнить маневр уклонени€ (лосиный тест) или двигатьс€ по поверхности с разным уровнем сцеплени€.
Ќе углубл€€сь в технические подробности: система S-AWC позвол€ет водителю лучше контролировать автомобиль, улучшить его управл€емость и поведение.
¬ итоге, даже неопытный водитель получает большую безопасность движени€. √лавное не переусердствовать и не переборщить, физику не обманешь и когда электроника окажетс€ бессильна станет очень нехорошо.
Mitsubishi S-AWC
√лавной проблемой движени€ по льду €вл€етс€ низкое сцепление шин с поверхностью.
Mitsubishi S-AWC
“еори€ не поможет, если нет практики.

 ак правильно двигатьс€ по голому льду

—амой главной проблемой движени€ по льду €вл€етс€ низкое сцепление шин с поверхностью. ¬ходите в поворот, поворачиваете руль, а автомобиль продолжает ехать вперед. —цеплени€ передних колес не хватает, чтобы зацепитьс€ и довернуть автомобиль. Ёто про€вление недостаточной поворачиваемости и сноса автомобил€. »менно сноса, а не заноса.
Ќезависимо от наличи€ умной системы S-AWC надо сделать то, что ваш ум будет отказыватьс€ делать — медленно выпр€мл€ть руль, чтобы угол поворота колес уменьшалс€ и шины получали больше зацепа.  огда автомобиль начнет слушатьс€ — вы почувствуете. ƒоворачивать руль в сторону поворота нет смысла — эффект будет только негативный.
ѕри наличии S-AWC электроника начнет «душить» двигатель, перераспредел€ть крут€щий момент, притормажива€ заднее внутреннее колесо и т.п. ¬ итоге, автомобиль будет гораздо лучше входить в поворот, если скорость позвол€ет сделать это и не улететь на обочину по голому льду.
Mitsubishi S-AWC
Ёлектроника снизит веро€тность аварии или уменьшит ее последстви€.
Mitsubishi S-AWC
Ёклипс снова порадовал управл€емостью и подвижностью на скользкой трассе.
≈сли вход в поворот был по правильной траектории, а потом началс€ занос (разворачивание автомобил€ в сторону поворота), то это совершенно ина€ ситуаци€ и выходить из нее надо именно классическим «руль в сторону заноса», чтобы автомобиль поехал «бочком», а не развернулс€. ѕри этом газ не давить в пол, а искать зацеплени€ колес газом и рулем, чтобы найти зацеп и выйти из поворота.
— системой S-AWC электроника начинает работать задолго до того, как автомобиль окажетс€ в опасной стадии заноса. Ёта же ситуаци€ возникнет и в случае объезда преп€тстви€, где электронный помощник включаетс€ в работу еще до того, как автомобиль оказалс€ в опасной ситуации, начина€ компенсировать негативные про€влени€.
Ёто вкратце. ќсновным правилом на скользкой дороге €вл€етс€ соблюдение безопасной скорости движени€. Ќеопытный водитель, превысив скорость на льду, может оказатьс€ в ситуации, когда даже электроника не поможет, но именно электроника снизить веро€тность аварии или уменьшить ее последстви€.
Mitsubishi S-AWC
Ќа ледовой трассе Eclipse Cross и Outlander GT оказались совершенно разными, при том, что оба оснащены S-AWC.
≈стественно, что теори€ не поможет, если нет практики. я уже не первый раз оказываюсь на голом льду полигонов, но до сих пор совершаю ошибки. «десь забыл, здесь среагировал не воврем€. «имние школы контраварийной подготовки €вл€ютс€ хорошим тренингом дл€ всех, даже если вы ездите исключительно в городе.

Eclipse Cross против Outlander GT

Ќа ледовой трассе автомобили оказались совершенно разными, и это при том, что оба оснащены системой полного привода S-AWC. Ќа Eclipse Cross мне довелось покататьс€ по льду еще до поездки в ≈катеринбург. “огда всем нам он понравилс€, а поведение на льду было признано очень предсказуемым и пон€тным.
Ќа льду озера мне довелось сначала испытать Eclipse Cross, а потом пересесть на Outlander GT. Ёклипс снова порадовал управл€емостью и подвижностью на скользкой трассе. Ќа нем было при€тно ехать и с включенной, и с отключенной электроникой, после инструктажа и воспоминаний, что и как надо делать.
Mitsubishi S-AWC
≈хать на јутлендере более спокойно.
Outlander с 3-литровым мотором управл€етс€ совсем по другому. ќн более спокойный, а благодар€ т€желой передней части и активной муфте в переднем дифференциале посто€нно норовит выпр€митьс€. ¬ итоге, получаетс€, что на јутлендере сложнее крутить «п€таки» вокруг конусов и проходить повороты в управл€емом заносе.
«десь важно пон€ть, что с включенной электроникой оба автомобил€ едут очень безопасно и прощают ошибки водител€, если эти ошибки не перешли грань допустимого. ¬опрос лишь в том, что ехать на Ёклипсе более задорно и интересно, а на јутлендере более спокойно. — семьей € бы выбрал јутлендер, а будучи двадцатилетним пацаном — Ёклипс.

¬ качестве выводов

ƒа, Mitsubishi Eclipse Cross и Outlander GT — не спортивные Audi RS4, подготовленные дл€ ледового трека, оборудованные защитой и «боевым» шипом. Ќо именно «гражданские» машины позвол€ют ехать более обдуманно, не пытатьс€ играть в «Ўумахера», а пробовать возможности электроники и полного привода на голом льду.
Mitsubishi S-AWC
— системой S-AWC электроника начинает работать задолго до того, как автомобиль окажетс€ в опасной стадии заноса.
ѕредставительству Mitsubishi Motors в –оссии надо сказать отдельное спасибо за р€д меропри€тий, когда журналистов приглашают не просто знакомитьс€ с автомобил€ми, а получать дополнительные технические или практические знани€. »ли делать что-то полезное, например, когда мы сажали ели в ѕодмосковье, которые, кстати, живут и растут вверх.
 огда-то мы изучали систему Super Select, теперь S-AWC. “еоретически, практически все автомобильные журналисты подкованы как положено, но испытать отдельные технологии и системы всегда полезно, как и пообщатьс€ с техническими специалистами, которые готовы ответить на все вопросы.
»нтересно, что мы будем пробовать в следующий раз...
Mitsubishi S-AWC
»нтересно, что мы будем пробовать в следующий раз...
‘ото Mitsubishi Motors
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о ¬Ќ≈ƒќ–ќ∆Ќ» » Mitsubishi (4)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (201) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706