БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
21.09.19
03.10.19
05.10.19
12.10.19
19.10.19
24.10.19
01.11.19
02.11.19
КАЛЕНДАРЬ
СЕН - ОКТ 2019
пнвтсрчтптсбвс
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Иваново
стаж в офф-роуде:  
присоединился 06.09.19 | 19:14
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Mitsubishi L200 (2005+)
рейтинг
1
16.08.19

УАЗ Патриот Edition I 2019

«Патриот» с автоматом — пока не «Прадо», правда?

УАЗ Патриот Edition I 2019
В окрестностях Краснодара прошел краткий тест-драйв самой ожидаемой версии УАЗ Патриот — предсерийной версии Edition I с автоматической коробкой передач.
Причем тут Prado? Сопоставление УАЗ Патриот и Land Cruiser Prado неизбежно — они идеологически похожи — оба рамные, «мостовые», очень похожие по габаритам честные внедорожники и хорошие заготовки для экспедиционника. К тому же, с чем еще логично сравнивать «автоматический уазик» мне — владельцу Prado с АКПП?
Впервые про «Русский Прадо» мы услышали в прошлом году, когда Вадим Швецов поставил задачу подчиненным дать ответ японскому лидеру российского рынка внедорожников и разработать совершенно новый автомобиль. Но это — целеполагание, дело будущего, стратегия, так сказать.
УАЗ Патриот Edition I 2019
Наконец-то, селектор АКПП в машине с эмблемой УАЗ, идущей в серию!
В тактическом же плане УАЗ совершил революцию, о необходимости которой так долго говорили многие приверженцы покорения бездорожья и завзятые автопутешественники из числа поклонников отечественного автопрома. Ульяновский внедорожник получил то, о чем мечтали все патриоты со времен товарища Че Гевары — автомат. АКПП — жизненно важный шаг по тернистому пути создания Русского Прадо.
Однако Уазику нужен был автомат не абы какой, а надежный и не слишком дорогой! Таковой нашелся: американец французского происхождения и бельгийской прописки Punch Powerglide 6L50, выпускаемый на купленном корпорацией General Motors в 1967 году — а в 2012 перешедшем к бельгийской Punch Group — заводе в городе Страсбург.
С момента дебюта коробки в 2006 году она выпущена тиражом 2 000 000 экземпляров, хорошо известна ремонтникам (в том числе и отечественным) и зарекомендовала себя с лучшей стороны.
УАЗ Патриот Edition I 2019
PUNCH Powerglide 6L50 в разрезе революции Патриота.
Запас прочности более, чем двукратный: АКПП рассчитана на максимальную мощность бензинового мотора 315 л.с., а двигатель ЗМЗ Про отдает 150. Почти такая же ситуация и с крутящим моментом: допустимый — 450 Н/м, максимум для движка — 235. Официально коробка «необслуживаемая», но если в ней все-таки изредка менять масло — 6L50 рискует стать самым надежным агрегатом в новом УАЗе.
В доводке автомата Патриота принимали участие американские и бельгийские специалисты, прекрасно знакомые со спецификой именно этой коробки. В результате им удалось добиться вполне адекватного отклика на нажатие педали «газа».
Для снижения вибронагруженности были разработаны и установлены две новые опоры двигателя, а также изменено крепление системы выпуска к раме: вместо металлических кронштейнов теперь используются резинометаллические.
УАЗ Патриот Edition I 2019
Внедорожный тест-драйв был организован в конечной точке большого тестового пробега, чтобы журналисты не смогли что-нибудь сломать раньше времени!
А еще новорожденный уазик с Powerglide 6L50, хотя и тяжелее старших братьев с МКПП на 30-35 килограмм, менее прожорлив: по словам представителей завода — налицо экономия в 2 литра с каждой сотни километров.
Проверим на серийном образце! В остальном УАЗы с разными типами трансмиссий идентичны — отличий в настройке рулевого управления, подвески или тормозов не предусмотрено.
Это меня удивило — уж больно сильно отличались участвовавшие в тесте «автоматический» и «ручной» Патриоты. Серый (который с АКПП) показался гораздо более похожим на Prado, чем рыжий: меньше «козлил», не так кренился в поворотах, лучше проходил разные по характеру и размеру неровности дороги, точнее откликался на действия рулем и лучше держал прямую на шоссе.
УАЗ Патриот Edition I 2019
«Ручной» Патриот помогал понять преимущества «автоматического».
К сожалению, поездить удалось совсем немного, может быть показалось? А возможно, виновато то обстоятельство, что оранжевый УАЗ на ручке попал под пресс представителей автомобильной прессы раньше серого и был изрядно «уставшим».
На предложенном нам бездорожье-лайт (хотя как «лайт», сопровождавший нас дорестайлинговый Патриот на нем «встрял») автоматизированный УАЗ оказался ощутимо лучше ручного благодаря возможности точно дозировать передачу момента на колеса (хотя и не так четко, как на дизельном Прадике), отсутствию разрыва тяги при переключении передач и плавному старту на скользкой грязьке.
Переведенный в ручной режим автомат не переключал передачи вверх, как это часто бывает на современных внедорожниках с излишне заботливой электроникой.
УАЗ Патриот Edition I 2019
Автоматический Патриот чувствовал себя очень уверенно.
Езда по городу на Патриоте с АКПП стала... конечно не «комфортной», как на Prado, но значительно менее напрягающей, чем на ручной версии! А выехав на шоссе я осознал, что отныне уазоводам будет проще не только на бездорожье, но и по дороге к нему. Лимит скорости, ранее диктовавшийся тряской, шумом и необходимостью ловить болтающийся из стороны в сторону автомобиль, теперь заметно выше.
Автомобиль стал динамичнее, тише, увереннее на прямой, заметно уменьшились вибрации. Я не испытывал особых проблем даже на участке трассы М4 «Дон» с зелеными знаками автомагистрали, двигаясь с максимально разрешенной скоростью.
УАЗ Патриот Edition I 2019
 
Тестовый пробег закончен, скоро Патриот пойдет в серию. Сначала будут выпущены 300 «не спартанцев» — люксовой версии Edition I, таких, как серый УАЗ на наших фото.
Издание для ценителей марки отличается черным хромом эмблемы и окантовки решетки радиатора, эксклюзивным серым цветом, очень удобными для людей моей «средней» комплекции креслами и 18-дюймовыми колесными дисками не избитого дизайна.
Также в Edition I входит улучшенная мультимедийная система с высоким разрешением экрана, более качественным изображением с камеры заднего вида, новым процессором, быстрым откликом на касание пальцем и более удобным меню (тут Edition I однозначно уделывает моего Прадика, шесть лет назад вышедшего с завода с балалайкой, уже тогда способной испугать отвратительнейшим звуком и радиоприемом даже конструкторов китайского автопрома).
 
Как только фанаты раскупят 300 экземпляров Edition I по цене 1 300 000 рублей, завод начнет продавать несколько вариантов комплектаций УАЗ Патриот с автоматом, в том числе и более демократичных по цене,
УАЗ Патриот Edition I 2019
 
УАЗ Патриот Edition I 2019
 
УАЗ Патриот Edition I 2019
 
Индикация режимов работы трансмиссии на экране мультимедиасистемы.
 
   
поскольку внедрение автоматической трансмиссии добавляет к цене автомобиля около 100 000. От эксклюзивной партии некоторым из комплектаций достанутся фирменный серый цвет, дизайн колесных дисков и, возможно, сидения.
По итогам короткого теста в мою не слишком забитую знаниями о ценах на современные внедорожники и соответствием прайсов эксплуатационным характеристикам голову пришла такая мысль: АКППированный УАЗ получился абсолютно честным — насколько он дешевле базового Prado, ровно настолько и проще.
Стоит ли прибавка 100 тысяч к цене за АКПП? Из того, что я успел почувствовать — автомат однозначно сделал машину более цельной, так что — вполне.
УАЗ Патриот Edition I 2019
Патриот в своей стихии.
С нетерпением жду большого тест-драйва автоматического Патриота! Первое благодушное впечатление, связанное, не скрою, с заниженными ожиданиями, пройдет и появится возможность критического отношения к данному автомобилю. Вот только брать ли к нему в пару Prado, или пока рано?
Фото автора, ОАО УАЗ
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (3) Актюбинск (1) Алексин‎ (1) Алма-Ата (4) Альметьевск (7) Ангарск (3) Андреаполь (2) Анжеро-Судженск (1) Апатиты (3) Армавир (4) Архангельск (2) Астрахань (9) Байконур (1) Балашиха (5) Балашов (1) Балтийск (1) Барнаул (39) Батайск (1) Белгород (10) Березники (1) Бийск (33) Бишкек (2) Благовещенск (3) Богородск (2) Бологое (16) Борзя (1) Братск (2) Брест (1) Бронницы (7) Брянск (7) Валга (1) Великий Новгород (4) Великий Устюг (1) Вельск (2) Верхний Тагил (1) Вильнюс (1) Витебск (1) Вичуга (7) Владивосток (3) Владикавказ (2) Владимир (8) Волгоград (8) Волгодонск (2) Вологда (1) Воронеж (11) Выборг (2) Вязники (2) Гаврилов Ям (1) Геленджик (7) Георгиевск (1) Горбатов (1) Горно-Алтайск (3) Гродно (5) Губкин (1) Детройт (9) Дмитров (7) Днепропетровск (2) Донецк (2) Дубна (10) Егорьевск (13) Екатеринбург (21) Женева (12) Жуковский (2) Запорожье (1) Зеленоград (2) Златоуст (5) Иваново (9) Ижевск (3) Инза (1) Иркутск (22) Истра (3) Йошкар-Ола (18) Казань (36) Калининград (23) Калуга (15) Калязин (1) Кандалакша (4) Катав-Ивановск (1) Катайск (3) Кашира (3) Кемерово (8) Кемь (1) Керчь (2) Киев (6) Кимры (1) Киров (9) Кировск (1) Клин (2) Когалым (1) Коломна (9) Конаково (1) Кондопога (2) Конотоп (1) Копьяпо (1) Королев (2) Костомукша (5) Кострома (7) Красногорск (61) Краснодар (10) Краснознаменск (1) Красноярск (6) Кувандык (1) Кудымкар (1) Курган (2) Курск (3) Курчатов (1) Кушва (1) Кызыл (1) Кыштым (3) Лас-Вегас (26) Липецк (4) Лиски (3) Лос-Анджелес (10) Лотошино (2) Луга (1) Луганск (2) Львов (1) Людиново (1) Магадан (2) Магнитогорск (5) Майкоп (5) Мантурово (1) Мантурово (1) Мариуполь (2) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (4) Минусинск (1) Мирный (1) Мирный (1) Можайск (9) Мончегорск (2) Москва (188) Муравленко (3) Мурманск (8) Мытищи (4) Нальчик (3) Наро-Фоминск (4) Нарткала (2) Нарьян-Мар (2) Невьянск (2) Нижневартовск (11) Нижнеудинск (3) Нижний Новгород (34) Нижний Тагил (1) Новоалександровск (1) Новокузнецк (6) Новоорск (3) Новороссийск (5) Новосибирск (42) Новоуральск (1) Новый Уренгой (3) Ногинск (1) Норильск (3) Ноябрьск (4) Нью-Йорк (12) Нягань (1) Обнинск (6) Одесса (1) Оловянная (1) Омск (8) Орел (8) Оренбург (2) Орехово-Зуево (4) Осташков (1) Отрадная (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Павлодар (1) Пангоды (2) Париж (6) Партизанск (2) Пекин (2) Пенза (11) Переславль-Залесский (2) Пермь (10) Петрозаводск (1) Подольск (3) Прокопьевск (2) Пурпе (1) Пушкино (4) Пушкино (8) Пыть-Ях (5) Пятигорск (6) Радужный (6) Раменское (1) Рига (3) Риддер (1) Рождество (1) Россошь (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (18) Рубцовск (1) Рыбинск (1) Рязань (7) Сальск (5) Самара (14) Санкт-Петербург (29) Саранск (5) Саратов (4) Сатка (2) Севастополь (3) Сергиев Посад (1) Серпухов (3) Симферополь (17) Смоленск (7) Снежинск (2) Сочи (8) Ставрополь (4) Старый Оскол (2) Суздаль (3) Сумы (1) Сургут (20) Сызрань (3) Сыктывкар (10) Таганрог (3) Талдом (2) Тамбов (2) Таштагол (1) Тверь (47) Токио (4) Тольятти (15) Томск (17) Тула (18) Тюмень (11) Углегорск (2) Ужгород (1) Улан-Удэ (6) Ульяновск (14) Уппсала (1) Уральск (3) Уссурийск (4) Усть-Баргузин (1) Усть-Каменогорск (2) Усть-Лабинск (1) Уфа (6) Феодосия (1) Фокино (1) Фрязино (1) Хабаровск (1) Ханты-Мансийск (9) Харьков (6) Холмск (1) Чапаевск (4) Чебоксары (11) Чегем (1) Челябинск (21) Черкассы (1) Черкесск (6) Чернигов (2) Черноголовка (13) Черняховск (2) Чикаго (6) Чита (5) Шанхай (5) Шахты (5) Щелково (1) Щёкино (4) Щёлково (1) Энгельс (1) Эссен (8) Южно-Сахалинск (14) Якутск (7) Ялта (1) Ярославль (12) Ясногорск (1)
Выбор редакции
Toyota FT-4X Concept 2017
Взгляд в будущее нацелен не на утилитарное использование, а на автомобильных путешественников, изначально предлагая готовый к приключениям автомобиль.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509