БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
Поиск по сайту
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 2
Путешествия
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 2
баллов: 1
баллов: 3
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
01.08.14
02.08.14
03.08.14
08.08.14
КАЛЕНДАРЬ
ИЮЛ - АВГ 2014
пнвтсрчтптсбвс
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Курск
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Курск
стаж в офф-роуде:  
присоединился 30.07.14 | 14:08
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Nissan Safari Y60 (1987-1998)


рейтинг
47
07.12.11

Great Wall Hover H5 TD 2011

Дизельный Great Wall Hover H5: паркетник или внедорожник?

GW Hover H5 TD 2011
Этим летом Great Wall Hover H5 уже успел побывать у нас на тесте. Но это была бензиновая версия на «ручке». А недавно появился железный повод вернуться к этой машине: к нам в руки попал «эйч-пять» с первым в истории модели Hover с «автоматом» и новым дизелем! Забегая вперед скажу, что автомобиль получился весьма неоднозначным и с сюрпризами. Однако обо всем по порядку.
   
   
GW Hover H5 TD 2011
Great Wall Hover H5 TD 2011.

Салон

Сначала о хорошем. Интерьер Hover H5 поначалу производит приятное впечатление. Дизайн округлой панели приборов, качество отделочных материалов – это, конечно, пока не Европа и даже не Корея, но для «китайца» очень неплохо.
Обзорность нормальная, крупные ручки-кнопочки на своих местах, приборы информативны, пластик на ощупь твердый, но достаточно качественный и не скрипит, да и сам салон тестовой машины оказался собран так, что на кочках не гремел и не подпевал «сверчками». Правда, вместо дермантиновой на вид кожаной отделки сидений лично я предпочел бы велюр, который здесь куда уместнее.
Интерьер Hover H5 производит приятное впечатление. Дизайн округлой панели приборов для «китайца» очень неплохо.
GW Hover H5 TD 2011
Еще с прошлой поездки в Питер мне запомнилось, что у «Ховера» удачный профиль сидений, в которых не устаешь в дальней дороге, и приличный диапазон регулировок. А то, что даже с поднятой до упора подушкой посадка все равно остается по-легковому невысокой – так это уже наследие рамной компоновки кузова Isuzu Axiom, который лежит в основе Hover.
На заднем ряду сидится тоже не слишком высоко, зато просторно: потолок не давит, в плечах широко и даже при опущенной вниз подушке и отодвинутом до упора переднем сиденье я при росте в 180 см не упираюсь коленями в спинку кресла. Просторнее в этом классе – только UAZ Patriot.
У «Ховера» удачный профиль сидений, в которых не устаешь в дальней дороге, и приличный диапазон регулировок.
GW Hover H5 TD 2011
У «плоских» передних сидений на удивление удачный профиль, не утомляющий в дальней дороге. Электропривод предлагается только для кресла водителя. У обоих сидений есть регулируемый поясничный подпор.
GW Hover H5 TD 2011
Задний ряд «Ховера» – один из самых просторных в классе. Из замечаний – низкая посадка и широкий дверной порог, об который можно легко испачкаться.
   
Кстати, «Патриота» я тут упомянул к месту. Потому что и он, и Hover,  удивительно похожи в плане замечаний по салону. Так, у обоих тугие рычажки поворотников и фиксаторов регулировки рулевых колонок по наклону (хотя у руля «Ховера» больше диапазон фиксаций), у обоих при закрытой водительской двери неудобен доступ к регулировкам сидений, при работе подвывают моторчики кормовых дворников, а педали газа и тормоза, по ощущениям, расположены довольно близко.
У камеры заднего вида нет шкалы расстояний, но ее подстраховывают датчики парковки в заднем бампере.
GW Hover H5 TD 2011
У камеры заднего вида нет шкалы расстояний, но ее подстраховывают датчики парковки в заднем бампере. Сама мультимедийная система, сенсорный экран которой использует камера, поддерживает протокол Bluetooth и форматы MP3/MP4/DVD.
GW Hover H5 TD 2011
Пятиступенчатый адаптивный «автомат» с функцией ручного переключения для Hover H5 делает компания Hyundai Powertech.
   
А еще на обоих одинаково действует явление по имени «российская сборка». Да-да, все «Ховеры», поставляемые на наш рынок, собираются в России, на мощностях ЗАО «Гжельский завод Электроизолятор», что в селе Ново-Харитоново. И похоже, что клеймо «Сделано в России» уже начинает распространять свое «магическое» влияние и на китайское изделие.
Например, водительская дверь нового тестового Hover H5 ощутимо провисала на петлях, а на пересеченной местности ее вообще начало подклинивать в проеме, хотя другие двери открывались без проблем. На второй день теста брелок перестал запирать машину с кнопки, а дверь багажника стала греметь на неровностях.
Все «Ховеры», поставляемые на наш рынок, собираются в России, на мощностях ЗАО «Гжельский завод Электроизолятор», что в селе Ново-Харитоново.
GW Hover H5 TD 2011
В бардачке есть разъем для подключения USB-устройств.
Опытным путем (пришлось самому кататься в багажнике) выяснили, что из-за неправильной регулировки пятая дверь закрывается неплотно. Вроде и хлопаешь несколько раз от души (тут казенную машину жалко, а свою-то будет жалко еще больше!), но дверь все равно часто не доходит до упора всего на несколько миллиметров и этой малозаметной на глаз слабины хватает, чтобы запертая дверь начала болтаться и стучать. Причем сигнализатор на панели предательски молчит о том, что дверь не закрылась до конца!
Объем багажника за вторым рядом сидений – 810 л. Коврик и шторка багажного отсека – уже в базе.
GW Hover H5 TD 2011
Объем багажника за вторым рядом сидений – 810 л. Коврик и шторка багажного отсека – уже в базе.
GW Hover H5 TD 2011
При сложенных задних сидениях объем багажника увеличивается до 2074 л.
   
Зато это «видит» система сигнализации – и отказывается из-за этого запирать машину с брелока. Выход? Либо гнать автомобиль к дилеру на «настройку» двери по гарантии (а судя по реакции представителей ИРИТО, которым я это рассказал, данный дефект им известен) либо, закрывая дверь, подталкивать ее рукой в нижней части.
В общем, «китайский ларчик» открывался (а точнее, закрывался) просто. Но сюрпризы на этом не кончились.

Двигатель и трансмиссия

Если прежние двигатели для Hover были «выращены» из лицензионных моторов Mitsubishi, то установленный на Hover H5 новейший четырехцилиндровый турбодизель серии GW4D20 заявлен уже как полностью собственная разработка компании Great Wall. В создание нового дизеля компания вложила почти $82 млн, управившись с работой менее чем за два года (нашим бы автозаводам такую оперативность!).
С рабочего объема в 2 л сняты 150 л.с. при 4000 об/мин.
GW Hover H5 TD 2011
Кроме Hover H5, новый 150-сильный китайский турбодизель GW4D20 также получат и пикапы Wingle.
GW Hover H5 TD 2011
Воздухозаборник дизеля выведен почти под самый верх моторного отсека. Но генератор, наоборот, стоит едва ли не в самом низу двигателя, так что во всякие глубокие лужи-броды нырять надо с опаской.
   
У мотора четыре клапана на цилиндр, впускной коллектор переменной длины, систему подачи топлива common-rail с давлением впрыска 1 800 бар поставляет компания Delphi, а турбокомпрессор BV43 с изменяемой геометрией делает китайский филиал BorgWarner. С рабочего объема в 2 л сняты 150 л.с. при 4000 об/мин, но главное здесь – это солидный крутящий момент в 310 Нм в диапазоне 1800-2800 об/мин, что на 110 Нм больше, чем у бензинового 136-сильного мотора объемом 2,4 л.
Турбодизель серии GW4D20 заявлен как полностью собственная разработка компании Great Wall.
GW Hover H5 TD 2011
С автоматической коробкой передач китайцы поступили проще: адаптированный под Hover H5 пятиступенчатый гидромеханический «автомат» с индексом 5R35, оснащенный функцией  ручной смены передач, на конвейер Great Wall поставляют корейцы из Hyundai Powertech. Под новый мотор с «автоматом» изменены и передаточные числа главных пар мостов. У бензиновых версий они равны 4,22, а на дизельную версию устанавливаются более скоростные пары с передаточным числом 3,9, за счет чего максимальная скорость выросла со 160 до 170 км/час.
Пониженной передачи у дизельного «Ховера» нет.
GW Hover H5 TD 2011
Только в комплектацию дизельного Hover H5 входит указатель давления и температуры колес, активируемый кнопкой на салонном зеркале.
GW Hover H5 TD 2011
Пониженной передачи у дизельного «Ховера» нет. В режиме AWD передний мост подключен, но межосевая муфта в раздатке автоматически подает на него тягу только при пробуксовке задних колес.
   
Что до аппетита, то по паспорту городской, трассовый и смешанный расход у бензиновой 2,4-литровой версии равен 10,7, 8,2 и 9,4 л/100км, тогда как у дизеля – 8,9, 7,6 и 8,4 л/100 км соответственно. По факту же во время теста средний расход был примерно на уровне 11-12 л на «сотню».
Но главный сюрприз (хотя, возможно, сюда больше просится слово «облом») дизельного Hover H5 затаился не в моторном отсеке, а в системе полного привода. Вместо простой схемы part-time с жестко подключаемым передним мостом дизельная версия получила раздаточную коробку BorgWarner TOD (Torque-On-Demand – «момент по требованию»).
Вместо простой схемы part-time с жестко подключаемым передним мостом дизельная версия получила раздаточную коробку BorgWarner TOD.
GW Hover H5 TD 2011
Алюминиевая раздатка BorgWarner TOD лишена пониженной передачи, а крутящий момент на передний мост здесь передается через муфту с электронным управлением.
При нажатии клавиши AWD во время нормального движения передний мост подключен, но муфта в раздатке разомкнута, и весь момент уходит на задний мост. Как только задние колеса начинают «шлифовать», муфта по команде электроники замыкается и начинает «грести» передний мост. Правда, принудительной блокировки этой муфты нет! Странное решение, учитывая, что такая функция встречается даже у изнеженных «паркетников», в которые Hover H5 с его кондовым рамным шасси пока вроде бы записывать рано.
Как такая «опаркеченная» трансмиссия покажет себя на бездорожье, мы еще посмотрим.
GW Hover H5 TD 2011
«Ховеру» заметно не хватает даже не механической, а хотя бы электронной имитации межколесных блокировок. Благодаря этой системе даже «паркетники» без особого труда выбираются из таких диагональных вывешиваний. А вот Hover пасует.
Или уже пора? Ведь еще у этой раздаточной коробки BorgWarner… нет пониженной передачи! Т. е. заветную кнопочку 4L, как у бензиновых «Ховеров», на панели приборов тут можно не искать. Как такая «опаркеченная» трансмиссия покажет себя на бездорожье, мы еще посмотрим. А пока оценим в деле новый двигатель.

На ходу

Ура, он «поехал»! Новый турбодизель наконец-то сделал езду на Hover просто ездой, а не вытягиванием жил из мотора, как было с бензиновыми версиями. Запаса тяги теперь хватает и для динамичного «течения» в городском потоке, и для безопасных обгонов на трассе. Пятиступенчатый «автомат» Hyundai при работе не поражает «скорострельностью», но передачи меняет мягко, а в ручном режиме смены передач позволяет эффективно тормозить двигателем.
Хотя не умолчу о том, что двигатель и сам заметно «тормозит» примерно до 2000 об/мин, что мешает, например, в пробках: надо с места нырнуть в образовавшийся просвет, даешь по газам – а дизель «думает», медленно набирая обороты. После 2000 об/мин мотор резко просыпается, тихое урчание на низких оборотах сменяется жестким металлическим рыком, а примерно с 3000 об/мин к шуму дизеля добавляются и ощутимые резонансные вибрации на руле.
Новый турбодизель наконец-то сделал езду на Hover просто ездой, а не вытягиванием жил из мотора, как было с бензиновыми версиями.
GW Hover H5 TD 2011
Но это уже, как говорится, «мелочи жизни», которые можно простить новому дизелю – лишь бы работал надежно и не страдал букетом «возрастных» проблем. Потому что одна из таких «детских болячек» вылезла уже на второй день теста, когда с турбокомпрессора сорвало патрубок, ведущий к интеркулеру.
И ладно бы его сдернуло от напряжения при штурме косогоров, а то ведь случилось все в банальной столичной пробке (хорошо еще, что не где-нибудь на обгоне по встречной!). С помощью крестовой отвертки из ЗИПа и такой-то матери патрубок я быстро прикрутил обратно. Ложечки, как говорится, нашлись, но осадочек остался…
Энергоемкая и упругая подвеска Hover H5 без лишнего шума «ест» все: колеи, поперечные швы, кочки, крупные ямы, трамвайные пути…
GW Hover H5 TD 2011
Чем Hover H5 отчасти реабилитируется, так это подвеской. Энергоемкая и упругая, как кусок резины, она без лишнего шума «ест» все: колеи, поперечные швы, кочки, крупные ямы, трамвайные пути… Причем если передняя независимая торсионная подвеска иногда все же пропускает тычки от крупных неровностей, то в недрах задней зависимой пружинной конструкции все «возмущения» растворяются почти без следа. То, что
доктор прописал для нашего щербатого асфальта и разбитых грунтовок!
Что до дисковых тормозных механизмов, то они у Hover H5 достаточно мощные, хотя тугая и длинноходная педаль тормоза не отличается большой информативностью и отличается больше «грузовыми» оттенками поведения.
Нижние точки рамного шасси Hover H5 – это массивные поперечины рамы и топливный бак.
GW Hover H5 TD 2011
Нижние точки рамного шасси Hover H5 – это массивные поперечины рамы и топливный бак.
GW Hover H5 TD 2011
   
Рулевое управление, наоборот, одинаково легкое, как на парковке, так и на трассе, где избытком информативности и обострением обратной связи оно тоже не страдает. Зато на руль ощутимо передаются вибрации и толчки от неровностей. А при резком перекладывании «Ховера» с галса на галс руль временами «прикусывает» из-за нехватки производительности гидроусилителя. Это всплыло во время скоростной рулежки на извилистом и скользком участке нашего импровизированного внедорожного полигончика. И момент истины там наступил не только для рулевой системы.
На руль ощутимо передаются вибрации и толчки от неровностей.
 
А при резком перекладывании «Ховера» с галса на галс руль временами «прикусывает» из-за нехватки производительности гидроусилителя.
GW Hover H5 TD 2011

Бездорожье

Китайские инженеры уверяют, что отсутствие у дизельного «Ховера» пониженного ряда в раздатке компенсируется запасом тяги мотора и «короткой» первой передачей «автомата». Но если передаточное число первой ступени в «автомате» равно 3,87, то у механической пятиступенчатой коробки для 2,4-литрового бензинового мотора оно составляет уже 3,99. К тому же у бензиновых версий более тяговые пары мостов – 4,22 против 3,9 у Hover H5 с приставкой TD.
Стоит крутануть дизель чуть выше средних оборотов, как коробка даже в ручном режиме самовольно перескакивает с первой ступени на вторую.
GW Hover H5 TD 2011
Конечно, у автоматической КПП есть еще и гидротрансформатор. Но у раздаточной коробки бензиновых машин с «механикой» есть железный аргумент в виде пониженной ступени с передаточным число 2,48. Ни гидротрансформатором, ни прибавкой крутящего момента это не заменишь. А на деле это выглядит так.
В песке, грязи или глубоком снегу внатяг ехать непросто,  придется постоянно держать дизель в тонусе, не давая ему, с одной стороны, свалиться в турбояму ниже 2000 об/мин, а с другой – не перекручивать его, чтобы не зарыться. И хваленая первая передача тут не панацея: стоит крутануть дизель чуть выше средних оборотов, как коробка даже в ручном режиме самовольно перескакивает с первой ступени на вторую. В результате получается постоянная дерготня: тяги то много, то мало, так что педалью газа приходится работать с точностью ювелира. С пониженной передачей езда явно была бы более размеренной и прогнозируемой.
Тяги то много, то мало, так что педалью газа приходится работать с точностью ювелира. С пониженной передачей езда явно была бы более размеренной и прогнозируемой.
GW Hover H5 TD 2011
Постоянное подключение-отключение переднего моста тоже вносит свою долю суеты в процесс. Муфта в принципе срабатывает оперативно, но без доли задержки все равно не обходится. К тому же интересно, сколько муфта, работающая в таком «рваном» режиме, будет сопротивляться перегреву, особенно, если «месить» придется много и долго?
Еще один примечательный момент всплыл при попытке влезть на скользкий холм. Стоило забуксовать на середине склона и перекинуть ногу с газа на тормоз, как педаль встала колом – и под треск растормаживающей колеса АБС Hover H5 покатился назад! Хорошо, что сзади никого не было!
Стоило забуксовать на середине склона и перекинуть ногу с газа на тормоз, как педаль встала колом – и под треск растормаживающей колеса АБС Hover H5 покатился назад!
GW Hover H5 TD 2011
Помнится, те же коленца в свое время выкидывали и первые UAZ Patriot, получившие АБС фирмы Bosch. Тогда поднялся шум, и бошевцам пришлось эту АБС спешно перенастраивать. Интересно, предпримут ли что-то подобное китайцы? А пока на пятую дверь «Ховера» впору лепить табличку «При штурме подъемов сзади не стоять!».

Итог

Как я уже отмечал в начале, Hover H5 TD получился неоднозначным автомобилем. Тандем дизеля с «автоматом» сюда вписался удачно. Но из-за «урезанной» полноприводной трансмиссии вышел автомобиль из серии «ни нашим, ни вашим». Вроде толком и не «паркетник», но уже и не совсем классический внедорожник.
Те, для кого серьезная полноприводная трансмиссия с «понижайкой» – это не пустой звук, вряд ли будут замечены в числе покупателей такого Hover H5.
GW Hover H5 TD 2011
Конечно, есть категория покупателей, кому такой упрощенный полный привод вполне подойдет: бездорожье им месить не надо, как и не надо ломать голову над тем, когда и как подключить-отключить передний мост и пониженную передачу. Но те, для кого серьезная полноприводная трансмиссия с «понижайкой» – это не пустой звук, вряд ли будут замечены в числе покупателей такого Hover H5.

Комплектации и цены

У дизельного Hover H5 с «автоматом» пока есть только одна и самая полная комплектация Luxe по цене 845 000 руб. (на 116 000 руб. дороже, чем самый дорогой «Ховер» с бензиновым мотором 2,4 л). Как и у топовой бензиновой версии, в оснащение дизельного Н5 входят фронтальные подушки безопасности, кожаная отделка сидений и руля, DVD-плеер с сенсорным экраном, климат-контроль, кормовой парктроник с камерой заднего вида, электропакет (окна+зеркала), центральный замок с иммобилайзером, подогрев зеркал и передних сидений, шторка и коврик багажника, литые диски с резиной 235/65R17, автоматическое включение фар, сервопривод водительского кресла, защита картера мотора и АБС с функцией EBD.
У дизельного Hover H5 с «автоматом» пока есть только одна и самая полная комплектация Luxe по цене 845 000 руб.
GW Hover H5 TD 2011
Great Wall Hover H5 TD 2011.
Но есть и отличия: только на «Ховер» с дизелем «в базе» предлагаются контроллер давления в шинах, бортовой компьютер и круиз-контроль.
В списке опций – замки на капот и КПП, фаркоп, подкрылки, дефлекторы на капот и стекла, защита порогов и заднего бампера, а также несколько моделей сигнализации.

Конкуренты

Пул рамных соперников для Hover H5 TD невелик. UAZ Patriot с дизелем Iveco (2,24 л, 116 л.с., 270 Нм) идет цене от 666 000 до 705 000 руб. Бензиновый «Патрик» (2,7 л, 128 л.с., 217 Нм) еще дешевле – от 525 000 до 615 000 руб. Коробка передач – только пятиступенчатая «механика».
Зато шестиступенчатый «автомат» (плюс пониженная в раздатке и схема part-time) есть у SsangYong Kyron. Версия с лицензионным мерседесовским турбодизелем (2 л, 141 л.с., 310 Нм) с учетом скидки до конца 2011 года стоит от 930 000 до 1 009 000 руб.
Пул рамных соперников для Hover H5 TD невелик: UAZ Patriot с дизелем Iveco и Suzuki Grand Vitara...
UAZ Patriot Iveco 2010
UAZ Patriot Iveco 2010.
Suzuki Grand Vitara 2009
Suzuki Grand Vitara 2009.
   
Без рамы, зато с постоянным полным приводом и пониженной передачей предлагается японский Suzuki Grand Vitara. Моторы, правда, только бензиновые и у «автомата» только четыре передачи. За двухлитровую версию (140 л.с., 184 Нм) просят от 1 059 000 руб., а мотор в 2,4 л (168 л.с., 227 Нм) обойдется от 1 179 000 руб.
Для полноты картины подтянем сюда и «паркетные» предложения, раз уж такая тема замаячила. Ближайший по цене – это новый SsangYong New Actyon с несущим кузовом, независимыми подвесками и автоматически подключаемым задним мостом. На полноприводник с базовым двухлитровым дизелем (149 л.с., 360 Нм) и шестиступенчатым «автоматом» до конца этого года объявлена скидка, с учетом которой New Actyon стоит от 889 000 до 979 000 руб.
...новый SsangYong New Actyon и Kia Sportage.
SsangYong New-Actyon 2011
SsangYong New-Actyon 2011.
Kia Sportage 2011
Kia Sportage 2011.
   
Приглядеться можно и к новому Kia Sportage. Полноприводник с шестиступенчатым «автоматом» и бензиновым мотором (2 л, 150 л.с., 197 Нм) сейчас продается по цене от 1 089 900 руб.
Фото автора и компаний-производителей
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Great Wall Hover (2)
КОММЕНТАРИИ (12)
Россия, Москва
Баллы
1
А все же молодцы китайцы, от каких-то несусветных автоподелок, которые мы видели несколько лет назад, они потихоньку переходят к производству вполне сносных машин.
Написал 10.12.2011 | 12:03:37
 
Россия, Москва
Баллы
1

Макар
10.12.2011 | 12:03:37
А все же молодцы китайцы, от каких-то несусветных автоподелок, которые мы видели несколько лет назад, они потихоньку переходят к производству вполне сносных машин.

Макар, согласен!) Пусть у них где-то еще косяки и ошибки, но они явно стараются, развиваются, поднимают понемногу качество а не сидят сиднем, как наш ведропром! Скоро они дотянутся до уровня корейцев по качеству и тут главное, чтобы им не захотелось повторить корейский путь и влепить на свои машины европейские цены.
Написал 13.12.2011 | 12:17:21
 
Россия, Москва
Баллы
1
С ростом качества рост цен, видимо, неизбежен. Но в целом ты прав, корейцы за последнее время прям пугают прайсом.
Написал 16.12.2011 | 12:51:29
 
Дмитрий
Баллы
1
Я только понять не могу .. Как машина с автоматической коробкой при включеной передачей может назад покатится..??
Написал 04.06.2012 | 13:42:44
 
Сварог
Баллы
1
Отстой, в Н3 хоть, что-то было. Дешевле, и попытка закосить под джип. А здесь чистый паркет, из некачественных материалов, с сомнительнорй надежностью, а самое главное по цене уже почти равной корейцам. Лучше уж Ньюакшн, он кроме того, что качественеей и приятней еще помимо имеет и лонжероны, не рама конечно, но...
Написал 10.06.2012 | 13:42:41
 
Сварог
Баллы
0

Макар
10.12.2011 | 12:03:37
А все же молодцы китайцы, от каких-то несусветных автоподелок, которые мы видели несколько лет назад, они потихоньку переходят к производству вполне сносных машин.

Последних 15 лет только и слышишь, что китайцы скоро всех сделают. А воз и ныне там, ненадежное и опасное дерьмо. Все честно сворованнное у Европы и Японии. Только качества нивидать.
Написал 10.06.2012 | 13:45:10
 
Lich
Баллы
0
Сварог,да чё ж ты со своим возом то долбаным...прочитал коммент на одном сайте про воз,походу дела ты был...там тоже про "воз"...был на тест драйве вот ентого ховера...никаких запахов в салоне,ни дребезжаний,может он и стендово подготовленный,но точно он может быть именно таким в котором ехал я...машина хорошая...руль приятный подвеска супер просто,гораздо шустрее бензиновых версий,реально на голову шустрее!!! я был ооочень приятно удивлён...салон хороший...кожа походу настоящая...ну или пресс кожа но точно не дермантин как таковой...считаю что будет долго служить,потому что ооочень плотная...торпеда выглядит (по материалам) уже на уровне ну хотя бы второго фокуса если не чуть выше...короче доволен остался...планирую брать...единестенное не очень пока могу понять или найти инфу про его внедорожные качества...пишут разное,но пока адекватного обозрения найти не могу...ребят пишите отзывы)))или лучше говорите о местах их существования в сети,особенно с видео таковых тестов Дизель+АКПП...
Написал 13.06.2012 | 16:27:33
 
Россия, Москва
Баллы
0

Дмитрий
04.06.2012 | 13:42:44
Я только понять не могу .. Как машина с автоматической коробкой при включеной передачей может назад покатится..??

И все же покатилась...!
Написал 25.06.2012 | 01:27:28
 
Андрей
Баллы
0
Только тупые уроды нелюбящие Россию могут купить это Г... укрепить основного нашего врага на перспективу, да еще и подорвать экономику РФ
Написал 26.07.2012 | 01:46:26
 
Константин
Баллы
0

Андрей
26.07.2012 | 01:46:26
Только тупые уроды нелюбящие Россию могут купить это Г... укрепить основного нашего врага на перспективу, да еще и подорвать экономику РФ

Только дебил поддерживающий дебильный Автоваз может такое написать.
Написал 03.09.2012 | 13:28:51
 
Денис
Баллы
0

Константин
03.09.2012 | 13:28:51
Андрей
26.07.2012 | 01:46:26
Только тупые уроды нелюбящие Россию могут купить это Г... укрепить основного нашего врага на перспективу, да еще и подорвать экономику РФ

Только дебил поддерживающий дебильный Автоваз может такое написать.

+100500
Написал 08.11.2012 | 13:53:47
 
дотошный
Баллы
0
рамный паркетник одним словом.
Написал 24.09.2013 | 11:45:02
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2014, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509