ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)


рейтинг
12
21.03.11

MINI Countryman ALL4 2010

»митаци€ подоби€

MINI Countryman ALL4 2010
ѕри желании и умении из м€са, лука и картошки можно приготовить пару дес€тков довольно разнообразных блюд. ¬идимо люди из BMW тоже об этом знают, поэтому решили, что из одной единственной машины можно сварганить целый модельный р€д. ѕожалуйте к столу! ¬ меню Ч кроссовер от MINI. ≈го зовут Countryman.

   
Ќам нравитс€ Ќам не нравитс€
—портивный характер машины. (» тот факт, что он вообще есть, этот характер).
„увствительна€ педаль тормоза.
’ромированные тумблеры в салоне. ѕользы — ноль, но смотр€тс€ эффектно.
¬озможность варьировать число посадочных мест.
Ѕолее чем приемлемый дл€ такой динамики расход топлива.
¬недорожные возможности, которых практически нет.
—лишком маленькие боковые зеркала.
Ќабор mini-аксессуаров, бессмысленный и беспощадный.
   
— ј теперь давай секретку, — говорит парень из шиномонтажа, который уже было прин€лс€ снимать колесо.
—екретку? ¬ тестовой машине € не нашел секретки. Ќе нашел баллончика с герметиком и вполне предсказуемо не нашел запаску, потому что ни того, ни другого, ни третьего там не было. √олос парн€ из представительства сообщил, что Countyman обут в шины runflat, так что € могу доехать с пробитым колесом до сервисного центра MINI, причем со скоростью почему-то около 40 км/ч.
¬се эти проблемы галактического масштаба были вызваны боковым пробоем размером с булавочную головку, в которую мы ничтоже сумн€шес€ запихали нано-отверткой кусок резинового нано-жгута. Ќакачали колесо, и € спокойно погнал дальше — вот такой «ранфлэт» по-русски.
¬ тестовой машине € не нашел секретки. Ќе нашел баллончика с герметиком и вполне предсказуемо не нашел запаску.
MINI Countryman ALL4 2010
» ведь что обидно — буквально за два часа до того € интересовалс€ у президента российского представительства BMW ѕетера  роншнабел€: как, мол, адаптировали MINI Countryman дл€ российских условий? «Ќикак!» — ответил президент и рассказал, что одна из этих машин проехала от ћосквы до самой до  амчатки, и все хорошо. “олько раз колесо пробили. »нтересно, что было в багажнике того « антримена» — секретка, герметик, запаска или сервисный центр MINI?
 ак-то само собой получаетс€, что, с точки зрени€ производител€, выданна€ мне машина — это, так сказать, «паркетник» ограниченного радиуса действи€. ќтъезжать на нем от фирменного сервиса дальше чем на 80 км (ровно столько прот€нет спущенна€ шина runflat) не то чтобы очень опасно, но, на вс€кий случай, не стоит.
¬ыданна€ мне машина — «паркетник» ограниченного радиуса действи€. ќтъезжать на нем от фирменного сервиса дальше чем на 80 км, на вс€кий случай, не стоит.
MINI Countryman ALL4 2010
≈здить на нем надо в городе. Ёто уже рекомендует не компани€, а здравый смысл, потому что все достоинства машины раскрываютс€ на хорошем дорожном полотне, а на плохом «закрываютс€», порой даже с хлопком, как мо€ покрышка.

Ѕездорожье

ƒл€ начала — о моторах и трансмисси€х. “а верси€, что со 122-сильным мотором, поставл€етс€ только с передним приводом, без вариантов. ¬добавок дорожный просвет — всего 149 мм.  ому такой Countryman кроссовер, тому и Logan — Defender! “олько сама€ дорога€ верси€, со 184 «лошадками» под игриво изогнутым капотом, соответствует собственной классификации — на передней двери красуетс€ шильдик ALL4. ѕо счастью, именно така€ машинка мне на тест и попала.
¬ерси€ со 184 «лошадками» соответствует собственной классификации.
MINI Countryman ALL4 2010

MINI Countryman ALL4 2010

   
ƒа, здесь полный привод. Ќикак не управл€емый. Ёлектромеханическа€ муфта по своему разумению подключает к общему делу заднюю ось и, надо отдать ей должное, делает это довольно быстро и весьма воврем€. ѕравда, вы€снить это удалось всего лишь в битве с небольшим, но геометрически правильным сугробом, услужливо подставленным снегоуборочной машиной. ¬ этот момент чувствуешь себ€ машинистом осадного оруди€, прошибающего ¬еликую китайскую стену.
ќдним словом, на бездорожье, даже «легкое», предпочтительно не лезть вовсе.
MINI Countryman ALL4 2010

MINI Countryman ALL4 2010

   
Ќа более серьезные подвиги отправл€тьс€ на Countryman большого смысла нет: электрическа€ имитаци€ блокировок позволит некоторое врем€ пободатьс€, но с таким клиренсом и чуть ли не картинговыми ходами подвески рассчитывать особенно не на что. «аодно и бампером заденете — к счастью, его нижн€€ часть выполнена из неокрашенного черного пластика, но все равно жалко. ѕро защиту днища лучше не спрашивать, чтобы не расстраиватьс€.
ќдним словом, на бездорожье, даже «легкое», предпочтительно не лезть вовсе, хот€, если очень хочетс€, — лезьте. ј мы споем что-нибудь безумству храбрых.

«а рулем

ѕон€ть, зачем эта машина нужна, проще всего, сев за руль. »бо первое, что попадаетс€ на глаза, — это тахометр. ≈го корпус выполнен в одном блоке с рулевой колонкой, так что прибор регулируетс€ вместе с баранкой, что, кстати, весьма удобно. ¬ середине шкалы расположены экранчики бортового компьютера и цифрового спидометра.
ѕон€ть, зачем эта машина нужна, проще всего, сев за руль. »бо первое, что попадаетс€ на глаза, — это тахометр.
MINI Countryman ALL4 2010
«абавно, что совсем неподалеку, на центральной консоли, расположен второй, поистине чудовищных размеров спидометр, пользоватьс€ которым попросту невозможно. Ќа ходу определить местоположение бегунка, который тут замен€ет стрелку, крайне затруднительно. » вообще, есть риск найти его глазами лишь в тот момент, когда он будет показывать ноль, а вы уже испытаете на себе действие систем пассивной безопасности.
Ќа центральной консоли расположен второй, поистине чудовищных размеров, спидометр.
MINI Countryman ALL4 2010

MINI Countryman ALL4 2010

   
«ато баранка выполнена на совесть. ≈два вз€вшись за нее, понимаешь, что ее создали парни, знающие толк в рул€х. „тобы не распыл€тьс€, скажем, что ей можно сделать все комплименты, которые только предусмотрены дл€ рулевого колеса в меру спортивного автомобил€. ќдна из особенностей — лепестки переключени€. ќни полностью дублируют друг друга, так что удобно будет и левше, и правше. “€нем на себ€ — повышаем передачи, от себ€ — соответственно, понижаем.

Ќа ходу

”правление острое — от упора до упора колесо делает лишь немногим более двух оборотов. “ак что здесь очень в масть и весьма достойный спортивный режим шестиступенчатой автоматической коробки, и кнопка sport, котора€ мен€ет настройки усилител€, двигател€ и той же трансмиссии. —разу забываешь, что это в глубине души все-таки «паркетник».
Ќа ходу машина хоть и м€гче традиционного Cooper, но куда драйвовее, чем большинство одноклассников.
MINI Countryman ALL4 2010
ѕодвеска нерегулируема€, но ее как будто именно дл€ спортивного режима и настраивали. Ќа ходу машина хоть и м€гче традиционного Cooper, но куда драйвовее, чем большинство одноклассников. ќднако есть одно забавное исключение, о котором чуть ниже.
„то касаетс€ спортивной стилистики Countryman, то он, конечно, имеет и обратную сторону. Ёто повышенна€ восприимчивость к особенност€м наших дорог, недостатков у которых куда больше, нежели достоинств. ћелкие дефекты полотна машина проглатывала, ни разу не подавившись. ƒругое дело крупные неровности или дырки в асфальте.
Ѕаранка выполнена на совесть. ≈два вз€вшись за нее, понимаешь, что ее создали парни, знающие толк в рул€х.
MINI Countryman ALL4 2010
—толкнувшись с таким преп€тствием, искренне веришь, что наехал на противотанковую мину. » это не только звуковой эффект, пропущенный слабенькой шумоизол€цией, но и удар, который €зык не поворачиваетс€ назвать вибрацией. » как раз в такой момент важно пон€ть — твой это автомобиль или все-таки не твой. “ем более что за меньшие деньги можно прикупить один из многих других компактных «паркетников», нафаршированных вс€кими электронными чудесами аки рождественска€ индейка. Ќо удовольствие от них будет иного рода.
—коль либо значимых претензий к эргономике салона не возникло, хот€ и особенностей, которые требуют привычки, хватает.
MINI Countryman ALL4 2010
ќдна из немногих похожих по характеру машин (то самое исключение, которое € обещал выше) — это, пожалуй, Peugeot 3008. ќн также мало похож на кроссовер, такой же жесткий и острый в управлении, и, заметьте, на него став€т очень похожий мотор — турбированную четверку, которую BMW разрабатывали вместе PSA, но на «пыжике» она даже в самой мощной версии выдает 156 л.с., а здесь все 184. јвтомобиль этого класса с похожими характеристиками стоит еще поискать.
“ут самый момент нажать очень чувствительную (но прекрасно настроенную по части дозировани€ усили€) педаль тормоза и, остановившись, огл€нутьс€. —коль либо значимых претензий к эргономике салона не возникло, хот€ и особенностей, которые требуют привычки, хватает.
¬се и вс€ переключаетс€ хромированными тумблерами на авиационный мотив. ƒа и расположение этих клавиш частично, видимо, также позаимствовано у машин крылатых.
MINI Countryman ALL4 2010
¬о-первых, почти все и вс€ переключаетс€ хромированными тумблерами на авиационный мотив. ƒа и расположение этих клавиш частично, видимо, также позаимствовано у машин крылатых, потому как в автомобил€х все инструменты управлени€ прин€то размещать несколько иначе.

√аджеты

ћультимедийна€ система выполнена немного странно. — одной стороны, чувствуетс€ генокод iDrive, с другой — внешнего сходства органов управлени€ не наблюдаетс€. ѕри весьма небольшом наборе функций и регулировок, меню снабдили витиеватой барочной архитектурой, котора€ напоминает п€тиэтажный дом с колоннадой, конюшней и флигелем дл€ прислуги.
Ќа любом уровне погружени€ система предлагает опцию «выключить экран». «ачем?
MINI Countryman ALL4 2010
MINI Countryman ALL4 2010
   
ѕричем на любом уровне погружени€ система предлагает опцию «выключить экран». «ачем? ¬ придачу ко всему, чтобы выбрать нужный пункт приходитс€ вдавливать джойстик, как отбойный молоток в породу.

—алон

ќтдельна€ песн€ с задним диваном. “ут есть два варианта. ¬о-первых, Counrtyman — это первый п€тиместный MINI в линейке. Ќо он может быть и четырехместным, причем это не вопрос доплаты, а дело личных предпочтений. —зади может быть либо диван, либо два сидени€. ћне досталс€ как раз второй вариант.
«адние кресла разделены рейлингами, по которым ползает вс€ка€ mini-вс€чина. я обнаружил футл€р дл€ хранени€ архиважной штуки и подстаканник.
MINI Countryman ALL4 2010

MINI Countryman ALL4 2010

   
¬ случае двухместной архитектуры дизайнеры блеснули еще одним, довольно остроумным вывертом. ƒело в том, что кресла разделены рейлингами, по которым ползает вс€ка€ mini-вс€чина. ¬ свой машине € обнаружил странный футл€р дл€ хранени€ какой-нибудь небольшой, но архиважной штуки и подстаканник, напоминающий крепление дл€ небольшого цветочного горшка. я засунул в него пластиковую пепельницу — получивша€с€ конструкци€ выгл€дела бессмысленно, но круто.
Ѕагажник небольшой — 350 л. ≈го объем можно довести до четырехзначной цифры, сложив задние сидени€, сколько бы их ни было.
MINI Countryman ALL4 2010
Ѕагажник небольшой — 350 л. ƒа, его объем можно довести до четырехзначной цифры, сложив задние сидени€, сколько бы их ни было. Ќо, как представл€етс€, целева€ аудитори€ вр€д ли будет практиковать такие упражнени€, а сразу наймет «√азель».

»тог

ѕосле нескольких дней знакомства € отдал эту машину с легким сердцем, с куском резинового жгута в передней покрышке и т€гостными мысл€ми о какой-нибудь начальнице рекламного отдела риэлтерской компании, котора€ поедет к тетушке в  острому на прекрасно подготовленном дл€ российских условий «паркетнике», не зна€ рецептуры русского runflat.
≈здить на нем надо в городе. ѕотому что все достоинства машины раскрываютс€ на хорошем дорожном полотне, а на плохом «закрываютс€», порой даже с хлопком, как мо€ покрышка.
MINI Countryman ALL4 2010

÷ена

„тобы не превращать финальную часть статьи в прайс-лист, сообщу лишь, что полноприводный Counrtyman с самым мощным мотором стоит без малого 1,3 млн руб., а если нашпиговать его по полной программе, то опции, традиционно недешевые дл€ BMW, могут приблизить цену машины к отметке в 2 млн. » это будет по-прежнему компактный «паркетник», между прочим. ƒорого?  ак сказать…
1 кг MINI Countryman, даже в версии S, но без допов, стоит лишь немногим более 1 тыс. руб., а килограмм четвЄртого «јйфона» — так, на минуточку — больше 200 тыс€ч.
MINI Countryman ALL4 2010
“акую машину стоит числить скорее по разр€ду модных гаджетов, нежели практичных транспортных средств. ј если смотреть с таких позиций, то этот автомобиль и не дорогой вовсе, а очень даже дешевый. ѕотому что 1 кг MINI Countryman, даже в версии S, но без допов, стоит лишь немногим более 1 тыс. руб., а килограмм четвЄртого «јйфона» — так, на минуточку — больше 200 тыс€ч. ј если мне не верите, то сами посчитайте.
‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о MINI Countryman (3)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (8)
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1
жгут в боковину??? однако...
размер бокового пореза не имеет значени€, если он боковой.
резанна€ боковина справедливо не лечитс€, а выкидываетс€.

совет не ездить больше 80 км - это как-то, € не знаю... сколько раз автор прокалывал колеса за последний год? я последний раз словил шуруп года три-четыре назад, и то не поехал на шиномонтажку, а завернул его посильнее :)
а на тестовых машинах вообще не мен€л колеса ни разу в жизни. ƒругими словами, отсутствие запаски дл€ ћосквы - абсолютно нормальное €вление
Ќаписал 21.03.2011 | 11:47:20
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1

tersan
21.03.2011 | 11:47:20
ƒругими словами, отсутствие запаски дл€ ћосквы - абсолютно нормальное €вление

ќтсутствие запаски - да, вполне нормально. ј вот отсутствие вообще чего бы то ни было, св€занного с ремонтом не слишком, как представл€етс€. »ной раз с саморезом в покрышке годами езд€т, а другой раз и саморез непон€тно где вз€ть.
Ќаписал 21.03.2011 | 13:08:12
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1
мне про сравнение с гаджетом понравилось и цена за вес)) приборы действительно чудовищные
Ќаписал 23.03.2011 | 00:15:52
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
1
Ќет, без запаски все равно стрЄмно, может случитьс€ что угодно. Ўуруп в колесо - это так, повезло еще. ј ведь на наших чудесных дорогах можно словить и кое-что покрупнее: кусок оторванного болта с грузовика или арматурину, котора€ колесо продерет конкретно. » даже это так, мелочи. ћы с коллегами однажды на трассе ћосква-ѕитер попали в €му на асфальте (!), котора€ разнесла нам вдребезги передний диск вместе с покрышкой, "кончила" амортизатор и выдула "грыжу" на заднем колесе. ј в другой раз € ехал с родными и мы на трассе ночью поймали левым передним колесом... упавший с грузовика и лежащий пр€мо на траектории здоровенный чурбак!!!! ѕередний левый скат - насмерть, вместе с диском. ј если бы в обоих случа€х не было бы запасок с собой? ѕредставл€ете, сколько можно "куковать", ожида€ спасени€? ƒл€ цивильного «апада такое в дикость, пон€тное дело, но мы с вами живем в –оссии, то есть фактически на минном поле...
Ќаписал 24.03.2011 | 00:03:18
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

h2o_
23.03.2011 | 00:15:52
мне про сравнение с гаджетом понравилось и цена за вес)) приборы действительно чудовищные

я ездил на ћинике, его приборы - это одна из его "фишек"))) ¬с€ эта машинка - одна сплошна€ прикольна€ "фишка"!
Ќаписал 24.03.2011 | 00:04:48
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

tersan
21.03.2011 | 11:47:20
жгут в боковину??? однако...
размер бокового пореза не имеет значени€, если он боковой.
резанна€ боковина справедливо не лечитс€, а выкидываетс€.

совет не ездить больше 80 км - это как-то, € не знаю... сколько раз автор прокалывал колеса за последний год? я последний раз словил шуруп года три-четыре назад, и то не поехал на шиномонтажку, а завернул его посильнее :)
а на тестовых машинах вообще не мен€л колеса ни разу в жизни. ƒругими словами, отсутствие запаски дл€ ћосквы - абсолютно нормальное €вление

—ергей, без запаски нормально ровно до тех пор, пока петух не клюнет))) Ќа наших дорогах дол€ такого "клевка" в разы выше, чем в цивильных странах. “ак что надо быть готовым, как пионЁр))
Ќаписал 24.03.2011 | 00:07:11
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

јлександр ≈вдокимов
24.03.2011 | 00:04:48
я ездил на ћинике, его приборы - это одна из его "фишек"))) ¬с€ эта машинка - одна сплошна€ прикольна€ "фишка"!

и как вам приборы? € понимаю, что "фишка", но человек же не лошадь с глазами сбоку, чтобы видеть такой спидометр))) может быть, конечно, вы интуитивно скорость чувствуете и он вам без надобности... ну и, конечно, мысль походу: хорошо, что дизайнеры вдохновл€лись авиприборами и не сделали из салона подводную лодку, например)
Ќаписал 24.03.2011 | 00:46:25
 
–осси€, ћосква
Ѕаллы
0

h2o_
24.03.2011 | 00:46:25
јлександр ≈вдокимов
24.03.2011 | 00:04:48
я ездил на ћинике, его приборы - это одна из его "фишек"))) ¬с€ эта машинка - одна сплошна€ прикольна€ "фишка"!

и как вам приборы? € понимаю, что "фишка", но человек же не лошадь с глазами сбоку, чтобы видеть такой спидометр))) может быть, конечно, вы интуитивно скорость чувствуете и он вам без надобности... ну и, конечно, мысль походу: хорошо, что дизайнеры вдохновл€лись авиприборами и не сделали из салона подводную лодку, например)

ќксана, в таких машинах главное - "фан"! –ади оригинальности и "прикольности" покупатель готов терпеть почти любые эргономические извращени€ конструкторов! ƒа, приборы и ручки-кнопочки у ћиника - никакие. Ќо в этом и есть его "фишка", его "кульность" дл€ молодежи!
 стати, авиационные мотивы в салонах (и конструкци€х) - это тоже в автомире совершенно нормально)) ¬з€ть хот€ бы шведов из —ааб и голландцев из —пайкера))) Ќу, а насчет подводной лодки....все еще впереди!
Ќаписал 29.03.2011 | 03:07:59
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706