ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • 23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 0
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
—≈Ќ - ќ “ 2021
пнвтсрчтптсбвс
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
0
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 23.09.21 | 11:51
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero III (1999-2006)


рейтинг
9
12.03.10

Chevrolet Niva 2010

”лучшайзинг

Chevrolet Niva
ѕросто€в на конвейере 7 лет, попул€рнейша€ Chevrolet Niva наконец-то пережила свой первый Ђулучшайзингї. — марта 2009 года выпускаетс€ уже друга€, рестайлингова€ машина. —амое интересное то, что новую внешность ей создали в знаменитом италь€нском дизайн-ателье Bertone! ЂЎеви-Ќива от Bertoneї - такое словосочетание не каждый день услышишьЕ
 
Ќам нравитс€ Ќам не нравитс€
ѕроходимость, компактность и маневренность, современный дизайн, доработки в салоне, трансформируемый багажник —лабый двигатель, шум раздаточной коробки, отсутствие јЅ— и подушки безопасности, неудобные буксирные проушины
   

¬нешность

–исовать новый облик дл€ Chevrolet Niva в Bertone начали еще в €нваре 2007 года и к весне уже были готовы 6 вариантов внешнего вида. »з них выбрали тот, что ближе всего подходил к фирменному дизайнерскому стилю брэнда Chevrolet, с которым и должна была быть унифицирована обновленна€ машин. Ќеудивительно, что Chevrolet Niva теперь, к примеру, похожа на Chevrolet Captiva. „тобы осовременить внешний вид и придать ему «корпоративное единство», машине фактически заменили весь наружный обвес.
»з 6-ти вариантов внешнего вида выбрали тот, что ближе всего подходил к фирменному дизайнерскому стилю брэнда Chevrolet
‘ары, решетка радиатора, передние и задние бампера с нижней частью из некрашеного черного пластика – полностью новые.
Ѕампера делают с повышенным содержанием  резины и заводчане обещают, что теперь они не будут как прежде, колотьс€, словно €ична€ скорлупа, от легкого удара, особенно на морозе
ѕри этом бампера делают с повышенным содержанием  резины и заводчане обещают, что теперь они не будут как прежде, колотьс€, словно €ична€ скорлупа, от легкого удара, особенно на морозе.
ѕороги получили широкие пластиковые молдинги, которые не только защищают кузов от камней, но и делают Chevrolet Niva визуально шире и солиднее
ƒвери, колесные арки и пороги получили широкие пластиковые молдинги, которые не только защищают кузов от камней, но и делают Chevrolet Niva визуально шире и солиднее.
¬ люксовых комплектаци€х пластиковый обвес, корпуса зеркал и дверные ручки теперь крас€тс€ в цвет кузова
¬ люксовых комплектаци€х пластиковый обвес, корпуса зеркал и дверные ручки теперь крас€тс€ в цвет кузова. ј на крыше по€вились багажные дуги немецкой компании Jac Product, которые теперь рассчитаны на 100 кг.
¬енчают все это легкосплавные 16-дюймовые колесные диски нового дизайна.

»нтерьер

  доработке салона обновленной Chevrolet Niva дизайнеры Bertone тоже приложили руку. ѕервое, что бросаетс€ в глаза – новый руль.
¬от она, унификаци€ с продукцией GM!
’от€ где-то € раньше его уже видел. “очно: он позаимствован у Opel Corsa, дл€ которой его делает португальска€ фирма TRW. ¬от она, унификаци€ с продукцией GM!  ’от€ лично мне прежний руль был милее. ј этот выгл€дит как-то простовато, не особо «ухватист», а при рулежке с перехватами периодически случайно нажимаешь на клаксон – крышка ступицы сильно выступает над рулем. Ќо если в этот руль в 2011 году постав€т обещанную подушку безопасности, эти недочеты можно и простить.
Ќа потолке теперь красуетс€ нова€ консоль с очечником
„то еще новенького? Ќа потолке теперь красуетс€ нова€ консоль с очечником и более €ркими плафонами освещени€ дл€ передних и задних пассажиров. ј вот это уже по делу, вещь нужна€, но предлагающа€с€ почему-то только дл€ люксовых версий.
—менилось и салонное зеркало: теперь оно тоже с клеймом «унифицировано с продукцией GM» и не крепитс€ на кузов, а клеитс€ на лобовое стекло и больше не тр€сетс€ на ходу
—менилось и салонное зеркало. ќно теперь тоже с клеймом «унифицировано с продукцией GM» и не крепитс€ на кузов, а клеитс€ на лобовое стекло и больше не тр€сетс€ на ходу. (»нтересно только, почему такую мелочь нельз€ было сделать раньше?).

Ќабалдашники рычагов коробки передач и раздаточной коробки – тоже новые. ¬ыгл€д€т стильно, удобно лежат в руке. “олько почему набалдашник рычага раздатки свободно вращаетс€ вокруг своей оси? ќп€ть где-то не докрутили?
ѕочему набалдашник рычага раздатки свободно вращаетс€ вокруг своей оси? ќп€ть где-то не докрутили?
“ак, а что это между передними сидень€ми? √ром и молни€! Ќе может быть: здесь наконец-то по€вились два подстаканника с поддоном дл€ мелочи! ƒолго «нивоводы» ждали этой простой, но так нужной в дорожном быту вещицы! ј курильщики оцен€т еще и новую съемную пепельницу-стакан, крышка которой в люксовых комплектаци€х еще и щегол€ет хромированной окантовкой.
 урильщики оцен€т новую съемную пепельницу-стакан, крышка которой в люксовых комплектаци€х щегол€ет хромированной окантовкой
’от€ лично € с радостью промен€л бы пепельницу даже с хромированным ободком на нормально работающие «дворники». ѕотому что это уже начинает походить на «национальную особенность» российских автомобилей! „то на опробованном ранее UAZ Patriot, что на обновленной Chevrolet Niva щетки ползают по стеклу так т€жко, что хочетс€ вылезти из машины и помочь им.
√отов дергать за рычаги трансмиссии со старыми набалдашниками, только дайте нормальный блок, у которого ручки регул€тора температуры  имеют легкий ход и четкую фиксацию
ј это чудесное управление климатом в салоне! я готов дергать за рычаги трансмиссии со старыми набалдашниками, только дайте нормальный блок, у которого ручки регул€тора температуры и распределител€ потоков воздуха имеют легкий ход и четкую фиксацию, когда положени€ ручек совпадают с символами на шкале, а не сто€т где-то между ними.
ќсталась прежней посадка водител€
ѕередние сидени€ Chevrolet Niva
¬ остальном салон не изменилс€.
ќсталс€ тем же довольно раздельный складной задний диван, на котором просторнее, чем в 3-дверной классической «Ќиве», но вдвоем сидеть по-прежнему лучше, чем втроем
ќсталась прежней посадка водител€, осталс€ тем же довольно вместительный дл€ таких габаритов багажник, и раздельный складной задний диван, на котором просторнее, чем в 3-дверной классической «Ќиве», но вдвоем сидеть по-прежнему лучше, чем втроем.
ѕравда, еще одну доработку салон все же получил. Ёто новый ковер пола, выполненный заодно с шумоизол€цией.
Ќовый ковер пола, выполненный заодно с шумоизол€цией
ѕо заверени€м производител€, такой «сэндвич» снизил шум в районе переднего р€да сидений на 12%, а сзади – сразу на 26%. ѕроверим.

“расса

≈сли собрать вместе пожелани€ владельцев и потенциальных  покупателей к Chevrolet Niva, то первым в списке точно будет идти более т€говитый мотор. ”вы, но проведенное обновление не затронуло агрегатную базу и ездить придетс€ на том, что было и раньше. ѕод капотом рестайлинговой Chevrolet Niva трудитс€ все та же «вазовска€» 1,7-литрова€ бензинова€ «четверка» мощностью в скромные 80 л.с., да еще и зажата€ теперь под нормы ≈вро-4.
«¬азовска€» 1,7-литрова€ бензинова€ «четверка» мощностью в скромные 80 л.с., да еще и зажата€ теперь под нормы ≈вро-4
Ќеудивительно, что разгон мучительно в€л, а максималка машины составл€ет всего 140 км/час – на большее у мотора не хватает сил.
ћожет оно и к лучшему, так как Chevrolet Niva не из тех автомобилей, на которых стоит гон€ть. ћ€гка€ подвеска отлично глотает все дефекты как асфальтового, так и грунтового дорожного покрыти€. Ќо из-за этой м€гкости при активных перестроени€х машина довольно валка€, а рулевое управление, пусть и оснащенное гидроусилителем ZF, не отличаетс€ остротой.
»з-за м€гкости подвески при активных перестроени€х машина довольно валка€
“ак что лучше ехать спокойно, в этом режиме Chevrolet Niva стабильно держит дорогу, пон€тна  и предсказуема. “олько почему во врем€ разгона двигатель несколько секунд не сбрасывает обороты при отпущенной педали газа, из-за чего переключени€ передач проход€т с рывками? ѕохоже, где-то закусывает тросик педали газа и владельцу придетс€ самому устран€ть этот заводской «кос€к». Ќепри€тно.
ј вот тормоза понравились. ћощные, с информативной,  короткоходной и жесткой педалью. Ќажал – и машина встала колом. Ќо избегайте торможений «в юз», потому что коротка€ машина так и норовит закрутитьс€ вокруг своей оси.  ак здесь нужна јЅ— дл€ борьбы с такими ситуаци€ми! Ќо, увы, пока ее не предлагают.
„то до шумов на ходу, то с новым шумоизолирующим ковром пола в салоне и правда потише. Ќо совсем тихоней Chevrolet Niva, конечно, не стала. ¬от, где-то в приборной панели уже зудит «сверчок».
Ќа бездорожье добавилс€ ребус под названием «включи/выключи блокировку межосевого дифференциала с первого раза»
» «фирменный» звук раздаточной коробки никуда не делс€. ќна подпевает двигателю на все лады, тонко подвыва€ при разгонах и торможени€х и утробно рыча на скорост€х в 100 км/час и выше. —цепление порадовало легкостью и информативностью, но  перва€ и втора€ включаютс€ с трудом и без ожидаемой  четкости.   тому же на бездорожье добавилс€ ребус под названием «включи/выключи блокировку межосевого дифференциала с первого раза».
ј это как раз и не получаетс€, так как нужное положение рычага раздатки приходитс€ «ловить». ’орошо хоть Chevrolet Niva и без заблокированного «межосевика»  героически пробивалась по сугробам, доходившим ей до бампера…

Ѕездорожье

¬новь описывать поведение Chevrolet Niva вне асфальта – дело скучное. ≈е таланты и так давно известны. Ќу, как еще может ехать по бездорожью легкий короткобазник с длинноходной энергоемкой подвеской, маленькими свесами и дорожным просветом, который на шинах размерностью 215/65R16 достигает примерно 236 мм спереди и 216 мм сзади?
јвтомобиль по бездорожью и сложнопересеченной местности едет хорошо и проезжает практически везде
Chevrolet Niva
ѕравильно, такой автомобиль по бездорожью и сложнопересеченной местности едет хорошо и проезжает практически везде!
Ќо едет надрывно, по-прежнему прос€ более мощный двигатель.
Ќо едет надрывно, по-прежнему прос€ более мощный двигатель
ƒаже при включении пониженного р€да трансмиссии чувствуетс€, как не хватает «вазовскому» мотору этих заветных ньютонометров крут€щего момента. »бо развиваемые нынешним двигателем 127 Ќм дл€ внедорожника снар€женной массой 1 410 кг – это несерьезно.
≈ще совсем бы не помешала Chevrolet Niva така€ заводска€ опци€, как самоблокирующийс€ или принудительно блокируемый дифференциал заднего моста – в том числе дл€ успешного преодолени€ диагональных вывешиваний.
Ѕудь он, возможно, € бы и не застр€л на том коварном обледенелом подъеме…

— другой стороны, не застр€л бы – возможно, и не обратил бы внимание на один с виду неприметный, но коварный нюанс обновленных машин, о котором лучше знать заранее. ¬ моем случае он всплыл тогда, когда на выручку припылил вызванный с «большой «емли» внедорожник с лебедкой.
Ќе застр€л бы – возможно, и не обратил бы внимание на один с виду неприметный, но коварный нюанс обновленных машин, о котором лучше знать заранее
“ут и вы€снилось, что передн€€ буксирна€ проушина рестайлинговой Chevrolet Niva теперь утоплена в нишу нового бампера, но сама  ниша настолько узка€, что крюк троса лебедки в нее просто не влезает! (— задними проушинами – та же истори€).  рюки штатного троса из дорожного набора в машине оказались меньше по размеру и в нишу поместились, хот€ и впритык.
 рюки штатного троса из дорожного набора в машине оказались меньше по размеру и в нишу поместились, хот€ и впритык
Ќо сто€ло т€гачу пот€нуть – и трос, на котором так и читалось «€ сделан в  итае», угрожающе затрещал. ѕовезло, что машина «сидела» неглубоко и трос с грехом пополам выдержал, иначе не избежать бы мне в тот морозный вечер танцев с бубнами и в€занием морских узлов из обрывков. “ак что будущим владельцам обновленной Chevrolet Niva совет один: не поскупитесь на трос покрепче и маленький шакл под буксирную проушину, к которому уже можно будет прицепить крупный крюк. » не ленитесь выходить из машины на разведку засадных мест, чтобы потом не топать несколько километров за помощью!

»тог

ѕереживша€ «улучшайзинг» Chevrolet Niva оставила дво€кое впечатление.
ѕереживша€ «улучшайзинг» Chevrolet Niva оставила дво€кое впечатление
Chevrolet Niva
— одной стороны, она теперь выгл€дит современнее и даже стильно, а салон стал удобнее, что, несомненно, повысит привлекательность одного из бестселлеров российского рынка полноприводников, уступающего по объемам продаж только Ћаде 4х4. Ќо остались и прежние недоработки. ћашине уже давно нужно «лечение» шумов раздатки, требуетс€ јЅ— и хот€ бы одна подушка безопасности - на  дворе-то уже 21-й век!
ѕро потребность в более мощном моторе или хот€ бы в «автомате» можно лишний раз и не упоминать
Chevrolet Niva
ѕро потребность в более мощном моторе или хот€ бы в «автомате» можно лишний раз и не упоминать. ¬ GM-Avtovaz все это знают. Ќо с модернизацией не спешат. ¬о-первых, автомобиль и так хорошо продаетс€: завод реализовал 24 300 машин только в прошлом, кризисном году, и больше 311 000 штук за все врем€ существовани€ модели! ¬о-вторых, начни сейчас серьезно дорабатывать машину на уровне узлов и агрегатов – и ее цена пойдет вверх, выдавлива€ Chevrolet Niva из психологической «полумиллионной» ценовой ниши.

ѕо этой же причине еще с 2008 года Chevrolet Niva не оснащаетс€ бензиновым двигателем Opel – уже тогда это было дорого. » как решитс€ вопрос с двигателем на обновленной машине – пока не€сно.

ј Chevrolet Niva меж тем все равно потихоньку растет в цене. “ак, с €нвар€ этого года цены на разные версии оснащени€ выросли на 8 000-11 000 рублей. Ѕазова€ комплектаци€ L сейчас предлагаетс€ за 420 000 рублей и включает в себ€ гидроусилитель рул€ ZF, 15-дюймовые стальные диски, сигнализацию с иммобилайзером, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка, некрашеные боковые зеркала с электроприводом и обогревом, фильтр салона и корректор фар.
«а кондиционер, собранный из компонентов фирм Delphi, Bosch и Contitec, в этой комплектации придетс€ доплатить 29 000 рублей (така€ верси€ оснащени€ обозначаетс€ как LC). ѕобывавша€ же у нас в руках машина в топовой комплектации GLC (люксовый вариант без кондиционера обозначаетс€ как GLS и стоит 469 000 рублей) теперь стоит ни много, ни мало 497 000 рублей!

¬ эту цену, кроме кондиционера, вход€т 16-дюймовые литые диски, противотуманки, нова€ потолочна€ консоль и подголовники задних сидений, окрашенные в цвет кузова зеркала, ручки дверей, бампера и молдинги кузова, отделка сидений кожзамом с подогревом передних кресел, магнитола, багажные дуги на крыше, атермальные стекла и алюминиевый кронштейн запаски.
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
—алон Chevrolet Niva
ќчечник Chevrolet Niva
—алонное зеркало Chevrolet Niva
ѕодстаканники Chevrolet Niva
ѕрикуриватель Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
ѕередние сидени€ Chevrolet Niva
«адние сидени€ Chevrolet Niva
ѕодголовники задних сидений Chevrolet Niva
Ѕагажник Chevrolet Niva
Ѕагажник Chevrolet Niva
ƒвигатель Chevrolet Niva
ƒвигатель Chevrolet Niva
ƒнище Chevrolet Niva
Ў–”— Chevrolet Niva
ƒнище Chevrolet Niva
¬ыпускна€ система Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Ѕуксирные проушины Chevrolet Niva
Ѕуксирные проушины Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Chevrolet Niva (3)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706