БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • 10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2019 - ЯНВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
присоединился 03.12.19 | 01:45
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Land Rover Discovery 3 (2005-2009) mg


рейтинг
6
23.06.10

Hyundai ix35 2010

Hyundai ix35 – почти паркетник

Hyundai ix35 2010
Маркетинговая мода называть любой крупный универсал «кроссовером» принимает просто угрожающие масштабы. Даже имея монопривод и дорожный просвет меньше, чем у «Жигулей», такие машины смело объявляются покорителями бездорожья, а уж если у них есть межосевая вискомуфта, то шильдик 4х4 и слово «паркетник» (а то и «вседорожник»!) в анамнезе им обеспечены. А чего вы хотите? Спрос порождает предложение – даже в эпоху кризисного падения паркетники остаются локомотивами продаж. Мода – страшная сила…
 
 
 
Нам понравилось Нам не понравилось
1.Дизайн
2.Резвый и экономичный турбодизель
3.Хорошая управляемость на асфальте
4.Видеопарктроник – в него я почти влюбился
1.Цена. За эти деньги можно взять пару недорогих рамных внедорожников, да хоть Tager… ну, или три Хантера
2.Цена. Дорогие мои, да это ж дороже Tiguan в неслабой комплектации Sport&Style!
3.Цена. А знаете, что Mazda CX7 за те же деньги имеет 2.3 Turbo 238 л.с.?
4.Ничтожная проходимость и странное поведение вискомуфты.
5.Маркетинговое позиционирование как «вседорожника» – надо ж совесть иметь, господа маркетологи! Вам там не икается еще?
   

История

Ix35 пришел в модельной линейке Hyundai на смену Tucson в рамках концепции обновления модельного ряда с индексом «i». Эта концепция предполагает замену дешевых простых моделей на сложные и дорогие, что, в общем, находится в русле современных тенденций автопрома. Hyundai же, нацеленный чуть ли не на мировое господство на рынке, тут впереди планеты всей. Представители корейской компании не раз открыто заявляли, что такому мировому гранду производить всякую дешевку не к лицу. Поэтому ix35, разумеется, гораздо дороже «морально устаревшего» Tucson. Стоимость самой дешевой базовой модели с моноприводом, ручной КПП и двухлитровым мотором начинается с 900 тыс. руб., а прочие комплектации уходят далеко за миллион. В общем, тестировать такую новинку, безусловно, было необходимо – настолько ли она хороша, насколько дорога?
После довольно унылого «тушкана» «тридцать пятый» – просто звезда экрана.
Hyundai ix35 2010

Внешность

После довольно унылого «тушкана» «тридцать пятый» – просто звезда экрана. Спроектированный в немецком дизайнерском центре Hyundai/Kia в Рюссельхайме, автомобиль выглядит по-настоящему стильно. Новое дизайнерское решение назвали fluidic sculpture, что можно перевести как жидкий стул «текучую (струящуюся) скульптуру». Не будем спорить об уместности названия (за него, небось, криэйторам большие деньги плачены), но сам экстерьер автомобиля, безусловно, заслуживает доброго слова, и не одного.
Выглядит по-настоящему стильно.
Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 2010
   
Действительно «текучие» линии кузова переливаются одна в другую, и создается впечатление нарисованной одним взмахом пера конструкции, когда острые углы фар переходят в изогнутые стойки и заканчиваются задорным хвостиком заднего спойлера. Я не большой поклонник современных тенденций дизайна, но в данном случае художникам, как говорится, «зачет!». Обычно такими изящными бывают концепты, а не серийные машины – фантазии дизайнеров редко пролазят в игольное ушко технологий. Ну а поскольку автомобили у нас, как известно, «выбирают сердцем», то яркая внешность – это две трети успеха. Посмотрим, наскребем ли мы на оставшуюся треть всего остального.
Салон, надо сказать, тоже неплох. Однако не так прекрасен, как внешность – буквально видно, как дизайнеров били по рукам технологи.
Hyundai ix35 2010

Интерьер

Салон, надо сказать, тоже неплох. Однако не так прекрасен, как внешность – буквально видно, как дизайнеров били по рукам технологи. И эта борьба четко прослеживается в некоторой эклектичности интерьера – местами он футуристически прекрасен, а местами технологично уныл. Скажем, приборная панель, как в «звездных войнах», – нечто воздушно-призрачное, объемное, с льдистой синей подсветкой и микроэкранчиками в центре стрелочных приборов – этим хочется любоваться, забыв про дорогу.
В целом, если не придираться к мелочам, очень даже неплохо.
Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 2010
   
А вот блок климата и аудиоцентр как будто перекочевали сюда с какого-нибудь бюджетного «китайца»: монохромные синеватые экраны и топорные неровные глянцевые кнопки магнитолы. Т.е., весь пластик ровненький и матовый, а вот именно эти, торчащие на самом видном месте, кнопки, кривые и глянцевые – с чего бы это? Нет, в целом, если не придираться к мелочам, очень даже неплохо: изящество линий, трогательно изогнутые дефлекторы, качественный пластик, местами выдающий себя за алюминий, строгие тона серого и очень серого… Но, пожалуй, на балл ниже экстерьера. Если тот был на «пять с плюсом», этот тянет на «четыре с хвостиком».
Сиденья неплохи – удачное, на мой взгляд, сочетание ткани и кожи в обивке. В середине – ткань, чтобы не потела …ммм… спина, а по краям – кожа, чтобы не истирались сиденья.
Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 2010
   

Комфорт

«Комфорт» – самоназвание этой комплектации: 2.0 D AT 4WD COMFORT. Т.е., обязан соответствовать. Однако первое, что несколько удивило – механические регулировки сидений. Не то чтобы я был такой ленивый, но при цене, близкой к полутора миллионам, предполагается наличие неких условностей. Например,  электроприводов всего и вся. Ну да ладно, маркетологам виднее, на чем сэкономить. В конце концов, не так уж часто нам приходится эти сиденья настраивать. Тем более, что сами сиденья неплохи – удачное, на мой взгляд, сочетание ткани и кожи в обивке. В середине – ткань, чтобы не потела …ммм… спина, а по краям – кожа, чтобы не истирались сиденья. Боковая поддержка средненькая, но присутствует. Руль обшит кожей, на ощупь приятен, регулируется по высоте и вылету. На руле, кстати, кнопки управления магнитолой и даже круиз-контроль. И если круиз-контроль штука, в целом, никчемная, то управление звуком с руля я всемерно приветствую – не надо отвлекаться и искать кнопочки на магнитоле. Кожей обшита и рукоятка КПП – мелочь, но приятная.
Обзорность – больной вопрос для большинства «кроссоверов».
Hyundai ix35 2010
Обзорность – больной вопрос для большинства «кроссоверов». Чтобы не возникало маркетинговой путаницы с «внедорожниками», им придают низкий силуэт, а значит – сильно наклоненные назад стойки и заниженная кромка лобового стекла. Отсюда и висящее ниже уровня глаз высокого водителя центральное зеркало, которое перекрывает сектор вправо-вперед, а стойки – все остальное. В результате площадь остекления вроде бы большая, а смотришь на дорогу, как танкист из танка: в узком секторе вперед-влево. В целом, это относится и к ix35, но, надо отметить, в куда меньшей степени, чем к большинству его конкурентов. И зеркало повыше висит, и стойки наклонены удачнее – в общем, особого дискомфорта нет. Обзор назад, правда, никакущий, но с этим можно смириться благодаря оригинальному парктронику, о котором позже.
Багажник велик и прекрасен... При этом – фанфары! – полноценная запаска на литом диске!
Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 2010
   
Багажник велик и прекрасен – 591 л просто так и 1436 л со сложенными сиденьями. При этом – фанфары! – полноценная запаска на литом диске! Почему фанфары? Да потому, что обычно именно тут производитель экономит место и деньги в первую очередь, всовывая позорную узенькую докаточку. Сиденья, правда, складываются хотя и по частям, но не до ровного пола. Но зато три полноценных пассажирских места: потолок на уши не давит, колени в водителя не упираются и без пометки «дистрофик only» для среднего пассажира.
Кстати, можно отметить и хорошую шумоизоляцию автомобиля – как арок, так и моторного отсека. Дизель немножко цокает на холодную, но по мере прогрева звук смягчается, а на ходу вообще теряется за аэродинамическими шумами и звуком шин. В целом, в машине тихо даже на высоких скоростях.

Гаджеты и безопасность

Мой любимый прибамбас в этой машине, который понравился сразу, однозначно и бесповоротно – видеопарктроник в зеркале заднего вида. Яркая цветная картинка с камеры под задним спойлером загорается сама при включении задней передачи и очень реалистично показывает заднюю полусферу. На картинку наложены цветные же границы зоны безопасности. Красиво и удобно – аж себе такое захотелось.
Яркая цветная картинка с камеры под задним спойлером загорается сама при включении задней передачи и очень реалистично показывает заднюю полусферу.
Hyundai ix35 2010
Еще одна мелочь, становящаяся сейчас уже обыденной, – интерфейсы для подключения внешних источников звука: розетка AUX и USB-порт для флешки с музыкой или iPod. Нехитрая вещь, но как удобно!
Что же касается безопасности – 6 подушек и активные подголовники, входящая в стандартную комплектацию ESP, увеличение жесткости кузова и защита при боковых ударах. В общем, на пять звезд тянет.

Техника

Hyundai ix35 предлагается с двумя моторами и двумя коробками на выбор – бензиновый двухлитровый и дизельный турбо (тоже двухлитровый, механика и шестиступенчатый автомат). Дешевые (если миллион для вас дешево) комплектации переднеприводные, более дорогие – с условно полным. Попавшая на тест комплектация 2.0 D AT 4WD COMFORT, т.е. турбодизель с автоматом и полным приводом. Турбодизель выдает 184 л.с. и 392 Нм, что довольно-таки неплохо для машины весом в 2 т.
Турбодизель 2.0 D AT 4WD COMFORT, (т.е. с автоматом и полным приводом) выдает 184 л.с. и 392 Нм, что довольно-таки неплохо для машины весом в 2 т.
Hyundai ix35 2010
Любопытно, что расход топлива близок к паспортному – около 7 л в смешанном цикле. Обычно в этом параметре производитель допускает определенные вольности в свою пользу. Топливный бак на 58 л, но абы какую солярку лить туда не стоит – только «евро». Форсунки Common Rail современных турбодизелей от отечественной солярки дохнут быстро и очень, очень дорого… Максималка обозначена в 194 км/ч и, если спидометр врет не сильно, то эта цифра достижима. Время разгона до сотни – 10 сек. В общем, тяговооруженности вполне хватает для удовольствия и безопасных обгонов.

Город и трасса

В городе Hyundai ix35 очень на своем месте. Некоторый намек на внедорожность позволяет форсировать трамвайные рельсы и даже парковаться на не очень высокие бордюры. Динамики для маневрирования хватает с избытком, а габариты не настолько велики, чтобы создавать проблемы в потоке. (Кстати, длина машины – 4410 мм, ширина – 1820). Парковаться задом поможет распрекрасный видеопарктроник, а передом – надо учитывать низковатый передний свес с пластиковым, разумеется, крашеным бампером.
На трассе тоже все очень мило – дизель охотно тащит машину с любой вменяемой скоростью.
Hyundai ix35 2010
Hyundai ix35 2010
   
На трассе тоже все очень мило – дизель охотно тащит машину с любой вменяемой скоростью, оставляя хороший запас на обгоны. Главное, не занижать обороты – турбодизеля этого не любят и теряют тягу. Коробка нормально отрабатывает кик-даун и вообще не слишком досаждает своей «автоматичностью». Многорычажная подвеска и низкопрофильные колеса помогают четко держать траекторию, позволяя даже резкие маневры перестроения, а ESP удерживает от чрезмерной лихости. Тормоза чуть резковаты, но к этому привыкаешь достаточно быстро. Руль «скоростезависимый», по мере разгона становится более четким и наливается тяжестью. Неплохо отрабатывается и разбитый, с волнами и ямами, асфальт – несколько жестковато, но зато без потери траектории.

Без дороги

Вы будете смеяться, но на сайте производителя написано синим по белому: «Тип кузова – Вседорожник». Причем тут тип кузова? Клиренс обозначен в 170 мм – хотел бы я знать, в каком месте они его мерили? Пластиковый подмоторный щит висит куда как ниже и при первой же возможности с облегченным вздохом якорем ложится на грунт. Машина унаследовала от Tucson систему полного привода Torque-on-Demand (TOD) – «момент по требованию». В норме привод передний, а назад передается через самоблокирующуюся вискомуфту с электронным управлением. По идее, задние колеса должны подключаться автоматически при пробуксовке передних. Также есть электроблокировка кнопкой с панели, в отношении 50х50. Имеются и сомнительной полезности, но очень модные примочки: Hillstart Assist Control (тронуться с места на подъем) и Downhill Brake Control (притормозить на спуске). Наверное, они для тех, кого плохо учили в автошколе.
Все это хозяйство внушает водителю ложное чувство уверенности. Глядя на шильдик 4х4 и «кнопки повышения проходимости», он может решить, что едет не на легковушке, и жестоко обломаться.
Hyundai ix35 2010
На деле все это хозяйство только внушает водителю ложное чувство уверенности. Глядя на шильдик 4х4 и «кнопки повышения проходимости», он может решить, что едет не на легковушке, и жестоко обломаться. Итак, немножко песочку – совсем чуть-чуть, честное слово! Не зыбун какой-нибудь. Скажем, на «Жигулях» местное население бороздит этот пляжик совершенно свободно, приезжая расслабиться и искупаться. Оператор просит сделать эффектный проход, «крутануть пятак», чтобы красиво летел песок. Первая попытка – машина позорно ползет, уныло копаясь в песочке. Ага, забыли отключить ESP – при первой же пробуксовке она душит мотор. Отключаем, благо кнопка есть. Пошло веселее – песок летит эффектными бурунами, машинка крутится по пляжу, оператор снимает – красота! Смена плана – водитель ждет, пока оператор переберется на другое место, а потом пытается повторить трюк… Ничего подобного – машина, остановившись, трогаться с места не хочет. Причем, что любопытно – роет исключительно передом, на видеозаписи это четко видно! И где самоблокирующаяся вискомуфта? Нажимаем кнопку Lock – уж теперь-то полный привод должен по-любому работать!
Машина позорно ползет, уныло копаясь в песочке.
Hyundai ix35 2010
Однако ровным счетом ничего не меняется: передние колеса копают себе яму, задние – стоят на месте. Чертовщина какая-то! В роли заднего привода пришлось выступить автору, уперевшемуся в корму – поползли, постепенно, в раскачку, освободив машину из плена. В результате серии экспериментов выяснилось, что на ходу задние колеса подключаются и тянут – это видно по отбрасываемому ими грунту, однако стоит остановиться, и автомобиль опять начинает копать передком, садясь на подмоторный щит. Похоже, дело в каких-то настройках управления трансмиссией, логика которых осталась нам непонятной. Плюнув, извлекли машину из пейзажа гужевой тягой, толкая руками, и решили с рыхлыми грунтами больше не связываться.
На буераках и канавах сразу обозначилась короткоходность подвески: машина легко вывешивает колеса, однако тут полный привод работает нормально – если висит только одно колесо, то с блокировкой легко выезжает. Однако геометрическая проходимость, как говорится, оставляет желать…
Hyundai ix35 – типичный «городской паркетник», что бы под этим выражением не имели в виду. Стильный, красивый, резвый, удобный и… чертовски недешевый.
Hyundai ix35 2010
Надо очень внимательно смотреть за передним бампером и днищем, даже на небольшом перевале грунта можно зацепить. То же самое с колеями: низковисящая пластиковая защита даже в неглубокой колее цепляет грунт с душераздирающим звуком, хочется пожалеть несчастную машину и вынести ее на руках…
В общем, не мучайте технику – катайтесь по асфальту. Ну, в крайнем случае, по укатанной грунтовке, если очень нужно. Причем эта грунтовка должна быть непременно сухой – очевидно, что в грязи «тридцать пятый» закопается и утонет моментально, а ввинчивающиеся жидковатые буксирные рымы я бы не назвал достойным доверия средством спасения – хороший трактор выдернет его, как морковку, хорошо если не с куском кузова. Так что помните: написанное на сайте производителя слово «вседорожник» не гарантирует вам успешной поездки по грунту.

Выводы

Hyundai ix35 – типичный «городской паркетник», что бы под этим выражением не имели в виду. Стильный, красивый, резвый, удобный и… чертовски недешевый. Тестируемая комплектация стоит 1 335 900 руб. Если ваши внедорожные потребности ограничиваются относительно ровной грунтовкой до дачи – вполне справится, если не было дождя. Впрочем, большую часть аудитории это от него не отпугнет, не за этим паркетники покупают.
0@http://www.youtube.com/watch?v=uS7fkkisDXI
 
Фото автора и Hyundai Motor
5
Россия, Воронеж
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Hyundai ix35 ()
КОММЕНТАРИИ (3)
Andi
Рейтинг
0
Вопрос
"В результате серии экспериментов выяснилось, что на ходу задние колеса подключаются и тянут – это видно по отбрасываемому ими грунту, однако стоит остановиться, и автомобиль опять начинает копать передком, садясь на подмоторный щит":
ОЧ. ИНТЕРЕСНО ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРКУ С МЕСТА??!! ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ?!
Написал 09.09.2010 | 20:52:51
 
Россия, Воронеж
Рейтинг
0

Andi
Вопрос
09.09.2010 | 20:52:51
ОЧ. ИНТЕРЕСНО ЧТО БУДЕТ ЗИМОЙ ПРИ ТРОГАНИИ В ГОРКУ С МЕСТА??!! ПО СНЕЖНОЙ КАШЕ?!

Да нормально все будет :) Как позже выяснилось, у машины просто перегрелась вискомуфта, поэтому зад и не подключался толком. Если по песку в жару не мучить, этого не будет.
Написал 10.09.2010 | 08:02:59
 
Andi
Рейтинг
0
ОК
"перегрелась вискомуфта"
ну весело :) за 1,5 почти мульта такие косяки...
Просто знакомая деваха недавно за такой села, вот и думаю как оно зимой будет :)
Написал 10.09.2010 | 21:52:36
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509