БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • 25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 2
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
07.06.20
03.07.20
25.08.20
01.09.20
23.09.20
01.10.20
03.11.20
20.11.20
28.11.20
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2020
пнвтсрчтптсбвс
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 01 02 03 04 05
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Подольск
стаж в офф-роуде:  
езжу на Land Cruilser 60
0
Россия, Подольск
стаж в офф-роуде:  
езжу на Land Cruilser 60
присоединился 23.05.20 | 04:57
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Land Cruilser 60


рейтинг
13
16.07.10

Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion

Caddy – это не только Cadillac

Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
 
 
Что понравилось: Что не понравилось:
удивили: целостная концепция и качество ее реализации цена дополнительного оборудования

Название

И все-таки стиль и цвет занимает далеко не последнее место в конечной оценке чего бы то ни было. «Встречают по одежке…», – думала я, рассматривая фото VW Caddy Life цвета морской волны (паршивый цвет, откровенно говоря).

«Каблучок» с длинным названием Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion встретил меня моим любимым оранжевым цветом и стильными вертикальными полосками, цвет салона хоть и серый, но чрезвычайно модного нынче оттенка. В общем, своим позитивным дизайном он меня завел и не отпустил даже после ряда неприятных замечаний по ходу теста.
Caddy Life значит, что эта модель Volkswagen пассажирская, рассчитанная на 5 или 7 посадочных мест.
Caddy Life значит, что эта модель Volkswagen пассажирская, рассчитанная на 5 или 7 посадочных мест. Tramper (в далекой Австралии он представлен как более понятный Camper) – сообщает о том, что данная машинка создана для передвижений, неважно –  дальних или близких, но главное – комфортных, потому что в салоне можно разложить двухместную кровать (съемную) и зашторить периметр кровати изнутри. Дополнительно можно заказать палатку, стол, 2 стула и холодильник.

Полный привод и КПП

4Motion говорит о системе полного привода Caddy – многодисковой муфте Haldex 4-го поколения, впервые примененной на VW Tiguan. К полному приводу прилагается наддувный 4-цилиндровый дизель объемом всего лишь 1,9 л с 6-ступенчатой «механикой». На то, чтобы привыкнуть к этой коробке, у меня ушло 200 км пути, включая толкотню по пробкам.
4Motion говорит о системе полного привода Caddy – многодисковой муфте Haldex 4-го поколения.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Вместо первой передачи привычным движением находится третья, на которой двигатель, естественно, не желает страгивать машину с места и глохнет. А чтобы поймать ряд 5-6-й передач, нужно с усилием вжимать рукоятку коробки вправо. С 5-й передачи, когда нужно перейти на пониженную, неприятно попадаешь на 6-ю. Точно также легко запутаться в педалях – они находятся на слишком разной высоте, поэтому правая нога порой «запинается» о тормоз.

Мотор

Дизель, даром что турбированный, все же остается при своих 4 цилиндрах, а посему выводит всего 105 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента. Вытянуть машину снаряженной массой почти 1800 кг ему не так просто.
Турбированный 4-цилиндровый дизель объемом всего лишь 1,9 л выводит всего 105 «лошадок» и 250 Нм крутящего момента.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010, двигатель 1,9 TDI
Показатели расхода топлива по таблицам производителя на очень хорошем уровне, что, к сожалению, несколько не соотносится с действительностью. В городе – 11,3 л (заявлено 8,2 л), по трассе, согласно нашим замерам, – 8 л, хотя производителем заявлены рекордные 5,8 л (!). Согласно техническим характеристикам, объем топливного бака составляет 60 л, на которых можно проехать 900 км. Однако в реальности в Caddy влезает на 10 л больше, но при этом компьютер показывает, что топлива хватит только на 840 км.

Город и трасса

Ждать от езды на Tramper чего-то необычного, яркого и запоминающегося не нужно. Это просто нормальный добротный автомобиль. Не стоит забывать, что сделан он базе маленького коммерческого фургона, и придавать его характеру черты «автомобиля для водителя» или «автомобиля для пассажира» никто не собирался.
Ждать от езды на Tramper чего-то необычного, яркого и запоминающегося не нужно. Это просто нормальный добротный автомобиль.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
В городском потоке машина более-менее динамична (разгон до 100 км/ч за 13,9 сек), всегда можно подобрать нужную передачу. А вот на трассе даже при половинной загруженности (полная масса 2280 кг) двигатель становится заметно менее приемистым. Обгон на грани фола – не для Caddy. Хотя, если не промахнуться с передачей, турбина делает свое дело, придавая мотору динамики. Тормоза вполне адекватны и по информативности и по эффективности. Подвеска и рулевое управление позволяют нормально «плыть» на скорости 140-150 км/ч (максималка 164 км/ч) даже по разбитому и колейному асфальту.
Но, при этом, более или менее комфортно себя чувствует в салоне только передний ряд – водитель и пассажир. На заднем диване дорога чувствуется позвоночником.

Бездорожье

Бездорожье для Caddy – понятие условное, хотя о преодолении пересеченной местности VW позаботился. Днище Caddy абсолютно ровное.
Днище Caddy абсолютно ровное.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
   
Двигатель, трансмиссию и рычаги передней подвески защищает алюминиевая лыжа. Самой нижней точкой днища является редуктор заднего моста. Самой нижней точкой днища является редуктор заднего моста.
Самой нижней точкой днища является редуктор заднего моста.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
   
Постоянный полный привод, ассистент движения на подъеме (входит в базовую комплектацию) и дорожный просвет в 176 мм дают Tramper преимущества на гравийных дорожках и на рельефной местности, но только перед легковушками.
О преодолении пересеченной местности VW позаботился.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
   
Ни в коем случае не стоит думать, что под вами хотя бы паркетник. По большей части полный привод нужен Caddy для плохих дорожных и погодных условий, что, собственно, весьма актуально для России.

Интерьер

Салон Caddy вполне удобен. Высоту и вылет рулевого колеса можно регулировать, настраивается высота водительского сиденья и наклон спинки.
Салон Caddy вполне удобен. Высоту и вылет рулевого колеса можно регулировать, настраивается высота водительского сиденья и наклон спинки.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Подогрев передних сидений, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров доступны в базовой комплектации. Интерфейс приборной доски, подрулевых переключателей и бороды типичен для VW. Приятно, что здесь минимальный набор кнопок, все предельно ясно. Еще более радует обилие ящичков, ниш и вместительных карманов.
Багажный отсек, занятый кроватью, конечно, пострадал в объеме.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
   
Багажный отсек, занятый кроватью, конечно, пострадал в объеме. Но все-таки места для скарба двух человек вполне хватает: 350 л под кроватью и 500 л над спальным местом до разделительной сетки с пассажирским отсеком.
Если же кровать демонтировать, то объем багажника увеличивается до 750 л, а при сложенном втором ряде сидений (упираются в передние сиденья) – и вовсе 2850 л.
Если кровать демонтировать, то объем багажника увеличивается до 750 л, а при сложенном втором ряде сидений (упираются в передние сиденья) – и вовсе 2850 л.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Правда, стоит учесть, что для запаски места в Caddy не нашлось. Однако на случай прокола в багажнике находится фирменный ремкомплект. Для путешествий по Европе это, конечно подойдет, но вот для необъятных просторов нашей родины, где до ближайшего шиномонтажа может оказаться несколько сотен километров убитой дороги, это не лучшее решение.
Одна из изюминок Caddy – раздвижные задние двери.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
     
Одна из изюминок Caddy – раздвижные задние двери (700 мм), обеспечивающие простоту при загрузке. Неприятно то, что нужно применять силу, чтобы зафиксировать их в раскрытом состоянии. Это замечание, кстати, касается всех дверей. Далеко не с первого раза удается оставить дверь неподвижной, да и захлопываются они не одним прикосновением руки.

Спальное место

Однако самая занимательная часть теста этой модификации Caddy – его кровать. Где спать – в машине или палатке – риторический вопрос, занимающий немало времени в дискуссиях автотуристов. И у одного, и у второго способа ночлега есть свои преимущества.
Где спать – в машине или палатке – риторический вопрос, занимающий немало времени в дискуссиях автотуристов.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Для объективности нашего испытания мы взяли с собой, кроме собственно Tramper, еще и обычную туристическую «двухслойную» (то есть с тентом) палатку, которую мы поставили за 13 минут, но на поиски ровного места для нее времени ушло не меньше.  Палатка и кровать в Tramper разбирается немного быстрее – 10 минут и никакой возни на земле, да и что под колесами – вода, трава или засыпанная шишками поляна – абсолютно не важно.
Передние кресла задвигаются вперед, в два приема складывается задний ряд сидений, в три приема раскладывается спальное место – по принципу раскладного дивана-кровати.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
     
Легким движением передние кресла задвигаются максимально вперед, в два приема складывается задний ряд сидений, в три приема раскладывается спальное место – по принципу раскладного дивана-кровати.
Дальше пристегиваем шторки. К матрасу они крепятся при помощи молнии.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
     
Дальше пристегиваем шторки. К матрасу они крепятся при помощи молнии (как оказалось впоследствии, очень продуманная функция: заведенный на 6 утра будильник не упадет в салон ни при каких обстоятельствах). Сверху шторка фиксируется магнитиками, вшитыми в ткань, и липучками – опять-таки удобно, т.к. не нужно возиться с крючками в позе «зю». И вообще, для того чтобы подвесить штору, не обязательно залезать в салон – это можно сделать и снаружи, не разуваясь по сто раз и не пачкая обивки матраса. Наматрасник, кстати, съемный. Отдельная шторка крепится на стекло задней двери. Дверь закрывается, двери блокируются изнутри. И все. Вы – в домике.
Дверь закрывается, двери блокируются изнутри.
И все.
Вы – в домике.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Внутри салона с разложенной кроватью чрезвычайно комфортно: тут вам и внушительных размеров карманы и полки, а под кроватью можно разместить ящики, длинномеры, обувь. Часть вещей можно положить в салон на передние сиденья, доступ к ним осуществляется через окошко на молниях в шторке.
Часть вещей можно положить в салон на передние сиденья, доступ к ним осуществляется через окошко на молниях в шторке.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Сама кровать размерностью 1,1х2 м. Высоты вполне хватает, чтобы сидеть на коленях, это вам не верхняя полка в плацкарте поезда.
Для ночного чтива на потолке есть лампа. Для прохлады в жаркую ночь – люк над головой с антимоскитной сеткой и форточка раздвижной двери, на которую также фиксируется антимоскитная сетка.
Для прохлады в жаркую ночь – люк над головой с антимоскитной сеткой и форточка раздвижной двери, на которую также фиксируется антимоскитная сетка.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
В обычной палатке, понятное дело, комфорта поменьше, антимоскитная сетка тоже есть, но на этом список доп. оборудования и заканчивается, а еще нам сильно повезло, что в момент установки палатки не шел дождь, снег, и вообще было светло, тепло и, в принципе, можно было просто спать на улице.

Палатка

В Caddy тоже есть палатка (в стандартное оснащение не входит, идет как доп. опция). Это уже на тот случай, когда нужно не просто «кинуть кости» и отрубиться, а необходимо еще и отдохнуть с комфортом.
В Caddy тоже есть палатка – в стандартное оснащение не входит, идет как доп. опция.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Сначала достаем тент, служащий палаткой. Элементарно, Ватсон. Те же магниты и липучки позволяют пустить тент по периметру открытой задней двери.
Магниты и липучки позволяют пустить тент по периметру открытой задней двери.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
     
И ведь ни одной щели не остается, т.е. ни одного шанса для летающих насекомых. Задний бампер закрывается юбкой, которая служит «репеллентом» и защитой от грязи внутри тамбура.
Тамбур довольно просторный – 2,3х2 м.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
     
Тамбур, кстати, довольно просторный – 2,3х2 м. Там без труда помещаются стол и два раскладных стула от Volkswagen. Ну и, думаю, не стоит говорить, что в «палатке» можно стоять во весь рост. На задней двери, служащей потолком в палатке, встроены две лампы, которые неплохо освещают тамбур в темное время суток. Двери в палатке находятся с двух сторон, есть и окошко.

Привычная альтернатива

Итак, мы дошли до самого интересного – цены вопроса. Caddy Life Tramper 4Motion в базе стоит 1 млн. 200 тыс. Палатка-тент обойдется в 30 600 руб., раскладные стол и 2 стула – 17 200 руб., холодильник на 7 л – 18 000 руб. Не кисло, правда?
Caddy Life Tramper 4Motion в базе стоит 1 млн. 200 тыс. Палатка-тент обойдется в 30 600 руб., раскладные стол и 2 стула – 17 200 руб.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
А теперь пройдемся по не самым дешевым маркам outdoor-продукции. Самая дорогая кемпинговая палатка на 6 человек с тамбуром высотой 190 см стоит 25 000 руб. (Tatonka), более бюджетный вариант – 14 000 (Salewa). Безусловно, это довольно понтовые варианты, легко найти намного дешевле. Два спальника (комфортная t˚ до 0˚) приобретаются за 7 000 (Salewa). Можно выпендриться и спать в палатке на раскладной кровати за 4 800 руб. (World Camping). Итого, невыпендрежный вариант – 21 000 руб. (2 спальника + палатка), гиперкомфортный – 41 600 руб. (2 спальника + палатка + 2 кровати). Но со всем этим экипом надо долго возиться, чтобы разложить и сложить. Примем  в расчет погодные условия, в которых часто приходится готовить себе ночлег.
Раскладная мебель Camping World или Kaiser Sport обойдется в 10 тыс. руб. (топовые модели стола и 2 кресел).
Раскладная мебель Camping World или Kaiser Sport обойдется в 10 тыс. руб. (топовые модели стола и 2 кресел). Переносной термоэлектрический холодильник вместимостью 25 л продается за 4 000 руб. Разница заметна, не правда ли?

Комфортная альтернатива

Есть еще один вариант комфортного автокемпинга – палатки на крышу. Цена этого варианта начинается от 60 тыс. руб. Но это, правда, удачное изобретение для поездок в пустыню, где в обычной палатке есть вероятность проснуться в обнимку со скорпионом. Становится ясно, куда целит Volkswagen. Ведь, пожалуй, одно из главных достоинств такого кемпера – возможность остановиться на ночлег в любом месте в любую погоду. Для ночевки подойдет и обычная стоянка дальнобойщиков, и пост ДПС, а для палатки уже нужно достаточно уединенное тихое место, при этом сухое, ровное, не заросшее травой, не заваленное мусором, и туда еще должна вести дорога. А искать такие места, как показывает практика, приходится уже в темноте. И хорошо, если на улице тепло и сухо.
Пока Caddy Tramper в России редкость: за год было продано всего 10 машин.
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion 2010
Пока Caddy Tramper в России редкость: за год было продано всего 10 машин. Возможно, дело в цене, возможно – в традиционном русском «да как-нибудь что-нибудь придумаем», а возможно, еще просто не распробовали.
Ближайшими конкурентами в России, если можно так сказать, являются кемперы Volkswagen California и Mercedes Benz Viano Marco Polo, сделанные на базе микроавтобусов Volkswagen Multivan и Mercedes Benz Viano. Но эти машины стоят в два с лишним раза дороже Caddy. Правда, они и рассчитаны на проживание 4-5 человек. Еще одним интересным конкурентом можно назвать жилые модули для пикапов, которые устанавливаются в их кузов. Самые дешевые варианты американского производства стоят от 500 тыс. руб., более качественные европейские – от миллиона. Но это уже, по сути, маленькие домики, рассчитанные на проживание 3-4 человек, некоторые оборудованы даже туалетом и душем. Прибавьте к этой цене стоимость самого пикапа, и, в общем, получится что-то близкое к Caddy.
Подводя итог, можно сказать, что VW Caddy Tramper 4Motion в России – отличный вариант для пары современных кочевников, путешествующих по неэкстремальным маршрутам. Машинка неплоха на дороге, экономична, комфортна и безопасна для ночевки в любом месте.
Фото автора, motoforum.pl и VW AG
5
Россия, Черноголовка
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=t6WS61Wm5aY
ФОТО
Caddy назван «Лучшим коммерческим автомобилем 2008 года» в Германии, снискал множество премий на международных соревнованиях и два года подряд получает главную награду в номинации «Малые коммерческие автомобили» в конкурсе «Автомобиль года в России»
Volkswagen Caddy отличный вариант автономного существования в дороге
Палатку с собой можно не брать - все есть в Volkswagen Caddy
Тамбур довольно вместителен (2,3 х 2 м): войдет и столик с двумя стульями, и стоять можно во весь рост
Четырехместная палатка разбирается за 13 минут, все походные "причиндалы" Volkswagen Caddy - за 10
Эргономика панели управления без излишеств и типично фольксвагеновская. Высоту рулевого колеса можно регулировать
Часть вещей можно положить в салон на передние сиденья, доступ к ним осуществляется через окошко на молниях в шторке
На втором ряду сидений комфортно
На боковую форточку можно установить антимоскитную панель и наслаждаться ночной прохладой
На боковую форточку можно установить антимоскитную панель и наслаждаться ночной прохладой
Дополнительные опции - кровать, палатка и стол со стульями - демонтируются
Кровать в сложенном состоянии и упакованные в чехлы палатка и стол со стульями занимают большую часть багажника
Задний ряд сидений складывается и получается объем багажника 2850 л
Кровать в сложенном состоянии
Кровать в разложенном состоянии
В багажном отделении очень удобные емкости для хранения мелочевки
Раскладываем кровать Volkswagen Caddy. Шаг 1. Двигаем вперед до упора передние кресла, складываем задний диван
Раскладываем кровать Volkswagen Caddy. Шаг 2. Раскладываем кровать
Раскладываем кровать Volkswagen Caddy. Шаг 3. При помощи магнитов и молний фиксируем шторки
Максимальный объем багажника состовляет 2850 л
Двухместная кровать в разложенном состоянии
Кровать разложена, шторки по периметру зафиксированы. Можно открыть молнию для быстрого доступа в переднюю часть салона
Все элементы в Volkswagen Caddy съемные, они крепятся к кузову при помощи магнитов
На заднюю дверь также есть шторка, и также на магнитах
Нижняя часть шторки соединяется с матрасом при помощи молнии. Заведенный на утро мобильный телефон прозвени под ухом, а не где на полу салона
Сетки для хранения мелочевки
Для комфортного времяпрепровождения сверху есть освещение. Кстати, на потолок выведено и управление Webasto
На потолке люк с антимоскитной сеткой
Люк на крыше стандартный размеров с антимоскитной сеткой
Шторка задней двери не упадет при открывании двери
Надежная и продуманная фиксация тента
Надежная и продуманная фиксация тента
Volkswagen Caddy Life Tramper 4Motion: освещение салона
Защитная юбка, надевающаяся на задний бампер не пропустит насекомых и минимизирует грязь
Тамбур тента размером 2,3х2 м освещается двумя фонарями, расположенными на внутренней части задней двери
Тент удобно устанавливать и в непогоду: поднятая дверь защищает от дождя
Раскладный стол и стулья стоят 17200 руб.
Два светодиодных фонаря, расположенные в двери отлично освещают тамбур
Под капотом располагается турбодизель 1,9 л
Днище Volkswagen Caddy практически плоское, все основные агрегаты надежно спрятаны
Днище Volkswagen Caddy практически плоское, все основные агрегаты надежно спрятаны
Днище Volkswagen Caddy практически плоское, все основные агрегаты надежно спрятаны
Самой низкой частью Volkswagen Caddy является редуктор заднего моста
Передняя подвеска - многорычажная
Задняя подвеска рессорная, что добавляет ей прочности
Volkswagen Caddy Life Tramper имеет систему полного привода 4Motion
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Volkswagen Caddy 4Motion ()
КОММЕНТАРИИ (6)
Россия, Москва
Баллы
1
Классная задумка! Все бы ничего, смущают только внедорожные способности..)
Написал 21.07.2010 | 13:43:05
 
Россия, Черноголовка
Баллы
1

Иван Соколов
21.07.2010 | 13:43:05
Классная задумка! Все бы ничего, смущают только внедорожные способности..)

Ну, тут и не было задачи сделать вездеход. Полный привод скорее для плохих погодных условий, для грунтовок, для легкой пересеченки. Вообще, наверное, идеальная машина для коммандировочных:-)
Написал 21.07.2010 | 15:13:12
 
Алекс
Баллы
0
Да! И за гостиницу платить не надо ;-) На стоянку поставил, и 100-200 руб. ночь...
Или после встречи с другами в баре, можно проспаться в машине)))
Написал 26.06.2011 | 01:23:10
 
Россия, Черноголовка
Баллы
0
Вот-вот. И подругу не стыдно в гости позвать)))
Алекс
26.06.2011 | 01:23:10
Да! И за гостиницу платить не надо ;-) На стоянку поставил, и 100-200 руб. ночь...
Или после встречи с другами в баре, можно проспаться в машине)))

Написал 27.06.2011 | 17:15:15
 
Роман
Баллы
1
Россия,Калингинград.
VW-Caddy это прикольно и супер палатки.
Написал 11.02.2012 | 16:18:00
 
Россия, Москва
Баллы
0
Отличный тест, детальный, а машина - так себе. Очень низкая, какая там пересеченка, я еле до дома в деревне доехал, поддоном обо все подряд чиркал, и большие вопросы к вебасто - включил, ушел, через полчаса прибежали соседи, кричат - машина горит. Выбегаю - все в густом белом дыму - это так встроенный обогреватель работает... Сама по себе идея встроенной палатки за 1 200 000 - тупиковая. Что такое "трампер" на самом деле - каблук со встроенным матрасом. Засунуть матрас можно в любой каблук, а куда вещи? Каждый раз все вынимать не имеет смысла, гораздо проще купить дешевую самораскладывающуюся палатку, надувной коврик,те же стулья со столом, но по 500 - 1000 руб за штуку, а кузов использовать по прямому назначению.
Написал 01.08.2013 | 10:28:59
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2020, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509