ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
‘≈¬ - ћј– 2021
пнвтсрчтптсбвс
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
–осси€,  расно€рск
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
0
–осси€,  расно€рск
стаж в офф-роуде:  
езжу на UAZ Patriot (2005+)
присоединилс€ 26.02.21 | 19:35
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
UAZ Patriot (2005+)


рейтинг
13
22.11.10

Toyota Land Cruiser 200 D-4D V8

ѕлывущий по суше

Toyota Land Cruiser 200 2010
ќсенью 2007 года на моторшоу в —иднее дебютировало новое, уже дес€тое по счету поколение Toyota Land Cruiser Ц автомобил€ легендарного и в представлении не нуждающегос€.  аждый раз, когда инженеры автомобильных компаний берутс€ за создание новой генерации подобных культовых внедорожников, над ними висит груз Ђисторического наследи€ї прежних моделей. ѕриходитс€ лавировать, чтобы, с одной стороны, не скатитьс€ в регресс, а с другой Ц не испортить легенду в погоне за модой. ѕримеров второго случа€ в последние годы мы видим все большеЕ

ј что получилось у Toyota? ¬нешне новый Ђ рузакї с индексом 200 не Ђопопселї. ≈го брутальный облик по-прежнему безошибочно узнаваем. ѕри этом автомобиль стал еще солиднее и массивнее, хот€ его габариты изменились ненамного: LC 200 длиннее Ђсоткиї на 60 мм, на 30 мм шире и на 30 мм выше. Ќу а теперь Ц добро пожаловать на борт!
¬нешне новый « рузак» с индексом 200 не «опопсел». ≈го брутальный облик по-прежнему безошибочно узнаваем.
   
Toyota Land Cruiser 200 2010
Toyota Land Cruiser 200 2010 г.

Toyota Land Cruiser 100 2002
Toyota Land Cruiser 100 2002 г.
 

—алон

ѕосадка в Land Cruiser 200 – как восхождение на судовой мостик. » процесс этот здорово облегчают подножки и мощные руко€тки на стойках кузова. «а рулем – все та же «капитанска€» посадка. —идишь высоко, даже выше «газелистов», дорога как на ладони, а огромные боковые зеркала по степени своей обзорности соперничают с теми, что устанавливают на грузовики. »х дополн€ет вход€ща€ в базовую комплектацию камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади – вещи, реально помогающие «пришвартовывать» этого мастодонта в городской тесноте.
÷ентральную часть панели приборов дл€ удобства пользовани€ наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный дев€тидюймовый сенсорный экран.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
“орпедо сохранило свою монументальную форму, но стало лаконичнее и современнее. ÷ентральную часть панели приборов дл€ удобства пользовани€ наклонили вперед, уменьшили количество кнопок и установили более крупный дев€тидюймовый сенсорный экран. ¬место ключа двигатель теперь запускаетс€ кнопкой, а руль обзавелс€ клавишами управлени€ телефоном и мультимедийной системой. ќптитронна€ шкала приборов перед водителем ставилась и на прежний  «Ћэнд  руизер 100», но на «двухсотке» спидометр с тахометром помен€ли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.
—пидометр с тахометром помен€ли местами и заключили в глубокие «колодцы», между которыми разместили экранчик бортового компьютера.
Toyota Land Cruiser 200 2010, приборы
ќптитронна€ шкала приборов была и LC 100, но на «двухсотке» спидометр с тахометром помен€ли местами и заключили в глубокие «колодцы». Ёкран бортового компьютера пока не русифицирован.
¬ плане эргономики к новой панели приборов придратьс€ трудно: все выверено, шкалы удобочитаемы, ручки-кнопочки под рукой и на своих местах. —мущают лишь несколько деталей. “ак, кнопку блокировки межосевого дифференциала перенесли к рулевой колонке, что не очень удобно. Ѕортовой компьютер до сих пор не «говорит» на русском €зыке. –усифицированный «навигатор» с голосовым управлением на LC 200 начали предлагать только с этого года, но зона покрыти€, как и в ранее опробованном нами RAV4, охватывает лишь ћоскву и —анкт-ѕетербург.
¬ плане эргономики к новой панели приборов придратьс€ трудно.
Toyota Land Cruiser 200 2010, экрасн
Ќа дев€тидюймовый сенсорный дисплей выведено управление не только мультимедийной системой и навигатором, но и климат-контролем. —лева внизу видна клавиша запуска мотора и селектор выбора режимов раздаточной коробки.
Toyota Land Cruiser 200 2010, включение блокировки межосевого дифференциала
Ќа LC 200 кнопка включени€ блокировки межосевого дифференциала переехала с центральной части панели приборов ближе к рулевой колонке.
 
Ўирокие валь€жные кресла своей формой, м€гкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан дл€ размеренного и комфортного «плавани€». ” сидений удачна€ форма: после нескольких часов на трассе или в пробке спина не болит. ƒиапазона настроек рул€ и сидений лично мне при росте 180 см вполне хватает. Ќо тем, кто выше и крупнее, регулировка по длине, возможно, покажетс€ коротковатой, да и потолок может давить на макушку.
 ресла своей формой, м€гкостью и слабой боковой поддержкой красноречиво намекают на то, что Land Cruiser создан дл€ размеренного и комфортного «плавани€».
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
”дачна€ форма широких и м€гких передних кресел рассчитана на комфорт в дальних поездках, поэтому слаба€ бокова€ поддержка здесь не удивл€ет. ќба кресла оснащены сервоприводами, а водительское – еще и по€сничным подпором с очень широким диапазоном регулировки.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
ƒиван второго р€да сидений разделен на две части, а его секции можно сдвигать вперед, увеличива€ этим объем багажника или освобожда€ место дл€ ног пассажиров третьего р€да. ” спинки дивана широкий угол регулировки, но при откидывании ее далеко назад, нижн€€ часть выпирает горбом и заставл€ет неестественно выгибать спину.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
Ќа третьем р€ду рослый пассажир сидит с высоко задранными колен€ми.   счастью, пребывание на «галерке» заметно облегчает возможность откинуть назад спинку сидень€ и сдвинуть вперед кресла второго р€да.
   
ј если сесть назад?  огда передние сидень€ подн€ты вверх, то сзади  раздолье. ” раздельного заднего дивана (его еще можно сдвигать вперед) есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль. ѕравда, сидень€ отформованы под двоих, и третьему пассажиру на центральной секции будет не очень удобно.   тому же, если сид€щий впереди опустит кресло до предела вниз и отодвинет его назад, места дл€ ступней почти не остаетс€, да и от коленей до спинок сидень€ остаетс€ не так много пространства. —пинка заднего дивана имеет широкий угол регулировки, но когда откидываешь ее далеко назад, нижн€€ часть выпирает горбом и заставл€ет неестественно выгибать спину. ќчень странное решение!
” раздельного заднего дивана есть подогрев, а комфортную температуру обеспечивает отдельный двухзонный климат-контроль.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
ќгромный бокс-подлокотник на бензиновых верси€х оснащаетс€ функцией охлаждени€.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
” пассажиров второго р€да есть свой двухзонный климат-контроль и подогрев сидений.
Toyota Land Cruiser 200 2010, салон
÷ентральную секцию спинки второго р€ди сидений можно сложить, чтобы не мешала возить длинномеры, либо использовать ее как подлокотник.
   
“еперь лезем на третий р€д. «десь без сюрпризов: сидишь фактически на полу в позе кузнечика, хот€ возможность отодвинуть вперед второй р€д кресел заметно облегчает пребывание рослого седока на «галерке», потому что позвол€ет немного выт€нуть ноги и не подпирать колен€ми сид€щего впереди. ≈ще немного свободы дает регулировка угла наклона спинки, но чтобы ее откинуть, приходитс€ т€нутьс€ к стопорной стропе, котора€ висит на тыльной стороне сидень€. ¬ общем, незавидна ты, дол€ третьер€дного пассажира…
¬ транспортном положении сидень€ третьего р€да, как и раньше, пристегнуты к боковым стенкам кузова.
Toyota Land Cruiser 200 2010, багажник
1.
Toyota Land Cruiser 200 2010, багажник
2.
1. ¬ емкост€х заднего откидного борта есть место под дорожный набор и прочую мелочевку. 2. ¬ транспортном положении сидень€ третьего р€да, как и раньше, пристегнуты к боковым стенкам кузова, отнима€ часть объема багажника. —охранил LC 200 и двухсекционную дверь с откидным бортом, которую на пикнике, к примеру, можно использовать как стол. ’от€ из-за этого же борта, сто€ на земле, до дальней части багажника дот€нутьс€ почти нереально и приходитс€ залезать внутрь.

ƒвигатель и трансмисси€

»з п€ти двигателей (четыре бензиновых и один дизель), предлагаемых дл€ Land Cruiser 200, в –оссию официально поставл€ютс€ только два. Ѕензиновый 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE с системой изменени€ фаз газораспределени€ VVT-I уже ставилс€ на модели Land Cruiser 100, но дл€ «двухсотки» мотор форсировали до 288 л.с. (крут€щий момент вырос до 445 Ќм) и сделали на 12% экономичнее.
»з п€ти двигателей, предлагаемых дл€ Land Cruiser 200, в –оссию официально поставл€ютс€ только два.
Toyota Land Cruiser 200 2010, бензиновый 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE
Ѕензиновый 4,7-литровый V8 серии 2UZ-FE.
Toyota Land Cruiser 200 2010, турбодизель V8 4,5 л
“урбодизель V8 объемом 4,5 л.
 
Ќа тестовом же « рузаке» был установлен двигатель серии 1VD–FTV. Ёто первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние р€дные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л. Ѕлок цилиндров нового дизел€ сделан из чугуна с вермикул€рным графитом (Compacted Graphite Iron), за счет чего он  получилс€ на 75% прочнее и на 30% легче, чем у прежнего р€дного мотора. ” нового дизел€ – четыре клапана на цилиндр, топливна€ система common-rail второго поколени€ с давлением впрыска  1800 бар (у предшественника – электронноуправл€емый “Ќ¬ƒ и около 1350 бар) и два турбокомпрессора с измен€емой геометрией, причем дл€ управлени€ измен€ющими конфигурацию направл€ющего аппарата турбин лопатками применены более быстрые и точные электромоторы вместо традиционных вакуумных приводов.
Ќа тестовом « рузаке» был установлен двигатель серии 1VD–FTV. Ёто первый турбодизельный V8 от компании Toyota, сменивший прежние р€дные дизельные «шестерки» серий 1HD и 1HZ объемом 4,2 л.
Toyota Land Cruiser 200 2010
ѕри рабочем объеме 4,46 л в европейской спецификации дизель выдает 286 л.с. на 3600 об/мин и крут€щий момент 650 Ќм в диапазоне 1600-2800 об/мин. Ќо на наш рынок из-за низкого качества сол€рки поставл€етс€ дефорсированна€ верси€ этого мотора с пониженным давлением впрыска и иной программой управлени€ двигателем. ¬ результате мощность упала до 235 л.с. при 3200 об/мин, а крут€щий момент снизилс€ до 615 Ќм при 1800-2200 об/мин.
“еперь о коробках передач. ѕредлагаемые дл€ российских «двухсоток»  ѕѕ – только автоматические.
ѕредлагаемые дл€ российских «двухсоток»  ѕѕ – только автоматические.
Toyota Land Cruiser 200 2010
Ѕензиновый мотор сочетаетс€ с модернизированным адаптивным п€тиступенчатым «автоматом», а дл€ дизельного двигател€ разработана полностью нова€ шестиступенчата€ коробка с «силовым» и зимним режимом.
— трансмиссией €понцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с посто€нным полным приводом, как на прежней модели. ќднако если на «сотке» межосевой дифференциал посто€нно делил момент в пропорции 50:50 и блокировалс€ водителем, то на LC 200 установили «самоблок» Torsen.  ѕри езде по пр€мой он распредел€ет т€гу в пропорци€х 40:60, надел€€ «двухсотку» заднеприводными повадками.
— трансмиссией €понцы мудрить не стали, оставив на Land Cruiser 200 схему с посто€нным полным приводом, как на прежней модели.
Toyota Land Cruiser 200 2010
јдаптивна€ јЅ— на Land Cruiser 200 не отключаетс€, но она умеет «опознавать» тип покрыти€ и на песке, к примеру, система допускает блокировку, чтобы колеса зарывались в песок и помогали тормозить машину.
Ќо, к примеру, при разгоне в повороте соотношение мен€етс€ на 30:70, а при проскальзывании задних колес момент делитс€ пополам – 50:50. ѕри этом на бездорожье водитель может по-прежнему жестко заблокировать «межосевик» кнопкой. –азумеетс€, в раздаточной коробке осталась и пониженна€ передача (ее передаточное число – 2,61), только теперь она включаетс€ не рычагом, а электромашинкой, управл€емой поворотным тумблером на панели приборов. ѕравда, на поставл€емых в –оссию «двухсотках» межколесных блокировок, как на Land Cruiser 100 VX и GX, уже нет: их замен€ет противобуксовочна€ система A-TRC.

Ўасси

Ќесмотр€ на нынешнее засилье несущих кузовов Land Cruiser 200 сохранил рамную конструкцию!
Ќесмотр€ на нынешнее засилье несущих кузовов Land Cruiser 200 сохранил рамную конструкцию!
Toyota Land Cruiser 200 2010, рама
ѕо сравнению с предшественником, у рамы Land Cruiser 200 продольные лонжероны шире и выше. ∆есткость «лестницы» на кручение выросла на 40%, а сопротивл€емость изгибу – на 20%.
–ама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а дл€ снижени€ ее массы поперечины изготовлены методом гидроформовани€, за счет чего детали стала легче, не потер€в при этом в прочности. ¬ сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб – на 20%.
 роме рамного кузова у «двухсотки» осталс€ и неразрезной задний мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной т€ге  ѕанара. ѕередн€€ подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах (версий с неразрезным передним мостом, как у LC 100, больше нет). ќднако, в отличие от прежней модели, вместо торсионов теперь примен€ютс€ пружины, а ход подвески, по за€влени€м тойотовцев, вырос с 200 до 230 мм (у задней подвески он составл€ет 240 мм).
¬ левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, св€занные общей магистралью с блоком управл€ющих клапанов.
Toyota Land Cruiser 200 2010, стабилизаторы
¬ передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости врезаны гидроцилиндры системы Kinetic Dynamic Suspension System, св€занные общей магистралью с блоком управл€ющих клапанов. ѕри наклоне кузова в быстром повороте или на косогоре, магистраль перекрываетс€ и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижа€ крены автомобил€. Ќа бездорожье, когда колеса осей ход€т в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магистраль открываетс€ и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличива€ ходы подвесок.
»з других нововведений шасси «двухсотки» – гидромеханическа€  система управлени€ стабилизаторами поперечной устойчивости Kinetic Dynamic Suspension System. (ѕравда, сама система уже не нова: первым KDSS примерил на себ€  Lexus GX 470 еще в 2004 модельном году). ¬ левой части переднего и заднего стабилизаторов врезаны вертикальные гидроцилиндры, св€занные общей магистралью с блоком управл€ющих клапанов.  огда кузов внедорожника наклон€етс€ в быстром повороте или на косогоре, магистраль перекрываетс€ – и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижа€ этим крены автомобил€.
Ќа бездорожье, когда колеса осей ход€т в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магисталь открываетс€ и гидроцилиндры
"распускают" стабилизаторы, увеличива€ угол артикул€ции подвесок.
Toyota Land Cruiser 200 2010
” Land Cruiser 200 огромные ходы подвесок! ѕричем тойотовцы за€вл€ют, что благодар€ системе KDSS, «распускающей» на бездорожье стабилизаторы поперечной устойчивости, общий ход скрещивани€ осей у «двухсотки» вырос до 700 мм против 600 у прежней модели.
Ќо на бездорожье, когда колеса осей ход€т в противофазе (скажем, при диагональном вывешивании), магистраль открываетс€ и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличива€ угол артикул€ции подвесок.
” «двухсотки» осталс€  неразрезной задний мост.
Toyota Land Cruiser 200 2010, передн€€ подвеска
¬ передней двухрычажной независимой подвеске Land Cruiser 200 теперь установлены пружины вместо прежних торсионов.
Toyota Land Cruiser 200 2010, задний мост
Ќа LC 200 сзади по-прежнему устанавливаетс€ неразрезной мост на пружинах, удерживаемый от перемещений четырьм€ продольными штангами и поперечной т€гой ѕанара.
 
–еечное рулевое управление было и у Land Cruiser 100, но на «двухсотой» модели оно стало немного «короче»: теперь руль делает от упора до упора чуть больше трех оборотов.
Ќа Land Cruiser 200 по€вилась адаптивна€ јЅ—, котора€ определ€ет тип покрыти€ и подстраивает под него алгоритм своей работы, позвол€€, к примеру, колесам блокироватьс€ на песчаном спуске.
Toyota Land Cruiser 200 2010
Ќе в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 по€вилась адаптивна€ јЅ—. ”читыва€ обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращени€ колес и ускорение машины, она определ€ет тип покрыти€ и подстраивает под него алгоритм своей работы. “ак, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позвол€ет колесам блокироватьс€ и зарыватьс€ в песок, что помогает замедл€ть т€желый автомобиль.

Ќа ходу

ѕомните давнюю телерекламу про правильное пиво? “ак вот, турбодизель дл€ Land Cruiser 200 – это «правильное пиво»! ѕо отзывам коллег, бензинова€ 4,7-литрова€ «восьмерка» дл€ LC 200 слабовата. «ато с дизелем, пусть и дефорсированным, махина снар€женной массой 2640 кг (это на 85 кг т€желее бензиновой версии и на 130-195 кг больше дизельного LC 100 VX) пул€ет до 100 км/час за вполне «легковые» 8,6 сек. Ёто на 0,9 сек быстрее, чем на LC 200 с бензиновым мотором и лишь на 0,4 сек медленнее европейской дизельной версии.
— дизелем махина снар€женной массой 2640 кг пул€ет до 100 км/час за вполне «легковые» 8,6 сек.
Toyota Land Cruiser 200 2010
ѕри этом за счет более скоростных главных пар мостов и передаточных чисел в коробке передач у дизельной «двухсотки» выше максимальна€ скорость: 210 км/час против 200 у бензиновой машины.
ѕаровозного запаса дизельной т€ги хватает и дл€ светофорных стартов, и дл€ трассовых обгонов. –азве что только коробка «подтормаживает» и слегка перекручивает двигатель при переключени€х на повышенные передачи, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Ќо «вниз» коробка переключаетс€ быстро, да и сами переключени€, надо отметить, проход€т без рывков.
Ќа крейсерских режимах шумоизол€ци€ дизел€ на высоте, но если придавить педаль газа, в салон прорываютс€ грубоватые металлические нотки с «грузовым» оттенком. ≈сть вопросы и к виброизол€ции: примерно с 2000 об/мин от дизел€ на руль начинаетс€ передаватьс€ отчетливый зуд. —транно, ведь мотор V8 должен быть неплохо уравновешен, к тому же с рамой дизель св€зан не через обычные сайлент-блоки, а через гидроопоры.
Ќа крейсерских режимах шумоизол€ци€ дизел€ на высоте.
Toyota Land Cruiser 200 2010
„то до поведени€ на ходу, то по сравнению с предшественником LC 200 едет собраннее. Ќо «собраннее» – не значит «спортивнее». Ќа т€желый, но ватный руль с размытым «нулем» огромный автомобиль реагирует с заметной ленцой. Ќевн€тные тормоза с длинным свободным ходом педали тоже далеки от идеалов информативности, что на таком т€желом автомобиле  даже больший минус, чем низка€ чувствительность рулевого управлени€. —истема KDSS боретс€ с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавитьс€, пон€тное дело, не в силах. ƒа и присутствие заднего неразрезного моста чувствуетс€ на крупных выбоинах и поперечных стыках в виражах, выража€сь в периодическом уводе кормы.
—истема KDSS боретс€ с кренами и реально их уменьшает, но полностью от них избавитьс€, пон€тное дело, не в силах.
Toyota Land Cruiser 200 2010
— другой стороны, кто-то ждал от « рузака» остроты поведени€, как у  BMW X5?  онек Land Cruiser был и осталс€ неизменным: комфорт и еще раз комфорт.  ак плавен и тих автомобиль на любом покрытии! ўербатый асфальт, разбитый грейдер, раскатанный тракторами проселок, взвод «лежачих полицаев» под колесами – даже порожн€ком «двухсотка» на обычной пружинной подвеске словно плывет над всем этим, лишь раскачива€сь с носа на корму.  орабль!
¬торой «специализацией» LC 200 по-прежнему остаетс€ бездорожье. “ак что прочь с твердого покрыти€! —електор коробки – в нейтраль, переключатель режимов раздаточной коробки – в положение L4, и…
« рузак» €ростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевыва€сь кубометрами песка и гр€зи.
Toyota Land Cruiser 200 2010

Ѕездорожье

…”тробно рыча могучим дизелем, « рузак» €ростно пашет самосвальные колеи и песчаные склоны, отплевыва€сь кубометрами песка и гр€зи. » едва не перекрыва€ звук мотора, тонким голосом ему подвывает переключенна€ на пониженный р€д раздаточна€ коробка. Ќу, пр€мо как на нашей «Ќиве»!
ћаршрутный компьютер между тем старательно выводит на дисплей цифры среднего расхода топлива: 22, 25, 30 л/100 км… Ќо € по этому поводу не особо переживаю, потому что представл€ю, сколько горючки при таких «веселых покатушках» лопал бы бензиновый мотор.
ƒа, дизель не малоежка, зато он обеспечивает т€желому внедорожника нужный запас т€ги в гр€зи и на сыпучих грунтах.
Toyota Land Cruiser 200 2010
ƒа, дизель тоже не малоежка, зато он обеспечивает т€желому внедорожника нужный запас т€ги в гр€зи и на сыпучих грунтах.   тому же, если не гарцевать вне дорог, то расход будет меньше. ј на трассе при размеренном режиме езды турбодизель можно «утоптать» и до 10-11 л на 100 км. — бензиновым V8 на такие цифры вр€д ли «договоришьс€».
„то же до упом€нутого здесь чувства запаса, то его дает не только дизельный мотор. « рузак» сам сделан с запасом! Ёто понимаешь, изуча€ машину на подъемнике. Ћонжероны рамы – как от грузовика. ¬се узлы и агрегаты максимально поджаты под «брюхо», а моторный отсек, коробка передач, раздатка и топливный бак прикрыты защитой.
« рузак» сделан с запасом! Ёто понимаешь, изуча€ машину на подъемнике.
Toyota Land Cruiser 200 2010, защита двигател€
ѕередн€€ часть моторного отсека вместе с рулевой рейкой защищена стальным листом.
Toyota Land Cruiser 200 2010, задний мост
”злы и агрегаты у Land Cruiser 200 предельно поджаты и не свисают ниже лонжеронов рамы.
   
ѕриложившись пару раз днищем в колее, сначала вздрагиваешь, но, пон€в, что снизу ничего не отвалилось и даже не кр€кнуло, начинаешь смелеть!
’от€ надо признать, что прежних «честных» межколесных блокировок «двухсотке» иногда не хватает. —истема электронной имитации этих блокировок всегда остаетс€ включенной и на пониженном р€ду, и при замкнутом «межосевике». ќна помогает, и это чувствуетс€. Ќо в ситуаци€х, когда надо «шлифовать», чтобы ползти вперед, вмешательство электроники может мешать. ƒа и серьезные диагональные вывешивани€ машина с заблокированным задним дифференциалом проходила бы куда увереннее и спокойнее, без тех конвульсивных содроганий, с которыми это проделывает Land Cruiser 200.
ћасл€ный поддон двигател€ закрыт толстым пластиком.
Toyota Land Cruiser 200 2010, защита двигател€
ћасл€ный поддон двигател€ закрыт толстым пластиком, а коробка передач – стальной пластиной. ≈сли этих защит мало, за доплату можно поставить п€тимиллиметровый алюминиевый «панцирь».
Toyota Land Cruiser 200 2010, защита бака
“опливный бак и раздаточна€ коробка имеют стальную защиту.
Toyota Land Cruiser 200 2010, сапун картера заднего моста
—апун картера заднего моста выведен повыше.
     
¬доволь набуксовавшись («сели» мы, несмотр€ на зимнюю резину, только один раз, угнездившись защитой мотора на гребне тракторной колеи), лезем на крутой склон, чтобы проверить работу «ассистента» спуска DAC. —истема работает эффективно, хоть и шумно. ¬ принципе, можно обойтись и без нее – на пониженном р€ду передач « рузак» отлично тормозит двигателем. », к слову, при буксовании честно держит передачу в ручном режиме коробки. ј вот противооткатна€ система Ќј— не спешит подхватывать машину тормозами и позвол€ет ей откатитьс€ назад, так что об этом стоит помнить.
ѕриложившись пару раз днищем в колее, сначала вздрагиваешь, но, пон€в, что снизу ничего не отвалилось и даже не кр€кнуло, начинаешь смелеть!
Toyota Land Cruiser 200 2010
√лубина преодолеваемого брода у Land Cruiser 200 составл€ет 700 мм. ¬оздухозаборник двигател€ по-прежнему расположен в правом переднем крыле, как и у предшественников.
Ќе получилось попробовать только Crawl Control, т.е «ползучий» круиз-контроль дл€ бездорожь€: на тестовой машине его не было. «ато он был на вз€том нами позже на тест L— Prado. ѕринцип действи€ систем одинаков: выставл€ете селектором желаемую скорость (на Land Cruiser – это 1, 3 или 5 км/час), убираете ноги с педалей и дальше только крутите «баранку». ќстальное электроника сделает сама, прибавив газу или притормозив, где надо. –азумеетс€, чудес система не творит и в болоте не поможет. Ќо пока под колесами более-менее твердо и есть «зацеп» дл€ покрышек, автоматика позвол€ет «капитану» изр€дно поленитьс€.

»тог

японцам – зачет! Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте. » некоторые недочеты все равно не порт€т общего при€тного впечатлени€. « рузак» не стал неженкой, не потер€л харизмы и крепости насто€щего «проходимца», сохранил свои внедорожные таланты и отличную плавность хода. ¬он он, принцип здорового консерватизма! ¬опрос лишь в том, будут ли в Toyota придерживатьс€ этого же курса при создании Land Cruiser одиннадцатого поколени€…  
японцам – зачет! Ќекоторые недочеты все равно не порт€т общего при€тного впечатлени€.
Toyota Land Cruiser 200 2010

 омплектации и цены

ƒизельные и бензиновые Land Cruiser 200 поставл€ютс€ на наш рынок только в семиместном варианте и в единственной комплектации «Ћюкс». ћашины в таком исполнении «обуты» в легкосплавные диски с резиной 285/60R18, в переднем бампере есть противотуманки и омыватель фар, а на крыше – релинги. ¬ салоне – кожана€ отделка сидений, дверей и рул€, на панели приборов – вставки «под дерево». ¬ дополнение к электропакету (передние кресла, стекла, складываемые кнопкой зеркала с подогревом и рулева€ колонка) есть датчики дожд€ и света, люк, четырехзонный климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних и задних сидений, парктроник и камера заднего вида. ƒл€ версий с бензиновым двигателем также предлагаетс€ охлаждаемый бокс в подлокотнике между передними сидень€ми. —писок мультемедийных систем включает шестидисковый  CD/MP3/DVD-проигрыватель с 14 колонками фирмы JBL, Bluetooth и русифицированную навигацию с жестким диском и голосовым управлением.
«а безопасность отвечают дес€ть подушек безопасности (включа€ две коленные дл€ переднего р€да сидений), адаптивна€ јЅ— с усилителем экстренного торможени€ ¬ј, система стабилизации VSC, ассистенты помощи на подъеме (Ќј—) и спуске (DAC).
Ѕензинова€ 4,7-литрова€ верси€ Land Cruiser 200 обойдетс€ в 2 921 000 руб., дизельна€ – в 2 942 000 руб. ≈ще 28 000 руб. стоит окраска кузова «металликом».
Land Cruiser 200 стал современнее, комфортнее и лучше в поведении на асфальте.
Toyota Land Cruiser 200 2010
  сожалению, Toyota не балует российских покупателей разноообразием комплектаций Land Cruiser 200, хот€ €понцы и считают наш рынок одним из главных по сбыту этой модели. ƒл€ других мировых рынках "двухсотка", к примеру, оснащаетс€ активной гидропневматической подвеской AVS с измен€емой жесткостью амортизаторов и регулировкой просвета между днищем и грунтом. “ак, при включениии пониженной передачи подвеска сама приподнимает кузов на 75 мм выше штатного клиренса. Ќа трассе, если скорость выше 90 км/час, внедорожник, наоборот, опускаетс€ на 20 мм, а если выключить зажигание, то подвеска опустит машину на 50 мм дл€ облегчени€ посадки и высадки.
≈сть у Land Cruiser 200 в гамме и бензиновый 5,7-литровый V8. Ќо этот мотор, как и подвеску AVS, в –оссии предлагают только дл€ Lexus LX 570. ћаркетологи Toyota €вно не случайно обделили Land Cruiser 200, ведь он продаетс€ параллельно с LX 570, вот их и развели по разным углам, чтобы модели не конкурировали между собой.
ƒобавим, что кроме люксовых версий, в мире есть и более утилитарные модификации Land Cruiser 200 вроде дизельной версии в паре с механической  ѕѕ,  принудительными блокировками обоих межколесных дифференциалов и двум€ топливными баками общей емкостью 138 л             

 онкуренты

Ќа первом месте в р€ду соперников – новейшее поколение Nissan Patrol (Y62), дебютировавшее в начале этого года. « рузак» – автомобиль немаленький, но новый «ѕатруль» еще больше. ќн на 90 мм длиннее (5140 мм), на 25 мм шире (1995 мм), а за счет складываемого в подпол трехместного третьего р€да сидений салон вмещает не семь, а восемь человек.
Nissan Patrol 2011
Nissan Patrol 2010 г.
” Patrol рамный кузов, независимые подвески «по кругу», пониженный р€д передач с блокировкой заднего межколесного дифференциала и посто€нный полный привод взамен прежней схемы part-time. «а€вленный клиренс составл€ет 275 мм. ѕравда, дизелей на «ѕатрул€» больше, увы, не предлагают. ¬недорожник оснащаетс€ одним-единственным бензиновым V8 объемом 5,55 л мощностью 400 л.с. (560 Ќм), работающим в паре с семиступенчатым «автоматом».
   
— этим мотором махина снар€женным весом 2785 кг набирает максимальную скорость в 210 км/час, а разгон до сотни занимает всего 6,6 сек! ¬ –оссии за базовый Patrol сейчас прос€т 2 989 900 руб, за топовый вариант – 3 149 900 руб.
Mercedes-Benz GL 550 2010
Mercedes-Benz GL 550 2010 г.
—емиместный вариант также предлагает и Mercedes-Benz со своей самой крупной внедорожной моделью GL длиной 5099 мм. ” GL, как и у «ѕатрул€», независима€ подвеска спереди и сзади, но «немец» в среднем на 330 кг легче «€понца» за счет несущего кузова. ¬недорожный арсенал GL включает посто€нный полный привод с пониженной передачей, блокировки межосевого и заднего дифференциалов, а также регулируемую по высоте пневмоподвеску, способную обеспечить дорожный просвет около 300 мм.
   
¬ близкий с LC 200 ценовой диапазон укладываетс€ только дизельный GL 350 CDI (V6, 2,98 л, 224 л.с., 510 Ќм) с семиступенчатым «автоматом» стоимостью от 3 090 000 руб.
Ќужна альтернатива более дешева€, но не менее солидна€? “огда стоит присмотретьс€ к собираемому в  алининграде Chevrolet Tahoe.
Chevrolet Tahoe 2007
Chevrolet Tahoe 2007 г.
—емиместный «американец» не уступает « рузаку» по длине (5131 мм), при этом тоже имеет раму в основании, независимую подвеску спереди и неразрезной мост сзади. ¬ раздатке Tahoe есть пониженный р€д, а передний мост может подключатьс€ как жестко, так и в автоматическом режиме. ѕредлагаемый дл€ российского рынка двигатель всего один: это бензиновый Vortec V8 объемом 5,3 л и мощностью 325 л.с. (470 Ќм), сблокированный с четырехступенчатой автоматической  ѕѕ. ÷ены – от 1 781 600 до 1 936 000 руб.
   
ѕравда, сейчас продажи Tahoe в –оссии приостановлены из-за окончани€ срока действи€ одобрени€ типа транспортного средства. ¬озобновление поставок запланировано на второй квартал 2011 года.
Ќе в новинку и дисковые вентилируемые тормоза, зато на LC 200 по€вилась адаптивна€ јЅ—. ”читыва€ обороты мотора, передачу в трансмиссии, скорость вращени€ колес и ускорение машины, она определ€ет тип покрыти€ и подстраивает под него алгоритм своей работы. “ак, на асфальте система работает как обычно, а, к примеру, на песчаном спуске позвол€ет колесам блокироватьс€ и зарыватьс€ в песок, что помогает замедл€ть т€желый автомобиль.
 
Ќа ходу
ѕомните давнюю телерекламу про правильное пиво? “ак вот, турбодизель дл€ Land Cruiser 200 – это «правильное пиво»! ѕо отзывам коллег, бензинова€ 4,7-литрова€ «восьмерка» дл€ LC 200 слабовата. «ато с дизелем, пусть и дефорсированным, махина снар€женной массой 2640 кг (это на 85 кг т€желее бензиновой версии и на 130-195 кг больше дизельного LC 100 VX) пул€ет до 100 км/час за вполне «легковые» 8,6 сек. Ёто на 0,9 сек быстрее, чем на LC 200 с бензиновым мотором и лишь на 0,4 сек медленнее европейской дизельной версии.
‘ото автора и компаний-производителей
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Toyota Land Cruiser (20)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706