БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • 09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
14.12.19
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2019 - ЯНВ 2020
пнвтсрчтптсбвс
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Таганрог
стаж в офф-роуде:  
присоединился 03.12.19 | 01:45
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Land Rover Discovery 3 (2005-2009) mg


рейтинг
69
01.03.10

UAZ Patriot с дизелем Iveco

Тяжелотопливный

УАЗ 31631 (Патриот)
Осенью 2009 года УАЗ возобновил прием заказов на внедорожник Patriot с итальянским дизелем Iveco. Что получает покупатель, доплатив за него 90 000 рублей? Мы выяснили это, взяв на пробу дизельный Patriot в самой популярной, топовой комплектации Limited.
   
   

Мотор и КПП

То, что Patriot нужен дизельный мотор, было ясно еще в момент дебюта машины в 2005 году. За годы выпуска «Патрика» пытались «поженить» и с дизелями ЗМЗ, и с Andoria, но как-то не сложилось Казалось, идея дизелизации Patriot опять повисла в воздухе, но в 2006 году российский автохолдинг Sollers (тогда еще Северсталь-Авто), владеющий в том числе и УАЗом, заключил с итальянской компанией Fiat соглашение о лицензионной сборке в России коммерческих фургонов Fiat Ducato прошлого поколения. И вскоре было решено адаптировать для Patriot 4-цилиндровый дизель от этих машин. Решение, с одной стороны, политическое (в том числе, видимо, и с надеждами на экспорт), а с другой – вполне логичное: с отечественными моторами подходящего класса творится неразбериха, а тут под рукой уже есть отработанный в производстве массовый двигатель, да еще и неплохо известный в нашей стране. Тем более, Sollers пока не отказался и от планов по лицензионному производству этого мотора в России.
По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув


Турбодизель Iveco УАЗ 31631 (Патриот)
Итальянский турбодизель Iveco F1A легко вписался в моторный отсек UAZ Patriot. Радиатор охлаждения двигателя уже российский, гидроусилитель руля с травмобезопасной колонкой и систему кондиционирования поставляет американская компания Delphi, а главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем – немецкая Continental Teves.
В итоге, с августе 2008 года начался выпуск первых UAZ Patriot с дизелем Iveco F1A, который кроме фургонов Fiat Ducato можно встретить и под капотом коммерческих автомобилей Iveco Daily. По конструкции мотор современен, но без изысков: 4 клапана на цилиндр, топливная система common-rail с общей рампой и турбонаддув. При объеме в 2,3 литра турбодизель развивает 116 л.с. при 3900 об/мин против 128 л.с. при 4400 об/мин у базового для Patriot бензинового мотора ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра. Пик крутящего момента у обоих моторов приходится на 2500 об/мин, но у дизеля он на 53 Нм больше: 270 Нм против 217 у бензинового двигателя.

Коробка передач у дизельного Patriot осталась прежней: у механической «пятиступки» корейской фирмы Dymos с немецким сцеплением Luk изменилось разве что крепление к двигателю. Почти без изменений осталась и топливная система с архаичной системой из двух баков.

Здесь добавился только фильтр грубой очистки топлива, а фильтр тонкой очистки получил подогрев. Однако к мотору мы еще вернемся, а пока заглянем внутрь.  

Интерьер

Каждый раз, забираясь в Patriot, мне хочется воскликнуть «наконец-то!». Наконец-то, после стольких десятилетий, ульяновские автомобили получили современный салон, в который приятно сесть! Просторно, светло, высокая посадка в приличных по удобству креслах сочетается с отличной обзорностью (зеркала – широченные!), нигде не отсвечивает голый металл, а на  лаконичную панель приборов после прежних заводских экспериментов любо-дорого взглянуть.
Наконец-то, после стольких десятилетий, ульяновские автомобили получили современный салон, в который приятно сесть!

Салон УАЗ 31631 (Патриот)
Панель приборов Patriot по архитектуре очень удачна: выглядит современно, и без излишеств.

Больше не надо думать, куда пристроить кучу дорожной мелочевки – внутри теперь хватает бардачков и карманов.

Внутри теперь хватает бардачков и карманов

Салон УАЗ 31631 (Патриот)
По двум бардачкам на панели и полке в ногах переднего пассажира можно разложить много мелочевки, но, скажем, документы формата А4 целиком сюда не влезут – придется их сворачивать, так как бардачки мелковаты.

В багажнике, откинув вперед второй ряд сидений, можно увезти хоть холодильник для квартиры, хоть бетономешалку для дачи.
В багажнике можно увезти хоть холодильник для квартиры, хоть бетономешалку для дачи

Багажник УАЗ 31631 (Патриот)
И без того немалый багажник Patriot (фото 0288 или 0295) можно еще больше увеличить, сложив вперед второй ряд сидений (фото 0302). Хотя просторного места для ночлега, увы, все равно не получится даже при сложенных креслах.

А если поставить в багажник две 2-местные скамейки (на тестовой машине они уже были), то на рыбалку или охоту можно выехать теплой компанией из восьмерых пассажиров, не считая водителя!
На рыбалку или охоту можно выехать теплой компанией из восьмерых пассажиров, не считая водителя


Скамейки УАЗ 31631 (Патриот)
Откидные двухместные скамейки в багажнике хоть и тесноваты для двоих, особенно в зимней одежде, тем не менее, позволяют довести количество пассажиров, без учета водителя, до восьми человек! В топовой версии комплектации Limited эти скамейки входят в базовое оснащение, а на версиях Classic и Comfort за них придется доплатить 4 000 рублей.

Для УАЗа такой салон – действительно шаг вперед, как и сам автомобиль. И пусть ту же торпедо для UAZ Patriot делает иранская фирма AIDCO, комбинацию приборов поставляет латвийская компания RAR, а кресла делаются в России по технологии корейской группы Daewon. Лучше так, чем никак.
Кресла делаются в России по технологии корейской группы Daewon


Сиденья УАЗ 31631 (Патриот)
Сиденья с удобным профилем, микролифтом нижней подушки и поясничным подпором делают в России по лицензии корейской компанией Daewon. Кроме дермантиновой отделки в комплектации Limited также предлагается обивка сидений велюром, а в более простых комплектациях - тканью.

Хотя и замечаний хватает. Рулевая колонка регулируется по углу наклона в широких пределах, но фиксируется всего в трех положениях. Мне при своем росте в 180 см  удобнее ставить руль в среднее положение, но тогда обод руля благополучно перекрывает щиток приборов, и за показаниями спидометра уже не смотришь, а  подсматриваешь. Поднимаешь руль до упора вверх– высоко, опускаешь до предела вниз – он почти ложится на ноги.
Сюда так и просятся дополнительные положений фиксации. Давно пора немного удлинить и рычаг КПП. И добавить на шкалу приборов сигнализатор окончания жидкости в бачке омывателя стекла. А можно еще попросить не такие тугие рычажки регулировки руля и переключателя поворотников? А то, что мелкие ручки регулируемых решеток воздуховодов на панели приборов могут ухватить только цепкие пальцы шимпанзе – это так задумано? А в чем сакральный смысл того, что «дворники» по стеклу не ходят, а ползают, да еще под такие натужные звуки, словно приводной электромотор попутно еще и колеса на машине крутит?
При осмотре под скобами дверных замков были обнаружены…куски крупнозернистой наждачной бумаги
Фиксатор замка двери УАЗ 31631 (Патриот)
Чтобы скобы дверных замков не смещались при эксплуатации, на заводе под них подкладывают…куски наждака! Как говорится, без комментариев…
Но все эти наивные претензии меркнут на фоне отдельных «перлов» ульяновской конструкторской мысли. Так, при осмотре под скобами дверных замков были обнаружены…куски крупнозернистой наждачной бумаги! Может, как в анекдоте, секрет есть? Нет, на заводе открыто отвечают, что наждак подкладывают для, цитата, «предотвращения непроизвольного перемещения скоб в процессе эксплуатации»! Вот он, наш трудноистребимый подход к качеству: подложить-подмотать вместо того, чтобы сделать раз и навсегда! А я тут про какие-то ручки-кнопочки стенаю… Может, хоть в движении Patriot реабилитируется?

Асфальт

Ключ на старт – и под капотом приглушенно зарокотало. А при наборе оборотов – попутно задребезжало в салоне и особенно где-то в моторном отсеке.

УАЗ 31631 (Патриот)
Привинченный к моторному щиту кузова клапан рециркуляции отработавших газов своим зудением при работе порядком действует на нервы, так как его отчетливо слышно в салоне.

Сам дизель работает ровно и не трясется на холостых оборотах, как бензиновый мотор ЗМЗ. Но то, как в определенный момент с ним входят в резонанс отдельные детали в салоне, несколько напрягает. Словно где-то что-то опять не до конца затянуто, не заизолировано и несбалансированно.
Остались и застарелые огрехи: при разгоне и езде на малых скоростях все так же «рычит» и гремит раздаточная коробка отечественного производства.

УАЗ 31631 (Патриот)
Топливоподкачивающий электронасос, стоящий на лонжероне рамы, на бездорожье повредить сложно. А вот длинный фильтр грубой очистки топлива более уязвим, так как висит ниже. Несмотря на то, что автомобиль новый, левый топливный бак уже «потеет».


Не стал сюрпризом и неторопливый характер «ивековского» двигателя, который ощутимо проигрывает бензиновому мотору в резвости набора оборотов. До 1900 об/мин он откровенно «не едет», потом в дело вступает турбина, дизель бодро тащит машину примерно до 3000 об/мин, и далее вновь скисает. В городе эта сонливость порядком раздражает, так что приходится постоянно держать мотор в тонусе, дабы не «заснуть» посреди потока. По трассе тоже особо не погоняешь: максимальная скорость дизельного Patriot составляет 135 км/час против 150 у бензиновой версии. Хотя, положа руку на сердце, гонять и не тянет. И не только потому, что уже на скорости 100-110 км/час дизель уже ощутимо шумноват, а из-за слабой тяги «на верхах» обгоны надо планировать заранее.

Днище УАЗ 31631 (Патриот)
Снизу у Patriot в целом все поджато, но на пересеченной местности уязвимы топливные баки и выхлопная система – особенно резонатор за задним бампером. Резиновый тормозной шланг заднего моста тоже совершенно беззащитен и словно ждет, когда «в полях» его порвут какой-нибудь веткой. Тоже может случиться и с проводами колесных датчиков АБС.

Просто не силен Patriot в скоростных асфальтовых дисциплинах, хотя нельзя не признать, что по трассе он, конечно, едет лучше всего, что до этого выпускали на родине Ильича. Он уже не так «плавает» на прямой, требует меньше подруливаний и более стабилен на дуге.
Валкая и мягкая подвеска по-прежнему заточена под бездорожье

Задняя подвеска УАЗ 31631 (Патриот)
Задняя подвеска Patriot выполнена на трехлистовых рессорах. Амортизатор, в отличие от «классических» УАЗов, установлен на внешней стороне лонжерона рамы, у колеса, что добавило машине поперечной устойчивости. Тормоза – барабанные.

Но крены в поворотах хоть и стали меньше за счет переноса амортизаторов ближе к колесам, все равно остаются значительными – валкая и мягкая подвеска по-прежнему заточена под бездорожье.

Да и рулевое управление с гидроусилителем Delphi не может похвастаться внятной обратной связью: на поворот «баранки», которую еще и надо крутить на немалые углы, машина реагирует вяло, и рулишь как через вату, корректируя траекторию больше глазами, чем чувством колес.  

Передний мост УАЗ 31631 (Патриот)
Передний мост на пружинах оснащен дисковыми тормозами. Есть и стабилизатор поперечной устойчивости, но расположен он низковато.

А если надо оттормозиться? Спереди у Patriot установлены  дисковые механизмы, сзади - барабанные, а в базовое оснащение комплектации Limited уже включена «бошевская» АБС новейшего, восьмого поколения вместе с системой распределения тормозных сил EBD.

Тормозов тяжелому автомобилю в целом хватает, но и здесь есть пара особенностей. По ощущениям, тормозной привод сохранил особенность работы «на качок», когда при первом нажатии педаль тормоза уходит дальше и легче, чем при втором нажатии, когда педаль чуть «дубеет» и под ней начинает ощущаться больший запас усилия.

УАЗ 31631 (Патриот)
Дефлекторы подачи теплого воздуха в ноги водителя и переднего пассажира стоят не сверху, а сбоку, поэтому пока одна ступня поджаривается, вторая ощутимо мерзнет.

Но при торможении «в пол» чувствуется склонность автомобиля к уводу от прямой, хотя АБС с распределителем тормозных сил, по идеи, должны бороться с этим. Они и борются, как могут, но одной электроникой эту проблему до конца не решить. Похоже, тут уже вопрос к самой конструкции подвески.
Конечно, в Ульяновске Patriot научили ездить по дорогам лучше всех его предшественников. Но асфальт для него по-прежнему остается не средой обитания, а территорией перебежки с одного участка бездорожья на другой. А вот, кстати, и оно…

Бездорожье

 
Последние метры неуютного для Patriot асфальта остаются позади, и мы облегченно плюхаемся на размытый многодневными дождями проселок. Все, зверь дома!
Автомобиль подбирается, словно гепард, выпущенный в саванну после прогулки по ледовому катку

УАЗ 31631 (Патриот)

Неуклюжий на скоростной трассе, на бездорожье автомобиль подбирается, словно гепард, выпущенный в саванну после прогулки по ледовому катку.
Танки не тормозят: все будет проглочено плотной длинноходной подвеской и высокопрофильными шинами

УАЗ 31631 (Патриот)
Ходы подвесок у автомобиля огромны, и чтобы его вывесить, надо постараться. Но как только колеса по диагонали полностью разгружаются, а одно из них еще и отрывается от земли, Patriot беспомощно останавливается - таковы общеизвестные издержки отсутствия блокировок межколесных дифференциалов. За столько лет уже давно можно было ввести в список заводских опций хотя бы блокировку заднего дифференциала…

Что там под колесами? Неважно. Может, притормозить вон перед той ямкой? Зачем?! Это же УАЗ! Танки не тормозят: все будет проглочено плотной длинноходной подвеской и высокопрофильными шинами! И ради этого ощущения уверенности машине можно простить многое.

УАЗ 31631 (Патриот)
Ходы подвесок у автомобиля огромны, и чтобы его вывесить, надо постараться. Но как только колеса по диагонали полностью разгружаются, а одно из них еще и отрывается от земли, Patriot беспомощно останавливается - таковы общеизвестные издержки отсутствия блокировок межколесных дифференциалов. За столько лет уже давно можно было ввести в список заводских опций хотя бы блокировку заднего дифференциала…

Ну что, лезем дальше в поля? Вылезать из машины для замыкания замков полуосей в ступицах переднего моста больше не надо – с завода они идут не отключаемыми. Переводим один-единственный рычаг раздатки в положение 4Н – и вперед.
Мотор Iveco в своей тарелке
УАЗ 31631 (Патриот)
Сонный на асфальте, здесь мотор Iveco в своей тарелке. Еще толком не обкатанный дизелек, деловито урча, уверенно тащил Patriot по раскисшему глинозему строительного карьера на оборотах ниже 2000 в минуту. С бензиновым мотором я бы здесь уже несколько раз заглох, а тут мотор даже не слишком противился езде на повышенном ряду трансмиссии. С включением пониженной передачи дело пошло еще веселее. Педаль газа уже можно было не трогать – Patriot уверенно полез вверх по песчаному холму на холостых оборотах…
Patriot уверенно полез вверх по песчаному холму на холостых оборотах…

УАЗ 31631 (Патриот)

Облазив за несколько дней все окрестные поля-овраги и перемерив все лужи и броды, я не помню, чтобы был хоть раз близок к позорной капитуляции. Patriot не посрамил Отечества и пролез везде! И не последняя заслуга в этом не только серьезных параметров геометрической проходимости, но и цепкости штатных  универсальных покрышек Cordiant 4х4. Они честно грызли землю и тащили машину вперед, даже когда Patriot полз по колее, что называется, «на мостах».
Честно грызли землю и тащили машину вперед...
Колесный диск УАЗ 31631 (Патриот)
Литые 16-дюймовые колесные диски входят в базовое оснащение комплектаций Comfort и Limited. Передний мост идет с завода без механических замков отключения полуосей от ступиц, но при необходимости эти замки можно установить отдельно.
Не доставила хлопот и раздаточная коробка: видимо, ей все-таки вылечили самовыключение пониженного ряда под нагрузкой, с которым мучились владельцы ранних машин.

А вот на другой особенности Patriot, также проявляющейся на бездорожье, стоит  остановиться отдельно. Речь снова про АБС. Она стоит на страже  даже при переходе на пониженный ряд передач. Если скорость автомобиля 5 км/час и ниже, АБС автоматически отключается, но стоит разогнаться выше этого порога – и система вновь включается. (Интересно, на этих «ползучих» скоростях АБС на тестовом автомобиле начинала работать с таким душераздирающим скрежетом, словно это не гидравлический блок, а коробка ржавых шестерен!) На деле это значит, что если при черепашьем спуске, скажем, по песчаному склону, вы заблокирует колеса, то они нагребут перед собой валики из грунта, упрутся в них – и автомобиль остановится.
Если при черепашьем спуске вы заблокирует колеса, то они нагребут перед собой валики из грунта
УАЗ 31631 (Патриот)
Но если на скорости выше 5 км/час вы ударите по тормозам, то покрышки не зароются в грунт и не остановят машину: АБС начнет  растормаживать идущие юзом колеса, и Patriot покатится вниз. Помните об этом и на спуске либо не разгоняйтесь выше 5 км/час либо отключайте АБС, вынув предохранитель.     
 

Вывод

Итак, тандем «Patriot+дизель» произвел в целом приятное впечатление – такой мотор давно просился под капот ульяновского внедорожника. Да, итальянский мотор проигрывает в динамике на асфальте, но за счет большего крутящего момента берет свое на бездорожье. И аппетит поменьше: паспортный расход топлива дизельного Patriot - 9,5 литров на трассе и 12,5 литров в городе против 10,4 и 14,5 литров соответственно у бензиновой версии.

УАЗ 31631 (Патриот)
Наличие дизельного двигателя под капотом выдает шильдик TDi на пятой двери.

Хотя есть и нюансы. Так, открытым остается вопрос готовности сервисов УАЗ обслуживать и снабжать запчастями дизельные Patriot. Выпущено их пока всего чуть больше тысячи и на многих станциях ТО на такую машину механики могут смотреть большими глазами с застывшим в них вопросом «что это там тарахтит под капотом». В качестве запасного варианта остаются еще дилеры Iveco и Fiat, которым этот дизель хорошо знаком. Но где-нибудь в глубинке, где на всю округу – полтора ларька и ни одного сервиса, покупатель Patriot, скорее всего, предпочтет проверенный в обслуживании мотор ЗМЗ.        
Приятное впечатление от правильно задуманного автомобиля по-прежнему портят мелкие недоработки

УАЗ 31631 (Патриот)

Кроме того, приятное впечатление от правильно задуманного автомобиля по-прежнему портят мелкие недоработки пополам с низким качеством сборки и ряда комплектующих. И наш терпеливый и рукодельный покупатель по-прежнему вынужден постоянно устранять эти заводские «косяки» – своими силами и за свои деньги. Хочется верить, что однажды мы доживем до перемен.   
Напоследок – о ценах. Премьер-министру Италии Сильвио Берлускони, помнится, UAZ Patriot TDi был обещан Путиным с 10-процентной скидкой. Но нам, простым смертным, такие премьерские «преференции» пока не светят.
Наш терпеливый и рукодельный покупатель по-прежнему вынужден постоянно устранять заводские «косяки» – своими силами и за свои деньги

УАЗ 31631 (Патриот)
Поэтому за дизельный Patriot в простейшей комплектации Classic (окраска металлик и некрашеные бампера с молдингами, ГУР, центральный замок, тканевый салон, железные диски колес) придется честно отсчитать 580 000 рублей. За версию Comfort (литые диски, крашеные в цвет кузова бампера и молдинги, атермальные стекла, сигнализация, CD-магнитола, электропакет с подогревом зеркал, противотуманки) попросят 620 000 рублей. В топовую комплектацию Limited, кроме вышеперечисленного, добавлены кондиционер, зимний пакет (подогрев передних сидений, вторая печка и аккумулятор повышенной емкости), дуги багажника и откидные лавки в багажнике. А возьмут за нее аж 687 000 рублей! Дорого! Но даже при такой цене у Patriot все равно не остается прямых конкурентов. А это, к сожалению, сильно расхолаживает производителя…          
 
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
УАЗ 31631 (Патриот)
Турбодизель Iveco УАЗ 31631 (Патриот)
Бачок стеклоомывателя УАЗ 31631 (Патриот)
Зеркало УАЗ 31631 (Патриот)
Зеркало УАЗ 31631 (Патриот)
Гофры электропроводки УАЗ 31631 (Патриот)
Дверь УАЗ 31631 (Патриот)
Салон УАЗ 31631 (Патриот)
Панель приборов УАЗ 31631 (Патриот)
Панель приборов УАЗ 31631 (Патриот)
Бардачки УАЗ 31631 (Патриот)
Багажник УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
Скамейки УАЗ 31631 (Патриот)
Багажник УАЗ 31631 (Патриот)
Багажник УАЗ 31631 (Патриот)
Сиденья УАЗ 31631 (Патриот)
Бокс в салоне УАЗ 31631 (Патриот)
Бокс в салоне УАЗ 31631 (Патриот)
Сиденья УАЗ 31631 (Патриот)
Сиденья УАЗ 31631 (Патриот)
Сиденья УАЗ 31631 (Патриот)
Печка УАЗ 31631 (Патриот)
Фиксатор дверного замка УАЗ 31631 (Патриот)
Дверной поручень УАЗ 31631 (Патриот)
Плафон салона УАЗ 31631 (Патриот)
Салонное зеркало УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
Тормозные шланги УАЗ 31631 (Патриот)
Днище УАЗ 31631 (Патриот)
Задняя подвеска УАЗ 31631 (Патриот)
Передний мост УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
Колесный диск
УАЗ 31631 (Патриот)
Шильдик УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
УАЗ 31631 (Патриот)
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Patriot (31)
КОММЕНТАРИИ (12)
Skiffus
Баллы
1
Впервые вижу тест настолько приближенный к правде, большинство авторов почему-то постоянно выдумывает странные вещи, тут же все описано как есть в реальности. А вот про наждачку - вообще убило, за более года владения машиной ниразу не обращал на нее внимания )))
Написал 26.05.2010 | 12:24:34
 
данет
Баллы
1
комментарий
Отличная машина, ложка дёгтя в бочку с медом как всегда добавлена нашими конструкторами-производителями иеется ввиду все те мелочи или не мелочи которые были перечислены в приведенном тесте. Интересно, конструкторы заводские знакомятся с отзывами и проводимых тестах с ихними машинами.
Написал 30.09.2010 | 13:01:43
 
12345
Баллы
1
есть желание дизель взять, в принципе от россейского авто ничо ждать и не приходится, привык все доделывать сам, жаль что полноценного места нет для ночевки,взял бы конечно иносранку,но я просто рабочий, а в россии рабочий практически нищий,если кредит получится взять то 3летнию машинку моно брать
Написал 14.11.2010 | 20:36:51
 
василий
Баллы
1
вот http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&category_slug=iveco-f1a&offset=0 по поводу запчастей на ивеко моно сказать почти даром .....
Написал 14.11.2010 | 21:29:57
 
Дед Кузьма
Баллы
1
Заводских косяков хоть отбавляй. Купил патриота с Ивеко в апреле. На третьей тысячи протерся шланг кондиционера о турбину. По гарантии делать отказались - не приехал на первое ТО. За деньги, тоже отказались-нет шланга. Спасибо ребятам с БОШ-Центра что во Владимире. За 4500 сделали старый шланг. Летом пришлось врезать на отопитель пропиленовый кран, так как штатный кран полностью не перекрывался. На десятой тысячи, побежал сальник задней ступицы. Купил в магазине рублей за 30 и поменял сам за 10мин. Чуть позже, пришлось поменять весь шланг омывателя заднего стекла, так как родной сделали из г... и он переодически лопался в разных местах. Потом перестал работать стеклоподьемник и при этом перекосилось стекло. Снял обшивку двери и решил проблему за одну минуту. Причина банальна, ослабли болты крепления стекла. Через 15тыс лопнул патрубок на турбине (появилось шипение при нажатие на педаль газа и увеличился расход топлива). Диагностику делал так: Жена нажимала на газ, а я руками обследовал место от куда шло это шипение. Купил патрубок который подходил по диаметру и отрезал нужную длину. На замену ушло не более 5мин. Патрубок крепится хомутами. Чуть раньше стал сочиться расширительный бачёк по шву пайки. Устранил за 30сек. Открутил пробку и сломал в ней отверткой клапан. Через 20тыс решил поменять масло в двигателе. Купил масляный фильтр Российского производителя ЦИТРОН. На фильтре написано: Для УАЗ-Ивеко. Не ведитесь как я. Не подходит этот фильт по диаметру. Спасибо продавцу поменял (хотя я и чек не сохранил) на немецкий который подошёл, но не известно для какой он марки двигателя. Первого декабря долбанул мороз -25. Двигатель не завёлся... Поставил под грубый фильтр топлива тепловую пушку мощностью 1кв и грел часа два ...... завёлся, хотя заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛовских заправках. Вывод- на ЛУКОЙЛовских заправках льют дерьмо. Самым большим недостатком машины считаю: В мороз ниже -25 совершенно не прогревается двигатель. Чтобы было тепло в салоне надо ехать, как остановился, на холостых оборота температура двигателя быстро падает на 40, и в салоне становится холодно.
Ну а в общем машиной доволен. Для рыбалки и охоты, это то что нужно.
Написал 04.12.2010 | 23:05:01
 
Россия, Москва
Баллы
0

Skiffus
26.05.2010 | 12:24:34
Впервые вижу тест настолько приближенный к правде, большинство авторов почему-то постоянно выдумывает странные вещи, тут же все описано как есть в реальности. А вот про наждачку - вообще убило, за более года владения машиной ниразу не обращал на нее внимания )))

Спасибо за оценку)) Да, УАЗ - машина с сюрпризами, не дает скучать! Кстати, я про наждачку сам случайно заметил, мне даже в голову не могло прийти, что ее могут тут применять!) Так что смотри за машиной внимательнее, вдруг еще найдутся конструкторские откровения?)
Написал 07.12.2010 | 14:02:16
 
Россия, Москва
Баллы
0

данет
комментарий
30.09.2010 | 13:01:43
Отличная машина, ложка дёгтя в бочку с медом как всегда добавлена нашими конструкторами-производителями иеется ввиду все те мелочи или не мелочи которые были перечислены в приведенном тесте. Интересно, конструкторы заводские знакомятся с отзывами и проводимых тестах с ихними машинами.

Да, у нас так всегда: идея хорошая, а вот исполнение... Патриот мог быть отличным авто, если бы его нормально и качественно собирали, ведь машина по конструкции простая, не сравнить с иномарками! Но мы живем в России. Поэтому это ведро с гайками годами не могут довести до ума. Точнее, могут, наверное, но просто тупо НЕ ХОТЯТ! А зачем? И так купят, никуда не денутся! Вот главный принцип работы нашего "ведропрома".
Написал 07.12.2010 | 14:05:42
 
Россия, Москва
Баллы
0

12345
14.11.2010 | 20:36:51
есть желание дизель взять, в принципе от россейского авто ничо ждать и не приходится, привык все доделывать сам, жаль что полноценного места нет для ночевки,взял бы конечно иносранку,но я просто рабочий, а в россии рабочий практически нищий,если кредит получится взять то 3летнию машинку моно брать

В принципе, идея понятна, но вопрос лишь в том, что в этой машине потом надо будет делать. Вся надежда на то, что предыдущий хозяин основные косяки уже излечил)
Написал 07.12.2010 | 14:06:48
 
Россия, Москва
Баллы
0

василий
14.11.2010 | 21:29:57
вот http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2291&category_slug=iveco-f1a&offset=0 по поводу запчастей на ивеко моно сказать почти даром .....

Спасибо за ссылку!! Да, цены приемлемые, причем явно многое есть в наличии. Сразу было ясно, что в уазовских магазинах на этот мотор запчастей фактически не будет и придется идти на поклон в Ивеко.
Написал 07.12.2010 | 14:09:35
 
Россия, Москва
Баллы
0

Дед Кузьма
04.12.2010 | 23:05:01
Заводских косяков хоть отбавляй. Купил патриота с Ивеко в апреле. На третьей тысячи протерся шланг кондиционера о турбину. По гарантии делать отказались - не приехал на первое ТО. За деньги, тоже отказались-нет шланга. Спасибо ребятам с БОШ-Центра что во Владимире. За 4500 сделали старый шланг. Летом пришлось врезать на отопитель пропиленовый кран, так как штатный кран полностью не перекрывался. На десятой тысячи, побежал сальник задней ступицы. Купил в магазине рублей за 30 и поменял сам за 10мин. Чуть позже, пришлось поменять весь шланг омывателя заднего стекла, так как родной сделали из г... и он переодически лопался в разных местах. Потом перестал работать стеклоподьемник и при этом перекосилось стекло. Снял обшивку двери и решил проблему за одну минуту. Причина банальна, ослабли болты крепления стекла. Через 15тыс лопнул патрубок на турбине (появилось шипение при нажатие на педаль газа и увеличился расход топлива). Диагностику делал так: Жена нажимала на газ, а я руками обследовал место от куда шло это шипение. Купил патрубок который подходил по диаметру и отрезал нужную длину. На замену ушло не более 5мин. Патрубок крепится хомутами. Чуть раньше стал сочиться расширительный бачёк по шву пайки. Устранил за 30сек. Открутил пробку и сломал в ней отверткой клапан. Через 20тыс решил поменять масло в двигателе. Купил масляный фильтр Российского производителя ЦИТРОН. На фильтре написано: Для УАЗ-Ивеко. Не ведитесь как я. Не подходит этот фильт по диаметру. Спасибо продавцу поменял (хотя я и чек не сохранил) на немецкий который подошёл, но не известно для какой он марки двигателя. Первого декабря долбанул мороз -25. Двигатель не завёлся... Поставил под грубый фильтр топлива тепловую пушку мощностью 1кв и грел часа два ...... завёлся, хотя заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛовских заправках. Вывод- на ЛУКОЙЛовских заправках льют дерьмо. Самым большим недостатком машины считаю: В мороз ниже -25 совершенно не прогревается двигатель. Чтобы было тепло в салоне надо ехать, как остановился, на холостых оборота температура двигателя быстро падает на 40, и в салоне становится холодно.
Ну а в общем машиной доволен. Для рыбалки и охоты, это то что нужно.

Да, жесть, конечно! И, что самое печальное, совершенно не удивляет. Вот если бы в Патриоте ничего НЕ ломалось хотя бы тысяч 20 000 км - вот это бы удивило!) Меня вообще поражает вся эта ситуация. Завод годами гонит это "сырьё", народ годами его покупает и мучается, а на УАЗе даже не чешутся, чтобы подтянуть качество, потому что знает: народ нищий, сервисы по иномаркам есть только в крупных городах, поэтому все равно купят Патриота более примитивного и дешевого. Получается замкнутый круг. Одно слово - Россиия...
P.S. Кстати, про нагрев дизеля в морозы. На Фиате Дукато, где стоит этот же двигатель, ставится так называемый "догреватель" охлаждающей жидкости, который в холода помогает быстрее прогреть мотор и поддерживать его температуру при долгих стоянках с работающим на холостых оборотах мотором.
А вообще, на Патриоте можно было бы решить эту дилемму даже проще: поставить ручной регулятор холостых оборотов. Нажал на стоянке кнопку, автоматика выставила тебе 1000-13000 об/мин - и вот уже мотор не так сильно будет остывать. Этим простым решением не брезгует, к примеру, Toyota на моделях LC200 и LC150 Prado, и Ниссан на пикапе NP300. Но наши автопроизводители, как всегда, идут своим путём, бессмысленным и беспощадным)))
Написал 07.12.2010 | 14:20:34
 
АЛЕКСЕЙ
Баллы
0

12345
14.11.2010 | 20:36:51
есть желание дизель взять, в принципе от россейского авто ничо ждать и не приходится, привык все доделывать сам, жаль что полноценного места нет для ночевки,взял бы конечно иносранку,но я просто рабочий, а в россии рабочий практически нищий,если кредит получится взять то 3летнию машинку моно брать

Написал 04.03.2011 | 18:04:08
 
Россия, Ростов-на-Дону
Баллы
1
UAZ Patriot с дизелем Iveco
Лучше старый японец, чем это ведро с болтами!
Написал 26.12.2011 | 01:44:08
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2019, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл №ФС77-36509