ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)


рейтинг
20
26.01.11

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI Highline 2011

јргентинский зверь

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ќовый пикап Volkswagen Amarok Ц насто€щий космополит. Ќазвание (Amarok переводитс€ как Ђволкї) вз€то из €зыка эскимосов, сам автомобиль разработан в √ермании, выпускаетс€ в јргентине, а продаетс€ чуть ли не по всему миру. ¬от и до нас добралс€. „тобы пон€ть, что это за зверь, тестируем машину в топовой комплектации Highline.
 
«јмарок» выгл€дит непривычно задиристо дл€ утилитарного грузовичка, но по конструкции он более традиционен.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ћитые 19-дюймовые колесные диски Aragonit с резиной размерностью 255/55 предлагаютс€ за доплату. Ѕазовые колесные диски дл€ комплектации Highline – 17-дюймовые, с резиной 245/65.

 узов

«јмарок» выгл€дит непривычно задиристо дл€ утилитарного грузовичка, но по конструкции он более традиционен. ’ребтом «волку» служит классическа€ лонжеронна€ рама с шестью поперечинами, на которую через подушки ставитс€ стальной оцинкованный кузов. —ам кузов, продаваемый в –оссии, пока представлен только в одном варианте: четырехдверный Double Cab на п€ть мест.
 узов, продаваемый в –оссии, пока представлен только в одном варианте: четырехдверный Double Cab на п€ть мест.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
«адний стальной хромированный бампер с подножкой входит в базовую комплектацию версии Highline. ј хромированные дуги в кузове и защитные трубы порогов кузова вход€т в опционный пакет Chrome II за 75 800 руб. (106 400 руб. с установкой).
ѕо общей длине (5254 мм) и колесной базе (3095 мм) «јмарок» превосходит некоторых своих главных соперников вроде Mitsubishi L200 (база 3000 мм), Ford Ranger/Mazda BT-50 (база 3000 мм) и Toyota Hilux (база 3085 мм). «ато по размерам грузовой платформы Amarok вообще вне конкуренции – как по длине (1555 мм) и общей ширине отсека (1620 мм), так и по высоте бортов (508 мм).
ѕо общей длине (5254 мм) и колесной базе (3095 мм) «јмарок» превосходит некоторых своих главных соперников.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ќсобенно в Volkswagen горд€тс€ тем, что рассто€ние между задними колесными арками у Amarok тоже самое большое в классе – 1222 мм. Ёто позвол€ет ставить стандартный европоддон (1,2х0,8 м) не только вдоль, но и поперек грузовой платформы как раз между колесными арками. ѕравда, наш покупатель на коммерческие таланты таких машин и возможность таскать в кузове европаллеты смотрит в последнюю очередь. ј вот «квадрик» между такими широкими арками пристроить уже проще.
ѕо размерам грузовой платформы Amarok вообще вне конкуренции.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
«а опционную алюминиевую крышку кузова прос€т 91 300 руб.! ѕри этом кнопка замка нередко замерзает на морозе, а сам запирающий механизм крышки стоит почаще смазывать, иначе он «закисает» и начинает работать очень туго.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
√рузовой отсек «јмарока» – самый большой в классе как по длине, так и по ширине, особенно между колесными арками.
   
—ам грузовой отсек во всех базовых комплектаци€х голый, в кузове есть только четыре петли дл€ крепежных строп. «адний борт в нашей версии открываетс€ только на 90º и выдерживает нагрузку до 150 кг.

ћатчасть

ѕод капотом тестовой машины – самое мощное из предлагаемых дл€ Amarok «сердец». Ёто двухлитровый четырехцилиндровый дизель 2.0 biTDI с непосредственным впрыском, топливной системой common-rail с быстродействующими пъезофорсунками и двум€ турбокомпрессорами фирмы    .
ƒвухлитровый четырехцилиндровый дизель 2.0 biTDI с непосредственным впрыском, топливной системой common-rail.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒанный двигатель вз€т у недавно обновленных коммерческих фургонов Volkswagen T5 GP. Ќо на «јмароке» этот дизель адаптирован под продольную установку и дефорсирован со 180 до 163 л.с. ’от€ крут€щий момент у моторов одинаков и равен 400 Ќм в диапазоне 1500-2000 об/мин. — таким двигатель «јмарок», в снар€женном виде вес€щий до 2,17 т, разгон€етс€ до первой сотни за 11,1 сек и достигает максимальной скорости в 181 км/час.
«јмарок» в снар€женном виде вес€щий до 2,17 т. разгон€етс€ до первой сотни за 11,1 сек.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
¬оздухозаборник двигател€ выведен за решетку радиатора возле правой фары. «а€вленна€ глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
¬ холодную погоду автоматический догреватель охлаждающей жидкости Webasto Thermo Top C, вход€щий в базовую комплектацию всех поставл€емых в –оссию «јмароков», ускор€ет прогрев двигател€ после запуска и не дает ему остывать при долгой работе на холостых оборотах.
   
 оробка передач пока всего одна: это едина€ дл€ всех двигателей шестиступенчата€ «механика», разработанна€ фирмой ZF. Ѕазова€ система полного привода дл€ продаваемых в –оссии «јмароков» тоже пока одна: это классический part-time с электронным управлением. Ќажал кнопку – жестко подключилс€ передний мост. Ќажал кнопку еще раз – и в разработанной концерном Volkswagen двухступенчатой раздатке включилась пониженна€ ступень с передаточным отношением 2,48. ’от€ лучше бы поставили на управление раздаткой обычный рычаг, с ним как-то надежнее…
Ќеразрезной задний ведущий мост поставл€ет компани€ American Axle&Manufacturing.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
«адний ведущий мост с чугунным картером дл€ Amarok делает бразильский филиал компании American Axle&Manufacturing.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒвухступенчата€ алюминиева€ раздатка разработана дл€ «јмарока» концерном Volkswagen и производитс€ в ћексике. —ама раздатка стоит выше нижнего уровн€ лонжеронов рамы, но электромотор переключени€ ее режимов висит низковато. ƒа и дополнительна€ защита раздаточной коробке тоже не помешала бы.
   
Ќеразрезной задний ведущий мост поставл€ет компани€ American Axle&Manufacturing. Ќа машины со 163-сильным дизелем став€тс€ главные пары передних и задних мостов с передаточным отношением 4,1, и в базовых комплектаци€х оба межколесных дифференциала – свободные. Ќо за доплату в 27 700 руб. предлагаетс€ жестка€ блокировка заднего «диффа» с электромеханическим приводом.
ѕодвеска заднего моста традиционно рессорна€, передн€€ — независима€, без изысков.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
”силенна€ задн€€ подвеска Heavy-Duty с п€тилистовым пакетом рессор обеспечивает пикапу грузоподъемность больше тонны. “ормозные механизмы заднего моста – барабанные, герметизированные.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
 онфигураци€ передней независимой подвески Amarok фактически «срисована» у внедорожника Touareg: по сути, слегка отличаютс€ только детали формы рычагов и то, что у «јмарока» они стальные, а не алюминиевые, как у «“уарега».
   
ѕодвеска заднего моста традиционно рессорна€, причем двух видов. ¬ базовой комплектации на все «јмароки» идет подвеска Heavy Duty с п€тилистовым пакетом рессор, которые как раз сто€ли на тестовой машине. — ней на Amarok можно взвалить до 1047 кг груза. ≈сли же вам ближе комфорт, а «крупнотоннажными» перевозками вы заниматьс€ не желаете, готовьте 50 000 руб. за более м€гкую опционную трехлистовую подвеску, с которой максимальна€ грузоподъемность уменьшитс€ до 862 кг.
ѕередние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
„тобы повредить поддон двигател€, надо здорово постаратьс€, ведь его прикрывает не только защита моторного отсека, но и массивный подрамник.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ѕластиковый 80-литровый топливный бак закрыт мощной стальной защитой (опци€).
   
Ќа этом фоне передн€€ независима€ подвеска у Amarok сделана без изысков: два параллельных стальных рычага, пружины с амортизаторами и стабилизатор поперечной устойчивости, которого, кстати, задний мост не имеет. ѕередние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

—алон

ј интерьер-то простоват! ѕон€тно, что Amarok – автомобиль утилитарный. Ќо, господа-конструкторы, это уж совсем какой-то эконом-класс получаетс€!
ƒаже в самой дорогой версии Highline граничащее с аскетизмом торпедо отделано гулким жестким пластиком.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒаже в самой дорогой версии Highline граничащее с аскетизмом торпедо отделано гулким жестким пластиком. –уль кожей обшили, а вынести на его спицы клавиши управлени€ той же «музыкой» пожадничали. Ўкала приборов читаетс€ отлично, но зачем ее лишили указател€ температуры охлаждающей жидкости в моторе? Ќужна€ ведь вещь! —кладываетс€ ощущение, что €вно экономили… »з «предметов роскоши» в салоне обнаружились обшитые хорошей толстой кожей сидень€ и аудиосистема с сенсорным экраном, но даже в топовой комплектации все это идет за доплату.
Ўкала приборов читаетс€ отлично, но зачем ее лишили указател€ температуры охлаждающей жидкости в моторе?
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ўиток приборов «јмарока» целиком позаимствован у хэтчбека Volkswagen Polo. Ќа ходу в правом верхнем углу диспле€ показываетс€ номер включенной передачи и стрелка, рекомендующа€, в зависимости от условий движени€, переключение на повышенные или пониженные передачи.
«ато по эргономике – п€ть баллов!   расположению органов управлени€ не придерешьс€: все удобно и под рукой. ќтносительно узкие стойки лобового стекла не сильно перекрывают диагональный сектор обзора. ” при€тно лежащего в руках рул€ широкий диапазон настроек по углу и вылету – можно подогнать под любой рост. ”дачно расположены педали, а уж площадка дл€ левой ноги – вообще как бульвар: широка€ и длинна€, позвол€ет оперетьс€ на нее при скоростной рулежке и полностью выт€нуть ногу в дальнем пути.
»з «предметов роскоши» в салоне обнаружились обшитые хорошей толстой кожей сидень€ и аудиосистема с сенсорным экраном.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ћагнитола RCD 510 с функцией ћ–3, сенсорным экраном, шестидисковым CD-чейнджером и слотом дл€ SD-карт предлагаетс€ как аксессуар. ѕодстаканник (слева от экрана) и клипса дл€ документов (справа) тоже идут как отдельный аксессуар и вставл€ютс€ в универсальные разъемы MultiConnect, вход€щие в базовую комплектацию всех версий «јмарока».
ѕосадка в передних сидени€х реально «командирска€» (с базовой ручной регулировкой по высоте), в отличие от некоторых одноклассников, в которых сидишь, по ощущени€м, чуть ли не на полу. ѕравда, экономы из VW даже дл€ сидень€ водител€ не предлагают ни по€сничного подпора, ни электроприводов. Ќо это компенсируетс€ очень удобным, выверенным профилем самих кресел. —идишь плотно, сидень€ неплохо держат в поворотах и не утомл€ют тело даже после многочасовой езды. ¬от только бы продольную настройку еще на пару «щелчков» подлиннее…
ѕосадка в передних сидени€х реально «командирска€».
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ћассивна€ крышка вещевого бокса в поездке работает удобным подлокотником...
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
…но сам «бардачок» большой только с виду: половину его объема отн€л рычаг ручного тормоза.
   
ѕон€тно, что регулировку передних сидений по длине урезали ради задних пассажиров. »м, кстати, тут вполне комфортно. ¬ спинках передних сидений сделаны выштамповки, чтобы дать больше места колен€м задних седоков. Ёто помогает: при росте 180 см € не упираюсь в спинку сидени€, отодвинутого до упора назад и подн€того вверх. –адует, что посадка сзади несколько выше, чем у €понских одноклассников, и колени не задраны вверх, как у кузнечика. —трем€щийс€ к «вертикали» угол наклона самой спинки заднего дивана, конечно, намекает на то, что это пикап, но все же нет такого ощущени€, как у некоторых конкурентов, будто ты сидишь на кухонном стуле из IKEA: профилированна€ спинка заметно м€гче, удобнее и заботливо поддерживает по€сницу.
ѕосадка сзади несколько выше, чем у €понских одноклассников, и колени не задраны вверх, как у кузнечика.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ќижние подушки заднего дивана разделены на две секции, которые можно поднимать по отдельности.
 
“ем не менее, скаредность инженеров про€вилась и здесь. ’оть как-то управл€ть «климатом» и распределением воздушных потоков задние пассажиры не могут, центральный подлокотник в спинке сидений не предусмотрен… ƒаже вездесущих подстаканников – и тех на втором р€ду тестовой машины не обнаружилось.
¬ообще, салон испытуемого «јмарока» регул€рно преподносил сюрпризы. ѕробег пикапа всего чуть больше 10 000 км, но в панели приборов уже вовсю поет «сверчок», кожана€ отделка правой передней двери вылезает из-под окантовки ручки, да еще вентил€тор печки периодически свистит при работе. ј слышали бы вы, как завывает моторчик стеклоомывател€!
”правл€ть «климатом» и распределением воздушных потоков задние пассажиры не могут, центральный подлокотник в спинке сидений не предусмотрен.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
«а нераздельной спинкой заднего р€да сидений – вещева€ ниша, куда можно пристроить домкрат, гаечные ключи и трос с лопатой. ¬от только саму спинку складывать неудобно: приходитс€ залезать в салон и одновременно т€нуть за две петли замков на противоположных сторонах спинки.
ќднако насто€щий апофеоз был впереди. ќказалось, что контакты кнопок подогрева передних сидений перепутаны местами! “о есть дл€ включени€ водительского «попогре€» надо задействовать подогрев пассажирского сидень€, и наоборот. “акого в моей практике еще не было. я бы пон€л, случись такое с ”ј«ом или «Ќивой». Ќо это же Volkswagen! Das Auto и все такое! »ли на это самое Das Auto так вли€ет Made in Argentina? Ќадеюсь, нам просто не повезло с машиной, и она была из каких-нибудь отладочно-пусковых партий.
«ато по эргономике – п€ть баллов!
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ѕерегите боковые зеркала! ¬ них встроены антенны радиоприемника, так что если зеркало снесут, за изделие в сборе «официалам» придетс€ отдать не меньше 10 000 руб.
«акончить хочетс€ на мажорной ноте. ” «јмарока» на ходу нагреваютс€ лотки под мелочевку на верху панели приборов и перед рычагом  ѕѕ. Ќастолько, что это нужно использовать! ≈сли положить туда только что купленный в «ћакдональдсе» гор€чий сэндвич, то он дольше не будет остывать. ј если возить в лотках шапку и перчатки, то перед выходом на мороз эти вещи уже будут теплыми. ѕуст€чок, а греет!      

¬ движении

—ад€сь за руль «јмарока», € внутренне готовилс€ к тому, что буду скакать на нем, как сказочный »ван-царевич на сером волке. Ќо пустой Amarok на ходу неожиданно оказалс€ куда м€гче и комфортнее, чем ожидалось от пикапа, да еще с такой «грузовой» задней подвеской! (ѕомнитс€, даже стрем€щийс€ в премиум-класс Nissan Navara, недавно побывавший у нас на тесте, был чуть более «тр€сучим»).
ѕустой Amarok на ходу неожиданно оказалс€ куда м€гче и комфортнее, чем ожидалось от пикапа.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒа и в целом характер у вольксвагеновского «хищника» показалс€ миролюбивым и близким к нейтральному. Amarok не мечетс€ на пр€мой и умеренно кренитс€ в повороте, не сбиваетс€ с курса в асфальтовых коле€х и не страдает килевой раскачкой на неровност€х. –улевое управление – золота€ середина между информативностью и остротой, равно как и хваткие, мощные тормоза с упругой педалью, позвол€ющей точно дозировать усилие. ¬ общем, очень неплохо сбалансированный по поведению автомобиль.
’ваткие, мощные тормоза с упругой педалью, позвол€ющей точно дозировать усилие.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ќу а как двигатель с трансмиссией? ћассивный набалдашник короткоходного рычага  ѕѕ отлично лежит в руке, а сами переключени€ проход€т с четкостью ружейного затвора. ѕри этом «мешалка» не тр€сетс€ и не зудит, как это нередко бывает на пикапах: рычаг коробки св€зан с механизмом переключени€ передач не напр€мую, а через соединительные т€ги, что уменьшает передачу вибраций от  ѕѕ. ’от€, похоже, как раз из-за особенностей такой конструкции механизма рычага сами переключени€ сопровождаютс€ отчетливыми стуками.
„то же до мотора…. ƒумаю, не открою јмерики, если скажу, что «низов» у дизел€ фактически нет, несмотр€ на два турбокомпрессора, один из которых как раз и призван «выт€гивать» двигатель с малых оборотов.
«Ќизов» у дизел€ фактически нет, несмотр€ на два турбокомпрессора, один из которых как раз и призван «выт€гивать» двигатель с малых оборотов.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒа и откуда этим «низам» вз€тьс€ при современной моде на малокубатурные моторчики, «удушенные» ради экономии и экологии? ¬от и битурбодизель «јмарока» начинает «ехать» только после 1500 об/мин. ≈сли не давать оборотам падать ниже этой отметки, мотор позвол€ет довольно динамично «течь» в потоке и выполн€ть обгоны на трассе. Ќо в нем все равно нет чувства напора, зато посто€нно присутствует нека€ зажатость, заторможенность реакций в ответ на нажатие педали газа.  ак верно заметил коллега по работе, «в нынешние времена эти 400 Ќм крут€щего момента по ощущени€м скорее цифровые, чем аналоговые»…
¬ целом характер у вольксвагеновского «хищника» показалс€ миролюбивым и близким к нейтральному.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Ѕездорожье

—ерьезных преград дл€ Amarok во врем€ теста так и не нашлось. —кованна€ морозом земл€ была присыпана таким слоем снега, по которому пикап каталс€ играючи, не прос€ пониженной передачи. ѕогон€ли мы «звер€» и по нашим излюбленным «проверочным» косогорам. ”гол рампы (23º) у Amarok не самый выдающийс€ в классе и пару раз автомобиль ожидаемо цепл€л перегибы местности массивными защитными трубами порогов кузова.
„астично оправдывает «јмарока» то, что у него одна из самых длинных в сегменте колесных баз (длиннее – только у Nissan Navara). Ќо посадку кузова в Volkswagen все же могли бы сделать и чуть повыше…   
»дем далее. ѕроизводитель за€вл€ет клиренс в 249 мм под передней частью пикапа и угол въезда/съезда/ на уровне в 28 и 23,6 градуса соответственно. ѕоказатели не рекордные, но на вполне приемлемом дл€ такого автомобил€ уровне.
 лиренс в 249 мм под передней частью пикапа и угол въезда/съезда/ на уровне в 28 и 23,6 градуса соответственно.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Ѕлагодар€ длинной базе и немалым ходам подвесок Amarok залезает на такой холм без намека на диагональное вывешивание.
„то до проработки днища, то основные агрегаты шасси поджаты, а топливный бак прикрыт прочной металлической «лыжей». ≈сть и внушительна€ базова€ стальна€ защита моторного отсека, выполненна€ по непривычной комбинированной схеме. “ак, передн€€ часть «панцир€» сделана в виде пластины, а задн€€ – в виде решетки.
ѕон€тно, что така€ конструкци€ дешевле и весит меньше, ее легче прочищать от набившейс€ гр€зи, а в колее или глубоком снегу решетчата€ защита «прилипает» меньшей по площади поверхностью, чем защита сплошна€. ѕравда, нет гарантий от попадани€ толстой ветки, камн€ или арматурины в щели между прутками защиты. ќткрыт вопрос и о том, насколько «ударопрочна» эта решетка, ведь один из ее прутьев, к примеру, проходит всего в паре сантиметров от алюминиевого картера переднего моста.
∆елезо железом, а как работает вездесуща€ вспомогательна€ электроника, от применени€ которой не отвертелс€ и Amarok? Ёлектронный «имитатор» межколесных блокировок EDL порадовал не только достаточно эффективной (и тихой!) работой при «диагонал€х», но и тем, что в полноприводном режиме трансмиссии он честно выключаетс€ нажатием кнопки.
—тоило «запереть» задний мост – и Amarok разом подт€нулс€ вверх на полкорпуса.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ƒругой кнопкой с красноречивой надписью Off Road на бездорожье активируетс€ помощник движени€ на спуске Hill Descent Assist, а јЅ— переходит в режим, позвол€ющий колесам блокироватьс€ дольше и тем самым зарыватьс€ в снег или грунт, нагреба€ перед собой валики дл€ упора.
Ќо вс€ сдерживающа€ электроника разом выключаетс€ при нажатии самой главной «внедорожной» клавиши – блокировки заднего межколесного дифференциала. —ерьезный, профессиональный инструмент, который в классе пикапов предлагает от силы пара конкурентов! —тоило «запереть» задний мост – и осиливший до этого только половину коварного скользкого подъема Amarok разом подт€нулс€ вверх на полкорпуса. Ѕудь резина позубастее – и высота пала бы покоренной. я уже молчу о том, как легко проход€тс€ всевозможные диагональные вывешивани€. “ак что при покупке «волка» эта блокировка последнее, на чем стоит экономить. “ем более, запас карман не т€нет.
 нопкой с красноречивой надписью Off Road на бездорожье активируетс€ помощник движени€ на спуске Hill Descent Assist.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

»тог

ƒо конца 2010 года в –оссии успели купить уже 382 «јмарока», хот€ продажи начались лишь осенью. ѕохоже, покупатель машину прин€л, несмотр€ на некоторые замечани€ по конструкции и отнюдь не бросовую цену, несмотр€ на южноамериканскую сборку. ѕеревесили козыри, а их немало: свежа€ и выразительна€ внешность, просторный салон, большой грузовой отсек и неплохой внедорожный потенциал. ѕорадуютс€ и любители тюнинга: у них теперь есть новый достойный объект дл€ «творческих экспериментов».
—итуацию же с нехваткой т€ги мотора на «низах» могла бы заметно исправить автоматическа€ трансмисси€. Ќе «робот» DSG с двум€ сцеплени€ми, а больше подход€щий дл€ бездорожь€ и т€желых нагрузок классический «автомат» с гидротрансформатором. » есть веро€тность, что у «јмарока» он будет! ѕо предварительной информации, уже в этом году «двухпедальный» Amarok может получить восьмиступенчатую (!) коробку передач. ∆дем!
—итуацию же с нехваткой т€ги мотора на «низах» могла бы заметно исправить автоматическа€ трансмисси€.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

÷ена и комплектации

¬ерсии с самым мощным дизелем, п€тиместной кабиной и полным приводом предлагаютс€ в –оссии в четырех комплектаци€х: Basis (от 1 139 500 руб.), Trendline, Robust (обе от 1 159 300 руб.), и побывавшее в наших руках топовое исполнение Highline по цене от 1 279 200 руб. «а эти деньги у Highline «в базе» есть 17-дюймовые литые диски, передний бампер и расширители крыльев в цвет кузова, электропакет (стекла+обогреваемые зеркала), догреватель охлаждающей жидкости двигател€, противотуманки, двухзонный климат-контроль, «круиз», тканева€ отделка сидений (передние оснащены подогревом), кожана€ обивка рул€, рычага  ѕѕ и ручника, дополнительные уплотнители дверей, CD/ћ–3-магнитола RCD 310 с шестью динамиками и слотом дл€ карточек пам€ти SD. »з систем безопасности – фронтальные и боковые подушки безопасности передних седоков, система стабилизации ESP+, јЅ— с помощником торможени€, система электронной имитации межколесных блокировок EDL и «ассистенты» движени€ на спуске и подъеме.
ѕокупатель машину прин€л: свежа€ и выразительна€ внешность, просторный салон, большой грузовой отсек и неплохой внедорожный потенциал.
Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
ќкрашенный в цвет кузова бампер с хромированной окантовкой воздухозаборника и противотуманок, хромированные планки на нижней части корпусов зеркал – все это входит в базовое оснащение комплектации Highline. —еребриста€ защитна€ накладка по низу бампера идет уже за доплату: эта пластикова€ панелька предлагаетс€ в комплекте с дорогими опционными экстерьер-пакетами Chrome II и Chrome III.
ƒальше придетс€ доплачивать. «а кожаную отделку сидений, велюровые коврики салона (штатные – резиновые), за навигацию с сенсорным экраном, парктроник, литые диски 18-го и 19-го радиуса… ѕри этом сервоприводов сидений и боковых подушек безопасности дл€ второго р€да нет даже за доплату, элементарный потолочный светильник дл€ задних пассажиров есть только в комплектации Highline, а опционный парктроник «видит» только назад! ѕлюс совсем не дешевые пакеты внешнего обвеса кузова и аксессуаров дл€ грузовой платформы. ¬ общем, после подсчета всего установленного на тестовом «јмароке» его конечна€ стоимость достигла отметки почти в 1,7 млн. руб.! ƒа, €вно не «народна€» цена, особенно на фоне других предложений.

 онкуренты

ќдин из главных соперников нового Volkswagen Amarok – это Mitsubishi L200, нынешний лидер российского рынка пикапов. 
Mitsubishi L200 2011 г.
Mitsubishi L200 2011 г.

„етырехдверна€ «элька» грузоподъемностью до 915 кг оснащаетс€ четырехцилиндровым 2,5-литровым турбодизелем в 136 л.с. (314 Ќм) с п€тиступенчатой «механикой» (цена машин – от 699 000 до 999 000 руб.) или четырехступенчатым «автоматом» (1 069 000 руб.).
Ford Ranger и Mazda BT-50 дел€т на двоих один и тот же 2,5-литровый дизель мощностью 143 л.с. (330 Ќм). Ќо у предлагаемой только с четырехдверной кабиной Mazda BT-50 грузоподъемность выше: до 1219 кг. Ford Ranger может вз€ть на себ€ максимум 1075 кг, зато он предлагаетс€ не только с большой п€тиместной, но и с укороченной «полуторной» кабиной Rap Cab на четверых. 
Ford Ranger и Mazda BT-50 дел€т на двоих один и тот же 2,5-литровый дизель мощностью 143 л.с.
Ford Ranger
Ford Ranger 2010 г.

Mazda BT-50
Mazda BT-50 2008 г.

≈ще дл€ Ranger предлагаетс€ не только механическа€  ѕѕ, но и «автомат». –азброс цен на Mazda BT-50 – от 936 000 до 1 075 000 руб. Ranger с укороченной кабиной Rap Cab идет по цене от 978 500 до 1 170 500 руб., с удлиненной – за 940 000-1 132 000 руб. јвтоматическа€  ѕѕ предлагаетс€ только на версию с длинной кабиной, за такую машину прос€т 1 200 000 руб.
„етырехдверный Toyota Hilux грузоподъемностью до 875 кг стоит 975 000-1 203 000 руб. за выпущенные в 2010 году машины с 2,5-литровым дизелем мощностью 144 силы (343 Ќм) в паре с «механикой». «а пикап 2010 года выпуска с трехлитровым р€дным дизелем (170 л.с., 360 Ќм) и «автоматом» надо отдать от 1 387 500 до 1 628 500 руб.
Toyota Hilux и обновленный в 2010 году Nissan Navara по ценам вплотную сход€тс€ с Amarok.
Nissan Navara 2011 г.
Nissan Navara 2011 г.
Toyota Hilux 2009 г.
Toyota Hilux 2009 г.

 
ќбновленный в 2010 году Nissan Navara по ценам вплотную сходитс€ с Amarok и Hilux, но по уровню оснащени€ заметно превосходит всех здесь описанных соперников. „етырехдверный пикап с самым мощным моментным в классе базовым 2,5-литровым дизелем (190 сил, 450 Ќм) предлагаетс€ с шестиступенчатой «механикой» (1 149 450-1 248 700 руб.) или п€тиступенчатым «автоматом» (1 293 200-1 472 700 руб.). » лишь Navara в этом сегменте предлагаетс€ с трехлитровым дизельным V6 (231 л.с., 550 Ќм) и семиступенчатым «автоматом» по цене 1 712 200 руб.
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Volkswagen Amarok (8)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (3)
Cabeabbiz
Ѕаллы
0
cialis homepage Audignub
Cialis Soft Tabs Review rattyassew tadalafil cialis from india anibrobE Comprar Cialis Generico Espana
Ќаписал 17.12.2020 | 11:07:37
 
Cabeabbiz
Ѕаллы
0
branded cialis drugstore Audignub
Comprar Cialis Online Em Farmacia Portugal rattyassew generic cialis no prescription anibrobE Drug Levitra China Sale
Ќаписал 22.12.2020 | 10:27:56
 
Cabeabbiz
Ѕаллы
0
how does cialis tadalafil work
http://ponlinecialisk.com/ - cialis prescription online
Ќаписал 01.04.2021 | 22:37:10
 
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706