ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)
рейтинг
11
03.03.10

Volkswagen Multivan PanAmericana

ƒжипобус

Volkswagen Multivan Panamericana
Ђќн с Ђ рузакомї на бездорожье поспорит!ї Ц с этими словами представитель пресс-парка прот€нул мне ключи от Volkswagen Multivan PanAmericana. —ерьезное за€вление! PanAmericana действительно не так прост: к нам в руки попала сама€ Ђвнедорожна€ї верси€ в семействе Multivan!
ћодификаци€ PanAmericana в р€ду полноприводных фольксвагеновских микроавтобусов по€вилась на свет благодар€… рекорду! ¬ 1999 году группа заводских испытателей Volkswagen на почти серийном (был только на 3 см увеличен клиренс и добавлены фары) полноприводном Multivan Syncro TDI еще прошлого поколени€ “4 установила новый мировой рекорд скорости. ќни пересекли обе јмерики с севера на юг по знаменитому ѕанамериканскому шоссе: маршрут от јл€ски до ќгненной «емли в јргентине прот€женностью почти 23 тыс. км (из них 2,5 тыс. км по бездорожью) был пройден за рекордные 15 дней, 14 часов и 6 минут.
”спех этой рекламной акции и решено было закрепить выпуском внедорожной спецверсии PanAmericana. ѕримечательно, что прототипы Multivan PanAmericana нынешнего поколени€ “5 до своего по€влени€ в 2008 году успели поездить автомобил€ми сопровождени€ заводской ралли-рейдовой команды Volkswagen Motorsport…
Volkswagen Multivan Panamericana
≈сли многочисленные исполнени€ микроавтобусов Volkswagen легко перепутать между собой, то Multivan PanAmericana в потоке узнаетс€ сразу.
≈го кузов окрашен специальным серым металликом Salt Lake Grey и обклеен аппликаци€ми с названием PanAmericana и контурами двух јмерик.
Volkswagen Multivan Panamericana
«адние габаритные фонари затемнены, из-под переднего некрашеного бампера выгл€дывает стильный «€зычок» дополнительной пластиковой накладки, а по низу порогов установлены пластиковые молдинги, тоже выкрашенные «под алюминий».
«ащита порогов Volkswagen Multivan Panamericana
ѕороги Multivan PanAmericana прикрывают пластиковые молдинги «под алюминий», а низ дверей, часто страдающий от камней и веток, покрашен устойчивой к царапинам матовой краской.
Ќо главную партию во внешности PanAmericana играют солидные покрышки Goodyear Wrangler AT/R размерностью 235/70 на 16-дюймовых литых дисках. —овсем другой вид с такой обувкой!
Ёти зубастые «катки» вход€т в опционный пакет «Off-Road», которым и оснащен наш тестовый автомобиль (базова€ PanAmericana «обута» в менее «злую» всесезонную резину и оснащена подвеской с увеличенной на 20 мм высотой по сравнению со стандартным Multivan).
ѕримечательно, что к его разработке приложила руку известна€ немецка€ тюнингова€ компани€ Seikel, занимающа€с€ доработкой полноприводных легковых и коммерческих автомобилей Volkswagen.
«ащита мотора Volkswagen Multivan Panamericana
јлюминиева€ защита двигател€ и  ѕѕ входит на PanAmericana в пакет «Off-Road» и дополнена декоративной пластиковой накладкой по нижнему срезу бампера.
 роме внедорожной резины в пакет оснащени€ входит алюминиева€ защита мотора и усиленна€ подвеска, увеличивающа€ дорожный просвет примерно на 50 мм по сравнению со 167 мм штатного клиренса базового Multivan.
Ћифт-кит подвески от фирмы Seikel на Volkswagen Multivan Panamericana с пакетом off-road
Ќа Multivan PanAmericana с пакетом оснащени€ «Off-Road» (на фото) устанавливаетс€ лифт-кит подвески от фирмы Seikel, в который вход€т удлиненные пружины и более длинноходные амортизаторы Bilstein. ¬месте они поднимают кузов еще на 50 мм по сравнению с обычным Multivan. ≈ще почти 25 мм прибавки по высоте дают вход€щие в комплект внедорожные покрышки Goodyear Wrangler AT/R размерностью 235/70 R16. ¬ итоге под нижней точкой защиты двигател€ мы намерили 245 мм дорожного просвета! Ќо есть и странности. “ак, PanAmericana с внедорожным пакетом поставл€етс€ к нам… без запаски и даже без кронштейна под нее! ¬место этого – ремкомплект с герметиком. ѕ€тое колесо придетс€ покупать отдельно.
“очных данных по дорожному просвету PanAmericana не нашлось, поэтому в ход пошла обычна€ рулетка. » намерила она немало.
Ћифт-кит подвески от фирмы Seikel на Volkswagen Multivan Panamericana с пакетом off-road
Ќа Multivan PanAmericana с пакетом оснащени€ «Off-Road» (на фото) устанавливаетс€ лифт-кит подвески от фирмы Seikel, в который вход€т удлиненные пружины и более длинноходные амортизаторы Bilstein. ¬месте они поднимают кузов еще на 50 мм по сравнению с обычным Multivan. ≈ще почти 25 мм прибавки по высоте дают вход€щие в комплект внедорожные покрышки Goodyear Wrangler AT/R размерностью 235/70 R16. ¬ итоге под нижней точкой защиты двигател€ мы намерили 245 мм дорожного просвета! Ќо есть и странности. “ак, PanAmericana с внедорожным пакетом поставл€етс€ к нам… без запаски и даже без кронштейна под нее! ¬место этого – ремкомплект с герметиком. ѕ€тое колесо придетс€ покупать отдельно.
ѕриподн€та€ подвеска и более высокопрофильные покрышки (прибавка еще почти 2,5 см просвета к штатной «мультивеновской» резине 215/65 R16) в сумме дают 24,5 см под нижней точкой листа защиты двигател€ и 27,5 см под подрамником заднего редуктора! Ѕольше, чем у многих полноценных внедорожников!
ѕередн€€ панель Volkswagen Multivan Panamericana
¬нутри Multivan PanAmericana отличаетс€ сидень€ми, отделанными двуцветной кожей, резиновыми ковриками в ногах водител€ и пассажира и рифленым алюминиевым полом салона. ¬от только сзади в салоне вместо ожидаемого раскладного трехместного дивана сто€т два раздельных кресла – и это в автомобиле, который позиционируетс€ как транспорт дл€ путешествий!  ак объ€снили нам в представительстве VW, такой диван-кровать ставитс€ только на базовую PanAmericana без опционного пакета «Off-Road».  ак-то нелогично!
„то до внутреннего убранства, то в салоне PanAmericana всего три основных отличи€ от «простого» Multivan.
¬о-первых, отделка сидений двухцветной кожей Crocket с прострочкой швов крупной белой нитью. —мотритс€ очень стильно!
ѕедальный узел Volkswagen Multivan Panamericana
¬нутри Multivan PanAmericana отличаетс€ сидень€ми, отделанными двуцветной кожей, резиновыми ковриками в ногах водител€ и пассажира и рифленым алюминиевым полом салона. ¬от только сзади в салоне вместо ожидаемого раскладного трехместного дивана сто€т два раздельных кресла – и это в автомобиле, который позиционируетс€ как транспорт дл€ путешествий!  ак объ€снили нам в представительстве VW, такой диван-кровать ставитс€ только на базовую PanAmericana без опционного пакета «Off-Road».  ак-то нелогично!
¬о-вторых, поскольку философи€ PanAmericana предполагает частые вылазки на местность, лишенную асфальта, под ноги водителю и переднему пассажиру вместо марких ворсистых матов положены резиновые коврики – разумеетс€, фирменные, с логотипом PanAmericana.
—алон Volkswagen Multivan Panamericana
¬нутри Multivan PanAmericana отличаетс€ сидень€ми, отделанными двуцветной кожей, резиновыми ковриками в ногах водител€ и пассажира и рифленым алюминиевым полом салона. ¬от только сзади в салоне вместо ожидаемого раскладного трехместного дивана сто€т два раздельных кресла – и это в автомобиле, который позиционируетс€ как транспорт дл€ путешествий!  ак объ€снили нам в представительстве VW, такой диван-кровать ставитс€ только на базовую PanAmericana без опционного пакета «Off-Road».  ак-то нелогично!
» в-третьих, пол в пассажирском отсеке отделан рифленым алюминием! “ак что в салон можно смело залезать в гр€зных сапогах – алюминий отмыть проще и поцарапать сложнее. “о, что надо, скажем, дл€ рыбалки. ј улов можно разложить по выдвижным €щикам под сидень€ми.
—толик Volkswagen Multivan Panamericana
—движной «столовый» блок в салоне PanAmericana компактен и удобен. ≈сть 4 подстаканника и емкости под снедь, а сам столик можно не только разложить в двух положени€х по высоте, но и развернуть на телескопической «ноге» к каждому из четырех сидений. √лавное – случайно не провернуть столешницу вокруг оси, иначе ее половинки сложатс€ и все, то было на столе, окажетс€ на полу.
ј если захочетс€ устроить пикник на обочине? Ќет проблем! ѕоскольку тестовый автомобиль был оборудован второй сдвижной дверью слева (опци€ как дл€ Multivan, так и дл€ PanAmericana), столик переехал с боковины кузова (как это было в побывавшем ранее в наших руках Multivan 4Motion) в сдвижной бокс между сидень€ми.
» стал удобнее: у него шире возможности трансформации, чем у «настенного» варианта, есть 4 подстаканника и емкости под разные сухарики-печенюшки.

Ќо есть у этого столика и один коварный нюанс. ≈го столешница состоит из трех частей: центральной секции и двух откидных «половинок». ѕодн€л их, повернул конструкцию на 90°, удержива€ половинки, – и готово место дл€ застоль€. √лавное – не забытьс€ и случайно не крутануть столешницу, иначе она сложитс€, и половина «пол€нки» окажетс€ на полу. Ќо за пол хоть не страшно, а вот если в упавших рюмках было последнее?!
Volkswagen Multivan Panamericana
’оды лифтованной на 50 мм подвески несколько выросли, но по-прежнему невелики. — другой стороны, больших ходов тут и не ждешь, а из диагонального вывешивани€ в большинстве случаев помогут выбратьс€ либо электронна€ имитаци€ блокировок EDS, либо полноценна€ механическа€ блокировка межколесного дифференциала заднего моста, котора€ входит в стандартное оснащение дл€ версии PanAmericana.
”страивать пирушки на ходу тоже будет не слишком удобно, даже если машина едет по асфальту. ѕо стыкам и выбоинам PanAmericana идет пусть и чуть ровнее, чем Multivan 4Motion, за счет покрышек и энергоемкой подвески, но в целом все равно довольно жестко, гулкими ударами посто€нно напомина€ о том, насколько т€жела жизнь подвески в –оссии.
Volkswagen Multivan Panamericana
’оды лифтованной на 50 мм подвески несколько выросли, но по-прежнему невелики. — другой стороны, больших ходов тут и не ждешь, а из диагонального вывешивани€ в большинстве случаев помогут выбратьс€ либо электронна€ имитаци€ блокировок EDS, либо полноценна€ механическа€ блокировка межколесного дифференциала заднего моста, котора€ входит в стандартное оснащение дл€ версии PanAmericana.
«ѕривставший» автомобиль стал ожидаемо сильнее кренитьс€ в поворотах и при перестроени€х, но благодар€ жесткой подвеске сохранил цепкость и практически легковую управл€емость, пусть и несколько смазанную невн€тным рулевым управлением. ’ороши и тормоза: замедл€етс€ PanAmericana мощно, без рысканий и потери эффективности от частых торможений, јЅ— срабатывает м€гко и воврем€.
Volkswagen Multivan Panamericana идет в брод
«а€вленна€ глубина брода дл€ обычного Multivan – 30 см. Ќа PanAmericana можно заехать и поглубже.
ј на проселке пользоватьс€ тормозами вообще не т€нет. “ам, где ранее на Multivan 4Motion € притормаживал, PanAmericana позвол€ет валить полным ходом, не особо выбира€ траекторию.  ак ни крути, а осознание величины дорожного просвета и высока€ энергоемкость подвески действуют провоцирующее! » PanAmericana позвол€ет похулиганить.
ƒнище и задн€€ подвеска Volkswagen Multivan Panamericana
—низу у PanAmericana все довольно «плоско», никакие агрегаты откровенно не свисают, и, учитыва€ величину клиренса, можно обойтись без дополнительных листов защиты. Ќо у€звимые «точки контакта» все равно есть: это топливный бак, задний стабилизатор поперечной устойчивости и особенно масл€ный радиатор муфты Haldex. ¬исит он за левым передним колесом, ничем не прикрыт и на бездорожье вполне может получить смертельный удар камнем или кор€гой.
ѕлотно сбита€ подвеска хорошо «держит удар», и вестибул€рный аппарат от тр€ски капитулирует раньше, чем вы докатаетесь до «пробо€» или касани€ грунта днищем.
ƒнище Volkswagen Multivan Panamericana
—низу у PanAmericana все довольно «плоско», никакие агрегаты откровенно не свисают, и, учитыва€ величину клиренса, можно обойтись без дополнительных листов защиты. Ќо у€звимые «точки контакта» все равно есть: это топливный бак, задний стабилизатор поперечной устойчивости и особенно масл€ный радиатор муфты Haldex. ¬исит он за левым передним колесом, ничем не прикрыт и на бездорожье вполне может получить смертельный удар камнем или кор€гой.
ѕравда, ход подвески на отбой совсем невелик, так что динамичные полеты по кочкам под «выстрелы» полностью выт€нувшихс€ амортизаторов с отрывом колес от земли могут стать дл€ «шумахеров» обычным делом.

ќтдельное спасибо создател€м PanAmericana за вход€щую в пакет «Off-Road» механическую 6-ступенчатую коробку передач с более т€говитыми, чем на обычном полноприводном Multivan, передаточными отношени€ми шестерен. “о, что доктор прописал! ”читыва€, что на тестовом PanAmericana сто€л такой же 174-сильный турбодизель, что и на испытанном нами ранее Multivan 4Motion, разница в т€ге про€вилась сразу и отчетливо. ћашина увереннее трогаетс€ с низких оборотов, не норов€ предательски заглохнуть чуть ли не на ровном месте.

ѕервым уйти со светофора? “оже легко! –азгон на PanAmericana после далеко не медленного Multivan 4Motion – откровенно пушечный! » в пробках уже можно смело ползти на второй передачей – т€ги хватает. ѕри этом максималка, по уверени€м изготовител€, составл€ет те же 184 км/час только на более высоких оборотах коленвала.
Volkswagen Multivan Panamericana
–азумеетс€, с таким арсеналом Multivan PanAmericana и по бездорожью едет иначе. “ак, нелегка€ занесла мен€ на холмистую трассу дл€ квадроциклов. » автомобиль спокойно по ней поехал, невозмутимо перевалива€ своей трехметровой колесной базой через довольно крутые перегибы. ѕричем порогами € «замкнулс€» на грунт лишь дважды, когда уже откровенно обнаглел и полез было напролом через совсем «засадные» места. Ќо воврем€ одумалс€. Ётим PanAmericana и опасен. ¬ какой-то момент в нем начинаешь чувствовать, что море по колено. Ѕрод в полметра ему и правда по силам, но включа€ блокировку заднего межколесного дифференциала, важно попутно не отключить собственные мозги.
Volkswagen Multivan Panamericana
ƒа, PanAmericana намного увереннее, чем Multivan 4Motion, месит в€зкий грунт и легче влезает на крутые подъемы. Ќо трактором он все равно не стал. Ѕолее «т€гова€» коробка передач заметно компенсирует нехватку крут€щего момента оборотистого дизел€ на низах, но все равно не отмен€ет необходимости крутить мотор при штурме топкого места, «игра€» сцеплением и неизбежно риску€ перегреть и его, и муфту привода заднего моста при долгом буксовании. ƒа и почти п€ть метров длины никуда не денешь, а если прозевать момент, когда порог т€желого автомобил€ крепко «сел на мель», то и блокировка заднего дифференциала может не помочь. ’орошо, если понимание этого придет заранее, а не посреди тракторной колеи, куда PanAmericana за счет своего просвета спрыгнуть смог, а вот поехать и вылезти…

“ак ради чего же в итоге клиент отдает за такой автомобиль аж под 2,8 млн руб., за которые можно купить тот же пресловутый Land Cruiser?  онечно, во многих внедорожных дисциплинах PanAmericana уступит прославленному мэтру, соревноватьс€ тут наивно. Ќо «панамериканец» превосходит по проходимости и тот же Multivan 4Motion, и ближайший по цене Mercedes-Benz Viano 4Matic, и большинство кроссоверов, многое позвол€€ на бездорожье при наличии холодной головы.
Ѕагажник Volkswagen Multivan Panamericana
Ќо главный козырь этого «джипобуса» – огромный салон-трансформер, в котором на природу можно с комфортом вывезти большую компанию с массой багажа. ј еще PanAmericana – имиджевый автомобиль из серии «не как у соседа». » есть пусть небольша€, но стабильна€ часть клиентов, готовых за такую «непохожесть» изр€дно доплачивать. ¬о вс€ком случае в –оссии, например, всего за год продаж таких желающих набралось не меньше полусотни…

P.S. ј вообще, Multivan PanAmericana – это еще не самый экстремальный вариант микроавтобуса с эмблемой VW на капоте. ¬ышеупом€нута€ здесь тюнингова€ компани€ Seikel строит на базе фольксвагеновских полноприводных «бусиков» поколени€ “5 аппараты, больше похожие на гибрид микроавтобуса и лунохода. «аинтригованы? “огда вам сюда.

‘ото автора
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Volkswagen Multivan 4Motion (1)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


 ј“јЋќ√
 
Ќаши города
јбакан (3) јктюбинск (1) јлексин‎ (1) јлма-јта (4) јльметьевск (7) јнгарск (3) јндреаполь (2) јнжеро-—удженск (1) јпатиты (3) јрмавир (4) јрхангельск (2) јстрахань (9) Ѕайконур (1) Ѕалашиха (5) Ѕалашов (1) Ѕалтийск (1) Ѕарнаул (39) Ѕатайск (1) Ѕелгород (10) Ѕерезники (1) Ѕийск (33) Ѕишкек (2) Ѕлаговещенск (3) Ѕогородск (2) Ѕологое (16) Ѕорз€ (1) Ѕратск (2) Ѕрест (1) Ѕронницы (7) Ѕр€нск (7) ¬алга (1) ¬еликий Ќовгород (4) ¬еликий ”стюг (1) ¬ельск (2) ¬ерхний “агил (1) ¬ильнюс (1) ¬итебск (1) ¬ичуга (7) ¬ладивосток (3) ¬ладикавказ (2) ¬ладимир (8) ¬олгоград (8) ¬олгодонск (2) ¬ологда (1) ¬оронеж (11) ¬ыборг (2) ¬€зники (2) √аврилов ям (1) √еленджик (7) √еоргиевск (1) √орбатов (1) √орно-јлтайск (3) √родно (5) √убкин (1) ƒетройт (10) ƒмитров (7) ƒнепропетровск (2) ƒонецк (2) ƒубна (10) ≈горьевск (13) ≈катеринбург (21) ∆енева (13) ∆уковский (2) «апорожье (1) «еленоград (2) «латоуст (5) »ваново (9) »жевск (3) »нза (1) »ркутск (22) »стра (3) …ошкар-ќла (18)  азань (36)  алининград (23)  алуга (15)  ал€зин (1)  андалакша (4)  атав-»вановск (1)  атайск (3)  ашира (3)  емерово (8)  емь (1)  ерчь (2)  иев (6)  имры (1)  иров (9)  ировск (1)  лин (2)  огалым (1)  оломна (9)  онаково (1)  ондопога (2)  онотоп (1)  опь€по (1)  оролев (2)  остомукша (5)  острома (7)  расногорск (64)  раснодар (10)  раснознаменск (1)  расно€рск (6)  увандык (1)  удымкар (1)  урган (2)  урск (3)  урчатов (1)  ушва (1)  ызыл (1)  ыштым (3) Ћас-¬егас (27) Ћипецк (4) Ћиски (3) Ћос-јнджелес (12) Ћотошино (2) Ћуга (1) Ћуганск (2) Ћьвов (1) Ћюдиново (1) ћагадан (2) ћагнитогорск (5) ћайкоп (5) ћантурово (1) ћантурово (1) ћариуполь (2) ћезень (2) ћинеральные ¬оды (3) ћинск (4) ћинусинск (1) ћирный (1) ћирный (1) ћожайск (9) ћончегорск (2) ћосква (202) ћуравленко (3) ћурманск (8) ћытищи (5) Ќальчик (3) Ќаро-‘оминск (4) Ќарткала (2) Ќарь€н-ћар (2) Ќевь€нск (2) Ќижневартовск (11) Ќижнеудинск (3) Ќижний Ќовгород (34) Ќижний “агил (1) Ќовоалександровск (1) Ќовокузнецк (6) Ќовоорск (3) Ќовороссийск (5) Ќовосибирск (42) Ќовоуральск (1) Ќовый ”ренгой (3) Ќогинск (1) Ќорильск (3) Ќо€брьск (4) Ќью-…орк (13) Ќ€гань (1) ќбнинск (6) ќдесса (1) ќлов€нна€ (1) ќмск (8) ќрел (8) ќренбург (2) ќрехово-«уево (4) ќсташков (1) ќтрадна€ (1) ѕавловск (4) ѕавловский ѕосад (4) ѕавлодар (1) ѕангоды (2) ѕариж (7) ѕартизанск (2) ѕекин (3) ѕенза (11) ѕереславль-«алесский (2) ѕермь (10) ѕетрозаводск (1) ѕодольск (3) ѕрокопьевск (2) ѕурпе (1) ѕушкино (8) ѕушкино (4) ѕыть-ях (5) ѕ€тигорск (6) –адужный (6) –аменское (1) –ига (3) –иддер (1) –ождество (1) –оссошь (1) –остов ¬еликий (2) –остов-на-ƒону (18) –убцовск (1) –ыбинск (1) –€зань (7) —альск (5) —амара (14) —анкт-ѕетербург (29) —аранск (5) —аратов (4) —атка (2) —евастополь (3) —ергиев ѕосад (1) —ерпухов (3) —имферополь (17) —моленск (7) —нежинск (2) —очи (8) —таврополь (4) —тарый ќскол (2) —уздаль (3) —умы (1) —ургут (20) —ызрань (3) —ыктывкар (10) “аганрог (3) “алдом (2) “амбов (2) “аштагол (1) “верь (47) “окио (5) “оль€тти (15) “омск (17) “ула (18) “юмень (11) ”глегорск (2) ”жгород (1) ”лан-”дэ (6) ”ль€новск (14) ”ппсала (1) ”ральск (3) ”ссурийск (4) ”сть-Ѕаргузин (1) ”сть- аменогорск (2) ”сть-Ћабинск (1) ”фа (7) ‘еодоси€ (1) ‘окино (1) ‘р€зино (1) ’абаровск (1) ’анты-ћансийск (9) ’арьков (6) ’олмск (1) „апаевск (4) „ебоксары (11) „егем (1) „ел€бинск (21) „еркассы (1) „еркесск (6) „ернигов (2) „ерноголовка (13) „ерн€ховск (2) „икаго (7) „ита (5) Ўанхай (5) Ўахты (5) ўелково (1) ўЄкино (4) ўЄлково (1) Ёнгельс (1) Ёссен (9) ёжно-—ахалинск (14) якутск (7) ялта (1) ярославль (12) ясногорск (1)
¬ыбор редакции
”ј« Ѕайкал 2020
ќдним из подтверждений живучести Ђ€дерной легендыї советского автопрома стал запуск Ђофициальногої кемпера на базе ”ј« —√–. ƒоработка автомобил€ осуществл€етс€ компанией Ћюкс ‘орм.
”ј« ’антер 2019
–ыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это ”ј« ’антер в красивом тюнинге, то вдвойне. »менно такой попалс€ мне в ателье Ђ“юнинг ÷ентр 4х4ї.
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706