ЅЋ»∆ј…Ў»≈ —ќЅџ“»я:
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
 ¬јƒ–ќ÷» Ћџ
Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ– Ќќ¬ќ—“» ќЅ«ќ–
ј¬“ќћќЅ»Ћ»
 
«апомнить
¬нимание! ” вас отключен JavaScript, или установлена стара€ верси€ проигрывател€ Adobe Flash Player. «агрузите последнюю версию флэш-проигрывател€.
÷»“ј“џ
ЅЋќ√»
“≈’ѕј—ѕќ–“
Ќќ¬ќ≈
—оревновани€/ѕокатушки
баллов: 0
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ѕутешестви€
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ќЅ—”∆ƒј≈ћ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
— ќ–ќ
 
 јЋ≈Ќƒј–№
јѕ– - ћј… 2021
пнвтсрчтптсбвс
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
ѕ–»¬≈“—“¬”≈ћ
Ќќ¬џ’ Ћёƒ≈…
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
0
 азахстан, ”сть- аменогорск
стаж в офф-роуде:  
присоединилс€ 12.04.21 | 14:43
Ќќ¬”ё “≈’Ќ» ”
Mitsubishi Pajero II (1992-1999)


рейтинг
14
15.10.10

Volkswagen Touareg V8 TDI 2010

“ест Volkswagen Touareg V8 TDI

Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
¬недорожник Volkswagen Touareg первого поколени€ уже вошел в историю как одна из самых успешных моделей в истории концерна VW. ј насколько лучше бестселлера его преемник Ч новый Touareg второй генерации, заступивший на пост в этом году? “естируем флагманскую модификацию с могучим турбодизелем V8.
   
Ќам нравитс€ Ќам не нравитс€
—олидна€ и лаконична€ панель приборов ћаленькие боковые зеркала
”добные передние кресла с большим набором настроек и микроклиматом Ќизка€ посадка на задних сидень€х
—движной задний р€д сидений ¬атные тормоза
ќгромный запас т€ги и шумовиброизол€ци€ дизел€ V8 —клонность ј ѕѕ к перегреву при езде по т€желым грунтам
ƒинамика Ќет возможности заказать даже за отдельную плату пониженную передачу и блокировки дифференциалов
ћ€гка€ и быстра€ работа ј ѕѕ  
Ёкономичность и устойчивость на трассе  
 омфортные настройки подвески  
   

 узов и салон

Ќовый Touareg не потер€л общей узнаваемости прежней модели, при том, что кузов у него создан заново. Ќо прежн€€ поджарость из нового «“уарега» все же слегка повыветрилась, хот€ в габаритах он прибавил немного. “ак, длина выросла всего на 41 мм (до 4795 мм), из которых 38 мм пришлись на удлинение колесной базы, ширина увеличилась на 12 мм (до 1940 мм), а высота, наоборот, даже уменьшилась на 20 мм дл€  снижени€ аэродинамического сопротивлени€.
Ќовый Touareg не потер€л общей узнаваемости прежней модели, при том, что кузов у него создан заново.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
   
≈сли внешность нового Touareg и вызывает смешанные чувства, то салон откровенно хорош! ћатериалы теперь дороже и при€тней на ощупь, а сохранивша€ узнаваемую архитектуру и эргономику панель приборов стала более солидной и лаконичной, без прежней пестроты и напыщенности. »счезли россыпи кнопок на центральной части торпедо и широком туннеле между водителем и пассажиром. ѕрежний массивный руль уступил место более компактной и ухватистой трехспицевой «баранке». Ќа месте замка зажигани€ под классический ключ по€вилс€ слот дл€ ключа-транспондера, а двигатель теперь запускаетс€ кнопкой, примостившейс€ у селектора «автомата».
—алон откровенно хорош! ћатериалы теперь дороже и при€тней на ощупь, а сохранивша€ узнаваемую архитектуру и эргономику панель приборов стала более солидной и лаконичной.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ћатериалы интерьера нового Touareg дороже и при€тней на ощупь, а панель приборов стала более солидной и лаконичной.  нопок стало меньше, на месте замка зажигани€ теперь слот дл€ ключа-транспондера, а прежний массивный руль уступил место более компактной и ухватистой трехспицевой «баранке».
”шел в прошлое и ножной сто€ночный тормоз, вместо него теперь клавиша «электроручника». “естовый  автомобиль вдобавок щегол€л новым опционным восьмидюймовым «тачскрином» с управл€емой голосом навигацией, DVD-плеером и встроенным жестким диском на 40 √б, 20 из которых отданы под хранение музыки и фильмов.
Ўкалы приборов перед водителем (теперь их четыре вместо прежних шести) «разъехались» в стороны, чтобы освободить место под большой экран, на который вывод€тс€ данные от бортового компьютера, музыкальной системы и навигатора.
Ѕоковые зеркала заднего вида стали меньше в размерах.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Ўкалы приборов перед водителем (теперь их четыре вместо прежних шести) «разъехались» по бокам, чтобы освободить место под большой многофункциональный дисплей.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
«а доплату новый Touareg оснащаетс€ восьмидюймовым сенсорным экраном, на который, кроме показаний, скажем, системы навигации, можно выставить компас, высотомер и указатель угла поворота передних колес.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Ѕоковые зеркала заднего вида на новом Touareg стали куда меньше в размерах, да и их треугольна€ форма с искажающей угловой секцией не дает того обзора, который обеспечивали большие «лопухи» прежнего «“уарега».
     
¬се показани€ читаютс€ отлично, но есть, как говоритс€, один нюанс.  огда держишь руль в верхнем секторе (положение кистей на 10 и 14 часов), руки частично перекрывают спидометр и топливомер, что на фоне общей великолепно проработанной эргономики смотритс€ неожиданно.
≈ще один минус – боковые зеркала заднего вида, павшие жертвой борьбы за аэродинамику. Ќа новой модели они стали куда меньше в размерах, да и их треугольна€ форма не дает того отличного обзора, который обеспечивали большие «лопухи»  прежнего Touareg.
»з-за уменьшившейс€ высоты кузова посадка сзади тоже стала заметно ниже, поэтому сидеть приходитс€ с задранными колен€ми.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Ўикарные передние сидень€ Touareg достойны только хвалебных эпитетов! ¬ них сидишь как литой, а развитый профиль отлично держит тело в поворотах.  ресла имеют 12 регулировок, обшиты перфорированной кожей Nappa, снабжены подогревом и трехступенчатой системой вентил€ции.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
–аздельные секции заднего р€да сидений теперь можно двигать вперед-назад в пределах 160 мм, варьиру€ объем багажника.
   
«адним пассажирам стало просторнее. ”длинение колесной базы пошло на прибавку места дл€ колен, так что высоким седокам тесно не будет. ќдно смущает: из-за уменьшившейс€ высоты кузова посадка сзади тоже стала заметно ниже, поэтому сидеть приходитс€ с задранными колен€ми. Ќо это может компенсировать по€вивша€с€ регулировка угла наклона спинки раздельного заднего дивана, котора€ позволит удобно устроитьс€ на сидении в дальней поездке.
«адний диван теперь можно двигать взад-вперед в пределах 160 мм.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ѕри сложенном заднем диване багажник вырос в объеме с прежних 1570 до 1642 л. Ёлектропривод п€той двери входит в базовую комплектацию версий с дизельными и бензиновыми моторами V8.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
 ак и у прежней модели, докатка у нового Touareg хранитс€ в спущенном виде под полом багажника и накачиваетс€ прилагаемым в комплекте компрессором.
   
  тому же, задний диван теперь можно двигать взад-вперед в пределах 160 мм, измен€€, в зависимости от положени€ сидений, объем багажника от 520 до 580 л (против фиксированных 555 л у предшественника). ј при сложенном заднем диване багажник вырос в объеме с прежних 1570 до 1642 л.

ƒвигатели, трансмисси€, подвеска

–оссийским покупател€м нового «“уарега» повезло больше, чем европейцам, ведь предлагаема€ дл€ нашего рынка линейка моторов шире, чем дл€ ≈вропы. √амму силовых агрегатов открывают два бензиновых 3,6-литровых V6 FSI (249 и 280 л.с.), далее идут два турбодизел€ 3.0 V6 TDI в 204 и 240 «лошадей», а следом за ними – позаимствованный у Audi A8 бензиновый V8 объемом 4,2 л и мощностью 360 л.с.
Ќа тестовом Touareg сто€л дизельный V8 TDI.
ѕри объеме в 4,2 л этот турбодизель, также вз€тый от новой Audi A8, развивает 340 сил.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Ќа тестовом же Touareg сто€л дизельный V8 TDI. ѕри объеме в 4,2 л этот турбодизель, также вз€тый от новой Audi A8, развивает 340 сил. Ќо главное в нем не мощность, а поистине тепловозный крут€щий момент в чудовищные 800 Ќм, развиваемые в диапазоне 1750-2750 об/мин!  онечно, в пам€ти сразу всплывает прежний Touareg с экзотическим п€тилитровым турбодизелем V10, у которого этих самых «нм» было на полсотни больше. Ќо тот «“уарег» в снар€женном виде весил 2,60 т.
Touareg V8 TDI «похудел» до 2,22 т, так что дизель разгон€ет его до максимальной скорости в 242 км/час и «пул€ет» до 100 км/час всего за 5,8 с.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ј нынешний Touareg V8 TDI «похудел» до 2,22 т, так что дизель разгон€ет его до максимальной скорости в 242 км/час и «пул€ет» до 100 км/час всего за 5,8 с, что на 1,1 с и 7 км/час быстрее прежнего Touareg V10 TDI. ƒа что там прошла€ модель! ¬о всей нынешней гамме легковых автомобилей концерна VW быстрее здоров€ка Touareg V8 TDI до 100 км/час теперь добегает только бензиновый полноприводный Passat CC 3.6, да и тот резвее всего на какие-то жалкие 0,2 сек!
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ƒвигатель нового Touareg теперь запускаетс€ кнопкой, а ручной тормоз активируетс€ клавишей.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Ѕлок управлени€ подвеской осталс€ на прежнем месте, но «крутилки» выбора режимов теперь не утапливаютс€, как раньше. Ћевый селектор переводит јЅ— и систему стабилизации во внедорожный режим, правым выбираетс€ уровень пневмоподвески, а регул€тором по центру переключаетс€ жесткость амортизаторов.
   
—вирепую т€гу супердизел€ переваривает классическа€ восьмиступенчата€ автоматическа€ коробка передач модели AL100 от €понской компании Aisin. ѕричем этот  «автомат» един дл€ всех двигателей новых «“уарегов» – базовых механических коробок передач, как на прежней модели, больше нет.
»зменилс€ расклад и с системами посто€нного полного привода. ” прошлой модели все было честно и просто: все без исключени€  «“уареги» оснащались пониженной передачей в раздатке и принудительными блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Ќо в новом Touareg весь этот арсенал доступен только верси€м с 240-сильным турбодизелем V6: «понижайка», блокировки дифференциалов, а также 100-литровый топливный бак (базовый – 85-литровый) теперь вход€т в отдельный  «внедорожный» пакет Terrain Tech, за который еще придетс€ доплатить 76 400 р!
«ачем так урезали способности «“уарега» на бездорожье?
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
‘орма днища нового Touareg така€ же, как и у прежней модели.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
 ак и у прежней модели, у нового «“уарега» почти ровно днище, крайними точками которого, по сути, €вл€ютс€ только топливный бак и опорна€ поперечина раздаточной коробки. «ащита двигател€ – пластикова€, так что на прочность ее лучше не провер€ть.
   
ƒл€ остальных версий теперь предлагаетс€ вз€та€ у Audi Q7 более проста€ и легка€ система посто€нного полного привода без пониженной передачи и блокировок, но с межосевым механическим самоблокирующимс€ дифференциалом Torsen. ¬ нормальных услови€х движени€ он делит крут€щий момент в пропорции 40:60 в пользу задних колес, а при пробуксовке может передавать до 65% момента на передние или до 85% на задние колеса. «ачем так урезали способности «“уарега» на бездорожье? ћаркетологи Volkswagen, в духе времени, напирают на то, что, мол, большинству владельцев Touareg все эти блокировки-понижайки не нужны, машины чаще катаютс€ по асфальту и твердым грунтовкам, а там этой упрощенной системы полного привода хватит за глаза. „то ж, проверим.
 онструкци€ же подвесок принципиально не изменилась. „асть стальных деталей заменили алюминиевыми, уменьшив этим снар€женную массу.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
—хема и архитектура передней подвески нового «“уарега» не изменились. Ќо если у прежней модели нижний поперечный и вертикальный поворотный рычаги были стальными, то здесь они уже сделаны из более легкого алюмини€.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
»з видимых глазу изменений в задней подвеске нового Touareg – разве что алюминиева€ ступица колеса взамен прежней стальной. “онкие штампованные поперечные рычаги – по-прежнему сделаны из стали.
   
 онструкци€ же подвесок принципиально не изменилась. Ёто по-прежнему независима€ схема на двойных ј-образных рычагах на всех колесах. Ќо подвеска пережила серьезную ревизию, в ходе которой часть стальных деталей заменили алюминиевыми, уменьшив этим снар€женную массу автомобилей на 50 кг и снизив неподрессоренные массы.
¬ариантов подвесок по-прежнему два.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
Volkswagen Touareg в самом низком, транспортном положении пневмоподвески. ƒорожный просвет в этом режиме – 160 мм.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ѕневматическа€ подвеска подн€та в самое верхнее положение.
   
¬ариантов подвесок по-прежнему два. Ѕазова€ – пружинна€, с ней клиренс составл€ет все те же 240 мм. “естовый же «“уарег» был оснащен больше подход€щей ему по статусу опционной (плюс 94 200 руб к базовой цене) пневматической подвеской 4-Corner с регулируемыми по жесткости амортизаторами и возможностью измен€ть дорожный просвет в диапазоне от 160 до 300 мм.

јсфальт

Ќа скоростной трассе новый Touareg великолепен! ” дизел€ V8 и «автомата» полна€ любовь и взаимопонимание, их дуэт работает м€гко, слаженно и оперативно. —умасшедший запас т€ги двигател€ позвол€ет играючи уезжать первым со светофоров, легко отрыва€сь от основного потока. √лавное тут – приучить себ€ не топтать педаль акселератора, выкручива€ мотор до предельных оборотов, как на бензиновых машинах. Ќаоборот, при разгоне не ленитесь сами почаще приотпускать педаль газа, чтобы заставить коробку переходить на повышенные ступени примерно на средних оборотах и ускор€тс€ за счет передач, а не оборотов.
Ќа скоростной трассе новый Touareg великолепен! ” дизел€ V8 и «автомата» полна€ любовь и взаимопонимание, их дуэт работает м€гко, слаженно и оперативно.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ќбгоны на трассе тоже не менее впечатл€ющи. Ќажатие на газ, коробка передач стремительно «проваливаетс€» с восьмой на п€тую передачу – и Touareg буквально выстреливает в горизонт, словно камень из рогатки! » все это под м€гкое, басовитое, породистое рокотание – у дизельной «восьмерки» отлична€ шумовиброизол€ци€ и очень при€тный, настроенный «голос».
 стати, трасса также дает ответ на вопрос, зачем новому «“уарегу» восемь передач вместо прежних шести. ¬се просто: дл€ экономии топлива. Ќа восьмой передаче обороты двигател€ на 34% ниже, чем на шестой ступени.   примеру, на 100 км/час мотор развивает всего около 1500 об/мин.  ак итог – при равномерных трассовых режимах движени€ показываемый бортовым компьютером средний расход топлива начинает отматыватьс€ назад чуть ли не на глазах. “олько в городском трафике коробка передач часто не может решить, включить ли ей восьмую передачу или все-таки продолжать удерживать седьмую.
“расса также дает ответ на вопрос, зачем новому «“уарегу» восемь передач вместо прежних шести.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
’одова€ же часть "заточена" под комфортную езду. — работающими в режиме Comfort амортизаторами Touareg ступает по-кошачьи, м€гко и практически бесшумно глота€ поперечные стыки, мелочь и довольно крупные выбоины. » через «сп€щих полицаев» можно перекатыватьс€ ходом – энергоемкость и м€гкость подвески легко это позвол€ют. ѕравда, такие настройки отразились и на управл€емости: руль в машине пустоват, при перестроени€х ощущаютс€ крены и нека€ «м€гкость» шасси, но при этом «“уарег» все равно остаетс€ стабильным на пр€мой и в поворотах. ѕри переключении амортизаторов в положение Sport пневмоподвеска опускает кузов на 25 мм, амортизаторы «зажимаютс€», но даже «спорт» в Touareg – с оттенком комфорта. јвтомобиль становитс€ чуть собраннее и острее в реакци€х, но все равно не превращаетс€ в спортивный снар€д. “ак что любител€м погон€ть при покупке такой машины €вно стоит присмотретьс€ к опционной  пневмоподвеске Driving dynamics за 110 100 руб, котора€ отличаетс€ от обычной «пневматики» уменьшенным на 25 мм дорожным просветом и более спортивными настройками.
“ормоза не поразили. ” педали длинноват ход, сама педаль м€гка€ и не слишком информативна€, а эффективность замедлени€ на таком резвом и увесистом автомобиле могла быть и повыше.
ƒа, у машины нет пониженной передачи и блокировок.
Ќе было у нее и стальной защиты узлов и агрегатов под днищем.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010

Ѕездорожье

— асфальта «в пол€» на Touareg V8 TDI € съезжал смело. ƒа, у машины нет пониженной передачи и блокировок. Ќе было у нее и стальной защиты узлов и агрегатов под днищем. Ќо это самое днище у «“уарега» ровное, без откровенно выступающих частей. » параметры геометрической проходимости по-прежнему вполне достойные: угол въезд/съезда составл€ет 30º, угол рампы равен 27º, глубина преодолеваемого брода – до 580 мм. Ќо самое главное, что здесь есть регулируема€ пневмоподвеска с п€тью положени€ми по высоте кузова над землей. ¬ самом нижнем, погрузочном положении, клиренс составл€ет всего 160 мм, зато в самом высоком внедорожном режиме эта величина вырастает до 300 мм. — таким дорожным просветом уже можно не клан€тьс€ каждой кочке и колее, и смело перекатыватьс€ через ухабы и рытвины.
ѕараметры геометрической проходимости по-прежнему вполне достойные: угол въезд/съезда составл€ет 30º, угол рампы равен 27º, глубина преодолеваемого брода – до 580 мм.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ѕравда, в самом высоком, п€том режиме пневмоподвески, «“уарег» на ходу становитс€ жестким, как табуретка и на кочках прыгает не хуже мишек √амми из диснеевского мультика, посто€нно «стрел€€» амортизаторами на ходах отбо€. “ак что задирать автомобиль до предела вверх имеет смысл при штурме совсем уж труднопроходимых мест. ƒл€ остального же вполне хватит и первого внедорожного уровн€ подвески, на котором просвет пониже, но ход значительно м€гче.  стати, на сильно пересеченной местности «“уарега» лучше приподн€ть над землей заранее: при вывешивании колес пневмоподвеска работает только на спуск и поднимать автомобиль отказываетс€.
Ќа пересеченной местности также нагл€дно видна разница в работе системы стабилизации при переводе ее в специально предусмотренный режим Off Road (полностью она не отключаетс€).
–егулируема€ пневмоподвеска с п€тью положени€ми по высоте кузова над землей: в самом нижнем, погрузочном положении – 160 мм, в самом высоком – 300 мм.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
  примеру, при попытке залезть «внат€г» на пригорок с диагональным вывешиванием, работающа€ в «дорожном» режиме электроника «душит» двигатель, а вывешенные колеса притормаживаютс€ не слишком активно. ¬ итоге буксующий автомобиль в ответ на нажатие педали газа то «подт€гиваетс€» к гребню холма, то беспомощно откатываетс€ назад. ѕри включении режима Off Road электронна€ «удавка» с мотора снимаетс€, а тормозные механизмы начинают сильнее прикусывать буксующие колеса, активнее перебрасыва€ момент на другие колеса. » «“уарег» легко вскарабкиваетс€ на возвышенность.
ѕо сыпучим грунтам Touareg идет довольно уверенно. Ќо все равно просит пониженную передачу.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
ѕо сыпучим грунтам Touareg идет довольно уверенно. Ќо все равно просит пониженную передачу. Ќет, не дл€ того, чтобы помочь двигателю. „его-чего, а т€ги у этого дизел€ в избытке, он колеса хоть в застывающем цементе провернет! Ќо когда колеса начинают в€знуть в т€желом песке, а двигатель подпирает трансмиссию своими 800 Ќм, «слабым звеном» оказываетс€ автоматическа€ коробка передач, на которую в такой момент ложатс€ колоссальные нагрузки.
«—лабым звеном» оказываетс€ автоматическа€ коробка передач, на которую в такой момент ложатс€ колоссальные нагрузки.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
’от€ «автомат» Aisin рассчитан на передачу крут€щего момента до 1000 Ќм, во врем€ покатушек в песчаном карьере он у мен€ перегревалс€ дважды и выкидывал «белый флаг» на панель приборов, требу€ передышки. ѕониженна€ передача в раздатке в этом случае снизила бы нагрузки на коробку и спасла бы ее от перегрева. » копалось бы «“уарегу» в песке куда легче…

»тог

Ќе скрою, новый Touareg произвел очень при€тное впечатление и вр€д ли он разочарует тех, кто ждал его по€влени€. Ќа фоне предшественника нова€ генераци€ заметно шагнула вперед. Ќынешний «“уарег» стал комфортнее, стабильнее и тише на ходу, на новый качественный уровень перешел интерьер, стало больше возможностей дл€ его трансформации, расширилась комплектаци€ и набор систем безопасности. Ќу а т€говитейший дизель V8 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» вообще можно считать  новым стандартом в этом классе полноприводных автомобилей в отношении м€гкости и слаженности работы.
Ќынешний «“уарег» стал комфортнее, стабильнее и тише на ходу, на новый качественный уровень перешел интерьер.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010
„то до проходимости, то того потенциала, который показал тестовый Touareg V8 TDI в р€де ситуаций будет достаточно. ƒо пл€жа, дачи или пикника автомобиль честно довезет, причем отнюдь не по «паркетному» бездорожью. ’от€ жаль, конечно, что больша€ часть модельного р€да «“уарегов» лишилась пониженной передачи и блокировок дифференциалов. ѕусть они нагон€ли лишние килограммы к снар€женной массе, но запас, как говоритс€, карман не т€нет. “ем более в –оссии, где, в отличие от ≈вропы, куда чаще возникают ситуации, когда этот самый запас был бы совсем нелишним. ћожет, в Volkswagen еще передумают?
—тоимость базового Touareg V8 TDI стартует с отметки в 2 913 000 руб.
Volkswagen Touareg V8 TDI 2010

÷ены

—тоимость базового Touareg V8 TDI стартует с отметки в 2 913 000 руб. ¬ эту цену вход€т: отделка салона кожей, двухзонный климат-контроль (четырехзонный – за доплату в 33 200 руб), CD-чейнджер на шесть дисков, биксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными огн€ми «дневного» света, электроприводы багажной двери и механизма складывани€ спинок заднего дивана, система «бесключевого» доступа в салон и запуска двигател€, заводска€ сигнализаци€, литые колесные диски с резиной 255/55 R18. «а безопасность отвечают шесть  подушек безопасности (за боковые шторки безопасности надо доплатить 13 500 руб, а за  коленную подушку дл€ водител€ – 6 300 руб), система стабилизации ESP и электронный «ассистент» движени€ на спуске/подъеме.
 
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/VW_Touareg_ V8_TDI_2010.flv
 
5
–осси€, ћосква
стаж в офф-роуде:  
‘ќ“ќ
ћне стать€
понравилась
не понравилась

«аписать в LiveJournal ѕоделитьс€ ¬ онтакте

ƒругие материалы о Volkswagen Touareg (5)
 ќћћ≈Ќ“ј–»» (0)
 
ƒќЅј¬»“№  ќћћ≈Ќ“ј–»…
»м€ *
E-mail
 
ќставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
“ема
ћнение *
я хочу получать E-Mail о новых комментари€х к этому материалу
я прочитал и об€зуюсь соблюдать правила сайта *
¬ведите текст, мы хотим удостоверитьс€, что вы не робот
ќбновить капчу
√отово
«арегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
¬ начало страницы

ѕартнерска€ ссылка
ќ проекте

”слови€ использовани€

 арта сайта
–азмещение рекламы

—в€зь с редакцией

Ќашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
—оздание сайта off-road-club.ru

–егистраци€ —ћ»
Ёл ‘—77-62706