БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАР - АПР 2021
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
присоединился 02.03.21 | 23:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall SUV (2004+)
рейтинг
1
Добавлено 09.01.13

Дакар 2013

Дакар 2013: день 4. Затерявшись в пустыне

05.01.13 - 20.01.13
Dakar 2013
ралли-рейд
Аргентина, Перу, Чили 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

СУ4
Вторник, 8 января
СУ 4: Наска Арекипа (Nazca — Arequipa)
Перегон: 288 километров.
Спецучасток: 429 километров.
Покрытие: песок, грунт, камни.
0@http://www.youtube.com/watch?v=bwhQ7R2p4Sc

Сегодняшний день будет длинным для участников ралли-рейда — 720 километров предстоит проехать им вдоль берега океана. И эти километры не будут легкими — рельеф становится все сложнее.
288-километровый лиазон приводит гонщиков к месту старта на песчаном пляже. Первая половина дистанции проложена прямо по берегу океана — зачастую машинам нужно ехать прямо по кромке прибоя. В этом месте мокрый и гладкий песок позволяет держать высокую скорость, но всегда есть опасность оказаться в воде.
Дакар 2013: день 4
Затем маршрут поворачивает на северо-восток, к горам. Гонщики остаются один на один с пустыней — сначала песчаной, в которой никогда не знаешь, что тебя ждет после очередного бархана, а затем каменистой, где небольшой перебор в скорости сразу оборачивается пробоем шин.
Сегодня, кроме жары и палящего солнца (в Южной Америке сейчас, естественно, лето), участники ралли-рейда и их команды столкнутся с сильнейшими ветрами и песчаными бурями.

Мотоциклы

На старт четвертого этапа вышло 165 пилотов — вчера с дистанции сошло 6 гонщиков.
29-летний испанец Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) подтвердил свой статус пилота высшего класса. Стартовав сегодня 44-м, он выкрутил ручку газа своей Husquarna Rally 450RR на полную, смог обогнать 15 гонщиков на этапе и с блеском выиграл его (третий этап в карьере и второй на этом Дакаре), привезя 8 минут Оливье Пэну (Olivier Pain) на «Ямахе».
Дакар 2013: день 4
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) ESP, HUSQVARNA.
На третьем месте (+10 мин) — еще одна Yamaha, Давида Касто (David Casteu).
Это позволило двум французским пилотам выйти на первое и второе место общего зачета — Касто отстает от Пэна на 2:24 минуты. Барреда же поднялся с 18-го на 4-е место (+5:38). 
Дакар 2013: день 4
Сирил Депре (Cyril Despres) FRA, KTM.
На третьей же промежуточной позиции — фаворит, Сирил Депре (Cyril Despres).  Гонщик КТМ предпочитает пилотировать в расслабленной манере, сегодня он приехал 14-м (+17:35), завтра это позволит повторить трюк Борта.
Конкуренция в мотозачете остается предельно острой — в пределах часа от лидера едут 32 пилота.
0@http://www.youtube.com/watch?v=7tyFFV8H2hk
 

Квадроциклы

33 квадроцикла на старте — двое пилотов не смогли закончить третий этап.
Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) продолжает выигрывать «в одни ворота» даже без братской помощи Алехандро. Какую-то конкуренцию аргентинцу составляют эмиратец Хуссейни (Sebastian Husseini) и два поляка — Ласкавьец (Lukasz Laskawiec) и Соник (Rafal Sonik), сегодня они приехали следом за Патронелли в 10, 17 и 27 минутах соответственно.
Дакар 2013: день 4
Игнасио Касал (Ignacio Nicolas Casale) CHL, YAMAHA.
Томаш Маффей (Tomas Maffei) стал пятым, но вряд ли это поможет ему — в общем зачете он отстает от лидера на два часа.
Патронелли спустя четверть гонки уже обгоняет на час всех, кроме Хуссейни — араб пока держится в 14 минутах позади.

Внедорожники

Борьбу продолжают 136 экипажей, в понедельник гонку покинули три машины, в том числе заводская MINI поляка Холовчица (Krzysztof Holowczyc) и Toyota Hilux голландца Питера ван Меркштейна (Peter Van Merksteijn), который шел 18-м в общем зачете.
Еще как минимум пять экипажей не вышли на старт четвертого этапа, и, увы, один из них — команда «Трансспецсназ», Роман Брискиндов / Константин Мещеряков, на прототипе под названием GAZ. К началу третьего этапа экипаж шел на 47-м месте, но на маршруте машина остановилась из-за неполадок с электрикой. Роман смог добраться до финиша, но к моменту старта четвертого этапа отремонтировать машину команда не успела. В 2007-м Брискиндов был на Дакаре 14-м.
Дакар 2013: день 4
Бернард Эррандонеа (Bernard Errandonea) AND, SMG.
Продолжая тему потерь, сразу несколько фаворитов сегодня лишили себя всех шансов на высокие места в Сантьяго. Стартовавший вторым Робби Гордон (Robby Gordon) перевернул свой Hummer и пять часов ждал помощи.
На 28-м километре сломалась Toyota Лусио Альвареса (Lucio Ezequiel Alvarez), который утром располагался на третьем месте общего зачета, это стоило ему трех с половиной часов.
Карлос Сайнс (Carlos Sainz) продемонстрирвал недостаток моноприводных машин: два с половиной часа он провел в песчаной ловушке.
Дакар 2013: день 4
Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) FRA, SMG.
Однако другие багги чувствуют себя неплохо: Аль-Аттия (Nasser Al-Attiyah), стартовав с первой позиции, уверенно выиграл этап на своей «непроверенной, сырой» машине. Похожий прототип парижанина Герлена Шишери (Guerlain Chicherit) отстал лишь на 36 секунд. Аль-Аттия смог снять одну минуту со своего шестиминутного отставания от Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel), который сегодня пришел третьим, но остается лидером зачета.
Третьим в общем зачете (+33 минуты) остается де Вилье (Giniel De Villiers), на сегодняшнем СУ он был четвертым.
Дакар 2013: день 4
Новицкий / Жильцов сегодня на шестом месте (+13:55), в общем зачете — четвертые, с отставанием от южноафриканца лишь на 20 секунд. Гадасин / Кузьмич пришли пятнадцатыми, девятое место в общем зачете. Васильев, Нестерчук, Савенко заняли сегодня 21, 32, 65 места.

Грузовики

74 экипажа остаются в гонке — вчера смогли финишировать все стартовавшие. Однако три машины (DAF, Renault и Mercedes) не вышли на старт сегодня.
Сегодня наконец-то иностранные журналисты вспомнили фразу «KAMAZ armada» — со старта три российских экипажа показывали свою настоящую силу и на всех чекпойнтах промежуточный подиум был полностью «камазовским»!
Дакар 2013: день 4
Эдуард Николаев (Eduard Nikolaev) RUS, KAMAZ 4326 4x4.
Ближе к концу спецучастка, однако, Эдуард Николаев уткнулся носом грузовика в песок на спуске с дюны, застрял и потерял немного времени. В итоге Ханс Стейси (Hans Stacey) на Iveco смог обогнать Эдуарда и занять третье место на этапе (+6:22). Мардеев первый, Каргинов второй (+3:33).
Следом за Николаевым (+10:51) — две «Татры» Коломы (Martin Kolomy) и Лопрайса (Ales Loprais) и только потом де Рой (Gerard De Rooy), отставший на 26 минут. Мардеев пришел десятым, а вот казахский пилот Артур Ардавичюс потерял на этапе почти два часа и финишировал на 25-м месте.
Дакар 2013: день 4
Петер Верслюис (Peter Versluis) NLD, MAN.
Еще хуже дела у Микки Бьязона (Miki Biasion) на Iveco — шедший в общем зачете третьим, сегодня он приехал лишь на 53-й позиции (+5 часов). MAN немца Берингера (Mathias Beringer) не финишировал на момент написания материала. Василевский на МАЗе 18-й (+1:06:11), Вязович — 31-й (+2:22:29).
В общем зачете на первое место вышел Лопрайс, но де Рой остает всего на 56 секунд, Николаев — на 7 минут, Мардеев — на 18, Каргинов — на 82 минуты.

Цитаты

 
Cyril Despres

Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 cc Rally, Франция

«Я еду в своем темпе...»
Cyril Despres

«Чалеко» ехал очень быстро, но я не отставал от него, а потом включил форсаж. Это было немного дежа-вю — все как вчера или позавчера. Те, кто стартуют из глубины пелотона, догоняют тех, кто стартовал первыми. Но не волнуйтесь за меня — я веду свою гонку.
Я ехал в высоком темпе три дня, но избегал проколов, что помогает экономить силы и не подходить к пилотированию на пределе. Когда ты стартуешь из задних рядов, тебе нужно нестись во весь опор и ты попадаешь в пыль.
Так что, когда потом начинаются механические проблемы — это не просто невезение. Гонка длинна и я еду в своем темпе.
Cyril Despres
Дакар 2012
 
Giniel DE VILLIERS

Хуан Барреда Борт
(Joan Barreda Bort)
на HUSQVARNA
, Испания
«Пока ничего не потеряно...»
Juan PEDRERO

После плохого вчерашнего дня, когда я сломал несколько спиц на колесе и потерял уйму времени, я ехал хорошо сегодня.
Я стартовал сзади и имел возможность атаковать от старта до финиша. Пока ничего не потеряно и я буду биться каждый день, чтобы вернуться на высокие позиции.
Joan Barreda Bort
Дакар 2012
 
Stephane Peterhansel

Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на
MINI ALL4 Racing, Франция
«Нужно знать, когда нужно рисковать...»
Stephane Peterhansel

Мы сосредоточены на нашей позиции, избегаем ошибок в навигации и в пилотировании, и у нас нет никаких технических проблем с машиной, так что все идет хорошо.
Более того, мы видим, как все больше соперников остаются за бортом. После Холовчица вчера, Гордон сегодня выбил себя из борьбы за победу. Я не хочу попасть в такую ситуацию, как другие гонщики, и предпочитаю немного притормозить.
Это всегда вопрос стратегии — нужно знать, когда нужно рисковать, а когда имеет смысл немного снизить темп. В настоящий момент у нас все неплохо.
Stephane Peterhansel
Дакар 2012
 
Robby GORDON

Робби Гордон
(Robby Gordon)
на Hummer, США
«Я не вижу светлых сторон...»
Robby GORDON

Мы стартовали сегодня вторыми и ехали по кочковатой пыльной трассе. Мы переезжали через дюну и надо было просто прямо проехать, но мы уткнулись носом в песок и перевернулись через перед.
Честно говоря, скорость была пять миль в час, поэтому это не было большой аварией. Просто весь вес машины пришелся на передок, разбилось переднее стекло, упали на крышу. Потом пришлось долго ждать, пока привезут новые радиаторы. Очень долго ждать.
Это разочаровывающее ралли для нас. Мы ждали много большего. Сегодня первый день, когда я был слишком осторожен и эту дюну преодолевал очень медленно, и вот так все вышло. Переворот случился на скорости пять миль в час!
Robby Gordon
Я лежал на крыше и думал, что мы еще дальше перевернемся, но машина осталась лежать так. Это не было особенно опасным, не считая того факта, что мы были по другую сторону дюны. И было около 5-7 минут до момента, когда Петерансель должен был доехать до этого места, потому что мы уже оторвались от него немного, хотя это нам ничего не принесло в итоге.
Вы знаете, сегодня должен был быть хороший день для нас. Я не знаю, что пошло не так.. Как я сказал, у нас просто какое-то ужасное ралли в этом году. Я не вижу светлых сторон, ведь это будет продолжаться еще долгих 10 дней.
В прошлом году мы были так хороши на большей части гонки и в этом году стартовали осторожно, как я делал в прошлом году, а вышло просто неудачно. Не можем ничего с этим поделать. У нас есть команда, есть машины, но, кажется, пилоты совершают ошибки. Просто не везет. Я думаю, мы должны посидеть и хорошо подумать, имеет ли для нас смысл продолжать.
Robby Gordon
Дакар 2013: день 4
Дакар 2013: день 4
Дакар 2012
 
Ayrat MARDEEV

Айрат Мардеев
(Ayrat Mardeev)
на
КАМАЗ, Россия
«Отличный был спецучасток!..»
Ayrat MARDEEV

Это был очень интересный спецучасток, с песком, камнями, и следами, которые иногда слишком запутаны.
На старте мы обогнали Питера Вирслёйса, а потом увидели грузовик Микки Бьязона. А потом обогнали Лопрайса. В горах мы встретили де Роя, но он ехал во встречном направлении.
За весь день мы не столкнулись ни с механическими проблемами, ни с навигационными, и потеряли только немного времени в сложном месте с колеями.
В общем, отличный был спецучасток!
Ayrat Mardeev
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=M5IDTHuerpg
 

Далее

СУ5
Среда, 9 января
СУ 5: Арекипа Арика (Arequipa — Arica)
Дакар 2013

Дакар 2012
Фото DPPI, Eurol VeKa MAN, GINAF Rally Service, G-Force Motorsport
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706