БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАР - АПР 2021
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
присоединился 02.03.21 | 23:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall SUV (2004+)
рейтинг
1
Добавлено 16.01.13

Дакар 2013

Дакар 2013: день 11. КамАЗы начинают и выигрывают!

05.01.13 - 20.01.13
Dakar 2013
ралли-рейд
Аргентина, Перу, Чили 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

СУ10
Вторник, 15 января
СУ 10: Кордоба Ла Риоха (Cordoba — La Rioja)
Перегон: 38+242 километра
Спецучасток: 353 километра
Покрытие: камни
0@http://www.youtube.com/watch?v=n8XeM3dQz_4

Сегодня участники всех зачетов должны преодолеть одинаковое расстояние, но маршрут для них проложен разный — один для мотоциклов и квадроциклов, второй — для внедорожников и грузовиков.
От лесов гонка перемещается на более открытую местность, характерную для аргентинских ралли, и приближается к горам. Штурманы опять будут жаловаться на отсутствие работы, зато пилотам придется попотеть — скоростной участок проложен по извилистым «рулежным» дорожкам, усыпанным камнями. Финиширует этап в Ла-Риохе, столице самой пустынной, засушливой и малонаселенной провинции Аргентины.
Дакар 2013 СУ-10

Мотоциклы

137 мотоциклов на старте десятого этапа — СУ9 не смогли закончить трое райдеров, в том числе 25-летняя чилийка Жозефина Гардульски (Josefina Gardulski) на Yamaha WR450 — одна из двух девушек в мотозачете. Жозефина находилась на 133-й позиции классификации к моменту схода. А вот вторая мотоциклистка — 27-летняя испанка Лайа Санц (Laya Sanz) пока остается в гонке, причем к дню отдыха подошла на 29-м месте общего зачета!
Ну а на первом месте Сирил Депре (Cyril Despres). Француз не собирается отсиживаться, тем более, его подгоняют молодые — сегодня перчатку ему бросил Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort). Предводитель команды Husqvarna шел ноздря-в-ноздрю с Сирилом и на финише оказался на 75 секунд впереди — это уже четвертая победа Борта на этом Дакаре!
Дакар 2013 СУ-10
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) ESP, HUSQVARNA.
Huaqvarna, шведское подразделение фирмы BMW Motorrad, явно становится серьезнейшим конкурентом КТМ — третьим (+2:44) сегодня стал Паулу Гонсалес (Paulo Goncalves), причем португальский пилот останавливался на дистанции, чтобы помочь отремонтировать мотоцикл своему партнеру по команде — Алессандро Боттури (Alessandro Botturi). Итальянец в итоге финишировал седьмым (+8:05), обогнав Фариа (Ruben Faria), Родригеса (Helder Rodrigues), Верхувена (Frans Verhoeven), Лопеса (Francisco Lopez).
Места с 4 по 6 сегодня заняли пилоты КТМ — Хуан Гарсия (Juan Pedrero) +4:27), Курт Каселли (Kurt Caselli) +6:56), Иван Джейкс (Ivan Jakes) +8:03). Лучший пилот Yamaha, Оливье Пен (Olivier Pain), сегодня приехал на 22-м месте, отстал на 23 минуты и скатился на девятое место общего зачета.
Дакар 2013 СУ-10
Рафал Соник (Rafal Sonik) POL, YAMAHA.
Топ зачета остается неизменным: Депре — Фариа — Лопес — Джейкс на КТМ, Боттури на Huaqvarna и Родригес на Honda. Результаты весьма плотные — первое и второе место разделены полутора минутами, а в пределах часа от Депре — 13 человек.

Квадроциклы

Стабильна ситуация и у квадроциклистов — Маркос Патронелли (Marcos Patronelli), победитель Дакара-2010, имеет полуторачасовую фору перед Игнасио Касалом (Ignacio Nicolas Casale). Аргентинец финишировал сегодня на седьмом месте, но это не значит, что он начал ехать медленно — отставание от победителя этапа составило всего шесть минут — настолько плотными оказались сегодняшние результаты.
В шестерке оказались также Маффей (Tomas Maffei), Бонетто (Lucas Bonetto), и Хуссейни (Sebastian Husseini).
Дакар 2013 СУ-10
Маркос Патронелли (Marcos Patronelli) ARG, YAMAHA.
Победил на этапе поляк Лукаш Ласкавьец (Lukasz Laskawiec), вторым стал чилиец Игнасио Касал, а третьим — еще один поляк, Сонник Рафал (Rafal Sonik). Два польских райдера — единственные европейцы, дающие отпор латиноамериканцам в зачете. Вообще среди 26 квадроциклистов, что остаются в гонке на этот момент, всего 6 европейцев! Поляки — на 3 и 4 месте общего зачета.

Внедорожники

104 автомобиля на старте этапа — на СУ9 сошли два сильных экипажа: бразильцы Жульермо Спинелли / Йоссеф Хаддад (Guilherme Spinelli / Youssef Haddad) на Mitsubishi ASX и голландско/бельгейская команда Эрик Веферс / Фабиан Люркин (Erik Wevers / Fabian Lurquin) на Ford HRX — их прототип загорелся на скоростном участке.
На момент схода экипажы занимали, соответственно, 13-ю и 12-ю строчки общего зачета.
Дакар 2013 СУ-10
Робби Гордон (Robby Gordon) USA, Hummer.
Знакомые родные дорожки оказались счастливыми для Орландо Террановы (Orlando Terranova) — сегодня он привел свой прототип BMW X3CC к победе, причем она стала первой в истории для аргентинских гонщиков в автомобильном зачете и первой для самого «Орли», который участвует в Дакаре уже седьмой раз.
Партнеры по команде поддержали высокий темп Террановы — Нани Рома (Joan (Nani) Roma) финишировал вторым (+2:07), Петерансель (Stephane Peterhansel) — третьим (+2:19). За подиумом — Де Вилье (Giniel De Villiers), Гордон (Robby Gordon), Альварес (Lucio Ezequiel Alvarez), а затем двое россиян — Гадасин и Васильев. Стоит сказать, что вчера пилоты G-Force также были быстры — 11-е и 12-е места.
Дакар 2013 СУ-10
Стефан Петерансель (Stephane Peterhansel) FRA, MINI.
К сожалению, на восьмом этапе Гадасин серьезно повредил машину, потерял много времени и откатился во вторую десятку общего зачета. Сейчас Васильев — 17-й, Гадасин — 21-й. Украинец Нестерчук финишировал 28-м, выйдя на 30-е место классификации.
А вот Леонид Новицкий сегодня ехал немного медленнее обычного — 10-е место (+14:56), и увеличил свое отставание от второго места Де Вилье в общем зачете до 16 минут. Рома отстает на 25 минут. Пятый — Терранова, а шестым второй день остается Карлос Соуза (Carlos Sousa) на Great Wall. Второй китайский внедорожник — на 20-м месте, позади Робби Гордона.
Дакар 2013 СУ-10
Нунцио Коффаро (Nunzio Coffaro) VEN, TOYOTA.
Отметим также хорошие результаты «летающего лыжника» Адама Малыша (Adam Malysz) — он 14-й в общем зачете.

Грузовики

64 грузовика остаются в гонке, на СУ9 сошел Джозеф Адуа (Joseph Adua) из команды Де Роя.
Ван Ден Бош (Peter Van Den Bosch) и Ван Ден Бринк (Martin Van Den Brink) — это фамилии пилотов грузовиков DAF и Ginaf, которые смогли сегодня прыгнуть выше головы, заняли второе и третье место на этапе и поднялись на 11-е и 10-е места общего зачета. Победителем же стал Андрей Каргинов. Благодаря этому россиянин обогнал Де Роя в общем зачете — напомним, после СУ9 отрыв между КамАЗом и Iveco составлял лишь 8 секунд.
Дакар 2013 СУ-10
Петер Верслюис (Peter Versluis) NLD, MAN.
Эдуард Николаев финишировал четвертым (+5:03), столкнувшийся с техническими проблемами Верслейс (Peter Versluis) — пятым (+5:30), Мардеев — шестой (+5:41), получивший прокол Лопрайс (Ales Loprais) — седьмой (+5:46), стартовавший из задних рядов Де Рой (Gerard De Rooy) — девятый (+7:13). Мартин Коломы (Martin Kolomy) потерял время из-за технических проблем, финишировал 13-м (+19:30) и увеличил отставание от Николаева до 32 минут.
Айрат Мардеев, таким образом, лишь в двух минутах позади чеха. Каргинов, в свою очередь, отстает от «Татры» на 23 минуты. Почему бы не помечтать о полностью российском подиуме на Дакаре-2013?

Цитаты

 
Giniel DE VILLIERS

Хуан Барреда Борт
(Joan Barreda Bort)
на HUSQVARNA
, Испания
«Марк, Сирил и я — по-настоящему быстрые райдеры...»
Juan PEDRERO

Мы стартовали с Сирилом. Я думал, что смогу с легкостью держаться за ним, но он был очень быстр. В конце-концов, я смог за него зацепиться и мы финишировали вместе.
Это был отличный этап и я ехал в удовольствие до пункта дозаправки. Был узкий каменистый трек, как на гонках на выносливость и очень разнообразный в конце. Я показываю, что я здесь, каждый день и это очень хорошо для опыта.
Жаль, что были проблемы с мотоциклом в начале ралли, а так я был бы перым. Что более важно, я никогда не совершал навигационных ошибок. Я всегда шел впереди в хорошем темпе.
Я хорошо поработал на нескольких этапах. Я верю, что Марк, Сирил и я — по-настоящему быстрые райдеры.
Joan Barreda Bort
Дакар 2012
 
Cyril Despres

Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 cc Rally, Франция

«Сегодня я был как скоростной катер...»
Cyril Despres

Сегодня я был как скоростной катер. С Хоаном Барредой на хвосте сложно расслабиться. Мне удавалось держать хороший темп.
Мотоцикл работал отлично. Всегда здорово гнать больше 360 километров без страха. Я в хорошей форме. Это то, что отличает Дакар от других гонок. Здесь есть физически тяжелые участки и что-то вроде естественного отбора распределяет по таблице гонщиков в зависимости от их мастерства и их машин.
Гнаться за секундами в общем зачете — не самая важная вещь здесь. Имеет значение уверенность в себе. Как результат — твоя позиция в классификации к вечеру.
Cyril Despres
Дакар 2012
 
 
Francisco LOPEZ

Франсиско Лопез
(Francisco Lopez
)
на KTM, Чили
«Я должен финишировать мощно
...»
Francisco LOPEZ

Сегодняшний новый этап в Аргентине был очень тяжелым, очень техничным, как в гонках на выносливость. Горы очень отличаются от открытой пустыни.
Завтра в Фьамбале очень тяжелый этап, много песка с реками. Я сейчас думаю о финише в Сантьяго. Каждый день я должен финишировать мощно, как сегодня.
Два дня в Аргентине были очень сложными, как гонки на выносливость, а это не моя специализация, и это очень хорошо.
Francisco Lopez
Дакар 2012
 
Stephane Peterhansel

Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на
MINI ALL4 Racing, Франция
«Очень техничный этап, как на WRC...»
Stephane Peterhansel

Сегодня снова был очень техничный этап, как на WRC. Но с утра я сменил стратегию немного, потому что Нассер вчера сошел. Так что мой гандикап от второго места стал немного больше, и я решил ехать немного осторожнее.
Но это было слишком безопасным, потому что уже после ста километров Терранова выигрывал у меня две или три минуты и был уже прямо за мной, так что я решил поднажать к концу.
Но это и лучше, потому что, когда ты «жмешь», ты более сконцентрирован. А когда расслаблен — легче совершить ошибку. Для гонки, для шоу, для напряжения — это не слишком хорошо, но для меня это неплохо и более комфортно.
Stephane Peterhansel
Дакар 2012
 
 
Joan Nani ROMA

Хоан Нани Рома
(Joan (Nani) Roma
)
на MINI, Испания
«Надо продолжать жать на газ
...»
Joan Nani ROMA

Это хорошо, но это не конец Дакара. Сегодня ты на вершине, а на следующий день — в дерьме, понимаете? Мы должны продолжать так, как мы едем сейчас.
Команда очень счастлива и я тоже. Завтра все будет иначе — это Фьамбала. Но дорога длинна, до Сантьяго далеко и нам надо продолжать жать на газ. Это очень хорошо.
Я продолжаю атаковать и ребята впереди меня, Новицкий и Де Вилье, должны атаковать тоже.
Joan (Nani) Roma

Дакар 2012
 
Giniel DE VILLIERS

Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на TOYOTA
, ЮАР
«Думаю, что у нас есть шанс...»
Giniel DE VILLIERS

У нас не было проблем сегодня, но утром я не чувствовал себя на 100% и не был в правильном ритме. Мы догнали Робби после 180 километров и на таких дорогах слишком много пыли и невозможно было подобраться ближе, чтобы использовать сентинел (систему предупреждения).
Мы были в 15-20 секундах позади него, но, вы знаете, это недостаточно близко. Мы решили не рисковать и оставались за ним. Подобраться ближе к машине, даже если она заметно медленнее тебя, нельзя — слишком пыльно. Тебе нужно жить с этим и оставаться спокойным, доезжать до финиша. Завтра новый этап.
Я все еще думаю, что у нас есть шанс. Следующие три этапа очень, очень сложные. Конечно, Стефан очень хороший лидер, так что нужно, чтобы он совершил ошибку или что-то другое случилось. Я имею в виду, просто хорошим вождением его не догнать, но кто знает. Мы попытаемся.
Giniel De Villiers
Дакар 2012
 
Eduard Nikolaev

Эдуард Николаев
(Eduard Nikolaev)
на
КАМАЗ 4326 4х4, Россия
«Это был очень хороший день для нас...»
Eduard Nikolaev

Это был очень тяжелый «спешал», 353 предельно сложных километров, полные камней и петляющих узких дорожек. Малейшая ошибка в управлении может привести к проколу и потере пятнадцати минут.
Я видел, например, Коломы и Ван Влие останавливались, видимо, из-за этого. Мы должны были быть осторожными и мы делали это. В итоге это был очень хороший день для нас и мы очень довольны.
Eduard Nikolaev
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=tIulLx182wY
 

Далее

СУ11
Среда, 16 января
СУ 11:  Риойа Фьямбала (La Rioja — Fiambala)
Дакар 2013

Дакар 2012
Фото DPPI, КАМАЗ-Мастер, Eurol VeKa MAN, InstaForex Loprais Team, Dakar De Rooy
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706