БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАР - АПР 2021
пнвтсрчтптсбвс
22 23 24 25 26 27 28
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
0
Чехия, Praha
стаж в офф-роуде:  
присоединился 02.03.21 | 23:55
НОВУЮ ТЕХНИКУ
Great Wall SUV (2004+)
рейтинг
1
Добавлено 19.01.13

Дакар 2013

Дакар 2013: день 14. Не плачь по мне, Аргентина!

05.01.13 - 20.01.13
Dakar 2013
ралли-рейд
Аргентина, Перу, Чили 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

СУ13
Пятница, 18 января
СУ 13:  Копиапо Ла Серена (Copiapo — La Serena)
Перегон: 90+204 километра
Спецучасток: 441 километр
Покрытие: камни, грунт, песок
0@http://www.youtube.com/watch?v=Kx8Ms8NvERs

Последние дюны на этом Дакаре встретят сегодня участники, проехавшие уже 7000 километров по Южной Америке. Стартует день необычайно поздно — лишь в 10 часов дается первый старт.
Здесь, в речных долинах, уже достаточно влажно и не слишком жарко — с утра низины застелены туманом и видимость снижается до минимума.
Длинный 441-километровый спецучасток с 66-километровой нейтральной секцией в середине проезжают сегодня гонщики — как показывает практика, многое может измениться на Дакаре на такой дистанции. Начало этапа — дюны, затем маршрут поворачивает к югу и идет вдоль Тихого океана по жестким каменистым дорожкам.
Дакар 2013 СУ 13

Мотоциклы

127 мотоциклистов добрались до 13-го этапа. Вчера гонку покинули трое райдеров, и один из них — Стефан Свитко (Stefan Svitko) из команды КТМ. Словак был пятым в прошлом году и в этом планировал выступить не хуже. Однако начал с 16-го места, затем постепенно поднялся до седьмого, но одиннадцатый этап закончил на 110-й позиции из-за технических проблем, и на двенадцатом не смог стартовать, закончив гонку на 23-м месте общего зачета.
Быстрее всех сегодня оказался Франсиско Лопес Контардо Франсиско Лопез (Francisco Lopez) — чилиец традиционно быстр на своих «домашних» спецучастках. Эта победа оказалась десятой в карьере Лопеса и четвертой на этом Дакаре. За 380 километров Франсиско смог оторваться от своего партнера по команде Сирила Депре (Cyril Despres) на 5:25 минут.
Дакар 2013 СУ 13
Оливер Пен (Olivier Pain) FRA, YAMAHA.
Третьим, лишь в четырех секундах позади, финишировал Паулу Гонсалес (Paulo Goncalves) на Huaquarna. Позади — Гарсия (Juan Pedrero), Барреда (Joan Barreda Bort), Родригес (Helder Rodrigues), Джейкс (Ivan Jakes), Пен (Olivier Pain). Рубен Фариа (Ruben Faria) пришел пятнадцатым (+14:27) и в общем зачете уступил свое второе место Лопесу.
Перед последним этапом, где в зачет идет немногим более ста километров, чилиец отстает от Депре на 8 минут и обгоняет Фариа на 6 минут. Джейкс отстает еще на 10 минут, Педреро — еще на 19.
Дакар 2013 СУ 13
Франсиско Лопез (Francisco Lopez) CHL, KTM.
Мотоцикл Марка Комы второй год подряд не выдерживает на предпоследнем этапе — напомним, в 2012-м Марк был вынужден сменить коробку после СУ-13. Американец Курт Каселли (Kurt Caselli), выступающий в этом году на мотоцикле испанца Марка Комы, из-за проблем с двигателем финишировал на 98-м месте, отстав от Касала на два часа и опустившись на 29-е место общего зачета.

Квадроциклы

В зачете по-прежнему 26 участников, вчера сходов не было.
На своих любимых дюнах Себастьян Хуссейни (Sebastian Husseini) из ОАЭ лидировал первую половину этапа. Однако затем началась скоростная каменистая секция, и на первый план вышел южноафриканец Сарел ван Бильон (Sarel Van Biljon) на мощном E-ATV, который в итоге и одержал свою вторую в этом году победу.
Дакар 2013 СУ 13
Сарель Ван Билжон (Sarel Van Biljon) ZAF, E-ATV.
Хуссейни на «Хонде» отстал лишь на 41 секунду и еще на семь секунд медленнее на своем «домашнем» этапе оказался Игнасио Касал (Ignacio Nicolas Casale). Четвертый (+1:22) — Лукас Бонетто (Lucas Bonetto), пятый — Маркос Патронелли (Marcos Patronelli). Он отстал от Ван Бильона на три минуты, что, разумеется, никак не повлияло на общий зачет.
Единственное изменение по итогам этапа — Хуссейни вышел на шестое место, обогнав австралийца Пола Смита (Paul Smith) на две минуты.

Внедорожники

93 автомобиля на старте спецучастка — вчера гонку закончил экипаж Эмилиано Спатаро / Бенджамин Лозада (Emiliano Spataro / Benjamin Lozada). Аргентинцы в 2011-м и 2012-м годах выступали на багги McRae, финишировав на 44-м и 60-м местах.
Дакар 2013 СУ 13
Робби Гордон (Robby Gordon) USA, Hummer.
В этом году они вывели на старт весьма интересную машину — Renault Duster, подготовленную местным отделением Renault. Этот фактически заводской экипаж шел на 24-м месте, но после одного из бродов двигатель машины оказался поврежден. Второй экипаж, с Хосе Гарсия (Jose Francisco Garcia) за рулем, идет на 28-й позиции.
Робби Гордон (Robby Gordon) обещал выиграть два последних этапа и пока слово свое держит — сегодня американец атаковал со старта до финиша и заработал свою девятую победу на дакаровских СУ.
Дакар 2013 СУ 13
Орландо Терранова (Orlando Terranova) ARG, BMW.
Но нельзя сказать, что победа была легкой — Герлен Шишери (Guerlain Chicherit) на багги SMG весь день был рядом и на финише отстал от оранжевого «Хаммера» лишь на 22 секунды!
Орландо Терранова (Orlando Terranova) на BMW финишировал третьим (+4:41), Де Вилье (Giniel De Villiers) — четвертый (+8:08), а пятый — Леонид Новицкий. Россиянин сегодня был безупречен, а вот его партнер по команде X-Raid, Хоан Нани Рома (Joan (Nani) Roma), застрял на этапе, приехал одиннадцатым (+23:11) и вернул Новицкому промежуточную «бронзу».
Дакар 2013 СУ 13
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers) ZAF, TOYOTA.
Петерансель (Stephane Peterhansel) финишировал девятым (+13:51) и перед последним этапом имеет перед Де Вилье фору в 45 минут. Еще в 45 минутах позади — Леонид Новицкий. А вот Рома отстает от россиянина 11 минут, и на 23 — Терранова, так что Леониду придется поработать на СУ-14 для того, чтобы сохранить свою позицию и стать первым россиянином в истории на подиуме легкового зачета Дакара.
Гадасин и Васильев — 12-е и 14-е место на финише, Нестерчук — 21-е.
Дакар 2013 СУ 13
Карлос Соуза (Carlos Sousa) PRT, GREAT WALL.

Грузовики

62 экипажа по-прежнему в гонке — вчера обошлось без сходов.
Команда «КАМАЗ-Мастер» занимала перед началом дня три первых строчки протокола, причем, если наш лидер, Эдуард Николаев, находился в относительно комфортном отрыве от остальных, то Мардееву и Каргинову угрожают Коломы (Martin Kolomy) и Де Рой (Gerard De Rooy), который уже смог наверстать свое отставание.
Кроме того, на КамАЗе с номером 501 начались проблемы с мотором — Николаев жалуется на то, что в «тягунах» начинает отставать от партнеров по команде.
Дакар 2013 СУ 13
Терухито Сугавара (Teruhito Sugawara) JPN, HINO.
В этой ситуации Эдуард получил от руководства команду беречь машину, ехать вместе с Де Роем и Лопрайсом, желательно в прямой видимости, отставая от них не более, чем на 5-6 минут. Айрат Мардеев должен ехать в своем темпе, а Андрей Каргинов получил задание атаковать. И в полном соответствии с ним сегодня наш пилот стартовал первым, лидировал большую часть спецучастка и третий раз стал победителем этапа.
Де Рой отстал на 2:48, Лопрайс (Ales Loprais) — на 8:04. Четвертый — Бьязон (Miki Biasion) +10:57), пятый — Николаев (+14:02), затем Ван Влие (Marcel Van Vliet) +21:22) и Айрат Мардеев (+23:09). Мартин Коломы — восьмой (+25:31).
Как результат — поменялись местами в общем зачете Каргинов с Мардеевым и Де Рой и Коломы. Сейчас Андрей второй, отставание от Николаева — 36:24, Мардеев третий (+40:27), Де Рой отстает от россиянина меньше, чем на 5 минут, а Коломы от голландца — еще на 20.
Ильгизар Мардеев сегодня пришел десятым, а два МАЗа — на 13-й и 15-й позиции. Сейчас наша боевая техничка занимает 14-е место классификации, Василевский 22-й, Вязович 27-й.

Цитаты

 
Cyril Despres

Сирил Депре
(Cyril Despres)
на KTM 450 cc Rally, Франция

«Мотогонка — это не только стратегия...»
Cyril Despres

Мотогонка — это не только стратегия. Это еще и ралли-рейд: мы сейчас проехали 440 километров.
Я чувствовал себя хорошо на первом секторе, где было много навигации. После этого, я увидел, что немного уступаю Франсиско и что он не исчезает на дистанции более 140 км. Так что я подумал, что лучше буду беречь мотор.
Я наглотался пыли с утра, так что лучше быть уверенным и «попридержать коней».
Cyril Despres
Дакар 2012
 
Giniel DE VILLIERS

Хуан Барреда Борт
(Joan Barreda Bort)
на HUSQVARNA
, Испания
«Это был долгий этап...»
Juan PEDRERO

Это был долгий этап. На первой части было много навигации. Верховен и Фариа решили атаковать и я пытался следовать за ними. Я немного оставался с ними, но потом понял, что должен быть осторожнее, чтобы не ошибиться с навигацией.
Мне удалось достичь пункта дозаправки первым. После заправки, я ехал перед Хелдером, но он свернул с дороги не в том месте. Я увидел, что это неверный путь, и продолжил следовать своим.
Joan Barreda Bort
Дакар 2012
 
 
Ruben FARIA

Рубен Фариа
(Ruben Faria
)
на KTM, Португалия
«Я не хочу ошибиться.
..»
Ruben FARIA

Я знал, что потеряю время, но не знал, что он будет ехать так быстро. Я совершил ошибку на 191-м километре, с Барредой и Верховеном, так что нам пришлось развернуться.
После этого, я увидел, что Лопес мчит как черт, и подумал, что лучше не рисковать упасть в борьбе за второе место. Я ведь не для этого приехал на гонку, а для того, чтобы помогать Сирилу. Я не хочу ошибиться.
Ruben Faria
Дакар 2012
 
Robby GORDON

Робби Гордон
(Robby Gordon)
на Hummer, США
«Нам реально нечего терять...»
Robby GORDON

Герлен финишировал вторым и будет интересно на это посмотреть. Я думаю, стартовать из задних рядов — это некое преимущество.
Но более важно для нас — просто продолжать и финишировать в ралли. Нам реально нечего терять. Я знаю, что у багги Шишери рестриктор больше. У него 39 миллиметров, а у нас 37, так что он быстрее на таких трассах, как эта. Но что есть — то есть…
Надеюсь, в следующем году у нас тоже будет 39-мм рестриктор. Каждый раз, когда ты не выигрываешь — ты разочаровываешься. И первым разочарованием для нас был первый день, когда мы были слишком консервативны и застряли и с тех пор не восстановили свои позиции — только проваливались еще глубже.
Robby Gordon
Дакар 2012
 
Giniel DE VILLIERS

Жиниель Де Вилье
(Giniel De Villiers)
на TOYOTA
, ЮАР
«Один раз мы застряли...»
Giniel DE VILLIERS

Я думаю, парень, который ошибается меньше всего — это Стефан. Ошибки, которые мы сделали, и особенно во второй день с навигацией, стоили нам много времени — 23 минуты. Это многовато.
Один раз мы застряли, что стоило нам 10 или 12 минут, это тоже многовато. Это были две мои ошибки, а другая проблема, что у нас была — с тормозами, это нам стоило еще 10 минут. Если бы не это, мы были бы ближе.
Но в любом случае, я думаю, до сих пор Стефан ехал в прекрасном темпе. Конечно, он бы не выиграл Дакар столько раз случайно. У него отличная способность «читать» рельеф и выбирать идеальный темп, так что побить его очень сложно.
Giniel De Villiers
Дакар 2012
 
Eduard Nikolaev

Эдуард Николаев
(Eduard Nikolaev)
на
КАМАЗ 4326 4х4, Россия
«Такой интриги нет даже у джипов...»
Eduard Nikolaev

Сегодня очень интересный спецучасток, как никогда. Быстрые скоростные дорогие, первая половина — тяжелые пески.
Предпоследний день, к сожалению, организаторы не дали расслабиться командам, полноценная боевая половиночка, где, к сожалению, мой сокомандник Айрат Мардеев подвис на дюне и потерял время, конечно. Мы подъехали, его вытянули и поехали дальше.
Вторая половина — быстрые извилистые дороги, очень много камней, конечно же, но мы справились. Очень интересный Дакар, очень сложный. Соперники, конкуренты до последнего дня едут плотно, борются за минуты, за секундочки.
Я еще не помню такого, чтобы до последнего дня билось такое количество грузовиков. Такой интриги нет даже у джипов. Очень интересная гонка, спасибо.
Eduard Nikolaev
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=ER7eVXaiVtM
 

Далее

СУ14
Суббота, 19 января
СУ 14: Ла Серена Сантьяго (La Serena — Santiago)
Дакар 2013

Дакар 2012
Фото DPPI, Eurol VeKa MAN, InstaForex Loprais Team
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Хантер 2019
Рыжий автомобиль априори привлекает мое внимание, а если это УАЗ Хантер в красивом тюнинге, то вдвойне. Именно такой попался мне в ателье «Тюнинг Центр 4х4».
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2021, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706